профукал доливку масла - не хватало 2л. живучая все-таки машина )))

Toyota Verossa - альтернативный взгляд на владение авто.
#61
Отправлено 16 Апрель 2014 - 23:32
#62
Отправлено 17 Апрель 2014 - 17:16
на мацдо3 приехал как-то на смену масла, а менять и нечего было еле на щупе полосочку видно было
#63
Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:11
#64
Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:37

#65
Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:54
Ничего страшного, даже если бы и задралось, то счас всё гильзуется на ура, вот http://vk.com/album5928234_169248656 и вот http://vk.com/album5928234_175848634
#66
Отправлено 18 Апрель 2014 - 00:42
все равно неприятно было бы. про гильзовку в курсе.
переобулся - теперь привыкаю к широкой резине. необычно. колея чувствуется сильнее.
#67
Отправлено 18 Апрель 2014 - 06:18
Удивительно, что отсутствует датчик уровня масла.
#68
Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:24
До смены масла гонял в финку, на скандинавии и сжег все там... Ибо либо 2 часа ехать, либо масло доливать

#69
Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:34
Датчик уровня отсутствует. Есть только датчик давления. Вообще, масложор для япов нехарактерен, поэтому и датчика нет. Но мотор уже проехал 280к, в нем никогда ничего не меняли, поэтому жор логичен. Менять кольца/колпачки/прокладки не вижу смысла - все равно свапаться в ближайшем будущем.
#70
Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:33
#71
Отправлено 18 Апрель 2014 - 17:43
Вообще, масложор для япов нехарактерен, поэтому и датчика нет.
Да ладно, а как же 2AZ-FSE ? Жрёт масло как и наш 2.0 ALT
#72
Отправлено 19 Апрель 2014 - 22:14
это печально знаменитый D-4 ? ))
#73
Отправлено 20 Апрель 2014 - 09:19
это печально знаменитый D-4 ? ))
Он самый, но его я тоже вылечил http://vk.com/album5928234_175848634
#74
Отправлено 20 Апрель 2014 - 10:32
круть ))) любители косорылых машин d-4 не любят )))
#75
Отправлено 20 Апрель 2014 - 14:03
Собственно говоря это неплохой мотор, но из-за нашего бензина он нехило страдает, в основном ТНВД, а далее по цепочке всё тянется. ТНВД начинает пропускать бензин в масло, нерадивые водятлы не смотрят за регулярно увеличивающимся уровнем, страдает покрытие цилиндров, рвёт болты ГБЦ (лечится только перевтуливанием ввёртышей или заменой блока). В наше время всё лечится.
#76
Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:56
Собственно говоря это неплохой мотор
по сравнению с джейзетами, которые ломом не убьешь - это плохой мотор )))))))
#77
Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:18
Да, один джи эф е этой лучший мотор в той линейке.
#78
Отправлено 21 Апрель 2014 - 22:32
я имел ввиду 1/2JZ-GTE ))) мой "1-й гоночный" (1g-fe) тоже не эталон - но на редкость живучь и для древней 2-х литрушки с него снято вполне приличные 160 коников )) надеюсь, грядущий ему на замену 1uz будет не хуже )
#79
Отправлено 04 Май 2014 - 01:26
купил стойки вкруг. Передние от Тойоты Гиты, задние от турбовой Вероссы. Комплект стоек с пружинами - 4600р. Перед установкой пильнули пружины по 1.5 витка - машина упала как нужно - между аркой и колесами теперь ровно 2 пальца ))) арки не задевает. Работа - 3500 (закисли болты задних аммо)
Езда резко изменилась - подвеска стала упругая, раскачек нет, в поворотах не кренится и завинчивается в них же просто феерично ))) Поеду делать развал.
Попутно выяснил, что на полноприводную Вероссу тормоза от Цельсиора встают болт-он - без всяких проставок и переделок. Посему уже заказал 4-х поршневые тормозилки на перед. Комплект ступиц (сами ступицы, оригинальные диски без выработки, колодки со смешным пробегом, суппорта и все, что к ступице прилагается) - 6.т.р. Тормозилки, к слову, совсем не тяжелые - алюминий. Жду! =))
#80
Отправлено 07 Май 2014 - 09:14
Когда уже будет настоящий свап?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных