Перейти к содержимому




Фотография

Как правильно выставлять давление в шинах?

При перепадах температуры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:36

- Вопрос простой, вот месяц назад проверил и выровнял давление в колесах своей А4 размер 235*45* R17 на 2,3 атмосферы температура за бортом была градусов 17 выше ноля.
- Несколько дней назад, когда с утра было плюс два решил снова проверить давление и вуаля 1,9 атмосфер. Также фигня летом установить 2,3 поездишь жара поднимется чувствуешь жестко идет, манометр подключаешь, а там все 2,7 атмосферы.
- мораль: как правильно и и при какой температуре шины выставлять давление?
  • 0

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:20

а когда показало 1,9 - шины были холодными ?


P.S. Я тут как-то мыл стекла на Несте и там чувак на абсолютно новом Рейнже подкачивал колеса.
Я спросил: - "Типа чо - спускает ?" Он посмотрел на меня как на идиота и сказал что ващета надо раз в 2 недели проверять давляк.
  • 0

#3 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:28

- мораль: как правильно и и при какой температуре шины выставлять давление?

В идеале - раз в 500км на холодные колеса.
  • 0

#4 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:28

Ну так и я про то. Вот два примера: вы утром выходите к машине, если на улице 17 тепла то давление 2,3, а если 02 тепла, то 1,9. При езде когда на улице 02 тепла колесо не сильно греется и давление в нем не поднималось.
  • 0

#5 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:30

В идеале - раз в 500км на холодные колеса.

Получается или раз в 500 км или при перепадах температуры и на холодные колеса? Просто на табличке с давлением не написано при какой температуре воздуха его выставлять.
  • 0

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:31

Даже в -20 резина при езде греется и давление повышается.
  • 0

#7 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:31

Ну так и я про то. Вот два примера: вы утром выходите к машине, если на улице 17 тепла то давление 2,3, а если 02 тепла, то 1,9. При езде когда на улице 02 тепла колесо не сильно греется и давление в нем не поднималось.

Все верно - в идеале корректировать давление надо по погоде.
  • 0

#8 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:33

... не написано при какой температуре воздуха его выставлять.


естественно. ты выставляешь давление при той температуре, какая есть. но желательно на холодную резину.
  • 0

#9 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:34

Получается или раз в 500 км или при перепадах температуры и на холодные колеса?

Точно!
  • 0

#10 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 139 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:39

А ещё не глючный манометр найти очень сложно
  • 0

#11 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 318 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:34

Пскович, все значения указываются при нормальном атм. давлении и t=20 градусов цельсия, если не указано другое.

Если мерять раз в 500км шпиками давление понизишь.

Лео прав: все бытовые манометры врут. На 2-4 деления по шкале. Для измерений нужен поверенный прибор.
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:35

надо раз в 2 недели проверять давляк.

Это верно.
  • 0

#13 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 645 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:50

а вы что, каждое уторо не подкачиваете? :D
  • 0

#14 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 643 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:41

А закачка азотом помогает при перепадах температуры?
  • 0

#15 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 727 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:09

в какой-то мере - да, ибо азот потому и придумали закачивать в шины, т.к. он обладает меньшим коэффициентом расширения при нагреве, но поскольку в обычном воздухе молекул азота и так чуть больше 2/3 состава - ситуация изменяется не в разы......
  • 0

#16 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:51

поскольку в обычном воздухе молекул азота и так чуть больше 2/3 состава -

Точно
Изображение


азот потому и придумали закачивать в шины, т.к. он обладает меньшим коэффициентом расширения при нагреве

А вот тут - увы и ах, ерунда... ведь коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при нормальном давлении ) отличатеся на мизер!!!
Азот .. .. .. 3,672
Кислород .. 3,665

А придумали азот закачивать из-за того, что люди готовы платить деньги! :D
  • 0

#17 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:46

Алекс, так и не чистый кислород закачивают в колеса. :)
  • 0

#18 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 645 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:55

он про то, что смешанный газ имеет тот же самый коэфф расширения, ибо компоненты "воздуха" одинаково расширяются
  • 0

#19 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:12

Алекс, так и не чистый кислород закачивают в колеса. :)

Грубо в воздухе азота - 78%, кислорода - 21%. Они и определяют свойства воздуха на 99%. А свойства указанных выше газов отличаются на 0.3% !!!

он про то, что смешанный газ имеет тот же самый коэфф расширения, ибо компоненты "воздуха" одинаково расширяются

Точно!

Но если уж так хочется цифр, то коэффициент объемного расширения воздуха - 3,671.
  • 0

#20 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:15

нет ну просто у нас любят цепляться к словам - я вот тоже попробовал :).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных