Как правильно выставлять давление в шинах?
#1
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:36
- Несколько дней назад, когда с утра было плюс два решил снова проверить давление и вуаля 1,9 атмосфер. Также фигня летом установить 2,3 поездишь жара поднимется чувствуешь жестко идет, манометр подключаешь, а там все 2,7 атмосферы.
- мораль: как правильно и и при какой температуре шины выставлять давление?
#2
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:20
P.S. Я тут как-то мыл стекла на Несте и там чувак на абсолютно новом Рейнже подкачивал колеса.
Я спросил: - "Типа чо - спускает ?" Он посмотрел на меня как на идиота и сказал что ващета надо раз в 2 недели проверять давляк.
#3
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:28
В идеале - раз в 500км на холодные колеса.- мораль: как правильно и и при какой температуре шины выставлять давление?
#4
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:28
#5
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:30
Получается или раз в 500 км или при перепадах температуры и на холодные колеса? Просто на табличке с давлением не написано при какой температуре воздуха его выставлять.В идеале - раз в 500км на холодные колеса.
#6
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:31
#7
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:31
Все верно - в идеале корректировать давление надо по погоде.Ну так и я про то. Вот два примера: вы утром выходите к машине, если на улице 17 тепла то давление 2,3, а если 02 тепла, то 1,9. При езде когда на улице 02 тепла колесо не сильно греется и давление в нем не поднималось.
#8
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:33
... не написано при какой температуре воздуха его выставлять.
естественно. ты выставляешь давление при той температуре, какая есть. но желательно на холодную резину.
#9
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:34
Точно!Получается или раз в 500 км или при перепадах температуры и на холодные колеса?
#10
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:39
#11
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:34
Если мерять раз в 500км шпиками давление понизишь.
Лео прав: все бытовые манометры врут. На 2-4 деления по шкале. Для измерений нужен поверенный прибор.
#12
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:35
Это верно.надо раз в 2 недели проверять давляк.
#13
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:50
#14
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:41
#15
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:09
#16
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:51
Точнопоскольку в обычном воздухе молекул азота и так чуть больше 2/3 состава -
А вот тут - увы и ах, ерунда... ведь коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при нормальном давлении ) отличатеся на мизер!!!азот потому и придумали закачивать в шины, т.к. он обладает меньшим коэффициентом расширения при нагреве
Азот .. .. .. 3,672
Кислород .. 3,665
А придумали азот закачивать из-за того, что люди готовы платить деньги!
#17
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:46
#18
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:55
#19
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:12
Грубо в воздухе азота - 78%, кислорода - 21%. Они и определяют свойства воздуха на 99%. А свойства указанных выше газов отличаются на 0.3% !!!Алекс, так и не чистый кислород закачивают в колеса.
Точно!он про то, что смешанный газ имеет тот же самый коэфф расширения, ибо компоненты "воздуха" одинаково расширяются
Но если уж так хочется цифр, то коэффициент объемного расширения воздуха - 3,671.
#20
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных