Перейти к содержимому




Фотография

Как правильно выставлять давление в шинах?

При перепадах температуры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:30

коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при нормальном давлении ) отличатеся на мизер!!!
Азот .. .. .. 3,672
Кислород .. 3,665

Значит - ошибся, упомянутые данные не полез проверять....
  • 0

#22 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:11

Закачайте мне с клубничным вкусом! ;)))))
  • 0

#23 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:15

Закачайте мне с клубничным вкусом! ;)))))

.....плачу штуку,сказала блондинка на Инфинити....;)
  • 0

#24 Guest_Shturman_VVS_*

Guest_Shturman_VVS_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:05

Интересно, а как нагреваются колёса - одинаково или есть разница (передние по отношению к задним - морда тяжелее, да и при торможении больше загруженна). А зависит ли нагрев от кваттро или передний/задний.
))) если что

#25 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:32

еще можно учесть среднее количество поворотов влево и вправо за день, т.к. одна сторона может нагреваться больше другой ))))
  • 0

#26 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 08:31

Интересно, а как нагреваются колёса - одинаково или есть разница (передние по отношению к задним - морда тяжелее, да и при торможении больше загруженна). А зависит ли нагрев от кваттро или передний/задний.
))) если что

Еще забыл упомянуть скорость движения и нагрузку авто - все влияет! :DКстати, нафиг азот. если гелием закачать колеса, то авто станет легче и поедет быстрее! Только в задние лучше меньше гелия качать, а то в повороты входить сложнее станет!
  • 0

#27 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 08:34

еще можно учесть среднее количество поворотов влево и вправо за день, т.к. одна сторона может нагреваться больше другой ))))

Не, за день без мазы - колеса остывают, а вот за пару минут - да, стоит учитывать!

:D :D :D :D
  • 0

#28 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:21

Мораль: давление почаще проверять! Но летом утром при плюс 20 выставил нормальные 2,3 атмосферы, а к обеду жара плюс 30 да и колеса раскалились и уже твердо каменные 2,7 атмосфер в колесе. Производитель то сам как это регламентирует? Ауди дает какие нить рекомендации?
  • 0

#29 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:39

читайте описания.

Изображение
  • 0

#30 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:08

2,2 атмосферы выставляй и не парься-универсальное решение уже лет как ... полвека!пы сы: Мне б твои проблемы!:D

#31 abbat

abbat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:Лен.обл. г.Волхов
  • Автомобиль: Audi A4 ARM 1.6
  • год выпуска: 99

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 20:55

Это что, мне дилер выдал машину с давлением на задних 3.5, 3.2, передних 2.8, 3.0 :D когда узнал, подумал вдруг это по регламенту GM, но мысль ушла и давление выставил в соответствии с условиями эксплуатации. У меня на лючке бензобака написано: 2.2 - комфорт; 2.5 - 3 человека и багаж в габажнике; 2.7 - эконом.
  • 0

#32 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 21:51

наверняка на экономе скачешь как на мячике? %)
  • 0

#33 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:03

У меня на люке 2,4 написано, жестковато, а если 2,7 так вообще ужас, так что ставлю 2,3 ежели с людьми еду, атак 2,2.
  • 0

#34 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:25

давление как оказалось у всех ни к чёрту, скачет постоянно. как мы раньше то ездили, ума не приложу.
  • 0

#35 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:44

Но ведь правда скачет!
  • 0

#36 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:46

Надо брать авто с автоподкачкой (камаз) :)
  • 0

#37 abbat

abbat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:Лен.обл. г.Волхов
  • Автомобиль: Audi A4 ARM 1.6
  • год выпуска: 99

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:05

наверняка на экономе скачешь как на мячике? %)

да нет. жестковата, но рулякается легче
  • 0

#38 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 22:37

А какая зависимость тормозного пути от давления в шинах? Отклонение от нормы в меньшую или большую сторону. Может кто поделится ликбезом. Нашёл вот такую статью, что скажете http://avtoshyna.inf...hinyi/index.php
  • 0

#39 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:12

Чето торкнуло отметиться! По мне так скорей важно что бы давление в шинах на осях было одинаковым. Ясен перец что держать давление стабильно одинаковым, да еще с функцией от внешних условий, можно только имея специальное устройство автоматического поддержки давления. Судя по всему, раз их на авто формулы 1 не ставят, смысла особого в этом нет!
  • 0

#40 Antonio

Antonio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 965 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Автопарк
  • год выпуска: 1938

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:16

Пришел с утра на стоянку, задние колеса спущены на половину, на другой машине нормально. Вчера ездил и колеса были накачены нормально. Мороз?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных