Перейти к содержимому




Фотография

QUATTRA после заднего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:42

При обычной езде почувствуешь плюсы, особенно после заднего. Учиться там нечему, если не дикий гонщий. В поворотах на льду при активном педалировании на С6 выносит жопу. Собственно, все ))) ASR стоит зимой отключать - чтобы активнее стартовать из снежной каши

Не на долго, само включается ;)


не включается

Я до конца еще технологию не понял, но если подольше подержать то она вроде совсем отключается! Или я не прав? Точно сказать не могу, пока это меня еще не замарачивало!


так и происходит.
  • 0

#22 Евгеха

Евгеха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 74 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никольское ( Санкт-Петербург )
  • Автомобиль: AUDI A6 4FC6
  • модель: 4FC6
  • год выпуска: 2004

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:48

Езжу быстро, но с головой. Да и сильно не гоняю! А с 3.0 я и так нормально стартовать буду, Ну мне хватит точно!
  • 0

#23 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:02

не включается


Ездил на 4ф 3.0 кваттро по озеру. Выключенная ESP включалась сама после 70 км/ч. Кнопку держал долго - не помогало. На бмв долгое нажатие выключает ESP полностью.
  • 0

#24 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 22:40

Когда я впервые села на кваттру, с первым же мокрым снегом познакомилась с ритмическим заносом. Удовольствие ниже среднего. С тем же победным криком "По...й, у меня же кваттра!" висела брюхом на сугробе, озорно крутя всеми ведущими колесами=))
Прошло много времени и много километров на полном приводе, пока сначала его почувствовала, потом научилась получать удовольствие от езды "на грани". Тем не менее, в обычной езде стараюсь заносов избегать. Без хорошей тренировки поймать кваттру, попавшую в нормальный занос, очень трудно (равно как и выровнять после сноса передней оси. Тем более, если не понял переднего привода). Отправить её в него тоже не просто... Но всё-таки, для начала постарайся в них не попадать!
  • 0

#25 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:11

С заносом то как раз никаких проблем... всё просто и легко...
А вот снос передней оси - это да... особенно на старых кваттрах.
  • 0

#26 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:30

А со сносом что страшного?
  • 0

#27 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 02:01

С тем же победным криком "По...й, у меня же кваттра!" висела брюхом на сугробе, озорно крутя всеми ведущими колесами=))


"С дуру можно и х..й сломать, несмотря на то, что это гидравлика" =))) физику не обманут даже 4 колеса ведущих вместо двух, но на них реально легче )
  • 0

#28 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:14

КваттрО(по итальянски это четыре) пишется через о.Т.е. не умничай ;)


О учитель,познавший дизель,прости меня.... :worthy:..может ты,когда нибудь,и кваттрО познаешь,а не только то как это слово пишется...

#29 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:11

А со сносом что страшного?

То что бороться с ним "как по учебнику" для меня лично психологически сложно...
Точно определить его окончание малый опыт не позволяет.
В такой ситуации... мне всегда проще ручником помочь машине повернуться, и затем грести 4-я колёсами из поворота.
А ты как преодолеваешь?

з.ы.- но теперь на табуреге у меня нет ручника :((( А на а4 нет кваттры.
  • 0

#30 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:18

Ездил на 4ф 3.0 кваттро по озеру. Выключенная ESP включалась сама после 70 км/ч. Кнопку держал долго - не помогало. На бмв долгое нажатие выключает ESP полностью.

кратковременное нажатие отключает ASR (зимой отключаю, безопасней, особенно когда нужно быстро уехать) длительное нажатие меняет алгоритм работы ESP, она работает но не так жестко. Крутить пятаки на озере не мешает. Кстати кто не знает, если "дернуть" и держать ручник то тормозят все колёса без ABS при этом ESP как мне показалось работает. Очень удобно и спасало не раз на льду
  • 0

#31 ---Zak---

---Zak---

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 102 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮР СЗР РФ
  • Автомобиль: OOOO A4 B6
  • год выпуска: 02

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:23

Гайд:


  • 0

#32 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 00:23

То что бороться с ним "как по учебнику" для меня лично психологически сложно...
Точно определить его окончание малый опыт не позволяет.
В такой ситуации... мне всегда проще ручником помочь машине повернуться, и затем грести 4-я колёсами из поворота.
А ты как преодолеваешь?

з.ы.- но теперь на табуреге у меня нет ручника :((( А на а4 нет кваттры.

Как по учебнику - не знаю.
Вообще снос передний происходит из-за того, что скорость превышает возможности сцепления колес.
Соответственно в теории нужно погасить скорость, тогда нагрузка будет не критической и передняя ось загрузится при торможении, сцепление будет лучше.
На спринтах мне хватало обычного торможения или вместе с газом.
А ты, так понимаю о критической ситуации, тут не знаю, поможет ли. Про ручник тоже ничего не могу сказать.

Сообщение отредактировал SLam: 25 Октябрь 2013 - 09:51

  • 0

#33 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:41

Зак, это не А6, а S8. Если ты к разговору про ESP.
  • 0

#34 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:47

Ну естественно мы о критической... которую сами ради опыта и провоцируем.
При обычном передвижении не важно какой тип привода...
  • 0

#35 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:54

. то тормозят все колёса без ABS при этом ESP как мне показалось работает.

Мля сижу и думаю как же это ESP может работать без АВС :) Никак не может. Значит показалось. Но машину даже в небольших поворотах при таком торможении не заносит
  • 0

#36 ---Zak---

---Zak---

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 102 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮР СЗР РФ
  • Автомобиль: OOOO A4 B6
  • год выпуска: 02

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:42

Зак, это не А6, а S8. Если ты к разговору про ESP.

А я думал Вы вообще о "QUATTRA" тут толкуете, а не о том у кого какие ключи в кармане от модельки.
  • 0

#37 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:46

А ты почитай внимательно :)
  • 0

#38 ---Zak---

---Zak---

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 102 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮР СЗР РФ
  • Автомобиль: OOOO A4 B6
  • год выпуска: 02

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:59

Люди добрые подскажите! Заморозки начинаются, а я на полном приводе практически не ездил. 15 лет отъездил на заднем. Одну зиму правда поездил на ПАДЖЕРО СПОРТ с полным приводом, на автомате. Отсюда вопрос - очень тяжело переучиваться на quattro с недопривода. Попрошу по возможности без излишней иронии!


А уже потом пошел разговор о интересно или не интересно ездить в заносе + ESP

Но на твоей машине не интересно ездить в заносе - ESP не отключаемое :(


ADD:
Что толку сидеть тут и печатать как поступить - все равно в реале все по другому.
На озере - спокойно и не страшно - ну улетишь с трассы - и что - все равно до ближайшего забора не долетишь. Я знаю, где еще можно в маленьком закуточке (прямо в городе) покататься, но там места мало. Вот там даааа - там столбы и поребрик... В столб мне не удалось влететь, но еще тренерусь))))
  • 0

#39 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 14:10

А вот снос передней оси - это да... особенно на старых кваттрах.


Сцепление - газ - резко бросаем сцепление. Вот и все.
На АКПП - фиг )
  • 0

#40 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 14:24

Это может на твоей. Ты подразумеваешь, что веером пойдет?

А6 может дальше рожей на вылет скользить. А можно и пятака сдуру крутануть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных