Перейти к содержимому




Фотография

QUATTRA после заднего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#61 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 08:24

Практически все вжжжжжжж у нас только на форуме делать умеют... ;)

#62 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 08:41

Практически все вжжжжжжж у нас только на форуме делать умеют... ;)

Но за то какое это вжжжжж!) ВЖЖЖЖЖЖ!!!
так можно только на кваттро)
  • 0

#63 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 08:55

:rofl:

#64 Reefer

Reefer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 883 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 05:02

У меня сарай "вжжжжжжж" делать не умеет, веса много мотора мало. Он скорее как корова на льду.

А вот А4 турбокварто чипованое вжжжжжжж делает на раз!
  • 0

#65 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:08

http://www.youtube.c...1O5445yAI#t=126
  • 0

#66 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:18

Тётка рулит, мальчики с минералкой :)

  • 0

#67 Гаражный Мужик

Гаражный Мужик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А4 В5 Quattro 2.5TDI МКПП
  • год выпуска: 2001

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:16

как то зарубался с одним челом на е39. Я не мог от него уехать по разгону. Либо там X, либо он умелец, а может на гвоздях катался.

Ничего удивительного, при продчих равных, монопривод всегда шустрее в разгоне, чем кватра...


  • 0

#68 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:21

Да?


  • 0

#69 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:21

чой та?
  • 0

#70 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:31

Да потому что ваша кваттра пока одним колесом вжик, вторым колесом вжик, третьим колесом вжик, четвертым колесом вжик, то моно - вжик-вжик, вжик-вжик....  :D


  • 0

#71 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:34

Просто двигателю вместо того, чтобы два колеса крутить, приходится крутить четыре. Если бы двух лишних не было, первые два уже вон куда бы умотали.


  • 0

#72 Гаражный Мужик

Гаражный Мужик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А4 В5 Quattro 2.5TDI МКПП
  • год выпуска: 2001

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:36

Возмём официальную Аудюшную техническую характеристику разгона до 100 км/ч, одна машина передний привод, другая кватра (всё остальное, двс, кпп одинаковое). Так вот кватра на 0,4 секунды разгоняется медленнее чем её переднеприводная сестра!

А всё потому, что кватра тяжелее это первое, второе в трансмисии кватры много "лишних" шестерёнок, которых нет у монопривода, на всё это тратится часть мощьности мотора, вот и выходит, что при одинаковых движках и коробках монопривод имеет "более мощный" двигатель, отсюда и более быстрый разгон!

Ну а если мощность мотора заметно больше 150 л.с. то самый выйгрышный по разгону привод это задний, поэтому нет ничего удивительного в том, что кватра не смогла сделать е39 в разгоне...


  • 0

#73 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:45

Если мощность мотора заметно больше 150 коней, то встает вопрос зацепа, а в случае его отсутствия полный привод уедет быстрее. Все зависит от мощности, ширины/качества резины.
  • 0

#74 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:46

КПП разные. Сравнить сложно.


  • 0

#75 Гаражный Мужик

Гаражный Мужик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А4 В5 Quattro 2.5TDI МКПП
  • год выпуска: 2001

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:55

, то встает вопрос зацепа,

В вопросе зацепа, далеко не последнюю роль играет нагруженность ведущей оси, а у заднего привода она наилучшая (при сильно мощном моторе и общем весе авто в районе 2-х тонн)...


  • 0

#76 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 20:32

Сравните мощные моторы и их ТТХ кватро, не кватро. Кватра как задний привод, только еще и передний есть.


  • 0

#77 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 20:51

На нынешних А6 кваттро на перед идёт 40%, на зад 60%, в штатных режимах. И весит она 1,6 тонны.

P.S. На своей разгон 0-100 км/ч в режиме коробки D быстрее на 0,5 сек, чем в режиме коробки S. Вариатор. Сам замерял.
  • 0

#78 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 22:08

В вопросе зацепа, далеко не последнюю роль играет нагруженность ведущей оси, а у заднего привода она наилучшая (при сильно мощном моторе и общем весе авто в районе 2-х тонн)...


на 200+ конях жопопривод совсем не сложно сорвать в букс. и никакая нагруженность не спасет. самый простой пример - скользкая дорога - где монопривод? - правильно, в ж...пе... ))))) кваттра уедет по-любому. итого - при одинакой мощности в условиях идеального зацепа монопривод будет чуть быстрее за счет чуть меньшей массы коробки и меньших потерь. но это на маленьких мощностях.
  • 0

#79 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:59

:mf_popcorn:


  • 0

#80 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:54

Тоже отъездил до этого на А4 передний, гольф передний ну и рабочие лошадки заднеприводные.

А6 Q пока только понял прелесть при заезде в гараж, не буксует.

На заснеженной парковке чуть-чуть попробовал крендель выкинуть, а она просто едет в заданном направлении и все. Ни каких сносов и букса. :)

Надо будет на льду и без ESP попробовать.

На А4 в Финке очень нравилось прохватить с ветерком (летом на гравии) (зимой на заснеженной) на петляющих "грунтовках".


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных