Перейти к содержимому




Фотография

Выбор универсальной жоповозки для поездок на работу и активного отдыха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#161 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:21

Что такое глк? Маленький джип?
  • 0

#162 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 23:32

Да, тест с Q5. И как Q5 может не подойти, а GLK рассматривается?
А еще не пойму, как A4 была выбрана :)? Наверно ни по каким критериям не могла подойти.

Karel, по-моему кольца. Или звезды - это если порох еще есть. А если нет - то кольца :). Но остальное ты какой то шпек смотришь :).
Я тоже xc70 смотрел, но это за неимением бабла на А6 олл.
  • 0

#163 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:19

У меня служебный ГЛК новый, пробег 30 000. У него какой-то вау эффект внутри есть, это рестайлинг. Салон получше первого варианта. У предыдущей машины БУ если ты хочешь, табло просто отстой. Но у моей машины уже проблемы с рулевой рейкой. Сделать нихрена не могут. И вообще как человек , у которого в конторе практически одни мерсы, скажу что надежность просто пипец. Особенно всякие электромеханические штучки типа крышек багажника. Кстати о багажнике. В ГЛК его считай нет. Это типа вертикального пенала. Сравнивать даже с а4 авантом бессмысленно. Едет тоже не очень, для интенсивного разгона надо переходить в спортрежим. Ревет при этом что самолет. Из приколов система старт-стоп.

Кстати, а6 Allroad c7 не только у SL612. У меня такая же. У него комплектация богаче и намного. Типа активного круизконтроля с радарами, полные диодные фары. И прочее. Но моя тоже неплохая. Если надо посмотреть, Эндрю, пиши. На выходных не перегружен, теоретически можем пересечься.
  • 0

#164 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:27

А GL у вас есть? Нужны отзывы, тоже, говорят, веселая машина.
  • 0

#165 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:36

новый GL просто очень хорош со всех позиций ))) но вообще не лезет в указанеый бюджет...
  • 0

#166 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:44

Да 5 летний лезет :)
У меня у товарища диллема посерьезней Кареловской (это то просто троллинг легкий :)).
Нужна 7 местная большая полноприводная авто, не старше 5-7 лет и не дороже 1,5 лямов. Комфортная как GL (это мог бы быть GL), но нужна надежная как Nissan.
Пока в лидеры вышел QX56.
  • 0

#167 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 03:18

Да 5 летний лезет :)
У меня у товарища диллема посерьезней Кареловской (это то просто троллинг легкий :)).
Нужна 7 местная большая полноприводная авто, не старше 5-7 лет и не дороже 1,5 лямов. Комфортная как GL (это мог бы быть GL), но нужна надежная как Nissan.
Пока в лидеры вышел QX56.


Вот кста хорошее видео о жоповозках и нормальных тачло (только как пример). Конечно у Карела свое мировоззрение и этот видос не канает.
  • 0

#168 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 08:20

думаю Карела в последнюю очередь интересует драг :) Представь каково там сцобаке в багажнике будет, во время кваттростартов
  • 0

#169 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:54

Да весело с собакой будет. Слюни намажет на заднее стекло.
У меня сын (4 года) после поездки на форестере турбовом всех автомобилей боится :ph34r: и спрашивает всегда, не быстро будем кататься?
  • 0

#170 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:23

А GL у вас есть? Нужны отзывы, тоже, говорят, веселая машина.


Есть. Но это не бюджетная машина ни разу. Брать ее за 1.5 млн в частное пользование бессмысленно. Годовые накладные расходы неприятно удивят.
  • 0

#171 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 08:25

После поездки вчера за лосем на форестере, понял что аллроаду там ловить нечего, длинная баржа не переедет канаву и не развернется. Посмотреть ку5 нужно. И моторы что нужно.
  • 0

#172 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:32

3.0 тди?
  • 0

#173 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:41

После поездки вчера за лосем на форестере, понял что аллроаду там ловить нечего, длинная баржа не переедет канаву и не развернется. Посмотреть ку5 нужно. И моторы что нужно.

Форик как бы ни разу не вездеход, но по проходимости среди паркетников один из лидеров. А вот что Форик умеет лучше всех, так это дубасить, не снижая скорости по грунтовке, или грейдеру. На Ауди приходится держать вдвое меньшую скорость. Но как только дорога становится получше, комфорт в Ауди на голову выше. Да и управляемость точнее. А вот на скользком покрытии Форик больше позволяет. Но это уже в плане хулиганства. На обычных дорогах нормальные люди в поворот боком не заходят. А если в пределах разумного, то Форик позволяет пройти поворот с небольшим сносом всех колес. Азартно. А Ауди просто едет. Правда даже чуть быстрее.
  • 0

#174 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:05

Да, тест с Q5. И как Q5 может не подойти, а GLK рассматривается?
А еще не пойму, как A4 была выбрана :)? Наверно ни по каким критериям не могла подойти

а4 выбиралась в 06 году и в 07 куплена. Задачи были другие, машина была на тот момент бочка.

Карел
  • 0

#175 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:06

2 Борис
Понятно, я вот собственно и хочу геометрическую проходимость на уровне паркетника аля ку5\кашкай\форестер\прочее. А ауди это хуже. Нужно посмотреть на багажник в ку5

2 ВИтгок
хз, скорее 2Т и чип если смотреть

Карел
  • 0

#176 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:33

2 Борис
Понятно, я вот собственно и хочу геометрическую проходимость на уровне паркетника аля ку5\кашкай\форестер\прочее. А ауди это хуже.

Карел

Под твои задачи лучше не Форик, а Аутбек. Клиренс 20 см, правда свесы побрльше, геометрическая проходимость чуть похуже. Но комфортнее и по езде и по салону. На дальняк милое дело, на дороге стоит как влитая, лучше чем Форь. Багажник надо мерять, но по ощущениям длиннее, чем у Форя. Спать можно. В городе посолиднее. Не бизнес класс, но и не утилитарное точило. Глянь, вдруг заинтересует. Движки разные. Оптимум наверное 2,5 атмо. Примерно 170 лс. Есть еще оппозитная шестерка на 3,6 и 265 кобыл, но там ценник новой за два ляма уходит. А если везти из Америки трехлетку, там еще интереснее. Есть варианты с турбомоторами.
  • 0

#177 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:41

Я на вряд ли смогу ездить на субару. Слишком простая. Я когда говорил про форя, имел ввиду что мне нужно нечто подобное по геометрической проходимости.
  • 0

#178 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:42

Смотрел Тойоты:

Венза:

Изображение

185сил, 9,9 до сотни, Полный привод, дорожный просвет - 205мм, более менее нормальные свесы.

Салон:

Изображение

Типичный, безликий, "офисный" японский салон. Безвкусно, но... ахренеть как практично, просто ахренеть, столько всяких кармашков со всех сторон, сдвижной подлокотник, в туннеле перед ним и под ним поместятся баклажки по 5л. воды, просто нереально много места:

Изображение

стеклянная крышка как над передним рядом так и над задним, сидеть удобно, руль приятный и кнопки на нем, торпеда на ощупь и вид не приятная. Сел позади себя, места навалом, удобно. Багажник не открылся - сел аккум, багажник электрический, сиденья складываются правильно, багажник большой, всякие биксеноны и прочее есть. Хорошая поповозка без вау-эффекта. Цена в топе 1,7кк

Вывод, не мое, но хорошая машина. Порадовала практичность.

РАВ4:

Изображение

Симпатичный снаружи, кажется очень геометрически правильным для моих задач, свесы, база, высота порогов.
180 сил, 9,4 до 100км, 165мм просвет, мне так и не понятно оказалось, почему так мало, визуально больше.

Сел. Удобно. Салон с заявкой на некий космос японский:

Изображение

Практичность обычная, раза в 2 меньше вензы. Но торпеда приятнее, хотя блок кнопок спереди рычага АКПП снизу торпеды удручает. Сел за собой. Хорошо. Наклон регулируется. Сиденья складываются правильно. Эл. крышка багажника. Багажник нормальный. В целом машина если не учитывать вау-эффект и дорожный просвет имеет из просмотренных максимально приближенное к ТЗ решение. Небольшая и не маленькая, аккуратная, не высокая и не низкая. Понравилась. В полуфинал выйдет. Я бы тест-драйв провел.

Одно у них общее. Качество кожи как у кирзового сапога, крупная ячея, некрасивая и не приятная на ощупь. Обивка дверей ходит ходуном. Кнопки как у всех ипонцев незамысловатые, угловатые, крупноватые -))) Но чем то мне рав чуть зацепил. В топе 1,5кк...
  • 0

#179 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:00

Я на вряд ли смогу ездить на субару. Слишком простая.

Гм, а ты давно их видел? У меня был Форь SG 07 года. С 08 пошел SH, а сейчас уже SJ с вариатором. Поколение Легасей и Аутбеков тоже сменилось. А Аутбек и раньше был побогаче Форя. Я ничего не утверждаю, но может есть смысл глянуть современные версии?
  • 0

#180 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:03

буду смотреть в любом случае, даже если нужно будет сблевать :) Форь в предыдущем теле еще смотрел при выборе пилота. Концепция та же самая - солдат. Просто чуть современный. Но солдат, который не знает слов любви -)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных