Да и Никита из Дилижанса их перелопатил уже не один десяток, с закрытыми глазами всё сделает.
Я бы сказал "не одну сотню"
Да, именно так, Никиту знаю уже лет наверное этак восемь, бывали конечно и осечки, но в целом всегда всё ОК. Делайте и не ошибётесь. Любая б/у АКПП это кот в мешке, может и будет ходить, а может и через тысячу навернётся, тем более платить за снять/установить АКПП платить придётся дважды, плюс масла и т.п. Не будьте таким скупым, не платите дважды.
ЗЫ: Свою АКПП перебирал сам, там нет абсолютно ничего сложного, главное чистота и аккуратность; выход из строя данной АКПП это запрограммированное действо, заложенное немцами (мина замедленного действия)
ZF 5HP19 (-FL, -FLA) — 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классифи-кация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с мото-рами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных — 5HP19FL, на полнопри-водных — 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемотор-ной компоновки — 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных неисправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку — самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i — обрыв корпуса сцеплений «D-G», проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений «D» добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления «D». У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема — проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее — МСХ) сцепления «D». Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме «D». Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме «D», а при переходе в ручной режим в положении «1» автомобиль свободно трогается с места, т. к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление «D». В общем о возможных неисправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце — поломка поршней сцеплений «D»,"G», выгибание корпуса сцепления заднего хода «B» с последующим «разворачиванием» солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых — пробуксовка при переключе-нии со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима «D» или «R». На первых вари-антах трансмиссий выпуска до 1999 года, корпус сцепления «F» был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшип-нике вместе со ступицей МСХ сцепления «D», что существенно удорожает ремонт.