Перейти к содержимому




Фотография

Нужна АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:11

Лично моя статистика из прочитанных мною форумов по ремонту акпп в россии))
Про никиту много хорошего написано но цена за ремонт авто стоимостью 300-350 т. Я считаю слегка высоковата)

Так сделай за три рубля и статистика пополнится ещё одним..... Потом на просторах интернета будешь орать, что "после ремонта коробок нет шанса на хороший результат".

Человек, ты в адеквате? Тебе предлагают качественный ремонт с ГАРАНТИЕЙ, ты ищешь б/у с непонятным результатом....   


  • 0

#22 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:30

Все верно. Если делать, то нормально, в проверенных местах. Если не нормально, то сделать пофигу у кого, за дешево, и пристрелить пациента, чтоб не мучалась, быстро слив. Видимо, общее состояние 12ти-летнего пиндоутопленника склоняет ко второму пути...
  • 0

#23 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:54

Вот проблема то... Данная коробка уже изучена всеми вдоль и поперёк, мануалов тьма, з/ч навалом, ремонт делается за день-два плюс ремонт ГТР обязателен, и промывка-чистка гидроблока, сама по себе данная АКПП неубиваема, ахилесова пята это ГТР.   В чём такое недоверие к местным мастерам -  непонятно. Да и Никита из Дилижанса их перелопатил уже не один десяток, с закрытыми глазами всё сделает.


  • 0

#24 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Январь 2014 - 16:10

Да и Никита из Дилижанса их перелопатил уже не один десяток, с закрытыми глазами всё сделает.

Я бы сказал "не одну сотню"   :)


  • 0

#25 ggs

ggs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Январь 2014 - 16:16

Я знаю и не одного.... Что надо то? 

Отремонтировать коробку ZF 5 HP 24. 


  • 0

#26 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Январь 2014 - 16:52

Почему то никак не прикрепить мануал по ремонту и з/ч данных коробок в формате PDF , мож чё не так делаю ?

 

 

Попробую тогда так http://www.transdeta...iles/519FLA.pdf


  • 0

#27 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Январь 2014 - 16:55

 

Да и Никита из Дилижанса их перелопатил уже не один десяток, с закрытыми глазами всё сделает.

Я бы сказал "не одну сотню"   :)

 

 

Да, именно так, Никиту знаю уже лет наверное этак восемь, бывали конечно и осечки, но в целом всегда всё ОК. Делайте и не ошибётесь. Любая б/у АКПП это кот в мешке, может и будет ходить, а может и через тысячу навернётся, тем более платить за снять/установить АКПП платить придётся дважды, плюс масла и т.п. Не будьте таким скупым, не платите дважды.

 

 

ЗЫ: Свою АКПП перебирал сам, там нет абсолютно ничего сложного, главное чистота и аккуратность; выход из строя данной АКПП это запрограммированное действо, заложенное немцами (мина замедленного действия)

 

 

 

ZF 5HP19 (-FL, -FLA) — 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классифи-кация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с мото-рами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных — 5HP19FL, на полнопри-водных — 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемотор-ной компоновки — 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных неисправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку — самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i — обрыв корпуса сцеплений «D-G», проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений «D» добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления «D». У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема — проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее — МСХ) сцепления «D». Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме «D». Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме «D», а при переходе в ручной режим в положении «1» автомобиль свободно трогается с места, т. к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление «D». В общем о возможных неисправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце — поломка поршней сцеплений «D»,"G», выгибание корпуса сцепления заднего хода «B» с последующим «разворачиванием» солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых — пробуксовка при переключе-нии со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима «D» или «R». На первых вари-антах трансмиссий выпуска до 1999 года, корпус сцепления «F» был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшип-нике вместе со ступицей МСХ сцепления «D», что существенно удорожает ремонт.


  • 0

#28 ggs

ggs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Январь 2014 - 18:32

 

 

Да и Никита из Дилижанса их перелопатил уже не один десяток, с закрытыми глазами всё сделает.

Я бы сказал "не одну сотню"   :)

 

 

Да, именно так, Никиту знаю уже лет наверное этак восемь, бывали конечно и осечки, но в целом всегда всё ОК. Делайте и не ошибётесь. Любая б/у АКПП это кот в мешке, может и будет ходить, а может и через тысячу навернётся, тем более платить за снять/установить АКПП платить придётся дважды, плюс масла и т.п. Не будьте таким скупым, не платите дважды.

 

 

ЗЫ: Свою АКПП перебирал сам, там нет абсолютно ничего сложного, главное чистота и аккуратность; выход из строя данной АКПП это запрограммированное действо, заложенное немцами (мина замедленного действия)

 

 

 

ZF 5HP19 (-FL, -FLA) — 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классифи-кация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с мото-рами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных — 5HP19FL, на полнопри-водных — 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемотор-ной компоновки — 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных неисправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку — самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i — обрыв корпуса сцеплений «D-G», проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений «D» добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления «D». У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема — проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее — МСХ) сцепления «D». Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме «D». Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме «D», а при переходе в ручной режим в положении «1» автомобиль свободно трогается с места, т. к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление «D». В общем о возможных неисправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце — поломка поршней сцеплений «D»,"G», выгибание корпуса сцепления заднего хода «B» с последующим «разворачиванием» солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых — пробуксовка при переключе-нии со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима «D» или «R». На первых вари-антах трансмиссий выпуска до 1999 года, корпус сцепления «F» был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшип-нике вместе со ступицей МСХ сцепления «D», что существенно удорожает ремонт.

 

Вы профессионально занимаетесь ремонтом авто,или только своим. 


  • 0

#29 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Январь 2014 - 18:35

Профессионально, но только своим.  Ремонтировать авто друзьям, тем более  по форуму, неблагодарное дело, кто в теме, тот поймёт. Могу дать только бесплатный совет :D

Чтобы заниматься ремонтом авто на постоянной основе, нужна платформа для работы, а у меня она только рабочая , т.е. не своя, а выискивать свободное время, значит красть его у семьи со всеми вытекающими. Здесь есть много людей, у которых это хлеб, к примеру Дмитрий, Никита, Славян и много много других..., поэтому отбирать его никто не собирается


  • 0

#30 ggs

ggs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Январь 2014 - 18:57

Профессионально, но только своим.  Ремонтировать авто друзьям, тем более  по форуму, неблагодарное дело, кто в теме, тот поймёт. Могу дать только бесплатный совет :D  Чтобы заниматься ремонтом авто на постоянной основе, нужна платформа для работы, а у меня она только рабочая , т.е. не своя, а выискивать свободное время, значит красть его у семьи со всеми вытекающими. Здесь есть много людей, у которых это хлеб, к примеру Дмирий, Никита, Славян и много много других..., поэтому отбирать его никто не собирается

Понял. В целом суть в чем: авто RS6 2003, ремонт коробки - снимать вместе с мотором ( В Дилижансе таких еще не снимали потому +- 28,ремонт 70), 

весной 2011 ее ремонтировали в СП-трансмишн, не скажу что с двух педалей ездил,но что-то не долго и 10 ки не отъездила коробочка.


  • 0

#31 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Январь 2014 - 19:22

Ну как бы ещё из проверенных контор могу предложить http://www.automatictrade.ru/  , по крайней мере к ним всегда отвозили ГТР со своих рабочих авто автопарка, плюс наши соседи из Тотал-Сервис (занимаются французскими авто) тоже всегда к ним возят. На вид у них там всё чисто и аккуратно, свои з/ч практически все в наличии и цены адекватнее.  Да, на таком авто снимать придётся весь агрегат целиком, но это проще, чем корячиться отдельно с АКПП. Недавно совсем снимал так на Мерсе R350 4Matik ,  ничего сложного http://vk.com/album5928234_169248656и на Тойота аналогично http://vk.com/album5928234_168532475

 

ЗЫ: Будешь снимать ДВС с АКПП, то перетряхни заодно мотор, чтобы дважды не лезть туда, хотя..... на твоё усмотрение.


  • 0

#32 ggs

ggs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Январь 2014 - 19:47

Ну как бы ещё из проверенных контор могу предложить http://www.automatictrade.ru/  , по крайней мере к ним всегда отвозили ГТР со своих рабочих авто автопарка, плюс наши соседи из Тотал-Сервис (занимаются французскими авто) тоже всегда к ним возят. На вид у них там всё чисто и аккуратно, свои з/ч практически все в наличии и цены адекватнее.  Да, на таком авто снимать придётся весь агрегат целиком, но это проще, чем корячиться отдельно с АКПП. Недавно совсем снимал так на Мерсе R350 4Matik ,  ничего сложного http://vk.com/album5928234_169248656и на Тойота аналогично http://vk.com/album5928234_168532475

 

ЗЫ: Будешь снимать ДВС с АКПП, то перетряхни заодно мотор, чтобы дважды не лезть туда, хотя..... на твоё усмотрение.

Прошлый раз так и делал, снимали в одном месте, заменил выхлопные коллектора ,прокладки крышек ,турбины "пощупал", а саму коробку в ремонт(но тоже

долго метался т.к. снимать еще раз не хотелось . мысль была в Москву  ZF отправить, по опыту другой такой машинки (45  обошлась). Так и сейчас в поиске,наверно такого же варианта. Ну не получается так чтоб отдал ,заплатил,забыл .,чета да не прикрутят.


  • 0

#33 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Январь 2014 - 19:53

В таком случае, даже посоветовать ничего не могу, тк по СТО я не ходок, сам нарвался впервые при замене лобового стекла.

 

И всё таки Дилижанс более на "слуху" (нет смысла отправлять в Москву в ZF), хоть и ценник там аховый, и люди там работают известные всем.

 

Все ремонтные комплекты и типичные болячки на твою АКПП 5НР24 есть здесь http://www.transakpp...f/zf-5hp24.html


  • 0

#34 ggs

ggs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Январь 2014 - 20:17

 Таки да, найду где снять агрегат.,буду решать где коробку чинить.


  • 0

#35 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Январь 2014 - 20:25

 буду решать где коробку чинить.

 

 

А в чём выявляется проблема то ?  в смысле какие симптомы ?


  • 0

#36 ggs

ggs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Январь 2014 - 20:34

При ускорении пнулась. (до этого пиналась только при резком ускорении на скорости ), упала в аварию . Заглушил. Поехала стала вторую вкл. с двойным пинком,и буксовать. Ошибки 17116 2 передача P0732 -35-10 неправильное передаточное отношение, 17114 контроль передачи и передаточного отношения   P0730 -35-00 ..., да и на холодную завывает .


  • 0

#37 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:25

Как бы траблы не с гидроплитой были (Ross-Tech однозначных ответов не даёт, всё в кучу). С данной симптоматикой лучше конечно к Никите обратись, он точный вердикт вынесет, не одну собаку съел на них.  А ГТР то делали ?


  • 0

#38 Bagderin

Bagderin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 8e
  • год выпуска: 2002

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:27

Вот и я думаю что делать...
Про zf master тоже думал но по гарантии в Москву мотаться не хочется совсем((
Про http://www.automatictrade.ru слышал от приятеля что вроде говорят как ребята делают нормально но сам не сталкивался...
  • 0

#39 ggs

ggs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:51

А то. Но. Как итог-ремонт. Вчера звонил в сеть" АКПП Петербург", приезжайте - адрес ул.Салова ..., оказался в СТО "Французский гараж". О как.


  • 0

#40 Bagderin

Bagderin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 8e
  • год выпуска: 2002

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:54

Все верно. Если делать, то нормально, в проверенных местах. Если не нормально, то сделать пофигу у кого, за дешево, и пристрелить пациента, чтоб не мучалась, быстро слив. Видимо, общее состояние 12ти-летнего пиндоутопленника склоняет ко второму пути...

Вот проблема то... Данная коробка уже изучена всеми вдоль и поперёк, мануалов тьма, з/ч навалом, ремонт делается за день-два плюс ремонт ГТР обязателен, и промывка-чистка гидроблока, сама по себе данная АКПП неубиваема, ахилесова пята это ГТР.   В чём такое недоверие к местным мастерам -  непонятно. Да и Никита из Дилижанса их перелопатил уже не один десяток, с закрытыми глазами всё сделает.

Мой 12 летний утопленник как ты выразился за 5 лет моей эксплуатации только сейчас начал жаловаться на здоровье;)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных