Нужна АКПП
#41
Отправлено 07 Январь 2014 - 22:11
За пять лет - самое время. Как раз кетчуп нигерский стерся штанами. Можно кое-как подделать коробку, и сливать скорее.
#42
Отправлено 07 Январь 2014 - 22:52
#43
Отправлено 08 Январь 2014 - 19:30
#44
Отправлено 15 Январь 2014 - 17:30
#45
Отправлено 02 Март 2014 - 22:56
Ремонтировал здесь: http://www.automatictrade.ru
Пообщавшись с мастером Михаилом пообещавшем мне выполнить работу за пять дней и гарантию 1 год сдал машину в надежде на чудо))
Мастер отзвонился через три дня и обозначил стоимость ремонта в 72000 рублей попросил аванс в 30000 на заказ з.ч. Я согласился и привез аванс Михаил сказал что через два дня привезут з.ч и после этого им понадобится еще дня три на то чтобы все собрать. Через пять дней не дождавшись звонка Михаила набрал сам узнать как дела. Михаил сказал что з.ч еще не пришли и что мастер заболел надо еще подождать. Еще через три дня мне позвонил михаил и сказал что надо еще 15000 на гидроблок!!! Мол мой не жилец... Согласился, что мне еще оставалось. Ремонтировали в итоге практически месяц вместо обещаных пяти дней! Приехал забирать красавицу свою при внешнем осмотре замечаю что не хватает одного колесного болта! Подхожу к мастеру с вопросом как так? Получаю ответ что мы колеса не снимали. Ну ладно думаю может на шинке заломали недавно как раз ремонтировал это колесо. Но проблема оказалась в том что не правильно повернули диск тормозной и совпали только четыре отверстия со ступицой!!! Это я выяснил когда сам вечером снял колесо. В голове возник вопрос как они смогли коробку собрать если колесо на место поставить правильно не могут!!! Недостающий Болт кстати я нашел в багажнике. Ну это я в перед забегаю. Забрал я в общем машину выезжаю с территории и на втором перекрестке коробас встает в аварийный режим!!! Приезжаю обратно мастер говорит что сейчас ошибки скинем и все будет о.к. Скинули ошибку и с горем пополам я поехал обкатывать коробку после ремонта. Накатал первую тысячу в режиме ботаника как обьяснили мне "супер мастера" из компании автоматик. Поехал на дачу ну все думаю надо проверить как отремонтированный автомат проявит себя в динамичном режиме... Начинаю обгонять первую фуру и слышу подозрительный треск в районе акпп! Остаток пути решил не обгонять никого(( Возвращаюсь в город. Заехал в сервис на подьемник обнаружил течь масла из хвостовика и прокладки поддона коробки! Созвонился с михаилом обрисовал ситуацию на что он сказал привозите посмотрим. Отвезти пока не могу(( болею( Вот такой мой опыт ремонта АКПП в Росии матушке...
#46
Отправлено 02 Март 2014 - 23:28
Не злорадсва ради, а для пользы будущих поколений....
Не стоит ремонтировать коробку там, где делают ВСЕ ВИДЫ АКПП. Это примерно равносильно как лечить все заболевания у педиатора. Все же везде есть своя специфика. Например, в Москве есть очень хороший стенд для ремонта гидроблоков (сам ездил посмотреть и пообщаться). "Дилижанс" при необходимости отправляет туда гидроблоки для ремонта. Ремонт гидротранса на 5НР тоже имеет свои нюансы. Не много кто делает его со всеми "тонкостями".
#47
Отправлено 03 Март 2014 - 08:14
#48
Отправлено 03 Март 2014 - 08:18
Там бы хоть сделали, хотя бы так, чтобы проездила эти полгода после продажи. А получилось через тернии к звёздам, без поиска лёгких путей.
Кроилово ведет к попадалову. (с)
#49
Отправлено 03 Март 2014 - 08:54
#50
Отправлено 03 Март 2014 - 09:08
Саша, кроилово в том, что тебя изначально направляли в тот же Дилижанс, но ты решил, что там дораха, и поехал испытывать судьбу в другой сервис.
#51
Отправлено 03 Март 2014 - 10:25
#52
Отправлено 03 Март 2014 - 11:22
Вопрос гарантии, к теме не особо имеет отношение. Я сам много чего ремонтирую и так же даю гарантию на полгода. Хотя на многие работы мог бы дать и два, и три года гарантии. Но я не могу быть уверенным в правильном соблюдении условий (рекомендаций) эксплуатации. К примеру, машина попала в ДТП. При ударе агрегаты испытывают не меньшую нагрузку чем кузов (а порой и большую). Вот лопнет какое-нибудь стопорное колечко.... Крылья бампер владелец поправит, а через неделю получит дефект коробки. Это гарантийный случай? Или другой случай из практики. Ремонт блока ABS на старенькой дизельной А4. Там вибрация на ХХ такая, что ноги с педалей съезжают. Владелец заниматься поиском и устранением причин вибрации не хочет, а электроника таких издевательств не выдерживает. Это гарантийный случай?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных