Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

4 дня со школой Quattro

Карелия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#61 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:44

Я и не писал, что пили, лишь привел выдержку из твоих же постов выше. Ну а что, тоже впечатления. :)


  • 0

#62 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 582 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:46

Я и не писал, что пили, лишь привел выдержку из твоих же постов выше. Ну а что, тоже впечатления. :)


Видимо, у кого что болит, тот на эту тему и читает )))))))))
  • 0

#63 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 582 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:55

4 дня со школой Quattro.
Итак:
В 9.00 начался сбор участников, которые пожелали ехать на автобусе, в Ауди центре. К 9.45 выяснилось, что один товарищ заболел ангиной и не поедет. К слову сказать, желающий нашёлся буквально через час. Допив кофе, все уселись по местам. Со мной в машине поехал один из клиентов, плюс мою трёшечку загрузили сумками. Автобус был внутри комфортным, но на багаж особо не расчитан (к автобусу я ещё вернусь). В Карелию ехал впервые. Дорога, на удивление, хорошая. Машин не много. А потому, за милой беседой, в очередном населённом пункте, я не увидел знака 40. Ближе к Карелии и далее, дорога в населённых пунктах извилистая да ещё и знаки 40 - мечта ГАИшника. Меня и чпокнули за 92 км/ч. Выписав квиток на 500р. со словами: "План надо добить. Будте внимательнее", очень вежливый ГАИшник меня отпустил. И вот лен. область позади. Решили на ближайшей заправке перекусить и посетить туалет. Едем, едем. Едем, едем!!! Уже белки глаз желтеют от избытка жидкости в организме, а заправок то всё нет. И вот чудо! Знак заправки и стрелочка налево. Остановились, осмотрелись. "Хорошо, что в Питере полный бак залил", подумал я. Ищем туалет. Находим в кафе за 10 рублей. Не торгуясь на перегонки влетаем в сие заведение. К слову, больше мы не выпендривались, где встал, там посс@л. В отеле расселились в достаточно уютные номера, где нас ждали первые подарки: жилетки на синтепоне, шерстяные кепки, и термокружки. Температура была -6, посему, многие экипировались сразу. В 17.30 был первый общий сбор. Краткий рассказ, что где находится и куда бежать в случае шухера. С 18.00 мелкими группами по 6 человек отвезли на озеро, примерно км от отеля, где был организован картинг по льду на шипах. Смеркалось. Примерно круге на четвёртом, я ехал и жалел, что поленился одеть комбез. Джинсы в районе, да просят меня дамы, очка, покрылись плотной коркой льда. На одном из фото это видно. Хорошо, что жена напомнила утром про термобельё. Иначе лишилась бы во мне мужчины. Вернувшись и переодевшись пошли на ужин. Особо прошаренные уже знакомились в баре за рюмкой. Присели и мы. Мы - это последняя группа катавшихся на картах. За ужином нас познакомили с иструктарами, раздали бейджики - флешки, куда потом фото и залили, проинструктировали и пожелали приятного аппетита. Шеф - повар француз. Готовил так вкусно!!! Что все аплодировали ему, кто то даже стоя, когда перед отъездом нам его официально представляли.
После ужина продолжили знакомство. Разошлись спать ближе к часу.
Проснувшись утром раньше будильника, я приятно отметил для себя, что выспался. Целебный карельский воздух бодрил лучше крепкого кофе. Но откинув тёплое одеяло, ОФИГЕЛ. В номере ХОЛОД. Впервые за 10 лет делал зарядку по пути в туалетную комнату. Как потом оказалось, ночью температура на улице упала с -6 до -30. Отопление автономное, и включить его на полную мощность не успели. Спустившись на завтрак, я попросил дополнительный обогреватель, который мне установили к обеду. Больше дискомфорта с температурой я не испытывал. В 9.00 перед входом в отель нас ждали 10 новеньких прогретых А5 sportback 2.0TFSI Quattro. Бортовой компьютер показывал -28 по цельсию и 88 км пробега. В передних дверях бутылочки с карельской водой, в подстаканнике посередине рация. Главный тренер по имени Александр поприветствовал нас по радиоволне и объяснил, что машины наши отличаются от штатных только дополнительной накладкой на передний бампер и специальными спортивно-тренировочными покрышками с шипом в 4мм. Так как маршрут к озеру проходил метров 600 по дороге общего пользования, нас настоятельно попросили ехать по обочине по снегу. Данный шип очень боится асфальта. Спускаясь к озеру, по команде отключили систему ЕSC. Редкие, непонятно откуда взявшиеся в такой мороз, снежинки кружились в свете фар. "Начинаем утреннюю зарядку" проскрипел в рации голос Александра, "Змейка" . Проехав, кто как смог, возвращались по прямой в исходное положение. Посреди ясного, ещё ночного неба, за нами наблюдал красивейший, узкий как на картинке, месяц. Вообще о карельской природе можно бесконечно писать.
Поставив автомобили на исходной в шахматном порядке, согласно техники безопасности на льду, мы вышли и получили первый урок по правильной посадке за рулём. Далее напомнили три составляющие любого поворота, а именно: вход, вершина, выход, и что делать на каждом из этапов для наиболее эффективного прохождения. Не думаю, что осилю описывать каждое упражнение. Уж тем более не умею, а потому и ненавижу рисовать. Принцип известный: от простого к сложному, одной только змейки штук 5 разновидностей. Да, упустил, в машине по два человека. Смена водителей по команде инструкторов. Вообще про инструкторов отдельно хочется написать. Мало того, что они очень терпеливо старались объяснять каждому ошибки, подсказывали как надо делать по рации, так ещё напомню про температуру -28. А они на улице, не в машинах. Половина на упражнении, другая половина следующее готовит. Вот стоят они на протяжении маршрута в инее как полярники на льдине, губы к рации примерзают, а тут ещё мы бестолковые их снегом из под колёс посыпаем. Во работка! Но как рассказывал потом Евгений Станиславович в парной сауны, это один из основных принципов обучения в его школе. Инструктор рядом с вами в машине не может видеть столько, сколько со стороны.
Первое время очень многое не получается. Две: мысли: " я лошара" и " почему так, я по другому привык". Теперь учат не рулём управлять, а инерцией, руки пытаются бороться с заносом, а нужно наоборот скользить. Потом всё та же рация-инструктор хрипит: "забудь о скольжении! Перекладывай машину, нагружай переднюю ось, подскальзывай заднюю ось, газ, отпусти, не более 3000 оборотов, снова газ...." И так по факту все три дня.
После вкуснейшего обеда, упражнения становились всё интереснее. На очередном, нас разбили на группы по 2-3 автомобиля. Когда уже багрянец заката окропил горизонт, и была очередная смена водителей, организм одного из участников не выдержал. В автомобиле перед нами открылась пассажирская дверь, сперва вышли остатки обеда, потом и их бывший обладатель. Дядя был зеленее "грин карты" в евросоюзе. "Больше не поедет", подумал я. Но мужик продышавшись, зачерпнул жменю снега, протёр лицо и с энтузиазмом советского пионера прокричал: "Я готов!". Отодвинув в сторону, кинувшегося к нему инструктора и под удивлённые взгляды нашего экипажа, занял место водителя. Закончили мы на час позже запланированного. Усталость от анализа собственных ошибок перемешалась с восторгом от того, что я не безнадежен, и что то действительно получается.
Вернувшись, каждый взахлёб делился эмоциями. Многие отметили первые успехи рюмкой карельского бальзама в баре. К слову, он всем пришёлся по душе. И почти вся наша компания заказывала в баре только этот алкогольный напиток.
Внесу некторое дополнение. На ужин на столах всегда были белое, красное вино и водка. Остальное можно было докупить в баре.
Под словом "наша компания" имею ввиду всех. Уже перешли на "ты", было настолько комфортно, что казалось, знаем друг друга 1000 лет.
Продолжу.
В момент нашего эмоционального возвращения в отель мы обратили внимание не только на встречающий нас улыбками персонал отеля, но и на валенки. Конечно же их украшали ОООО! "Друзья, собираемся на хоккей", услышали мы. Вы помните, чуть ранее я забежал вперёд, рассказав про бальзам. Вот тут не могу говорить за всех, но я сперва валенки выбрал, а уж потом бахнул два по пИсят ))).
До ужина оставалось часа полтора. На импровизированном хоккейном поле, а точнее на слегка расчищенной площадке с воротами, развернулось настоящее побоище двух команд, экипированных в валенки, и светоотражающие жилеты салатового и оранжевого цветов. "ГАИшники" и "гасторбайтеры" соответственно. В упорнейшей борьбе, победила доблестная, честная и сердцу дорогая. 4 протокола оформила, против 3х откатов.
Далее душ, ужин, немного бесед у камина в баре и спать. Очень насыщенный день утомил всех.
Второй день занятий так же встретил крепким морозом. И снова разминка в виде змейки. Но теперь каждый наслаждался равномерным скольжением. Возвращаясь на исходную, невольно наблюдал за этим авто вальсом. Появляющиеся из снежной пыли глаза фар с равномерной амплитудой сменялись задними красными огнями противотуманок, которые, в свою очередь, вновь скрывались за снежной пеленой. Мелодию вальса в голове снова и снова прерывает хрип рации: " Шестой, сброс газа, маневр, газ, газ, сброс газа. Восьмой, Вы боретесь с автомобилем, а должны им управлять. Десятый, что вы задом как метлой метёте? Меньше вращайте руль. Газом работайте."
Далее нам рассказали план на день. До обеда нас ждали упражнения по поддержанию скольжения в круге, асимметричная гантель, расческа и повторяющаяся петля. Название последнего упражнения не помню. Смысл в следующем: заходишь на малый радиус, окружность, выходишь на большой радиус из него снова на малую окружность. Сверху на детскую каляку похожа. А, еще лампочка: разгон по прямой, вход в круг, скольжение по кругу и выход обратно на прямую. Напомнило съезд с ЗСД на КАД. После обеда первая трасса.
До обеда, во время занятий стали свидетелями необычного природного явления. Я поначалу подумал, что мне от чистейшего карельского воздуха поплохело. Хотел уж было к выхлопной трубе прижаться щекой, отдышаться. В чем суть: Стоим, ждем очереди на старт упражнения. Вдруг машина перед нами в прямом смысле пошла вверх. Первая мысль: "Да ну на! Вчера точно не перепил, лёг во время." Вторая: "Твою же ж в душу! Тонем!" Но вдруг неожиданно впереди стоящая машина пошла вниз, а мы почувствовали легкий подъём. Отдаленно напоминает ощущение в лифте. То же самое почувствовали и инструктора. Как потом Евгений Станиславович объяснял. Такое он и сам впервые видел. Не смотря на то, что с ним уже давно МЧС советуется по правилам поведения на льду, замерам толщины льда, и тому подобное. Сперва грешили на резонанс, давление, и безостановочно замеряли толщину льда (30 см +/- этого более чем достаточно). Точного ответа так и не нашли. Рабочим предположением оставили, что снега почти не было, лед не прижат, а тут мы еще волну нагоняем, вот он и гулял. Пришлось делать остановки и паузы между упражнениями. Все таки безопасности много не бывает. Как говорили у нас в армии: "Лучше пересс@ть, чем обосс@ться." Раз уж вспомнил армию, добавлю: "война - войной, а обед по распорядку".
После обеда первая трасса. А точнее две. На одной телеметрия и первый зачетный заезд, на второй тренировка. На зачете: камера на тебя, камера на трассу, звук записывается, GPS отслеживает траекторию. Лазерный старт, лазерный финиш. Всё честно. Обратный отсчет 16,15,14.......3,2,1 СТАРТ!!! И все. Куда все навыки подевались? А навыков то еще и не было. Было знание, появилось умение, а навык приходит после. 9 из 10 знают КАК надо делать, но только 3 из 9 умеют ДЕЛАТЬ. Фишек не сбил, но итог: 9 место из 20 на первом этапе. Забегая вперёд, один из нас был ШЕСТОЙ раз, двое или трое ТРЕТИЙ. Но результат мы узнали только после ужина. Интрига сохранялась профессионально.
По окончании второго тренировочного дня, толпой пошли в сауну. Я больше люблю баню. Она там то же была. И даже с банщиками и прорубью. Но сыграла роль лень. Наверно от переизбытка адреналина. Вместо экстрима в купели, я выбрал бесплатное пиво у камина в сауне.
В 20.00 началось подведение итогов с видеопросмотром заездов. Была объявлена общая благодарность за отсутствие мата. Но каждый над собой поржал. Посмотрел со стороны на ошибки. Потом выложу свою видяху. Далее очередной божественный ужин с олениной, а вот после....
После, Евгений Станиславович показал мастер класс. Quattro такси.
В том же порядке, что и на картинг в первый вечер, нас по 6 человек отвезли на озеро. Там на льду нас ждал большой красный шатёр, внутри которого светили высокие узкие горелки. А на столе из термоса наливали в кружки вкуснейший, горячий глинтвейн. По три человека мы садились в автомобиль, за рулем которого сидел сам обладатель кубка Европы. Он извинился за то что ещё не привезли RS4 на боевом шипе в 11 мм (мы были первой группой в сезоне). А дальше все было как в кино про гиперскорость в звёздных тонелях. Я не до конца смог определить наш маршрут, но проходил он то вокруг островов, то по каким-то камышам, то вдруг из кромежной темноты ночного озера на нас с невероятной скоростью надвигались камни, от которых мы уворачивались то влево, то вправо. Пейзажи менялись. Ночь и свет фар создавали поистине эффект тонеля. Казалось мы умчались куда то очень далеко, как вдруг боевой разворот и перед нами красный шатёр. На втором круге, если его можно кругом назвать, я набрался смелости, глинтвейн уже кровь подразбавил, и спросил у Евгения Станиславовича, сколько ему лет. "В феврале будет 57", очень гордо ответил он. Может это и к лучшему, что RSку не привезли. Точно бы половина с ужином рассталась. Спать легли пораньше.
Четвертый день, день соревнований. Две трассы зачетные две тренировочные. Из-за подвижного льда, решили не пересаживать в автомобили с телеметрией, каждый был на своём, уже родном боевом коне. Конечно же очень хотелось если не победить, то хотя бы быть ближе к призовым местам. Но увы и ах! Отсутствие сугробов, притупляло чувство страха. Желание ехать быстрее, не позволило разуму управлять автомобилем правильно. В результате сбитая фишка на последнем этапе и итоговое 11е место из 20. Зачет проводился по сумме времени на всех трёх этапах. Вернувшись в отель, подвели общий итог, наградили победителей. Первое место занял участник Илья. Он вообще фанат. Шестой раз приезжает, и это было его первое 1 место. До этого пять ВТОРЫХ мест. Пообедав, и собрав вещи, пошли греть уже свои автомобили и ждать автобус, который должен был приехать с пол часа назад. Звонки водителю не проходили, да ещё и один автомобиль, простояв двое суток на карельском морозе, а ночью доходило до -36, не хотел заводиться. Долго ли коротко, автобус кое как до нас доехал. Он, по ходу, сэкономить решил на соляре. Она и замёрзла по дороге. Пришлось нанять местного водителя. Мужик оказался на редкость порядочным, всех развёз по домам в Питере. Замерзшая машина через три часа мучений завелась. Моя с натугой, но завелась с первого раза. Ехали обратно мы уже втроём. Илью, победителя, надо было до 22х в Пулково на самолёт посадить. Ехали быстро и весело. Почти в каждом повороте видели то или другое упражнение. Еле сдерживался от соблазна. Добрались вовремя и без приключений.
Проводя анализ уже который день о прожитом в школе Quattro, пришел к выводу, что в жизни не испытывал таких эмоций в течении 4х дней подряд. Не зря Илюха шестой год подряд то в Югру, то в Карелию мотается. Будет финансовая возможность, буду мотаться и я.
Евгению Станиславовичу, инструкторам, всем организаторам ОГРОМНОЕ спасибо и низкий поклон! Всем коллегам по обучению: Друзья, мне было бесконечно приятно общаться с вами. Надеюсь еще хотя бы раз увидеться именно в стенах школы Quattro.
На сей эмоциональной ноте разрешите и закончить. Надеюсь читать было не скучно. Может не всем интересно, но я и не претендую на литературную премию. Лично я написал так как запомнил сам. Писал по памяти. Никаких записок и дневников на месте не вёл.
http://vk.com/album2621060_186409027 - ФОТО
http://vk.com/video2621060_167387643 - Видео первого этапа.
  • 0

#64 КуКуня

КуКуня

    Пользователь

  • Пользователи
  • 720 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Город над вольною Невой
  • Автомобиль: Audi Q 3
  • модель: Q3
  • год выпуска: 2012

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:17

Ух ты)))


  • 0

#65 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:20

Видимо, у кого что болит, тот на эту тему и читает )))))))))

Ну, не знаю. Мне с виду тов. Tonn ничем не напоминает алкаша-маргинала. :)

Отчет годный. Приду за Олроадом - приму "в дар" поездку.
  • 0

#66 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:13

Ошибка доступа


  • 0

#67 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 582 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:01

Ошибка доступа


Добавляйся в друзья.
  • 0

#68 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:38

Хм, а отчет только для друзей?
  • 0

#69 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:45

Нахрена тебе столько друзей?!


  • 0

#70 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Февраль 2014 - 06:02

Правильно перефразировав: Таких друзей - за ###, да в музей!
  • 0

#71 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:59

А я вообще не вКонтакте. Так что фото не увидел. :mellow:


  • 0

#72 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:05

А у меня вообще компа нет:) Распечатай и принеси:)

Борис, за пиво зарегестрирую "в контакте", ник "Голубая акула" пойдет?:)


  • 0

#73 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 843 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:06

Тогда уж блу шарк :)
  • 0

#74 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:07

Ник любой, пиво определнное:)


  • 0

#75 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:13

Tonn, не разочаровывай меня. Читай выше. Неужели, ты латентный алкаш?
  • 0

#76 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:17

"За пиво" - это образное выражение, стремящееся показать ничтожность проблемы, всячески таки унизить собеседника, возвысить себя над ним, показать широту своего кругозора и прочие понты:)))))))

Сказать:"Давай Борис, я тебя инкогнито зарегестрирую Вконтакте, чтобы не париться и смотреть картинки" мне не позволило ЭГО.


  • 0

#77 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:20

Хорошо сказал для латентного алкаша :)


  • 0

#78 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:32

[ направляя тему в нужное русло ]

Сказать-то он сказал, а за Олроадом все равно не придёт, чтобы получить в подарок поездку ин ди шуле кваттро.


  • 0

#79 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:38

ОФФ

 

А я вообще не вКонтакте. 

 

Правильно. Вконтакт - злое зло!  :spiteful:

 

P.S. Tonn, можешь разрегистрировать из вконтакта? За сок...  :helpsmilie:

:)


  • 0

#80 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:52

Легко, кстати.

В контакте -> Мои настройки -> Удалить мою страницу


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных