Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 C5 Q 2.8 Alexski


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#41 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 16 Март 2014 - 12:47

Вот тут недавно начал замечать, что когда машина стоит и не едет, из одного выхлопа пара выходит гораздо больше чем из другого.

Странная картина, вроде они раздельные, одинаковые и должны парить одинаково.

Если б не работала одна башка, то же видно было бы по другим симптомам.....

Кто знает причину ?


  • 0

#42 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 619 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 16 Март 2014 - 13:08

это у тебя половина цилиндров отключается для экономии ))))))))))))


  • 0

#43 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Март 2014 - 15:15

Предположу разную пропускную способность каталиков.


  • 0

#44 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 16 Март 2014 - 18:15

Предположу разную пропускную способность каталиков.

Вырезаны ещё до меня
  • 0

#45 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 475 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 16 Март 2014 - 20:59

Там задняя банка может быть проблемной. У меня тоже левая похуже выхлоп пропускает :(((((
  • 0

#46 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 016 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Март 2014 - 22:25

Та сторона, что сильнее парит - правильнее работает, чем та, что не парит. 

Сильный пар при холодах - признак хорошей работы инжектора. Не путать с антифризным паром от пробитой прокладки ГБЦ.


  • 0

#47 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 17 Март 2014 - 09:39

Так и чего делать то ?

Надо что б  обе башки правильно работали...


  • 0

#48 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 619 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Март 2014 - 10:55

съезди к Илье на диагностику. Или не парься вообще, если машина едет нормально


  • 0

#49 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 475 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 17 Март 2014 - 12:05

Вот вот...


  • 0

#50 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Март 2014 - 12:10

Так и чего делать то ?

Надо что б  обе башки правильно работали...

ну все ты попал.


  • 0

#51 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Март 2014 - 09:39

 

Так и чего делать то ?

Надо что б  обе башки правильно работали...

ну все ты попал.

 

 Вот это да !!! 

от так вот, с ходу.... :D


  • 0

#52 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Март 2014 - 09:55

съезди к Илье на диагностику. Или не парься вообще, если машина едет нормально

Да машина какбэ едет......

но кажется что с переменным успехом.

т.е. такое чувство что иногда тупит  :rolleyes: , в этот момент ещё сказывается небольшая дрожь на холостых.

а то ездишь и всё норм, и едет нормально и на холостых всё ровно.

Думаю что надо выкрутить свечки и на них поглядеть, для начала.

пробовал сам, но не получилось, не нашлось такого хитрого ключа свечного.... :)

Ошибка по мотору была устранена Славяном, около месяца назад

Более не читал, возможно что то ещё появилось 

Расход в среднем 16,5 в городе.

холодный пуск в норме.

 

А по теме,

не совсем понятна физика процесса...

почему при работающем моторе и двух одинаковых выхлопных трубах выхлоп не равномерный....

неужели никто не сталкивался с таким ?

Мне кажется что такого не должно быть, но объяснение этому дать сам не могу.

Понятно что можно забить на это и кататься дальше, но это же не наш метод !!! .... :D  :D  :D


  • 0

#53 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 475 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Март 2014 - 10:16

Мне говорили, что это подзабита одна из оконечных банок, товарищу пару лет назад при такой же ситуации эту банку вскрывали и чистили, и стало все в норме...


  • 0

#54 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Март 2014 - 10:48

Мне говорили, что это подзабита одна из оконечных банок, товарищу пару лет назад при такой же ситуации эту банку вскрывали и чистили, и стало все в норме...

Олег,

Спасибо конечно за предположение, но как то с трудом укладывается.....

наверное это последнее что я буду делать.

Я вот ни на одной своей машине ещё пока не чистил банки глушака(тем более путём вскрытия), и наверное не буду.

даже в "гажулях" не забивалась выхлопная банка)))))


  • 0

#55 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 475 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Март 2014 - 12:12

А знакомый чистил вскрывая, и все стало ОК...


  • 0

#56 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:17

Поменял переднюю подвеску....

рычаги комплектом HDE - 9 т.р.

амморики KYB - 4.5 т.р.

два  пыльника на шток амморика - 200 р.

развал/схождение - 1000 р.


  • 0

#57 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 887 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:27

Лёша,а стоимость замены рычагов какая сейчас?


  • 0

#58 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:42

Я менял у знакомого в сервисе.

почти сам, поэтому не дорого получилось.

в среднем цена по городу 7-9 т.р., думаю что так. + развал.

Если тебе надо, можно поинтересоваться, думаю что дешевле средней цены будет...


  • 0

#59 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Апрель 2014 - 19:23

Вся подвеска полное гуантамо, отживёт максимум месяц, ну два от силы... :(


  • 0

#60 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 887 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Апрель 2014 - 19:36

Вот и узнаем у Алекса сколько она отходит.........


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных