Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 C5 Q 2.8 Alexski


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#81 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 30 Май 2014 - 21:26

Галакси_херо =))


  • 0

#82 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 30 Май 2014 - 21:40

Господа,
Что есть ГТР ?

Лёш, тебе это не надо, на мешалке его нет.


  • 0

#83 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:28


Господа,
Что есть ГТР ?

Лёш, тебе это не надо, на мешалке его нет.
Да я уж понял ))))
  • 0

#84 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:16

Наступила жара...

Покатался целый день по городу, погрел машину.

При работающем кондее, температура двигателя поднимается на одно деление выше 90 С, масло 120 С

Отключаю климат, и даже в пробке(без движения) машина остывает до положенных 90 С

Вряд ли такие температурные скачки являются нормой....

Видимо надо вынимать валенок который между радиаторами лежит ? 


  • 0

#85 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:19

У трёшки такого не замечено, стрелка как приклеена, всегда 90 С и зимой и летом  :)


  • 0

#86 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:51

Стрелка не есть последняя инстанция)))

Посмотри какая температура в 51 канале климата в режиме диагностики.

 

У меня при новом термосе зимой стабильно 86 (вне зависимости на мороз и скорость) летом при кондее 91 грд.


  • 0

#87 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:02

 

Стрелка не есть последняя инстанция или все приборки врут)))))

 

Посмотри какая температура в 51 канале климата в режиме диагностики.

 

У меня при новом термосе зимой стабильно 86 (вне зависимости на мороз и скорость) летом при кондее 91 грд.

 


Стрелка не есть последняя инстанция)))

 

Посмотри какая температура в 51 канале климата в режиме диагностики.

 

У меня при новом термосе зимой стабильно 86 (вне зависимости на мороз и скорость) летом при кондее 91 грд.

 

К сожалению не обладаю шнурком для измерений, по случаю обязательно .....

По стрелке.... проблемы начались только при потеплении на улице, причём напрямую зависит от кондея.

Систему охлаждения я не трогал, с зимы. Всё было норм.

Кстати, насколько страшна такая чуть повышенная температура для мотора ? 


  • 0

#88 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:09

Вполне нормальное поведение при температуре +30 и в пробке. В движении должно быть 90.


  • 0

#89 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:12

Да шнурок тут не нужен, если у тебя клима двух оконная, нужно зайти в режим диагностики - Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой и стрелку вверх.

Высвечивается первый канал, стрелками мотаешь на 51-й и жмешь еще раз на машинку - показывается реальная температура.

 

Для мотора это нормально. На 2,4 V6 у меня летом всегда было так.


  • 0

#90 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:29

Вполне нормальное поведение при температуре +30 и в пробке. В движении должно быть 90.

Движение не важно, т.к. не отражается на температуре двигателя.

кондей включён, температура на одно деление выше 90(не важно стоишь или двигаешься), выключен  опускается - до ровно 90


  • 0

#91 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:32

Да шнурок тут не нужен, если у тебя клима двух оконная, нужно зайти в режим диагностики - Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой и стрелку вверх.

Высвечивается первый канал, стрелками мотаешь на 51-й и жмешь еще раз на машинку - показывается реальная температура.

Ок. спс.

Гляну вечером.

Показывает реальную температуру двигателя ?


  • 0

#92 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:35

Для мотора это нормально. На 2,4 V6 у меня летом всегда было так.

 

Т.е. такой подъём температуры при забортной +30, это норма ?

Мне кажется что где то между радиаторов что то лежит.....поэтому и охлаждение такое.

Или так у всех С5 ?


  • 0

#93 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:56

 

Видимо надо вынимать валенок который между радиаторами лежит ? 

 

Да.

 

У меня с валенком, в пробке, и кондей периодически отключался, и мотор нагреваля до 110. Даже при +26, в дождь... Валенок удалил - всё пришло в норму - Температура 90 строго, кондей не отключается.


  • 0

#94 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 06 Июнь 2014 - 13:37

если сам можешь сделать - даже не думай - бери и чисти радиаторы. У меня на пруле вместо трети радиатора дырка - и то температура не скачет даже в пробке, даже с кондеем.


  • 0

#95 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Июнь 2014 - 02:09

если сам можешь сделать - даже не думай - бери и чисти радиаторы. У меня на пруле вместо трети радиатора дырка - и то температура не скачет даже в пробке, даже с кондеем.

Так и будет, для начала
  • 0

#96 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Июнь 2014 - 02:11

Да шнурок тут не нужен, если у тебя клима двух оконная, нужно зайти в режим диагностики - Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой и стрелку вверх.
Высвечивается первый канал, стрелками мотаешь на 51-й и жмешь еще раз на машинку - показывается реальная температура.

А что за кнопка с машинкой ?
  • 0

#97 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:43

Рециркуляция
  • 0

#98 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Июнь 2014 - 15:32

Так а показания то будут какие ?

мотора/забортн. воздуха/воздуха в салоне  ?

таким образом проверяется показания температурной стрелки ?


  • 0

#99 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 08 Июнь 2014 - 00:01

это будет температура ОЖ,

на 55-м канале температура наружного воздуха.


  • 0

#100 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 20 Июнь 2014 - 01:35

Не работает, или не получилось.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных