Суть проблемы- долго ездил на А6 с5. Коробка автомат, при переключении с 3 на 4 иногда подбрасывало обороты на 300-500 об. После замены сальника на полуоси- видимо вытекло масло из диффернциала стало гудеть в районе коробки. После этого авто долго стояло, в настоящий момент есть желание при минимальных затратах его оживить. т.е. отремонтировать коробку.
В связи с чем вопрос- есть вариант приобрести коробку б\у с разборки , привезённую, снятую и т.д. Коробку можно найти тысяч за 30-35. При этом гарантия в принципе отсутствует и коробка может сломаться спустя неделю.
Отдать коробку на ремонт - самый дорогостоящий вариант и не очень к нему хочу прибегать , т.к. не очень доверяю нашим мастерским. Моему отцу на аналогичном авто коробку отремонтировали за 75000 рублей , что считаю не слишком приемлемым. Хотя есть плюсы в виде какой то гарантии.
В настоящий момент рассматриваю вариант замены на МКПП. Хотел бы услышать мнение по этому поводу, возможные подводные камни и что необходимо. Дополните список: маховик, коробка, трос сцепления , само сцепление, блок педалей , селектор КПП, тяги и т.п. , поворотные кулаки, привода...... может быть кто сталкивался или менял. Сколько вышло по деньгам.