Перейти к содержимому




Фотография

Присадка "Супротек"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#41 ShootNICK

ShootNICK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi / VW
  • модель: 80 / Golf6
  • год выпуска: 1989 / 2009

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 01:21

судя по всему работает удалитель влаги. не сказать что присадка, но вот жижа в бак. 80 чуствительная у меня к бензусу с водой, присадка завсегда помогала, особенно в морозы.


  • 0

#42 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 06:29

Соляра по цене 95, присадки от греха подальше, ТО регурярные и чаще, ремонт сумашедших денег стоит в случае чего... Где выгода ? (кроме личных амбиций)
  • 0

#43 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 07:40

Андрей, верно говоришь. Но как авральное средство при сомнениях в качестве топлива - почему нет? Правда (много раз тот) с тракторов соляру сливать не приходилось пока)
  • 0

#44 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 07:43

Где выгода ? (кроме личных амбиций)

Андрей,в дизеле давно никто не ищет выгоду.
Ее нет.А те,кто ищут-живут прошлым,когда покупали легковой дизель ради экономии.Так и "вошло в народ".Примерно как Типтроник=гидромеханический автомат.Тоже,кстати,из народа.При этом,очень малый процент реально знает,что такое Типтроник.

Касаемо Кастрол ТДА-использую скорее как доп.смазку топливной системы.Наша солярка все таки иной раз суховата.
Зы: от себя: как то подсознательно слабо верится в то,что 60мл добавки в баке могут кардинально что-то улучшить/ухудшить.
С другой стороны-дилер Ауди это продает=>не все так плохо.И как минимум,безвредно;)
  • 0

#45 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 07:49

А я не согласен.
Стоимость топлива одинакова, но при этом я имею 290 сил с сильным моментом и расходом меньшим, чем мотор таких же характеристик на бензине. По трассу вообще очевидно. Стоимость ТО сопоставима. Про покупку новой машины с дизелем - тут да, разница в цене сьест выгоду от дизеля - об этом писал Сэм и четко это обосновал.
  • 0

#46 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:21

Вспомнил за типтроник...

Тут давеча я хотел устроиться в открывающийся рядом с домом Ауди центр Выборгский... Это еще та история... Мало того что на собеседовании задавали вопросы составленные 18 летней школьницей, так еще и мастер(я так понимаю руководитель подразделения) с пеной у рта мне доказывал, что у Ауди никогда в жизни не было вариаторов, а был лишь мультитроник и с-троник, и какого же было его удивление , когда он узнал что это одно и тоже :) После нашей беседы наверное мне больше не позвонят и вряд ли пригласят :)
  • 0

#47 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:25

Многие знания - многие печали))
  • 0

#48 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:29

Многие знания - многие печали))


Да, руководству нужны люди, которыми можно управлять, а не которые бы руководили ими...
  • 0

#49 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:34

А я не согласен.
Стоимость топлива одинакова, но при этом я имею 290 сил с сильным моментом и расходом меньшим, чем мотор таких же характеристик на бензине. По трассу вообще очевидно. Стоимость ТО сопоставима. Про покупку новой машины с дизелем - тут да, разница в цене сьест выгоду от дизеля - об этом писал Сэм и четко это обосновал.


Придет время ремонта топливной аппаратуры (форсунки, тнвд и тд), а оно придет несомненно, и вспомнишь тогда ни раз за 290 сил и крутящий момент. В современном дизеле, главное это вовремя его продать :(
  • 0

#50 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 09:33

тнвд 3.0 стоит 9-22 тыс.

к-т форсунок 3.0 стоит 88-93тыс.Если надо поштучно,то 14-17тыр.

цены ебей,у продавцов с хорошей репой.

Да,недешево.Но покупая современный б/у авто надо быть готовым ко всему.И никакие супротеки не помогут.

 

P.s. Современные они все такие..Пресловутый 1.4Тsi.особливо с DQ200 0AM,уже притча во языцах.


  • 0

#51 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 09:42

тнвд 3.0 стоит 9-22 тыс.
к-т форсунок 3.0 стоит 88-93тыс.Если надо поштучно,то 14-17тыр.
цены ебей,у продавцов с хорошей репой.
Да,недешево.Но покупая современный б/у авто надо быть готовым ко всему.И никакие супротеки не помогут.

P.s. Соврененные они все такие..Пресловутый 1.4Тsi.особливо с DQ200 0AM,уже притча во языцах.


Цены это хорошо, но по определению некоторых, дорогие машины не имеют права ломаться, это же Мерседес, Ауди, стоимостью более трех лямов .... Я лично не спрашивал их откуда они взяли такие деньги на покупку таких машин, так зачем же потом наматывая сопли на кулак спрашивать а почему так дорого стоит ремонт? Это я так, о наболевшем :)
  • 0

#52 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:04

Да,согласен.Есть категория людей,которые покупая 5-15ти летнюю машину,при слове ремонт,реально впадают в ступор и удивленно,без иронии,спрашивают: - "Я ее купил за деньги уже.Почему она еще просит их?"

Им не понять,коль любишь кататься,люби и саночки чинить(с)

Кто-то покупает свежую/дорогую машину,чтобы избежать ремонтов.Кто-то реально верит в то,что если дорогая-значит не ломучая и надежная.

К примеру,как обьяснить человеку на Гольфе,что его новая коробка стоит 300тыс. мотор 360,при условии,что он покупал машину всю за 800?!

Понятно,что коробку можно починить(100 и > круб) Мотор тоже(те же 100 и > круб).

И рецидивы будут все равно.Ибо долго,в связке tsi и 7дсг,не ходят.


  • 0

#53 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:11

Наконец то мы определили круг людей, для которых и предназначен Супротек :)
  • 0

#54 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:18

...Наша солярка все таки иной раз суховата..... 

 

 

Петя. Научи определять степень сухости солярки.

 

 

 

 

...Касаемо Кастрол ТДА-использую скорее как доп.смазку топливной системы...... как минимум,безвредно ;)

 

Тоже в своё время использовал её. Да, хуже не стало. И это уже хорошо. :)


  • 0

#55 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:54

Соляра по цене 95, присадки от греха подальше, ТО регурярные и чаще, ремонт сумашедших денег стоит в случае чего... Где выгода ? (кроме личных амбиций)

Я так понимаю, дискуссия перешла в плоскость дизель/бензин....

Выгоды нет, есть просто совокупность характеристик, более предпочтительных для каждого из нас. Например когда я покупал урода своего - дизель был почти вынужденным выбором, ибо 2.7BT жрет реально больше и топлива и денег, да и найти нужную комплектацию в Германии на бензине было почти нереально - отсюда МОЙ тогдашний выбор дизеля.

Сейчас бы купил снова 3.0TDi, ибо он на фоне остальных представляется наиболее обкатанным и безпроблемным (не надо сейчас углубляться в полемику сколько стоят коллекторы и прочие форсунки), при этом все-таки оставаясь относительно экономичным (с т.з. налога тоже) и уже далеко не таким шумным как мой нынешний.

А Castrol TDA - совершенно необременительная вещь, как по деньгам так и по процедуре. Правда, и по эффекту для "нормального" топлива - оно малоэффективно. Вот если бодяги плеснуть или зимой летнюю и/или водянистую солярку - оно поможет реально.

 

 

Касаемо Кастрол ТДА-использую скорее как доп.смазку топливной системы.Наша солярка все таки иной раз суховата.

Вопрос скорее всего не собственно в "нашей" солярке, а в постепенном переходе на более чистое топливо, ЕВРО-4 и выше, и, как следствие - уменьшение количества серы в нем, которая раньше служила смазкой для топливной системы. Но как было написано в тесте ЗР смазывающие свойства именно этой присадки - незначительны, именно для смазки надо лить что-то другое, отечественное, видимо - Тотек (из того же теста), оно еще и по другим направлениям работает хорошо....  Но именно это средство мне почему-то не попадалось на глаза, может плохо смотрел.....

 

И вообще, если мотор и топливная подустали - лей любое двухтактное масло в солярку в соотношении 100 грамм масла на 10 литров топлива. И смажешь, и работать будет существенно мягче, и компрессию поднимешь.... Это разумеется - не метод лечения, но продать уставшее ведро - поможет :-)


  • 0

#56 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:58

Андрей, ты верно пишешь и опыт ремонта всяких моторов у тебя априори велик.

Скажи навскидку - так ли уж критична в деньгах разница в ремонте бензина и дизеля? Если не брать "крайние" случаи - ресурс каких моторов больше?


  • 0

#57 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 15:31

ресурс каких моторов больше?

Не Андрей,но у дизеля всегда ресурс был больше(Обороты рабочие ниже->износ ниже,конструкция крепче,теплоотдачи меньше).Ибо они "заточены" много и далеко ездить.Цену ремонта не поднимаем.Иначе это будет холивар.Но на вскидку,дизель подороже в ремонте будет.
Учитывая нынешний век-похоже все ломучее и малонадежное.
ДимаЕ как то рассуждал о новой дизельной Ауди.И срок,за который она окупится(без учета поломок),супротив похожей бензинки.Получалось что то около15 лет и 750тыс км пробега.Ясно дело,что столько в наших условиях не проживет современный тди.
Раз уж про ремонт заговорили,то на бензинке 3.2, поменять цепи с натяжителями стоит 70тыс(Аудитория.Сколько у официалов-без понятия).И чем глубже влаз,тем больше итоговые цифры.
  • 0

#58 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 15:52

В ремонте ДВС разницы никакой, у дизеля съедает все топливная аппаратура. Естественно у дизеля ресурс выше, но ГБЦ страдает намного раньше бензиновых собратьев, как то межседельный прогар. Цепи что на бензинке что на дизеле менять монопенисуально, проще всего целиком на подрамнике опустить вниз весь агрегат и делать его спокойно не выеживаясь в недрах авто. 70 тысяч за данную операцию это наверное со всеми з/ч, ибо только за работу слишком кучеряво, по з/ч выходит около 35-40
  • 0

#59 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 15:58

Спасибо!
На мой взгляд было бы замечательно, если бы механы публиковали а мы соответственно имели статистику обращаемости и обьемы ремонта различных моторов. Ну типа того - за 12 месяцев моторов ХХХ было столько, ХХХ - столько. На таких-то пробегах с тем-то. И инфа не дилерская, а с земли.
Я мечтатель или такое где-то есть?
  • 0

#60 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 16:16

Ну от Аудей в нашей организации поизбавлялись еще три года назад, накупив Меринов, а у них статистика наработки на отказ оказалась еще печальнее, на двух годовалых Меринах Г350Д уже поменяли моторы по гарантии, на третьем сегодня меняют в Олимпе пневму уже по второму разу, S ка новая совершенно вообще не успев покинуить Орбелли встала, лопнул передний вал привода. ЕДИНСТВЕННЫМИ безпроблемными авто остаются Прадики и двухсотые, их ничего не берет, ни пробеги, ни хамское отношение водителей, одни лишь расходники.

Да, еще Паджерики дизельные мозг абсолютно не выносят, но это отдельная каста, они на лежневках живут, приезжают лишь на плановые ТО и по подвеске (специфика работы, но не неисправность)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных