Предлагаю эмоции пока отложить, вспомнить про правила русского языка, перестать плодить новые темы об одном и том же и внятно сформулировать - в какой именно вы хотите разобраться ситуации? "Из-за чего порвался ремень"? "Кто в этом виноват"? "Сколько стоят запчасти"? "Надо ли было соглашаться на ремонт в той же СТО"? "Как получилось, что меня разводят?" У вас лишь путаные фразы и ситуация пока не ясна.
Сразу: если вы "девочка и хотите новое платье" - обратитесь в раздел форума "Дисконт" и в перечне автосервисов выберите наиболее удобный для себя, там - проверенные организации, как в части профессионализма, так и в плане порядочности. Обратитесь туда, хотя бы за консультацией.
Если таки есть желание "поковыряться в клапанах" - давайте подробности!
1. 5000-7000 оборотов - из-за спины подглядывали? Даже если так и было и это не продолжалось в протяжении получаса - то это штатный режим для этого мотора, и, при полной его исправности несколько раз его крутануть до начала красной зоны тахометра - не должно было вызвать никаких проблем. Кстати - мастер таки пояснил для чего он провел этот эксперимент?
2. Известно ли, когда ремни/ролики менялись в предыдущий раз?
3. Вы после того, как ремень оборвало, КАК договорились с СТО о продолжении экспериментов? Разбирать? Только дефектовать или сразу чинить? Чьи расходы? и т.д.....
4. Названная вам причина обрыва ремня - неисправность натяжителя? Этот самый натяжитель (или что там в итоге) - находится у вас или СТО любезно оказало вам услугу и выбросило "неисправную" запчасть?
5. Судя по всему - вы договорились, что именно СТО покупает запчасти (видимо - гарантируя при этом качество ремонта), цены обговаривали хоть как-то? Если да, то насколько сильно результат расходится с договоренностями? Договоренности фиксировали или только на словах?
6. Проводку датчика пневмоподвески вам тоже в этой СТО починили? До этой проблемы - были ли какие-либо другие симптомы беды с пневмоподвеской? Чтобы определить в чем неисправность - надо как минимум посмотреть ошибки и поглядеть/послушать живьем.
P.S. При обрыве ремня проблемы возникают в головках мотора, скинуть клапанные крышки и убедиться в том, что клапаны загнуло - 1-2 часа работы для опытного мастера, а чтобы составить перечень необходимых запчастей - не нужно разбирать весь мотор, почти все "основное" - известно заранее.
P.P.S. Кому-то скучно, похоже.....