Перейти к содержимому




Фотография

Разберёмся по мотору?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:44

Пришло время решить проблему запуска на горячем ДВС. Что имеем:

На холодную заводится хорошо.

Прогреваем до 90-100 градусов, глушим.

 

Попытка №1.  Ждём 5-10 минут, заводим. Схватывает чётко, Первые 4 секунды работает уверенно, ровно, потом начинает колбасить двигло, причём по страшному его трясёт. После чего глохнет.

 

Попытка №2. Заводим, даже не схватывает.

 

Попытка №3. Заводим, не схватывает.

 

Попытка №4. Заводим, схватило, чутка поколбасило, но обороты выравнило. Работает чётко.

 

 

 

Если завести сразу, после того как заглушил, заводится хорошо.

 

РХХ промыт.

Датчик температуры на мозг поменян. Изменений нет. Диагностику ещё не делал. На расходомер не грешу, т.к. холостые держит ровно, стрелка не гуляет. Есть сомнения на бензонасос (сугубо личное мнение) А так же на форсунку, может льёт.

Что это может быть?


  • 0

#2 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:57

С этим тебе видимо сюда http://vk.com/audi80spbclub


  • 0

#3 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 00:22

как вариант:

 

Пусковую форсунку поместить в пластиковую бутылку, замкнуть выводы "30" и "87", тем самым принудительно включив бензонасос. Включить зажигание не более чем на 30 с — топливо должно распыляться с углом конуса примерно 80°.
Выключить зажигание, отсоединить провод (форсунка — катушка зажигания) и вытереть распылитель пусковой форсунки. Вновь включить зажигание, не снимая шунт с выводов "30" и "87" (топливный насос включен). В течение 1 мин не допускается подтекания топлива из распылителя пусковой форсунки. " Если топливо продолжает вытекать, то это может быть причиной плохого пуска прогретого двигателя"


  • 0

#4 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:10

думаю темы размещаешь  не в том разделе.


  • 0

#5 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:35

думаю темы размещаешь  не в том разделе.

Да кто смотрит то на раздел... А так пофлеймить самое то  :)


  • 0

#6 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 327 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:29

какой именно датчик ты менял? двухштекерный? 025 906 041 A?

 

если да, то очень цена странная:

Meyle100 800 9050-224р

VAG 025 906 041 A-1081р
причем это еще не совсем дешевые ценники, за 600 хеллу взять можно было...
 
ПС может ты с 3-х штекерным перепутал (VAG 053 919 501 A ака Meyle100 919 0010 )???! и его поменял....

  • 0

#7 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 327 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:32

думаю темы размещаешь  не в том разделе.

 

Слава, абсолютно точно подметил!  :)  а если еще более точно написать, то не на том форуме! тут таких машин уже не осталось совсем! :mellow:


  • 0

#8 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:23

 

какой именно датчик ты менял? двухштекерный? 025 906 041 A?

 

если да, то очень цена странная:

Meyle100 800 9050-224р

VAG 025 906 041 A-1081р
причем это еще не совсем дешевые ценники, за 600 хеллу взять можно было...
 
ПС может ты с 3-х штекерным перепутал (VAG 053 919 501 A ака Meyle100 919 0010 )???! и его поменял....

 

На тройнике гбц два датчика, синий ( два штекера, мозг) серый (3 круглых штекера, приборка) Менял синий, мейли, 580р датчик, 30р резинка. Датчики не резьбовые, фиксируются крепежной пластиной.


  • 0

#9 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 327 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:38

тогда все верно...откуда такой ценник конский тогда? :blink:


  • 0

#10 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:55

тогда все верно...откуда такой ценник конский тогда? :blink:

Да нормальный вроде ценник.


  • 0

#11 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:55

На горячюю отсоединил штекер с синего датчика температуры на мозг. Заводится нормально.


  • 0

#12 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:16

Ну видимо датчик не ту температуру на мозги выдаёт.


  • 0

#13 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:27

Проверь по графику...
  • 0

#14 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:38

Проверь по графику...

541d09f750f4.jpg


  • 0

#15 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:40

Ну видимо датчик не ту температуру на мозги выдаёт.

А фильтр топливный не может быть? Его пробег неизвестен, но полагаю что 11000 (если он конечно вместе с маслом менялся)


  • 0

#16 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:42

Ну видимо датчик не ту температуру на мозги выдаёт.

Датчик то меняный, оба что ли пи :censoree: ят?


  • 0

#17 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:43

Или всё же форсунка пусковая?


  • 0

#18 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:47

https://vk.com/n887e.../videos33577511

 

Вот видос. Тут почти заглохла, заводилась минут через 5 после того как заглушил.


  • 0

#19 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:49

Или дхх долго думает?


  • 0

#20 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:08

541d09f750f4.jpg

http://www.audi-club...ad.php?t=267721

или вот здесь лучшеее http://vwts.ru/forum...pic=133321&st=0


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных