Перейти к содержимому




Фотография

Разберёмся по мотору?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:09

 замерь сопротивление на датчике, в процессе прогрева и сопоставь данные с графиком, каждой температуре должно соответствовать определенное сопротивление, попадающее в кривую графика +/-:

 

cf6ef2513b88.jpg

 

пс на юноне мультиметр стоит 300р

 

ппс а вообще, перед тем, как менять ДТОЖ, надо было убедиться в работоспособности того, что стоял


  • 0

#22 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:39

А смысл? Забраковать датчик? Я уверен что хотя бы 1 из 2-х рабочий.


  • 0

#23 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:40

На прогретом. Если перед запуском отсоединить датчик, заводится хорошо. Но ехать так не очень комфортно. Обороты держит 1100, мозг видимо думает про прогревочные.


  • 0

#24 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 22:44

... Я уверен что хотя бы 1 из 2-х рабочий.

 

даже покупая новый оригинал, нельзя быть уверенным! а тут Миле....

 

просто ДТОЖ это такая ху#вина, которая при длительной эксплуатации может привести к очень большим финансовым потерям из-за неправильных сигналов о степени прогретости двс в эбу, в отношении того же самого расхода бензина...это не говоря уже о неправильной работе движка...


  • 0

#25 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 23:41

Диагностика покажет неисправность датчика?


  • 0

#26 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:50

Сегодня менял топливный фильтр. Заметил что старый стоял против шерсти, стрелкой в бак. Может ли установленный таким образом фильтр, загубить бензонасос? И может ли такой фильтр стать причиной плохого запуска ДВС? 

Вроде в фильтре должен стоять клапан обратки.


  • 0

#27 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:08

Диагностика покажет неисправность датчика?


Тока если ему полный "кердык", если его показания не корректны то шиш с маслом....
  • 0

#28 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 22:35

На данный момент проблема решилась, не знаю с помощью чего, с наступлением морозов, или с заменой свечей. Старые свечи совсем никудышные. Хороший

нагар+полное несоответствие по применяемости... На данный момент косяков по запуску двс на горячую не выявлено, заводится нормально.


  • 0

#29 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 17:26

...
Свечи+все жидкости и ремешки - это первое,что я бы заменил сразу,после покупки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных