совершенно верно, кадры решают всё.
Те, кто бывают в ТиМе регулярно, наверняка натыкались на картину, когда посреди рабочего дня в ремзоне пусто. Идёт производственное собрание. А.Б. разбирает ВСЕ косяки, и , поверьте, делает конкретные втыки работникам. Но, как и в Формуле 1, инженеров никогда не увольняю, если болид не доезжает до финиша из-за поломки, потому что такой квалификацией не разбрасываются.
Не далее как сегодня, обсуждая эту и подобные ситуации, А.Б. в сердцах сказал, "@@@@@@ надо бы уволить уже тыщу раз, но, блин, он один умеет делать такие операции, за которые больше никто не возьмётся..."
я, как руководитель коллектива механиков, не понаслышке знаю, как сложно обучить с нуля, и как сложно управлять тем, кто уже имеет высокую квалификацию:-( Почему, собственно, в свои 46 опять кручу гайки сам.
Но так как я всё-же в этой теме уже больше 20-ти лет, знаю, что виноваты могут быть обе стороны, а не только автосервис. Ну а самое частое и банальное - недопонимание:-(