Перейти к содержимому




Фотография

Сервисы понтов (!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#81 AlekseyAlex

AlekseyAlex

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 293 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Январь 2016 - 20:41

Где записываться?


  • 0

#82 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Январь 2016 - 21:16

Поведаю малую историю, не относящуюся к данной теме , но относящуюся к дилерским ТО, а именно Тойота центр Невский.

 

У моего тестя имеется Тойота Авенсис 1.8, покупал он её новой и даже при наличии зятя, он её всё равно обслуживал на ОД Невский до последнего случая, а именно (свидетели тут присутствуют):

при последнем ТО было выполнено на сумму 22500 руб , нюансы меня не волнуют, но при обследовании авто обнаружено: замена свечей зажигания - заменены только первые две, для замены 3,4  надо откручивать часть проводки и кабель/шину - заменены они не были, так и стояли старые, проржавленные. Фильтр салонный, который меняется на Тойоте за пару секунд, стоял весь забитый тополиным пухом ещё с лета. В счёте присутствовала графа замена жидкости ГУР, при том, что на 1.8 стоит ЭУР.  Защита картера, при толщине 2.0 мм, была прогнившая до дыр, что было крайне удивительно, я её лично ставил три года назад новую (типа случайно поставили от соседней авто).

 

Я убедил тестя вернуться вместе со мной на ОД Тойота центр Невский. Мастер на мои возмущения, порой переходящие на нецензурную лексику, спокойно объяснил, что мол рядом стоял Авенсис 2.0 и они перепутали счета, тысяч так на 8. На что я посмеялся, понял, что с тупезднями спорить бесполезно, но вернуть разницу в деньгах всё же  удалось.

 

Так что не только Ауди отличаются своим пофигизмом к производству ТО


  • 0

#83 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Январь 2016 - 22:15

....Так что не только Ауди отличаются своим пофигизмом к производству ТО

 

Вопрос не в Ауди или в других марках...вопрос в людях!

 

 


  • 0

#84 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Январь 2016 - 22:36

Где записываться?

 

в лс )))) отправлю в лучший гараж по ауди в шушарах! ))) 


  • 0

#85 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Январь 2016 - 10:44

А я в целом ОД доволен. Хотя есть конечно рукожопые механики везде. Но езжу к ОД и на гарантии и после нее. 


  • 0

#86 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 25 Январь 2016 - 14:24

Официальные представители не способны на реальную диагностику с указанием точного диагноза.

Аллроад примерно на 40-50 тыс пробега начал дергаться при плавном разгоне. Грешил на коробку. Машина гарантийная. Приехал в АЦП, ничего не нашли. Выехал от них, опять дергается. Через какое то время приехал еще раз. Надеялся, что проблему решат по гарантии, а она уже заканчивалась. Опять ничего не нашли. Машина дергается как припадочная, а у них по диагностике все нормально. ТО 60 поехал делать в Таллин. Вернее, был в Таллине, решил заодно ТО пройти. Уже забирал машину, поинтересовался у мастера, насчет дергания. А в чем проблема, отвечает, у тебя расходомер ошибку выдает. Менять отказался, конец рабочего дня. Купил я у них этот расходомер за 100 Евро и в Аудитории мне его и поставили и настроили за 1 тыс рублей.

ТО 60 в Таллине стоило 20 тыс на наши деньги при том курсе. В АЦП 46 тыс рублей.


  • 0

#87 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Январь 2016 - 19:43

Boris, прямо так и было?
То есть машину даже компьютером не почитали за 2 визита?
  • 0

#88 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:52

Boris, прямо так и было?
То есть машину даже компьютером не почитали за 2 визита?

 

ОФФ

ну почему же, Петр, у нас могли прочитать и не обратить внимания, к примеру, или не заметить

 

ПС масло некоторым забывают поменять или долить, или как Андрей AVK писал, свечи не все и т.п.
 


  • 0

#89 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:58

Петя, чему ты удивляешься? Это мелочи, по сравнению с тем что там бывает..


  • 0

#90 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:07

Кстати про Тауоту можно долго рассказывать.. Как в Тоуота на Руставели на Крузере папе меняли задний мост (корпус) внутренности оставили прежние, привод блокировки заднего диффа не работал давно (ну и фик с ним как бэ) так эти мудаки его поставили в режим блокировки и мы ездили так полгода пока я не обнаружил.. Приехал предьявил, в ответ: "Он же у вас не работает, вы же не просили его заменить" ??? Не стал дальше с дебилами разговаривать, за давностью событий уже не найти крайних..


  • 0

#91 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:13

Переименуйте тему пожалуйста - ВСЕ официальные дилеры - Говномесы.


  • 0

#92 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:23

Переименуйте тему пожалуйста - ВСЕ официальные дилеры - Говномесы.

В России это практически так и есть :)


  • 0

#93 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:27

В любом сервисе так. Все косячат, все! Потому что не косячит только тот, кто не делает ничего. К дилеру, учитывая стоимость услуг просто отношение особое. Мне везло ттт. Последний раз на выборгском развал делал. Отлично. Не реклама.
  • 0

#94 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 26 Январь 2016 - 19:03

Не согласна,Денис. Вот когда у меня после ТО масло вытекло и меня чуть кондрашка не хватила - оказалось, что фильтр криво прикрутили - это одно - руки кривые, чего не ждёшь за те деньги. А вот когда тебе две из четырёх свечей меняют и половину заявленных работ не делают - это совсем другое. Дядя Вася в соседнем гараже такого себе не позволит, ибо ты к нему в следующий раз не придёшь, а ты ему нужен. А на крайняк за такое можно и в табло схлопотать,если влалелец горяч,а косяки, которые, как ты говоришь, у всех,- в переборе.
  • 0

#95 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Январь 2016 - 21:38

Кать, просто косяки бывают разной степени, но они ЕСТЬ у всех.
  • 0

#96 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 26 Январь 2016 - 21:45

Кать, просто косяки бывают разной степени, но они ЕСТЬ у всех.


  • 0

#97 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Январь 2016 - 21:48

Отож!)
  • 0

#98 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Январь 2016 - 00:40

Кать, просто косяки бывают разной степени, но они ЕСТЬ у всех.

непоменяные 2 свечки из 4х это ни разу не косяк, это грубый обман.


  • 0

#99 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:14

У нас в стране косячат конечно все, в разной степени, это часть общероссийского менталитета.

И как правило, те кто больше и серьезней косячит - больше защищает косячников :)

Но давайте отделим косяки от откровенного распе*****тва, халатности, обмана, развода.

Не докрутить пару свечей это что - косяк?

Не докрутить масляный фильтр что текло масло - не халатность?

Не докрутить крышку что льет масло с АКПП которое замечают на следующей диагностике (полагаю что бы сбить цену на авто и с большим шансами продать новый) это не развод и обман?

Что кстати тоже является частью общероссийского менталитета... Как не прискорбно это бы звучало.


  • 0

#100 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:16

Касаемо АЦП - я предлагаю руководству клуба:

1. Тему оставить. (можно переименовать например в "Ауди Центр Стачек отзывы и предложения")

2. Привлечь в тему уполномоченного представителя АЦП что бы разбирал каждый случай.

 

Систему сделать по типу сайта банки ру :) Что бы была комиссия и после кажлого разбора полетов ставили либо удовлетворено либо не удовлетворено. 

 

Только таким образом мы сможем на них влиять. Более того - мы окажем услугу руководству этого дилера в сторону повышения качества их СТО.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных