Перейти к содержимому




Фотография

Замена масла МКПП на 80B3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Copper

Copper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
  • Город:СПб, ВО
  • Автомобиль: Audi80 1.8 PM/ 91г

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 11:43

Господа, задумал я поменять масло в МКПП на своей бочке перед зимой. Сразу возникло несколько вопросов. Если поможите, буду признателен. 1. Что лучше лить в коробку? Купил вроде Esso 75W90 2. Сколько лить? Двигатель 1.8PМ. В одном месте, где брал масло по каталогу сказали, что 1.7л, в книге у знакомого написано вроде 2.3 л. 3. Какие ключи нужны на сливную пробку и заливную? Смотрел 17 мм шестигранник вроде большой, а 14 маленький. 4. У знакомого такая же машина, и у обоих подтекает коробка. На эстакаде увидели небольшой подтек на нижней части коробки. Это общая болезнь всех бочек? 5. Незнаю, что там было у прежнего хозяина, без промывок можно полусинтетику туда лить? Заранее благодарен. B)
  • 0

#2 StruM

StruM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Sonata, 2.0, 2007

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 12:10

Количество масла определяется путем наблюдения за верхней пробочкой - масла должно быть по нижний край заливного отверстия - как потекло из него - так хватит B) - мне так объясняли.
  • 0

#3 Copper

Copper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
  • Город:СПб, ВО
  • Автомобиль: Audi80 1.8 PM/ 91г

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 12:56

Количество масла определяется путем наблюдения...

В этом то и проблема, не видно ничего, сложно туда головой залезть. :D
На самом деле это правило я знаю, но сколько покупать литровых банок? Неохота переплачивать за ненужное количество масла.
  • 0

#4 Pit

Pit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI 80 '91 1,8PM

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 20:30

Я, кажется, покупал три. Позже понял, что сделал правильно, так как двух мне бы не хватило, за третьей надо было бы ехать, то есть производить операцию "заливка" дважды, на что выдержки точно бы не хватило. Допускаю, что руки растут не из того места, да и делалось все второпях. Тем не менее, тоже опыт. Вливать было крайне неудобно. Если б была под рукой вороночка какая хитрая (длинная и эластичная), может обошлось бы и меньшими жертвами. Но в жизни из третей банки ушло довольно много с учетом пролитого мимо из первых двух. Казавшиеся на первый взгляд практичными пластиковые носики у пробок этих самых банок оказались не самым удачным решением - загибались с трудом, масло лилось, при неудачном движении крышка вообще отделилась от банки. В общем, был зол и испачкан. Ключ, по-моему, 17-й. Откручивать заливную пробку удобнее, если автомобиль над головой (на эстакаде). Пробка выкручиваться не хотела, усилие аккуратно прикладывалось при помощи рычага (небольшая трубка нужного диаметра). Ну, чем мог... :)
  • 0

#5 Copper

Copper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
  • Город:СПб, ВО
  • Автомобиль: Audi80 1.8 PM/ 91г

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 09:32

Ну, чем мог...  :)

Вот пасиба! Значит надо как следует подготовиться к процессу...Хотя склоняюсь к тому, что проще 200 рублёв отдать и наслаждаться как работают другие. :blink:
  • 0

#6 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 14 Май 2010 - 13:02

Всем привет!
я читал, что масло в МКПП на наших бочечках заливается единожды и на заводе...если его менять - то коробка быстро умрет...то ли от того, что масло у нас хреновое, то ли реально не расчитано на замену...
просто многие именно после замены сталкивались с проблемой - коробка переставала вообще работать!!!!!!
Вот и у меня вопрос возникает - можно ли вообще меня, и если да, то есть ли примеры, знакомые, кто заменил и все ок???
у меня к тому же некая проблема - при нажатии на газ, коробка немного гудит - скорее всего это связано со стружкой от шестеренок, или может еще что...сцепление новое, не гудит, движок тоже настроен - гул точно не от него...
помогите советом, что делать, менять масло или что еще...просто не охота коробку новую покупать))))
  • 0

#7 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 14 Май 2010 - 13:47

на всех своих машинах после покупки всегда менял масло в МКПП и как не странно ни одна из коробок не умерла. Да и с чего ей умирать?
  • 0

#8 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 14 Май 2010 - 13:54

Ну да, механика практически вечна, если ее конечно регулярно не убивать... :)
  • 0

#9 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 14 Май 2010 - 15:32

хм, отлично, тогда вопрос - гул шум этот исчезнет после замены??? или это износ???
у кого нить есть такая беда, как у меня??? машинка то не новая)))
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Май 2010 - 15:42

на всех своих машинах после покупки всегда менял масло в МКПП и как не странно ни одна из коробок не умерла. Да и с чего ей умирать?

+1 У себя на бочке менял 2 раза, залита синтетика, зимой очень хорошо было.

Тут уже обсуждались шумы коробки, многим помогала смена масла, так как при замене выяснялось, что коробка была сухая - поэтому и гудела. Заливали свежака и шум уходил.
  • 0

#11 Dlin

Dlin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка

Отправлено 16 Май 2010 - 14:09

Интересно на а6 с4 меняется масло в коробке???.....а то плохо включаются передачи.....может коробка сухая!!
  • 0

#12 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 17 Май 2010 - 02:33

А я заливал кастрол какой то. (не помню уже) Коробка еле еле подтекает через шруз, в остальном сухая. Ключ вроде 17-й шестигранник, что сверху, (заливное отв.) что снизу. Ввиду того что такой ключ сложно найти, я взял колёсный болт, и приварил к нему рычаг-зубило. Заливал при помощи 1.5 литровой бутылки (из под лимонада) в пробку которой был плотно вставлен шланг.

я читал, что масло в МКПП на наших бочечках заливается единожды и на заводе...если его менять - то коробка быстро умрет...

Тогда бы не существовало сливного и заливного отверстий. Третий год после замены езжу нормально.
  • 0

#13 Kostakis

Kostakis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Галатас
  • Автомобиль: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Май 2010 - 15:49

Шестигранник(пробка) на 17 , на кваке влезает ровно 3л на моноприводе прим 2.3л. Пробка сливная снизу , заливная справа где привод в кпп входит ( если лицом к машине стоять). Заливаешь до края заливного отверстия ( пока не польется). Берешь кусок шланга и воронку и заливаешь ( холодное масло плохо льется) если неудобно с бутылки. Масло менял два раза , сейчас Мобил 75W90. Даже при потеющих сальниках полуосей и льющем сальнике штока переключения передач :angry: расход масла не заметен. В обоих случаях когда КПП ( у знакомых на 80-ке) подвывала нехватало масло в КПП , при доливке (замене) вой затихал. Еще можно вой коробки спутать с воем ступичных подшипников.
  • 0

#14 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Май 2010 - 15:53

Ключ вроде 17-й шестигранник, что сверху, (заливное отв.) что снизу. Ввиду того что такой ключ сложно найти.

Да ладно? в любом нормальном магазине с автоинструментом можно купить :brows:
  • 0

#15 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 20 Май 2010 - 13:31

а лучше синтетику купить или все же можно на пару лет минералочку залить?? продавцы конечно же толкают синтетику по-дороже...но я ближе к кастролу, тока вот синтетику или минералку???
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Май 2010 - 14:00

там цена вопроса минимальная, синтетика лучше сохраняет свои свойства как масло в процессе эксплуатации, другими словами хуже портится со временем чем минералка.
  • 0

#17 natA3

natA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A38L 1,6AKL1998
  • год выпуска: A38P3AA 1.6BSE 2010

Отправлено 31 Май 2010 - 13:41

Собираюсь поменять масло.Коробка у прежнего хоз"а меняная на меньший пробег( предыдущая от вытекания масла накрылась при его поездке в Финляндию.Финны соответс-но и меняли.
Что за масло там - не знаю.Подхватывает передачи туговато и с доводочным скрипом, но небольшим, при чем 1-2 передачи.
Просмотрела стандарт масла VAG для коробок - там главное - вязкость ( 75W90 для МКПП A3)
Нашла "хитрое" масло Mobilube 1SHC 75W90 ( для работы более нагруженных передач).Попробую после заливки - напишу.Привезли из ФИнляндии, но наша контора,СПб.
Надеюсь, что коробка пойдет лучше.
  • 0

#18 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 12 Июнь 2010 - 13:26

Заменил масло на синтетику Castrol w75-90 синтетика! Ушло без малого 2.5 литра...старое масло было не таким уж и темным, еще тыщь 200000 прошло бы))))
Шум в коробке немного уменьшился, в остальном - все осталось по прежнему...
1500 потрачено не совсем с толком...можно было потерпеть...((((
  • 0

#19 SPQR

SPQR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:город-герой Ленинград. Купчино
  • Автомобиль: Kia Rio
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:08

Недавно совсем ( 2 дня назад) поменял масло в коробке.
Залил Castrol минералку, что всем настоятельно рекомендую.

Даже не столько Castrol, сколько именно минералку :brows:

Передачи стали переключаться намного приятнее, шума стало в разы меньше.
Масло нужно менять в коробке, не меняется масло только на современных авто (от '03-05 года - как-то так), т.к. это не предусмотрено.

Менять масло желательно через каждые 50000
  • 0

#20 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:26

Придет зима, поменяешь миниралку обратно на синтетику..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных