

Замена масла МКПП на 80B3
#1
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 11:43

#2
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 12:10

#3
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 12:56
В этом то и проблема, не видно ничего, сложно туда головой залезть.Количество масла определяется путем наблюдения...

На самом деле это правило я знаю, но сколько покупать литровых банок? Неохота переплачивать за ненужное количество масла.
#4
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 20:30

#5
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 09:32
Вот пасиба! Значит надо как следует подготовиться к процессу...Хотя склоняюсь к тому, что проще 200 рублёв отдать и наслаждаться как работают другие.Ну, чем мог...

#6
Отправлено 14 Май 2010 - 13:02
я читал, что масло в МКПП на наших бочечках заливается единожды и на заводе...если его менять - то коробка быстро умрет...то ли от того, что масло у нас хреновое, то ли реально не расчитано на замену...
просто многие именно после замены сталкивались с проблемой - коробка переставала вообще работать!!!!!!
Вот и у меня вопрос возникает - можно ли вообще меня, и если да, то есть ли примеры, знакомые, кто заменил и все ок???
у меня к тому же некая проблема - при нажатии на газ, коробка немного гудит - скорее всего это связано со стружкой от шестеренок, или может еще что...сцепление новое, не гудит, движок тоже настроен - гул точно не от него...
помогите советом, что делать, менять масло или что еще...просто не охота коробку новую покупать))))
#7
Отправлено 14 Май 2010 - 13:47
#8
Отправлено 14 Май 2010 - 13:54

#9
Отправлено 14 Май 2010 - 15:32
у кого нить есть такая беда, как у меня??? машинка то не новая)))
#10
Отправлено 14 Май 2010 - 15:42
+1 У себя на бочке менял 2 раза, залита синтетика, зимой очень хорошо было.на всех своих машинах после покупки всегда менял масло в МКПП и как не странно ни одна из коробок не умерла. Да и с чего ей умирать?
Тут уже обсуждались шумы коробки, многим помогала смена масла, так как при замене выяснялось, что коробка была сухая - поэтому и гудела. Заливали свежака и шум уходил.
#11
Отправлено 16 Май 2010 - 14:09
#12
Отправлено 17 Май 2010 - 02:33
Тогда бы не существовало сливного и заливного отверстий. Третий год после замены езжу нормально.я читал, что масло в МКПП на наших бочечках заливается единожды и на заводе...если его менять - то коробка быстро умрет...
#13
Отправлено 17 Май 2010 - 15:49

#14
Отправлено 17 Май 2010 - 15:53
Да ладно? в любом нормальном магазине с автоинструментом можно купитьКлюч вроде 17-й шестигранник, что сверху, (заливное отв.) что снизу. Ввиду того что такой ключ сложно найти.

#15
Отправлено 20 Май 2010 - 13:31
#16
Отправлено 20 Май 2010 - 14:00
#17
Отправлено 31 Май 2010 - 13:41
Что за масло там - не знаю.Подхватывает передачи туговато и с доводочным скрипом, но небольшим, при чем 1-2 передачи.
Просмотрела стандарт масла VAG для коробок - там главное - вязкость ( 75W90 для МКПП A3)
Нашла "хитрое" масло Mobilube 1SHC 75W90 ( для работы более нагруженных передач).Попробую после заливки - напишу.Привезли из ФИнляндии, но наша контора,СПб.
Надеюсь, что коробка пойдет лучше.
#18
Отправлено 12 Июнь 2010 - 13:26
Шум в коробке немного уменьшился, в остальном - все осталось по прежнему...
1500 потрачено не совсем с толком...можно было потерпеть...((((
#19
Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:08
Залил Castrol минералку, что всем настоятельно рекомендую.
Даже не столько Castrol, сколько именно минералку

Передачи стали переключаться намного приятнее, шума стало в разы меньше.
Масло нужно менять в коробке, не меняется масло только на современных авто (от '03-05 года - как-то так), т.к. это не предусмотрено.
Менять масло желательно через каждые 50000
#20
Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных