Перейти к содержимому




Фотография

Угон A6C7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 Влад69

Влад69

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MB E63 AMG
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 19:49

Когда кнопку старта жмете, ключ обменивается с иммо. Поскольку сейчас для меня тема живая, мне рассказывают всевозможные случаи угонов. Бывали случаи, когда, не сумев завести, уволакивали авто (на глазах изумленного владельца) на веревке. Так и ехали несколько кварталов: один тащит другого, а сзади бежит хозяин. Потом отстал. На счет стоянки-на днях была неудачная попытка угона в нашем районе со стоянки(спугнул владелец) брелок сработал. Человек пришел на стоянку и услышал душещипательную историю о том как ктото подъехал на а.м. с очень известными буквами на номерах, и сев в машину неудавшейся жертвы, начал там что то делать. И в один момент, поспешно удалился. Пряпо перед приходом хозяина авто. И стоянку никоим образом не притянуть. Они за сохранность а.м. не отвечают.
  • 0

#22 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 21:07

Миш, а с чего это вдруг ключ в пассивном режиме что-то куда-то шлет?
Кей-лесс или нет без разницы особо, ибо блоки активируются при дерганье ручки.

погугли про "удочку". Вкратце: один бармалей стоит у машины жертвы и дергает ручку. При этому него передатчик, а второй - у другого бармалея, который трется в непосредственной близости от жертвы, тем самым обеспечивая связь ключ-машина.
Именно поэтому я сказал про GSM-систему оповещения, ибо в данном варианте глушилку сложнее, видимо, использовать, хотя конечно там частоты разные, наверное есть глушилки чётко по частотному диапазону, тогда не спасёт, конечно. Просто шанс что не будут глушить, а наличие slave-системы с полтыка не распознаешь => жертва - лох, можно "удить".
Кроме описанных выше простейших методов предосторожности, хорошо поставить слэйв систему с защитой штатного радиоканала, тогда пофиг на "удочку", пока доп. брелок не в зоне считывания - штатный канал блокируется, брелок работает на 2,4ГГц и скорость и протокол обмена данными таковы, что "удочка" нарушит тайминг, и система поймёт что её трахают и не откроет штатный канал.
Я кратко и схематично, но надеюсь - понятно.
  • 0

#23 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 00:26

Ну тык это классическая схема man-in-the-middle, но ведь наверняка шифрация какая-то происходит между ключем и блоками, которую на лету нельзя расшифровать?
  • 0

#24 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 02:14

А зачем ее расшифровывать? "Удочкой" устройство называется потому, что тупо транслирует сигнал от ключа к машине и обратно, это просто ретранслятор, типа как усилитель GSM-сигнала. И работает оно лишь потому, что в штатной системе обмен происходит на относительно низкой частоте (433МГц) без контроля тайм-слотов, и задержки распространения сигналов не учитываются, если вообще успеют возникнуть. А доп. сигналка, про которую я говорил - это пасет и частота там в 5 раз выше (2,4ГГц), что исключает на текущем уровне развития электроники возможность появления незамеченных временных задержек, которые неизбежно появляются в тракте машина-передатчик-передатчик-ключ.


  • 0

#25 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 08:59

Ну хорошо, допустим открыли машину, но дальше проверка иммобилайзера, это тот же канал? А поездка, она как без ключа?
  • 0

#26 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:50

Машину главное завести, дальше ключ не нужен и она не заглохнет. У кого безключевой доступ, можете попробовать после запуска оставить ключ под ближайшем кирпичом и прокатиться по округе.
  • 0

#27 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:06

Общение кейлеса аналогично иммобилайзеру?

Т.е. Кейлесс это вселенское зло? Отчего каско не стоит дороже из-за этой опции?



Забавный видос на эту тему
  • 0

#28 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 18:37

Активировал себе функцию стоп двигатель при открытии двери, уехал без ключа, открыл дверь и все :)
  • 0

#29 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:24

Так бармалеи первым делом перекодируют этот параметр
  • 0

#30 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 21:15

Да они о нем думать не думают :)
  • 0

#31 Влад69

Влад69

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MB E63 AMG
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 22:09

А зачем ее расшифровывать? "Удочкой" устройство называется потому, что тупо транслирует сигнал от ключа к машине и обратно, это просто ретранслятор, типа как усилитель GSM-сигнала. И работает оно лишь потому, что в штатной системе обмен происходит на относительно низкой частоте (433МГц) без контроля тайм-слотов, и задержки распространения сигналов не учитываются, если вообще успеют возникнуть. А доп. сигналка, про которую я говорил - это пасет и частота там в 5 раз выше (2,4ГГц), что исключает на текущем уровне развития электроники возможность появления незамеченных временных задержек, которые неизбежно появляются в тракте машина-передатчик-передатчик-ключ.

задержки возникают в любом ретрансляторе. И довольно значительные, это обусловлено прохождением сигнала через электронные приборы, на которых он собран. Пока что эффективной мерой является установка пассивной метки, с малым радиусом действия. Но опять же. Не заведут, тогда уволокут. То что именно мою заказали, подтверждает то, что прочесывая окружные дворы, два раза сердце екало, думал, что моя машина, но особые приметы не совпадали. Сейчас ГМЦ сливает мне инфу с видеокамер в районе в промежуток времени угона.
  • 0

#32 Влад69

Влад69

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MB E63 AMG
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 22:13

Машину главное завести, дальше ключ не нужен и она не заглохнет. У кого безключевой доступ, можете попробовать после запуска оставить ключ под ближайшем кирпичом и прокатиться по округе.

пробовал, точнее, завел машину, и пошел выбрасывать мусор. Отошел метров на 15, и машина заглохла. После вскрытия машины, скорее всего, прописывается новый ключ.
  • 0

#33 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:16

Машину главное завести, дальше ключ не нужен и она не заглохнет. У кого безключевой доступ, можете попробовать после запуска оставить ключ под ближайшем кирпичом и прокатиться по округе.

А вот зачем так сделано, почему не реализовать, чтобы заглохла при попытке движения.
  • 0

#34 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:17

Активировал себе функцию стоп двигатель при открытии двери, уехал без ключа, открыл дверь и все :)


А так можно?
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:18

пробовал, точнее, завел машину, и пошел выбрасывать мусор. Отошел метров на 15, и машина заглохла. После вскрытия машины, скорее всего, прописывается новый ключ.

У меня не глохнет.
  • 0

#36 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:40

Можно... я себе сделал специально, выезжая с парковки у работы и дома, нужно проделать некие манипуляции для сохранения места выйдя из машины, и вот чтоб не тешить себя - ай да я щас быстро... я и активировал стоп энжин при открытии двери :)
Теперь из других машин выхожу и не понимаю почему кейлес не запирает ЦЗ :)


Новый ключ в а6 добавить не так просто, нужен онлайн.
  • 0

#37 Влад69

Влад69

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MB E63 AMG
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:48

Я заинтересовался алгоритмами угона, может, на будущее найду способ, как усложнить жизнь этим сволочам))
  • 0

#38 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:51

Секретка хорошая возможность остановить именно от уехать. А если надо то увезут...
  • 0

#39 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 08:13

А вот зачем так сделано, почему не реализовать, чтобы заглохла при попытке движения.

У сторонних иммобилайзеров именно так и сделано
  • 0

#40 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 10:02

У сторонних иммобилайзеров именно так и сделано

у нас на вольво так?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных