Перейти к содержимому




Фотография

Недорогая зимняя резина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 09:35

Скажу по своему опыту Вот вам небольшой рейтинг 1. Нокиан Хакапелита-2 (машину просто не свернуть с дороги) 2. Рашен Винтер (русская зима) то же не плохо из бюджетных но для зубилы.... 3. Стерлинг (ну ничего ничего, особо если считать что большей части шипов нет) 4. Наварка импортная........ ну что можно сказать до хаки ей как до луны 5. "Я-какя-то" да же на асфальте не стоит при 80 км/ч 6. на летней резине по льду это хреного!!! очень хреного!!! т.ч. для меня на первом месте хака, и лучше я пока не пробовал, к сожалению больше резины не назаву, т.к. просто не помню названий, но лучше хаки точно небыло..
  • 0

#22 havlar/80/ABT/1994/Piter

havlar/80/ABT/1994/Piter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: B4(была)-Р307(сейчас)

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 10:17

ШАРКИ : ......Поэтому еще раз говорю: СПРАШИВАЙТЕ!!!! не стесняйтесь!.... Дык народ и спрашивает!!! Давай конкретики ! Чё на твой взгляд лучше?
  • 0

#23 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 11:04

Сложно ответить однозначно... Нужно смотреть приминительно к каждой модели автомобиля. Стучитесь в Асю 323215587. Я же не буду таблицы соответствия всех колес-автомобилей выводить... :) есть вопросы по резине, задавайте. Но рассписывать ВСЕ колеса...это, по моему, слишком.

#24 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 11:48

"Шарки" - да ладно. МИР :wink: :D :!: ...а про Р6000, так я и имел в виде летнюю. Просто на ум она первой пришла. Ок! Как только встанет вопрос о смене резины и у меня, и у знакомых, то сразу СПРОШУ! СПАСИБО :!: ...поздно правда, но интресно: весной знакомой взяли Nokian NRY размером 235/45 R17 на BMW 318i(E46). На тот момент появилась NRZi, но взяли все-таки указанную. С точки зрения профи - хороша-ли резина?
  • 0

#25 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 13:01

К сожалению, с летом у Нокии обстоит все намного хуже, чем с зимой... Если посмотреть на старые модели, то после NRH мало что изменилось. В данной модели к старому рисунку добавили еще одну продольную канаву. Что несомненно улучшило отвод воды из пятна контакта, но и увеличило износ. Поясню...чем меньше в рисунке протектора позитивных (выступающих) частей, и чем больше вырезов, тем меньше возможный пробег при прочих равных условиях. Т.е чем больше уклон в дождь, тем меньше ресурс. Но не это основная беда...Самое неприятное, то что Нокия всегда отличалась очень слабыми БОКОВИНАМИ. Что при профилях ниже 60, еще более опасно. Проще говоря "зафуфлить" такое колесо очень просто, достаточно один раз куда-нить въехать. А вот ремонтировать грыжу на таком размере гиммор. Да и тех. данные колеса не позволяют. некоторые производители на низких профилях делают специальную отбортовку. Которая предохраняет борт от повреждений. Очень достойны низкопрофильные шины Uniroyal. Они единственные имеют индекс "Rain tip" (дождевые) там даже зонтик нарисован. Моя любимая марка :-)

#26 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 13:20

Большое СПАИБО! Предупрежу хозяйку, что-б ездила помедленнее. А Uniroyal и держит дорогу хорошо? ...давно слышал, что "Унироял" тоже хорошая марка. Вот только ни в одном тесте их не видно - редкие наверное.
  • 0

#27 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 14:14

Блин!!!! :) Вот по этому я и стараюсь не писать про все колеса...НЕ ОБЪЯСНИТЬ это на пальцах :) Ситуация вот в чем... все более-менее известные производители делают резину которая держит дорогу не плохо. Речь при сравнениях идет о процентах ( иногда долях процента ). Одна резина, чуть шумнее чем другая. Другая чуть мягче... Дорогу они держат примерно одинаково... разница едва ощутима на сухом покрытии...

#28 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 14:18

Понял! Тоже придерживаюсь мнения, что в основном все шины одинаковы пока не переборщишь со СКОРОСТЬЮ!
  • 0

#29 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 18:32

Шиповка спасает от гололеда. От безбашенства не спасает ни одна резина!!!

#30 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 19:29

2 Sharky: А как можно сравнить HKPL-2 и NF-3 ? ..меня интересует именно частное субьективное мнение.
  • 0

#31 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2004 - 02:26

У Хаки имеется система Eco Stud Sistem. Под шипом находится силиконовая подушка. Т.е. когда холодно силикон твердый и соответственно нагрузка на шип и его высота максимальна. Как только температура повышается силикон размягчается. высота и нагрузка на шип уменьшаются. Что приводит к уменьшению износа дорожного покрытия. Финны берегут природу, а пыль выбиваемая шипами из асфальта очень вредна. У Хаки, по сравнению с Гиславедом, более острые боковые кромки. Что в свою очередь припятствует боковому скольжению. Опять же, у Хаки очень удобный индикатор износа. (цифры по средине колеса с разной глубиной)... Я это к тому что Хака более технологичнее чем Гиславед. По поведению на дороге резины очень схожи. Отлично отводят из пятна контакта снежную кашу и воду. Достаточно малошумные. Обе имеют малое сопротивление качению. Т.е. экономят бензин. Схема расположения шипов и там и там 5+5. ( при торможении в юз, прямо по ходу движения, колесо чертит на льду десять царапин) Отлично едут по снегу. Немного лучше Нокия ведет себя при проходе поворотов в скольжении. Обе неплохо балансируются. Если и шипуются в России, то на профессиональном оборудовании. Немного смущает слабая боковина на Нокии. Она не любит удары. Если не принимать это во внимание, то все-таки Нокия чуть впереди. И еще одно. После активных покатушек зимой на Гиславеде, как правило, нехватает куда больше шипов, чем на Нокии Единственное, в чем Гиславед выигрывает, так это в цене. Он подешевле... Никого не хочу обидеть, но это две марки колес, которые для меня являются зимними... все остальное классом ниже...

#32 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 11:07

Спасибо!
  • 0

#33 Wolfik

Wolfik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, возле Литейного...
  • Автомобиль: GMC SIERRA 1500.(krokod...)

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 13:20

А может кому 175/65R14 нужна? Комплект зимней резины кажется Goodyear или что то подобное.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных