Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Оборвало шаровую. Кто виноват? :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 01:45

Коллеги, доброго времени суток! Пишу маленький отчетец, интересно будет узнать мнение, в т.ч. наших уважаемых сервисменов (без приколов). Прошу прощения за технические ляпы :blink: В пятницу забрал авто после дефектуры и ремонта ходовой. Заменили 2 опорных подшипника и сайленблоки передних рычагов (только те, что сзади, соответственно справа и слева). Ну, развал ессно. Сегодня (т.е. через 3 дня) повез семью к доктору. На скорости около 5 км/ч при левом повороте попадаю в пологую неглубокую ямку после чего с приятным звуком пр.переднее колесо смещается кзади. На расстоянии 20 м оказывается сервис с мульками Ауди и пр. немцев. Туда едва дополз, по пути слегка оттопырив бампер. Осмотр на подъемнике: - палец шаровой вылетел из крепления на суппорте (ну, т.е. не из рычага :) ) - болт крепления шаровой на месте (обычный железный, чуть гнутый) - порван пыльник ШРУСа - сама шаровая справа не "убита в мясо", но люфт приличный. Слева - люфтит. Завтра меняю нафиг оба рычага и пыльник и вешаю бампер. Теперь вопросы (или размышления) - шаровая вылетает через 3 дня и 30 км после ремонта - совпадение? Почему предыдущие 30 тык (если не больше) она не вылетала :blink: - в сервисе (там вроде далеко не дети работают и машину знают) мне гарантировали, что "теперь с подвеской все ОК", осмотр через полгода. Возможно ли "пропустить" такой дефект? Я человек объективный, в медицине возможно всякое, поэтому мне просто хочется понять - это просто веселое совпадение или недоработка сервиса? Душу гложут сомнения... :) ЗЫ - спасибо Злому Бою Пашке за помощь. Я смогу заглянуть на форум только завтра ночью. Буду благодарен за взвешеные аргументированные отклики.
  • 0

#2 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 09:02

недоработка сервиса


ИМХО.

послушаем и другие мнения
  • 0

#3 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 09:07

Prokhor
Болт крепления шаровой должен быть, не обычный, а специальный, про*б севисников стопудово.
  • 0

#4 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:02

За такой сервис убивать надо!
  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:22

При диагностике ходовой проводят осмотр резинотехнических изделий (пыльник шруса в том числе), и люфты всего что может (в том числе шаровая). На ЕТК такого бы не про***ли (пропустили). Но там денги платить надо (1000 руб.). ВИбростенды и прочая шняга. Но любой стук в подвеске получит аргументированный ответ.
  • 0

#6 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:42

Karel
Не всё так просто и с ЕТК. Я уже писал что после теста на ЕТК где все было ОК по приборам и визуально(!) кроме подозрения на опорник(А6 С4) менял опорники с амортизаторами, дык при откручивании рычагов выяснилось что шаровые ни в п...ду ни в красную армию (имели люфт от руки), поехал в магазин за рычагами. Ооо, сюжет :lol:
  • 0

#7 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 12:31

Как правило, шаровые мрут тихо, без стуков, по крайней мере, из тех мастеров, что я знаю (человек 5), только один определяет их правильно, остальные только по факту - сняли-увидели.
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 12:54

Gosha

Может не просто. После ЕТК, сказли под замену сайленты и шаровая :)
  • 0

#9 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 12:59

Как правило, шаровые мрут тихо, без стуков, по крайней мере, из тех мастеров, что я знаю (человек 5), только один определяет их правильно, остальные только по факту - сняли-увидели.

Ой та ланна....
Все сразу видно. Берешь монтировку, подсовывешь между шаровой и буквально ШРУСом и качаешь.

Ну и непонятно, как же это ему углы выставляли при таких шаровых?

А что понятно, так это то, что при замене сайлентов рычагов почти наверняка шаровые вынимались именно посредством отвинчивания пальца. Так что именно сервис был последним, кто крутил именно эти гайки.
  • 0

#10 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 13:26

Если шаровой кердык приходит, стук еще тот начинается на кокчах. Тут действительно что-то сервисмены недоглядели.
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 13:47

Я человек объективный, в медицине возможно всякое...

Денис, я человек далекий от медицины... Скажи, стоит ли сифилис лечить анальгином?
Те, кто береться делать работу должны понимать способ и технологию ремонта.
1. Замена стяжного болта, обязательна! Он одноразовый! К тому же, сам болт специфичный (усиленный). Каленый туда ставить нельзя, большая вероятность что лопнет. Обычный стальной, от переменной нагрузки будет вытягиваться, да и при затягивании обязательно выгнется. Кстати усилие затяжки, там больше чем предусмотренно на стандартных болтах М12. Если тянуть с требуемым, на обычном болте резьба "плывет".
2. Если шаровой палец был посажен на место, выскочить самостоятельно он не мог. В нем проточка, которая не позволит это сделать, даже если болт совсем не затянуть. Исключением могут быть условия, при которых палец-болт-гнездо в стойке, изношенны сверх нормы. Но тогда на сервисе, это обязанны были увидеть.
  • 0

#12 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 14:29

1. Замена стяжного болта, обязательна! Он одноразовый! К тому же, сам болт специфичный (усиленный). Каленый туда ставить нельзя, большая вероятность что лопнет. Обычный стальной, от переменной нагрузки будет вытягиваться, да и при затягивании обязательно выгнется. Кстати усилие затяжки, там больше чем предусмотренно на стандартных болтах М12. Если тянуть с требуемым, на обычном болте резьба "плывет".
2. Если шаровой палец был посажен на место, выскочить самостоятельно он не мог. В нем проточка, которая не позволит это сделать, даже если болт совсем не затянуть. Исключением могут быть условия, при которых палец-болт-гнездо в стойке, изношенны сверх нормы.  Но тогда на сервисе, это обязанны были увидеть.

..если туда поставить обычный болт, да ещё и с полной нарезкой до самой головки, и при этом ещё не затянуть с нужным усилием - именно так и получится..
Натяжение слабое, суппорт палец не держит, палец шаровой начинает двигаться по оси отверстия вверх-вниз (руками/ломиком фиг такое отловишь) и проточка пальца (калёного) начинает стачивать болт (или его резьбу, если он неправильный) в этом месте.. Наконец стачивает до такой степени, когда затянутый вроде бы болт уже не держит палец.. Потом здравствуй кочка и приехали.. Как у Дениса и вышло.

Этот болт именно для того и усилен, чтобы проточка пальца его не могла срезать, и для этого-же его очень сильно затягивают - палец держит трение обжатого суппорта а не проточка. Будет гулять - даже правильный болт долго не проходит IMHO.

..на моё скромное IMHO - это настолько серьёзный косяк сервиса, что неплохобы и за шкирятник взять. Причём как следует.

Справку из сервиса, который всё это диагностировал, с печатью и всеми подписями! Потом к официальному диллеру за экспертизой и заключением, потом в суд.
  • 0

#13 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 15:04

Натяжение слабое, суппорт палец не держит, палец шаровой начинает двигаться по оси отверстия вверх-вниз (руками/ломиком фиг такое отловишь) и проточка пальца (калёного) начинает стачивать болт (или его резьбу, если он неправильный) в этом месте.. Наконец стачивает до такой степени, когда затянутый вроде бы болт уже не держит палец.. Потом здравствуй кочка и приехали.. Как у Дениса и вышло.

Все верно, только за 3 (ТРИ) дня ничего бы не случилось.
Скорей всего болт уже был плохой. Естесственно, претензии к тому же сервису.
  • 0

#14 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 15:19

..скорее всего да. ..но если туда был вкрячен наш отечественный болт, с полной резьбой до головки, то не думаю, что понадобилось больше трёх дней на срезание мягкой резьбы проточкой пальца. Там перекрытие поверхностей по глубине ОЧЕНЬ небольшое.
  • 0

#15 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 15:24

с полной резьбой до головки

было

но если туда был вкрячен наш отечественный болт

этого не знаю. но болт не стандартный
  • 0

#16 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 15:45

неплохо бы всё это сохранить - и болт, и гайку, и шаровую..
  • 0

#17 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 15:50

неплохо бы всё это сохранить - и болт, и гайку, и шаровую..

Ну если только завиноватить этот сервис и они признают свой трабл, в остальном это ничему к сожалению не поможет.
  • 0

#18 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 16:03

почему-же? разве не они должны оплатить последовавший экстренный ремонт?
  • 0

#19 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 16:08

Есть такое выражение - должны но не обязаны. Если они сами упрутся, доказать их вину и того, что сам не верблюд сложно.
  • 0

#20 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 16:28

неплохо бы всё это сохранить - и болт, и гайку, и шаровую


просили всё описать и сохранить. написать бумаги осмотра и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных