Сервис "А" по телефону вину свою признал. Финансовым вопросом займемся в плановом порядке, посмотрим, что они мне компенсируют.

Оборвало шаровую. Кто виноват? :)
Автор Prokhor, Дек 27 2005 01:45
Сообщений в теме: 45
#41
Отправлено 29 Декабрь 2005 - 00:01
#42
Отправлено 29 Декабрь 2005 - 11:54
Круто!
Держи на с курсе

#43
Отправлено 11 Январь 2006 - 09:00
Чем же все закончилось?
#44
Отправлено 06 Февраль 2006 - 00:40
Финал сей басни таков.
Был на сервисе А. Сказали следующее
- рычаги мной поменяны зря, т.к. шаровые абсолютно живые, а сайленты стоЯт новые, поэтому стоимость новых рычагов (7800), их замены (2000) и развала (1600) они платить не будут.
- устранение дефекта после выскочившей шаровой (порваный пыльник - 330, отлетевший бампер - 500) и эту работу (500) они оплатят.
- хмырь, поставивший неправильный болт ушел в отказ, сказав, "что до этого стояло, то я и поставил", на мой вопрос, смотрел ли он, что ставил, ответил что да
. почему шаровая выскочила - он не понимает.
Резюме
- я стал обладателем комплекта родных запасных рычагов
они, по заключению уважаемых нами людей в исправном состоянии
- попал на бабки тоже я.
- пришлось разочароваться в людях - это обидно.
Ругаться и подавать в суд я не буду. К счастью, пострадали только мое самолюбие и кошелек.
Спасибо А.М.Пахомову и "Дилижансу" за консультации и помощь.
ЗЫ - кому хорошие рычаги недорого?






#45
Отправлено 06 Февраль 2006 - 08:28
Мда, неприятный финал. А рычаги не барыжЪ, потом перед продажей поставишь...
#46
Отправлено 27 Февраль 2006 - 01:52
Cкорее всего проблема в поворотном кулаке, на котором находится крепление шаровой-место затяжки шаровой опоры. У меня была аналогичная проблема на сигаре- выскакивала шаровая из крепления вместе с рычагом из крепления в кулаке. После осмотра выяснили , что стяжной болт подтёрся и дал люфт. При этом сам рычаг был нормальный. Заменили болт. Я проездил несколько дней и опять выскочил рычаг- хорошо рядом с домом, а то в первый раз это случилось на 40 км. Но обошлось без особых проблем, не считая слегка помятой колёсной арки. Теперь разобрали всё досконально и сравнив кулак с аналогичным на разборке выяснилось, что отверстие для стяжки настолько перетёрлось, что просто болтом шаровую не затянуть как надо.
Пришлось поменять весь кулак, после этого проблем больше не было.
Рекомендую всем обратить на это внимание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных