Перейти к содержимому




Фотография

К вечному вопросу о масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 30 Январь 2006 - 11:53

Да, зайди на форум Тазов, узнай сколько ходит дв. до капиталки и какие масла льют.

Ага, это как у рыбака спрашивать, какую он самой большой величины поймал.
  • 0

#82 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 30 Январь 2006 - 11:53

Я вроде это и написал
  • 0

#83 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 30 Январь 2006 - 11:55

Я вроде это и написал

Конкретнее, я имел ввиду что у каждого производителя есть каталог по применению конкретных масел в конкретных двигателях.
  • 0

#84 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 30 Январь 2006 - 12:00

Ладно просвети, что там написано по дв. ADR?
  • 0

#85 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 30 Январь 2006 - 12:02

Уточните год выпуска.
  • 0

#86 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 30 Январь 2006 - 12:04

ADR 1995 АКПП
  • 0

#87 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 30 Январь 2006 - 12:12

Castrol из масел для СТО Formula SLX LongTec SAE 0W-30; TXT Softec Plus 5W-30,как возможная замена Performance SAE 10W-30; из розничной торговли EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; GTX Magnatec SAE 5W-40, как возможная замена GTX Magnatec SAE 10W-40
  • 0

#88 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 30 Январь 2006 - 12:16

Атлант,каждый производитель будет впаривать свою,но негде не написано что такое-то масло заливать нельзя, если Вы купили своей машине суперское масло Вы молодец,если Вы купили Это масло по нормальной цине Вы просто супер молодец,а машина будет супер довольной. А если масло поперло из сальников,значит настало время сминить их и масло здесь не причем.
  • 0

#89 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 30 Январь 2006 - 12:31

.sss1 Не понял сути поста :rolleyes: Данные масла имеют допуск VAG и рекомендованы к применению в двигателе Ауди А4 1994-2000г в моторах 1.8
Вам что нужен список которые лить нельзя?
  • 0

#90 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 30 Январь 2006 - 12:48

Атлант, спосибо за информацию по маслам по ADR,последний пост относится к всей теме.
  • 0

#91 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2006 - 12:57

:) Ахтунг!
  • 0

#92 Stils

Stils

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi

Отправлено 30 Январь 2006 - 15:24

Atlant
Я о том, что для таких рассуждений надо очень хорошо знать вопрос практически, например, поставить движок на стенд, обвешать его всевозможными датчиками и для каждой конкретной марки посмотреть результаты. Иначе это обычный дилетантский треп ни на чем не основанный.

речь шла о движках, выпущенных в основном до 90-х гг. (окромя ТАЗов и пр., туда только минералку)и не рассчитанных на применение синтетики.
а чем вы думаете занимаются инженеры-двигателисты при конструировании мотора?
лить, что рекомендовано заводом-изготовителем на период выпуска автомобиля или ориентироваться на нормы API.
API(Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97, SL - с 98. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигателестроения.
  • 0

#93 Stils

Stils

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi

Отправлено 30 Январь 2006 - 15:34

А если масло поперло из сальников,значит настало время сминить их и масло здесь не причем.

применеие синтетики обуславливает наличие фторкаучуковых уплотнителей вместо резиновых, так что менять их возможно придется чаще.
  • 0

#94 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2006 - 16:04

Уже интереснее :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных