Перейти к содержимому




Фотография

К вечному вопросу о масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 Stils

Stils

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:08

ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО, ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА МАСЛА БЕССМЫСЛЕННО, А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ

Странное предположение. Чем интересно обусловлено сие???
Дилижанс прав и спорить тут не имеет смысла. С повышением классности масла не повышается его текучесть. Какие могут быть проблемы ума не приложу :)

)))))))
Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательных каналов, диаметр и длины которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла, в зависимости от температур, свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При неправильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (неравномерная смазка цилиндров и поршня). Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой. (Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете. Характеристики вязкости нормируются SAE при низкой температуре -18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит).
  • 0

#42 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:15

)))))))
Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательных каналов, диаметр и длины которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла, в зависимости от температур, свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При неправильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (неравномерная смазка цилиндров и поршня). Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой. (Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете. Характеристики вязкости нормируются SAE при низкой температуре -18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит).

Это Вы сами придумали или где прочитали??? А кто сказал что вязкость будет ниже на более высококачественных маслах, что за ерунда?
  • 0

#43 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:21

Stils

Теория красивая, но есть одно но "Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ!" - А кто Вам это сказал? Есть куча других свойств по которым синтетика отличается от минералки. Хотя два самих понятия синтетика и минералка достаточно не четки и как сказал Дилижанс - скорее формируют ценовую категорию масла. Я думаю что хорошая "минералка" и хорошая "синтетика" имеют примерно одинаковвые хар-ки при рабочей температуре по вязкости.
  • 0

#44 Stils

Stils

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:24

А кто сказал что вязкость будет ниже на более высококачественных маслах, что за ерунда?

ЧитайТЕ внимательно :)
  • 0

#45 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:26

Я думаю что хорошая "минералка" и хорошая  "синтетика" имеют примерно одинаковвые хар-ки при рабочей температуре по вязкости.

Это далеко не так, у них по определнию вязкость разная о чем и написал Stils. Как и существует четкая граница: минералка, на синтетической основе и полностью синтетическое масло.
  • 0

#46 Stils

Stils

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:28

Я думаю что хорошая "минералка" и хорошая "синтетика" имеют примерно одинаковвые хар-ки при рабочей температуре по вязкости.

а знаете откуда к нам пришли синтетические масла? нет? Эти масла изначально были созданы для авиации - там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000. В таких условиях обычное минеральное масло более похоже на резину чем на масло :)
  • 0

#47 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:32

А при 90-150 на что похожи масла, важна для работы двигателя как раз этот диапозон так как в основном масло находится при этих температурах.
  • 0

#48 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:33

Stils
Ааааа.., оказывается вязкость вЫше. Тогда еще смешней.
  • 0

#49 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:38

Karel Зачем в условном двигателе рассчитаном на минералку высокотехнологичное легко текучее масло рассчитаное на высокофорсированный турбомотор? Как минимум пустая трата средств, не в коня корм.
  • 0

#50 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:40

В мануалах почему-то всегда пишут "качество масла не ниже значения ххх" но никак не на оборот
  • 0

#51 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:47

Karel Зачем в условном двигателе рассчитаном на минералку высокотехнологичное легко текучее масло рассчитаное на высокофорсированный турбомотор? Как минимум пустая трата средств, не в коня корм.

Попробую еще разок,последний :) Высокотехнологичное масло далеко не всегда является легко текучим. И что плохого в том что износ двигателя уменьшается при применении высокотехнологичных масел? :blink:
  • 0

#52 Stils

Stils

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:47

Stils
Ааааа.., оказывается вязкость вЫше. Тогда еще смешней.

прошу высказываться по теме...смешно-смейтесь, не соглашаетесь-не соглашайтесь-зачем напрягаться?
вязкость у синтетики будет ниже, т.к. температура относительно ниже
  • 0

#53 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:47

Было бы удивительно если писали наборот :D Есть еще и рекомендации производителя автомобилей, которые дают соответствующие допуски (технологические требования) производителям масел и соответсвенно именно эти масла и нужно применять. Для некоторых типов двигателей можно применять только конкретное масло разработанное только для конкретного мотора и никакое другое. К примеру дизельный VW Touareg, масло для него только оригинальное.
  • 0

#54 Stils

Stils

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:49

Karel Зачем в условном двигателе рассчитаном на минералку высокотехнологичное легко текучее масло рассчитаное на высокофорсированный турбомотор? Как минимум пустая трата средств, не в коня корм.

Попробую еще разок,последний :) Высокотехнологичное масло далеко не всегда является легко текучим. И что плохого в том что износ двигателя уменьшается при применении высокотехнологичных масел? :blink:

Вообще бред какой-то
  • 0

#55 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:51

И что плохого в том что износ двигателя уменьшается при применении высокотехнологичных масел? :blink:

Точно не скажу, но есть подозрение, что насос рассчитаный на более густое минеральное масло может не создавать нужного давления на более текучем синтетическом. В итоге масляное голодание может вызвать напротив повышенный износ.
  • 0

#56 Stils

Stils

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:53

Было бы удивительно если писали наборот :D Есть еще и рекомендации производителя автомобилей, которые дают соответствующие допуски (технологические требования) производителям масел и соответсвенно именно эти масла и нужно применять.
Для некоторых типов двигателей можно применять только конкретное масло разработанное только для конкретного мотора и никакое другое. К примеру дизельный VW Touareg, масло для него только оригинальное.

Все правильно...
В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом-изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в.
  • 0

#57 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Январь 2006 - 17:12

В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом-изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в.

Да уж. Где у меня написано что нужно применять не сертифицированное масло????
И где у производителя написано что нельзя применять сертифицированное масло более высокого качества? Так что бредит кто то другой :lol:
  • 0

#58 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2006 - 17:31

И что плохого в том что износ двигателя уменьшается при применении высокотехнологичных масел? :blink:

Точно не скажу, но есть подозрение, что насос рассчитаный на более густое минеральное масло может не создавать нужного давления на более текучем синтетическом. В итоге масляное голодание может вызвать напротив повышенный износ.

Юрий!

Для тех кто в танке, хотя может и сам на нем:

В третий раз спрашиваю:

Ну кто Вам сказал о том что минералка гуще чем синтетика при РАБОЧИХ температурах, покажите мне пальцем :) Отсюда весь сыр бор.
  • 0

#59 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Январь 2006 - 17:39

Для тех кто не в танке :) описание масел и их характеристики лень почитать? Или хотя бы помыслить зачем для современных моторов разрабатываются новые синтетические масла.
  • 0

#60 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2006 - 18:05

Синтетика vs минералка Моющие свойтсва лучше, меньше претерпевают изменений (меньше портятся) при долгом режиме эксплуатации, при низких температурах более жидкие, придают меньший коэф трения деталям и прочие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных