Перейти к содержимому




Фотография

Надо менять машину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#81 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:28

Американцы не привыкли экономить на бензине, он у них копеечный, поэтому машины они делают с двигателями 5-8 литров. А европейцы очень ценят экономичность, так как бензин почти в 3 раза дороже чем в америке, поэтому стараются делать экономичные автомобили.

"Гениально. Оставайтесь, будете гениальным механиком планеты."
  • 0

#82 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:48

Особенно экономичен европейский Мерс SLR, который может спалить бак топлива 70 л. за 20 минут :lol:
  • 0

#83 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:55

Особенно экономичен европейский Мерс SLR, который может спалить бак топлива 70 л. за 20 минут :lol:

Робятки рассказывали на G-class.ru:
G 500 V8. Бак - 100 литров. Сопровождали "хозяина" до дачи. Перед отправкой залили под горло. До дачи - 180 км. Приехали - бак пустой. :lol:
Эт я к тому, что за "легендами" далеко ходить не трэба... :lol:
  • 0

#84 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:01

Atlant


Забыл написать, что это на скорости около 300 км/ч. ;)

Видел я эту передачу. :D
  • 0

#85 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:04

Serge.Fr
Это прикол да?

55 литров на 100 км? На каком-то G500 - фигня.

У нас Камаз, который на дакаре ездит всего 80 литров жрет, а Г500 55 не верю. Может у него бак дырявый.
  • 0

#86 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:14

Господа - статьи - полная фигня особенно на ресурсе МАЙЛ.РУ. Надо спрашивать у тех кто их обслуживает. А они говорят, что если делать регламентные замены жидкости то и ходят они до 500.000. А коробку - меняйте нормально масло и помните что минивэн - не гоночный болид :D А по поводу что с 4,0 литров - 180 л.с. - эт о же плюс - можно по гавну ездить и по лесам .
  • 0

#87 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:36

Serge.Fr
Это прикол да?

55 литров на 100 км? На каком-то G500 - фигня.

У нас Камаз, который на дакаре ездит всего 80 литров жрет, а Г500 55 не верю. Может у него бак дырявый.

Смотри тут. :D G-class.ru, автор serp.
Ээ... не думаю, что у машины сопровождения может быть дырявым бак... ;)
  • 0

#88 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 25 Январь 2006 - 18:27

Даже не думал, что такая дискуссия развернется... :huh: Конечно же не могу ручаться за достоверность статьи, но как минимум ее можно использовать для того, чтобы у специалистов (тех кто обслуживает) или владельцев уточнить конкретные моменты. Т.е. так сказать "пройтись по слабым местам". Ведь не полностью же та статья бредовая, что-то возможно так и есть в реальности. Мне вот интересен момент с прожорливостью (вопрос к Атланту, наверное, в болшей степени). Сколько в частности потребляет двигатель конкретно Вашего автомобиля сейчас (т.е. зимой) с прогревами и при езде в час пик по пробкам. Подразумевается абсолютно спокойный стиль езды. Скажем так: по сколько литров и какого бензина Вы заправляете и сколько проезжаете от заправки до заправки? Может еще у Вас есть сведения по поводу расхода двигателей 2,4 в тех же условиях? Еще обратил внимание на рессоры задней балки... Какая-то уж черезчур архаичная конструкция... Ассоциация сразу либо с грузовиком, либо с пикапом. Интересно на сколько это отражается на мягкости хода по ощущениям пассажиров? Хотя учитывая любовь американцев к комфорту (и я ее полностью разделяю :) ) надо полагать, что криминала нет. Что касается любви или нелюбви к "американцам", так это каждому свое. У меня например к азиатам душа ну совсем не лежит... Смотрел с приятелем Митсу-Галант 01 г.в., посидел внутрях... Вот шикарный, казалось бы, автомобиль (приятель спит и видит именно его), а мне в нем как-то не комфортно и не уютно... Те же самые ощущения были и от Тойоты Короллы (сарай ака универсал) - вроде конкретно придраться не к чему, но что-то не так. То же самое и с "Максимкой", что у Димы-Дича была... Пока что комфортнее немецких машин для себя не встречал, но к американцам какие-то чувства тоже присутствуют... :P
  • 0

#89 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 26 Январь 2006 - 13:16

У Каравана или Вояджера - очень плавный ход, а вот на движках 3,3 и 3,8 уже можно и позажигать!!! :D
  • 0

#90 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 26 Январь 2006 - 13:31

Мне вот интересен момент с прожорливостью (вопрос к Атланту, наверное, в болшей степени). Сколько в частности потребляет двигатель конкретно Вашего автомобиля сейчас (т.е. зимой) с прогревами и при езде в час пик по пробкам. Подразумевается абсолютно спокойный стиль езды. Скажем так: по сколько литров и какого бензина Вы заправляете и сколько проезжаете от заправки до заправки?
Может еще у Вас есть сведения по поводу расхода двигателей 2,4 в тех же условиях?

Максимально на морозе 16-17 л. 92-го при неочень спокойной езде и в пробках в городе, 11-12 на трассе. Летом показатели падают литра на три. 2.4 будет в районе 12-13 в городе, но смотря на каком авто, легковом или минивэне.

Еще обратил внимание на рессоры задней балки... Какая-то уж черезчур архаичная конструкция... Ассоциация сразу либо с грузовиком, либо с пикапом. Интересно на сколько это отражается на мягкости хода по ощущениям пассажиров? Хотя учитывая любовь американцев к комфорту (и я ее полностью разделяю :) ) надо полагать, что криминала нет.

Для данного типа автомобиля лучше не придумать, простота конструкции обеспечивает надежность, долговечность, относительную дешивизну обслуживания и достойный уровень комфорта при такой массе.

У меня например к азиатам душа ну совсем не лежит... Пока что комфортнее немецких машин для себя не встречал, но к американцам какие-то чувства тоже присутствуют... :P

Если брать комфорт, то америкосы превосходят всех других производителей и имеют индивидуальность в отличие от тех же азиатов.
  • 0

#91 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 26 Январь 2006 - 16:35

Atlant спасибо!

но смотря на каком авто, легковом или минивэне.

имелся в виду, конечно же, вариант с минивеном. На сколько я знаю это наиболее популярный двигатель на Вояджерах.

А насколько большой ресурс передней подвески (с задней и так все ясно :))? Опять же если взять вариант Вояджер, 4х2, 2.4. И стоимость ее обслуживания в сравнении скажем с А100/А6?

Ну и какие на Ваш взгляд минусы у "американцев" по сравнению с теми же немцами? Не может же быть, чтобы это идеальные машины были.

а вот на движках 3,3 и 3,8 уже можно и позажигать!!!

Главное - от заправки далеко не отъезжать... :D
  • 0

#92 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 26 Январь 2006 - 17:11

имелся в виду, конечно же, вариант с минивеном. На сколько я знаю это наиболее популярный двигатель на Вояджерах.

На минивэнах расход на пару литров будет поболее.

А насколько большой ресурс передней подвески (с задней и так все ясно :))? Опять же если взять вариант Вояджер, 4х2, 2.4. И стоимость ее обслуживания в сравнении скажем с А100/А6?

Как правило на америкосах подвеска чугуневая в прямом и переносном смысле (но не в плане жесткости). К примеру на своем авто из трех хозяев за 10 лет и 150 тыс пробега, я первый, кто что-то менял в передней подвеске, а именно рычаги, рулевые тяги и стойки стабилизатора. Задняя не трогалась вообще и симптомов к замене чего-либо пока не придвидится.

Ну и какие на Ваш взгляд минусы у "американцев" по сравнению с теми же немцами? Не может же быть, чтобы это идеальные машины были.

Ну то, что американские машины идеальны никто и не гворит. Минусы конечно есть, а именно слабый свет головных фар, более слабая стойкость к коррозии (хотя очень зависит от конкретного экземпляра) и слишком широкие кресла. Пассажирам хорошо, а я лично скатываюсь в крутых поворотах на большой скорости, приходится одной рукой придерживатся за кресло :lol:
  • 0

#93 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 26 Январь 2006 - 17:17

Интересно что решил для себя StruM?
  • 0

#94 StruM

StruM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Sonata, 2.0, 2007

Отправлено 26 Январь 2006 - 17:48

Струм пока ничего не решил.... Струм думает.... Вот , например, Додж Караван - тот же Крайслер Вояжер - года эдак 1999 можно взять за 10000 американских рублей... От Опеля Фронтеры меня тоже пока не отговорили... Никто, кроме Атланта, более менее аргументрованных "против", кроме того, что это Опель , не сказал... Опель Омега с 1998 года полностью оцинкована, у меня на таких трое знакомых катаются - хвалят... А чем плох Опель Омега (кроме расхожего мнения о гниющем кузове) я так и не понял... Да, на 100-ку, года так 95 яб тоже глянул.... Вобчем мнение народа мне интересно, но , жаль мало постов о ЛИЧНОМ, либо близко знакомом опыте (Атланта это не касается :D ) Так что приедет продавец Фронтеры - посижу - прокачусь - посмотрю.... Если не понравится, то ближе к весне буду, видимо , свою ласточку продавать (сейчас холодно - без машины пешком ходить не охота), а до того времени , надеюсь, посидеть, поводить, потрогать все вышеуказанные варианты...
  • 0

#95 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 26 Январь 2006 - 18:11

Для справки Додж Караван лучше брать не 2,4 , а 3 литра. Трехлитровый двигатель туда ставили японский, кажется, от Ниссана. Он считается понадежнее. Плюс у него не ремни, а цепь. Про Опель ничего не скажу - не знаю. PS Сотка 95-го года уже подавалась как А6. И почему-то цены на неё заметно выше, чем за сотку 94-го года.
  • 0

#96 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 26 Январь 2006 - 18:28

Винни правильно заметил, японский моторчик более удачен по конструкции и менее прихотлив.
Об Омеге плохого не скажу, сам как-то рассматривал этот вариант для себя. Только вот движок 2.5 л. нередко капризничает.
К слову, более-менее толковые отзывы автовладельцев разных марок можно посмотреть здесь.
  • 0

#97 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 26 Январь 2006 - 19:13

Atlant снова, спасибо за ответы. :) Меня все больше начинает привлекать "америка"... :rolleyes:

Про омегу знаю только то, что машины бывают очень разной комплектации. У одного знакомого Омега кажется 99-го (не уверен) г.в. с 3-х литровым мотором, в ней есть похоже все, что ставили на Опель. Там и комп с большим ЖК экраном в консоли, там и кожаный салон с подоргевом, и естественно кондей, и дорогая музыка. Ну короче все чего только можно. Обошлась эта машина ему в 11000 у.е. Из проблем был только слетевший или порвавшийся ГРМ со встречей клапанов с цилиндрами :( Но ничего - починил, ездит дальше и вроде весьма доволен. :) Так что если нету принципиального "против Опелей", то имеет смысл рассмотреть и такой вариант.

З.Ы. Кстати, к слову об "экономичности" европейцев в сравнении с US... этот самый опель кушает в городе летом 17 литров 98-го. :blink: Так что аппетит америкосов вполне умеренный. :)
  • 0

#98 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 26 Январь 2006 - 19:41

Меня все больше начинает привлекать "америка"... :rolleyes:

Ну вот, вношу деструктив в стройные ряды владельцев Ауди :unsure:
  • 0

#99 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 26 Январь 2006 - 21:59

Особенно экономичен европейский Мерс SLR, который может спалить бак топлива 70 л. за 20 минут :lol:

Робятки рассказывали на G-class.ru:
G 500 V8. Бак - 100 литров. Сопровождали "хозяина" до дачи. Перед отправкой залили под горло. До дачи - 180 км. Приехали - бак пустой. :lol:
Эт я к тому, что за "легендами" далеко ходить не трэба... :lol:

Серж прав. Смотря ЧТО сопровождали и на каком расстоянии "хозяин" требует штоп гелик этот ехал.

Нифига не шутки, обратите внимание, как эти сволочи на г-классах по городу катаются ведуший-ведомый. особенно если не голимый пафос с гражданскими номерами, а номера типа АхххАА.

ОФФ.

Серж! Када тест-драйв устроишь мне?
  • 0

#100 Doc

Doc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.О.
  • Автомобиль: A4
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Январь 2006 - 22:25

StruM бери петру BMW E34 // дешево и сердито .. а лучше E39
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных