"Гениально. Оставайтесь, будете гениальным механиком планеты."Американцы не привыкли экономить на бензине, он у них копеечный, поэтому машины они делают с двигателями 5-8 литров. А европейцы очень ценят экономичность, так как бензин почти в 3 раза дороже чем в америке, поэтому стараются делать экономичные автомобили.
Надо менять машину
#81
Отправлено 25 Январь 2006 - 11:28
#82
Отправлено 25 Январь 2006 - 11:48
#83
Отправлено 25 Январь 2006 - 11:55
Робятки рассказывали на G-class.ru:Особенно экономичен европейский Мерс SLR, который может спалить бак топлива 70 л. за 20 минут
G 500 V8. Бак - 100 литров. Сопровождали "хозяина" до дачи. Перед отправкой залили под горло. До дачи - 180 км. Приехали - бак пустой.
Эт я к тому, что за "легендами" далеко ходить не трэба...
#84
Отправлено 25 Январь 2006 - 12:01
Забыл написать, что это на скорости около 300 км/ч.
Видел я эту передачу.
#85
Отправлено 25 Январь 2006 - 12:04
Это прикол да?
55 литров на 100 км? На каком-то G500 - фигня.
У нас Камаз, который на дакаре ездит всего 80 литров жрет, а Г500 55 не верю. Может у него бак дырявый.
#86
Отправлено 25 Январь 2006 - 12:14
#87
Отправлено 25 Январь 2006 - 12:36
Смотри тут. G-class.ru, автор serp.Serge.Fr
Это прикол да?
55 литров на 100 км? На каком-то G500 - фигня.
У нас Камаз, который на дакаре ездит всего 80 литров жрет, а Г500 55 не верю. Может у него бак дырявый.
Ээ... не думаю, что у машины сопровождения может быть дырявым бак...
#88
Отправлено 25 Январь 2006 - 18:27
#89
Отправлено 26 Январь 2006 - 13:16
#90
Отправлено 26 Январь 2006 - 13:31
Максимально на морозе 16-17 л. 92-го при неочень спокойной езде и в пробках в городе, 11-12 на трассе. Летом показатели падают литра на три. 2.4 будет в районе 12-13 в городе, но смотря на каком авто, легковом или минивэне.Мне вот интересен момент с прожорливостью (вопрос к Атланту, наверное, в болшей степени). Сколько в частности потребляет двигатель конкретно Вашего автомобиля сейчас (т.е. зимой) с прогревами и при езде в час пик по пробкам. Подразумевается абсолютно спокойный стиль езды. Скажем так: по сколько литров и какого бензина Вы заправляете и сколько проезжаете от заправки до заправки?
Может еще у Вас есть сведения по поводу расхода двигателей 2,4 в тех же условиях?
Для данного типа автомобиля лучше не придумать, простота конструкции обеспечивает надежность, долговечность, относительную дешивизну обслуживания и достойный уровень комфорта при такой массе.Еще обратил внимание на рессоры задней балки... Какая-то уж черезчур архаичная конструкция... Ассоциация сразу либо с грузовиком, либо с пикапом. Интересно на сколько это отражается на мягкости хода по ощущениям пассажиров? Хотя учитывая любовь американцев к комфорту (и я ее полностью разделяю ) надо полагать, что криминала нет.
Если брать комфорт, то америкосы превосходят всех других производителей и имеют индивидуальность в отличие от тех же азиатов.У меня например к азиатам душа ну совсем не лежит... Пока что комфортнее немецких машин для себя не встречал, но к американцам какие-то чувства тоже присутствуют...
#91
Отправлено 26 Январь 2006 - 16:35
имелся в виду, конечно же, вариант с минивеном. На сколько я знаю это наиболее популярный двигатель на Вояджерах.но смотря на каком авто, легковом или минивэне.
А насколько большой ресурс передней подвески (с задней и так все ясно )? Опять же если взять вариант Вояджер, 4х2, 2.4. И стоимость ее обслуживания в сравнении скажем с А100/А6?
Ну и какие на Ваш взгляд минусы у "американцев" по сравнению с теми же немцами? Не может же быть, чтобы это идеальные машины были.
Главное - от заправки далеко не отъезжать...а вот на движках 3,3 и 3,8 уже можно и позажигать!!!
#92
Отправлено 26 Январь 2006 - 17:11
На минивэнах расход на пару литров будет поболее.имелся в виду, конечно же, вариант с минивеном. На сколько я знаю это наиболее популярный двигатель на Вояджерах.
Как правило на америкосах подвеска чугуневая в прямом и переносном смысле (но не в плане жесткости). К примеру на своем авто из трех хозяев за 10 лет и 150 тыс пробега, я первый, кто что-то менял в передней подвеске, а именно рычаги, рулевые тяги и стойки стабилизатора. Задняя не трогалась вообще и симптомов к замене чего-либо пока не придвидится.А насколько большой ресурс передней подвески (с задней и так все ясно )? Опять же если взять вариант Вояджер, 4х2, 2.4. И стоимость ее обслуживания в сравнении скажем с А100/А6?
Ну то, что американские машины идеальны никто и не гворит. Минусы конечно есть, а именно слабый свет головных фар, более слабая стойкость к коррозии (хотя очень зависит от конкретного экземпляра) и слишком широкие кресла. Пассажирам хорошо, а я лично скатываюсь в крутых поворотах на большой скорости, приходится одной рукой придерживатся за креслоНу и какие на Ваш взгляд минусы у "американцев" по сравнению с теми же немцами? Не может же быть, чтобы это идеальные машины были.
#93
Отправлено 26 Январь 2006 - 17:17
#94
Отправлено 26 Январь 2006 - 17:48
#95
Отправлено 26 Январь 2006 - 18:11
#96
Отправлено 26 Январь 2006 - 18:28
Об Омеге плохого не скажу, сам как-то рассматривал этот вариант для себя. Только вот движок 2.5 л. нередко капризничает.
К слову, более-менее толковые отзывы автовладельцев разных марок можно посмотреть здесь.
#97
Отправлено 26 Январь 2006 - 19:13
Про омегу знаю только то, что машины бывают очень разной комплектации. У одного знакомого Омега кажется 99-го (не уверен) г.в. с 3-х литровым мотором, в ней есть похоже все, что ставили на Опель. Там и комп с большим ЖК экраном в консоли, там и кожаный салон с подоргевом, и естественно кондей, и дорогая музыка. Ну короче все чего только можно. Обошлась эта машина ему в 11000 у.е. Из проблем был только слетевший или порвавшийся ГРМ со встречей клапанов с цилиндрами Но ничего - починил, ездит дальше и вроде весьма доволен. Так что если нету принципиального "против Опелей", то имеет смысл рассмотреть и такой вариант.
З.Ы. Кстати, к слову об "экономичности" европейцев в сравнении с US... этот самый опель кушает в городе летом 17 литров 98-го. Так что аппетит америкосов вполне умеренный.
#98
Отправлено 26 Январь 2006 - 19:41
Ну вот, вношу деструктив в стройные ряды владельцев АудиМеня все больше начинает привлекать "америка"...
#99
Отправлено 26 Январь 2006 - 21:59
Серж прав. Смотря ЧТО сопровождали и на каком расстоянии "хозяин" требует штоп гелик этот ехал.Робятки рассказывали на G-class.ru:Особенно экономичен европейский Мерс SLR, который может спалить бак топлива 70 л. за 20 минут
G 500 V8. Бак - 100 литров. Сопровождали "хозяина" до дачи. Перед отправкой залили под горло. До дачи - 180 км. Приехали - бак пустой.
Эт я к тому, что за "легендами" далеко ходить не трэба...
Нифига не шутки, обратите внимание, как эти сволочи на г-классах по городу катаются ведуший-ведомый. особенно если не голимый пафос с гражданскими номерами, а номера типа АхххАА.
ОФФ.
Серж! Када тест-драйв устроишь мне?
#100
Отправлено 26 Январь 2006 - 22:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных