Перейти к содержимому




Фотография

Замена жидкостей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 Cornet

Cornet

    Пользователь

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер В.О. между Первой и Второй
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Март 2006 - 23:10

Думаю в ближайшее время дойдут руки до замены жидкостей и мелкого ремонта. Хотелось бы получить пару советов. Итак по пунктам. 1. Масло. Хочу залить MANOOL Molibden 10W40 - нравиться оно мне. А вот как лучше заливать, возможны варианты: - просто слить старое и залить новое - перед сливом залить то, что называют "пятиминутка" - промыть промывочным маслом 2. Антифриз. Как я понял, надо лить G11. Брать Febi или чего-то еще? Что такое MANOOL AG11? Как промывать систему? А промывать надо т.к. в бачке такой налет был, что уровня не видно.
  • 0

#2 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 16 Март 2006 - 23:23

Хочу залить MANOOL Molibden 10W40 - нравиться оно мне.
А вот как лучше заливать, возможны варианты:

Если в данный момент залито другое масло, то следовательно

промыть промывочным маслом

:)

А что касается антифриза, подскажут спецы.... B)
  • 0

#3 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 16 Март 2006 - 23:43

Как промывать систему? А промывать надо т.к. в бачке такой налет был, что уровня не видно.

Если ты парень рисковый - то промывай! :)
Крупные сервисы (типа Дилижанса) за эту процедуру берутся КРАЙНЕ неохотно и я их понимаю. После промывки может начать "ссать отовсюду" - машина-то не новая. И гемора для всех много - и выхлопа ноль.
Меняя себе термостат я не промывал. Стремно было.
  • 0

#4 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 17 Март 2006 - 00:29

MANOOL - лить не советую, лучше MANNOL Molibden 10W40 :D
Масло хорошее, и при покупке легко проверить - если мутно-серое значит оно!
  • 0

#5 slavich80

slavich80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 62 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80 Pajero-2

Отправлено 17 Март 2006 - 02:17

просто слить старое и залить новое

Если ты заливаеш то что у тебя было залито, можеш не промывать.

перед сливом залить то, что называют "пятиминутка"

Про такие промывки лутше забыть, рискуеш сальниками.

промыть промывочным маслом

А если не знаеш что залито то лутше промывочным маслом.
  • 0

#6 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 17 Март 2006 - 08:58

Как промывать систему?


Я перед заливом нового антифриза, заливал дист. водичку и давал поработать немного. После этого сливалась тТАКАЯ грязища. :blink:

Но Prokhor прав. Поэтому если будешь промывать - попутно не мешало бы сменить резиновые прокладочки фланцев и пр.
  • 0

#7 AAE

AAE

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI80 B4 TDI

Отправлено 17 Март 2006 - 09:40

Я тоже диситилятом раза за три смывал систему.Сначало даже добавкой для чистки радиатора а потом дис.водой. Грязи бало много.
  • 0

#8 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 17 Март 2006 - 10:38

Промывка масляной сиситемы вредна, особенно на современных двигателях. Автопроизводители даже запрещают это делать на последних моделях авто. Лучше применять качественное масло, которое само обладает моющим свойством и вбирает в себя остатки старого (на 100% слить невозможно без разбора двигателя) без ущерба для дальнейшей работы. От себя могу порекомендовать Castrol, которое прекрасно моет систему во время своей работы, а при заливке свежего вбирает в себя до 5% объема старого, так что никакой промывки не требуется. А дисульфид молибдена содержится и в Castrol, это противоизносная и антизадирная присадка. Плюс ВСЕ масла Castrol предназначенные для нашего рынка на порядок лучше масел продаваемых в той же Германии, т.к. у нас намного более жесткие условия эксплуатации и применять нужно только такие, если Вы действительно заботитесь освоем автомобиле. О промывках "пятиминутках" - это вообще крайне опасная вещь. Им пользуются мотористы пред капиталкой двигателя, что бы меньше грязи вычищать вручную при разборке двигателя. Если такую промывку залить при смене масла, возможно отслоение достаточно крупных частиц, которые легко могут забить какой-нить масляный канал, что приведет к масляному голоданию какой-либо части двигателя, а как следсвие - его выход из строя. А вот промывка системы охлаждения наоборот очень даже полезна, для улучшения теплообмена, особенно если в моторе применяется G11. А все взникшие течи (если таковые будут), лучше устранить путем замены деталей. Антифриз можно брать в принципе любого производителя, где указан допуск G11, т.к. концентрат создает немецкий химический концерн BASF и поставляет его разным производителям.
  • 0

#9 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 17 Март 2006 - 11:32

Я промывал систему охлаждения просто заливая несколько раз дистилят и давая поработать минут пять. Закипеть на ХХ машина не сможет (при исправной и герметичной системе). Добавлять какие-то моющие присадки побоялся. И так дерьмища из с-мы вылилось мама не горюй.
  • 0

#10 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Март 2006 - 12:23

Ну а я промывал обычной водой. Промывать дистиллятом - это извращение какое-то. А вот бачок не отчистится. Если очень хочется сделать его чистым, следует снять, насыпать в него песочку и... санокса всякого, и потрясти. Я как-то это проделал - результат приятный
  • 0

#11 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 17 Март 2006 - 12:38

Промывать дистиллятом - это извращение какое-то


Наверное... Но ты так интереса ради посмотри на спираль электро-чайника после 3-4 использований. Тогда наверное тоже решишь промывать дистилятом. Потому как в обычной (водопроводной) воде стока дерьмища всякого, которое при кипячении в осадок уходит что мама не горюй...
  • 0

#12 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2006 - 12:45

Мыл когда-то сист. охл. водой из-под крана + спец. промывка (согласно ее инструкции). Вместо промывки многие используют лимонную кислоту (почитай в автоюру). Обязательно дождись остывания двигла при чистовой провывке, т.к. иначе двиг. модег повести. Масляную систему ничем не мой!

#13 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Март 2006 - 12:56

Промывать дистиллятом - это извращение какое-то


Наверное... Но ты так интереса ради посмотри на спираль электро-чайника после 3-4 использований. Тогда наверное тоже решишь промывать дистилятом. Потому как в обычной (водопроводной) воде стока дерьмища всякого, которое при кипячении в осадок уходит что мама не горюй...

Эх... опять отвлеченные примеры.

Во-первых, ничего такого на спирали после 4-5-10 кипячений не возникает. Если б я жил не в Питере, то да, поостерегся лить из-под крана, но у нас вода сожержит ОЧЕНЬ мало солей.
Во-вторых сами же говорите: дерьмища вылетает из системы много. Ну, вы же не моете пол кипяченой водой?
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Март 2006 - 12:59

Полностью соглашусь с Atlantom! Про промывку маслянной системы, писал неоднокранто. Даже в FAQ вроде разместилм. А вот систему охлаждения, промывать необходимо. После промывки, улучшается теплоемкость всей системы охлаждения. Т.е. стабильнее тампература двигателя, меньше риск поднять температуру двигателя в пробках, реже срабатывание вентилятора, лучшая теплоотдача печки, больше теплоотвод от стенок цилиндра, что уменьшает его износ. Если после промывки где-то потечет, значит эта прокладка (шланг, хомут) уже износились и требуют замены. Гораздо хуже если в следствии большой температуры (соответственно повышенного давления) и износа, течь откроется в самый неподходящий момент.
  • 0

#15 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2006 - 14:15

Да, вспомнил пример "из другой жизни". У меня была "восьмера", вроди все исправно - а кипит зараза. И кипит, и кипит. В общем - выличилось промывкой системы охлаждения

#16 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 17 Март 2006 - 15:58

Castrol знаю,Mobil знаю, Total знаю, Mannol не знаю,залей нормальное масло и про промывку думать не надо , Систему охлаждения моют банальной лимонной кислотой ,отмывает лутше любых импортных средств , без осадка , она все в себя впитывает, нечего не разъедает
  • 0

#17 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 17 Март 2006 - 17:28

Лимонная кислота хорошо, только как будем определять нужную концентрацию? Проще воспользоватся профессиональным средством от Winn's, цена вопроса копеечная при прогнозируемом результате. А если система так плоха, что течет после промывки, значит срочно требуется ее лечение ;)
  • 0

#18 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 17 Март 2006 - 17:56

Способу лет 100,сам пользую каждый год на каждой машине, стоимость 3 коп,резинки ,алюминий, чюгуний она не ест при любой концентрации,зато очишает от накипи идеально и самое главное без осадка, все впитывает в себя концентрацию выбераю по засраности системы. Если есть сомнения, на AUTO.ru и поиском , ключевые слова Лемонная кислота, промывка системы охлаждения,кумкумит,
  • 0

#19 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 17 Март 2006 - 18:08

Разъедать не разъест, а вот все ли отмоет вопрос. Мне это ни к чему, сам мою себе систему Winn's, от добра добра не ищу и на этом не экономлю.
  • 0

#20 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 17 Март 2006 - 18:18

А ты попробуй именно из-за идеально отмытой системы пользую этот способ и поиском поиском на AUTO .ru, сомнения развееш моментом последнее время замечаю недоверее питеской комфы к московской, а зря
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных