Перейти к содержимому




Фотография

Черный дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 AAE

AAE

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI80 B4 TDI

Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:14

Белый дым в дизеле - не сгоревшее топливо. Черный- сажа от масла или "смесь". Есть еще экологический "ФАКТОР"- на впускном патрубке мне его как- то "глушили", вроде только какой-то серый (асвальтовый) дым был - сильный, при хорошем форсаже. Потом прокладку я убрал сам - и дыма этого нет- не знаю почему.
  • 0

#22 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:26

А это совсем непонятно :blink:

Сорри, но не умею я наверно объяснять, что подсос воздуха через стенку камеры сгорания маловероятен на авто, который ездит, и скорее это произойдет через систему (т.е. через воздушные патрубки).
  • 0

#23 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:31

Белый дым (в рамках разумного) это нормально сгорающее топливо. Все остальное переходит в черный. С дизелями я в свое время экспериментировал достаточно, когда свои грузовики были.
  • 0

#24 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:36

Не успевающее сгорать топливо, это не нормально, на любом типе двигателя.

для дизеля нормально. Даже новый двигатель может и будет дымить под нагрузкой на нашей соляре.
  • 0

#25 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:38

:D Короче! Когда там приходит патрубок новый? Вот после замены и проверим. А! Кстати, каков сейчас расход топлива? В норме?
  • 0

#26 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:47

Патрубок человек обещал 17-ого числа, сам жду . Расход от 12 до 14 л/100км. точнее не скажу со сливом топлива не замерял. Может все таки дело в топливе ?? Патрубок давно прохудился , если б давно дымило я бы заметил, а заправлялся тока сегодня .
  • 0

#27 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:51

для дизеля нормально. Даже новый двигатель может и будет дымить под нагрузкой на нашей соляре.

Может у кого не было исправного дизеля в эксплуатации это и нормально, но не для меня ;) И под нагрузкой в 20 тонн и на пустом дымить не должен, даже на нашей соляре.
  • 0

#28 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:21

а вот экарус если вспомнить... он же всегда дымит :blink: или у нас такие экарусы были? :unsure:
  • 0

#29 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:43

У нас и КАМАЗы дымили ранее, да ищас не редкость. Скока можно объяснять, не должен исправный и отрегулированый двигатель дымить. Посмотрите на любой магистральный тягач (только при перегазовке и полной загрузке может быть временно, что-то подобное) или автобусы Scania колесящие по городу, да даже дизельные (не ушатанные) ГАЗели, какого цвета выхлоп? Не темнее бензинового.
  • 0

#30 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Апрель 2006 - 17:22

А это совсем непонятно :blink:

Сорри, но не умею я наверно объяснять, что подсос воздуха через стенку камеры сгорания маловероятен на авто, который ездит, и скорее это произойдет через систему (т.е. через воздушные патрубки).

Непонятки по тому что там не подсос вовсе а наоборот. Подсос в атмосферниках, там разряжение в воздуховодах, в наддувных моторах избыточное давление в системе поэтому лишнее "подсасывать" не может, если не рассматривать ХХ и "турбояму"
  • 0

#31 zveris

zveris

    Пользователь

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
  • Город:LT...
  • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

Отправлено 11 Апрель 2006 - 18:52

Расход от 12 до 14 л/100км.

Если не ошибаюсь, на этом моторе максимальный расход 10 литров... так что 12-14 это как-то перебор...
Про дым - что у меня, что у всех остальных авто, что я наблюдаю ЗДЕСЬ, а здесь около 80% на соляре ездют, дымят черным только при заводке, и то не всегда. После прогрева - все беленьким попыхивают. При перегазовках во время езды также черного не видел. Черный идет только на убитых в хлам гольфах-2, коих здесь море, но это смотрится органично ;)
Так что так не должно быть!


про расход смотрел ТУТ

Сообщение отредактировал zveris: 11 Апрель 2006 - 18:54

  • 0

#32 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:47

s77
при разгоне дымит черным при порваном патрубке из-за недостатка воздуха. Возможно ты просто не замечал до этого, так как выхлоп направлен вниз. (Человека, который продавал мне машину, я тоже первый обрадовал по поводу дыма.. так как ехал за его машиной и увидел. А вот с водительского места дымление не заметно, пока не перейдет в такую стадию, когда шланга то практически и нет :)

временно можно замотать многослойным бутербродом из алюминевого и армированного скотча. продается в хозмагах. алюминевый плотно прилегает и не боится температуры, а армированый не позволяет растягиваться. может можно и просто каким-нить одним обойтись.
  • 0

#33 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

Отправлено 11 Апрель 2006 - 22:15

('Forfun') За последнюю неделю размер дыры в патрубке не увеличился, а не замечать я мог максимум пару дней. Советовался с людьми, варианты следующие : 1. Мертвый воздушный фильтр (но менялся в середине декабря) 2. Зависшая форсунка- вполне вариант (надо проверить) 3. Заболел насос (не дай бог) 4. Результат разрыва шланга (почему только сейчас проявился??) да кстати сказали что турбина гонящая масло есть ОЧЕНЬ опасно, т.к. масло ( точнее пары) попадают в камеру сгорания и в определенный момент возгораются и наступает кердык (со слов человека столкнувшегося с этим). Есть ли у кого нибудь информация о сервисе расположенном по адресу Нейшлотский 19 (или 17)? Рекомендуют как супер пупер спецов по моторам .
  • 0

#34 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:39

1. Такого эффекта не даст, либо вообще почти не должен пропускать воздух, но тяги не будет в таком случае. 2. Обычно вызывает ухудшение динамических характеристик и увеличение расхода топлива, что тоже заметно. 3. Надо диагностировать. 4. Может быть. А чем пары масла попадающих в камеру сгорания страшнее воспламеняющейся солярки?
  • 0

#35 Cornet

Cornet

    Пользователь

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер В.О. между Первой и Второй
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2002

Отправлено 15 Апрель 2006 - 23:45

Судя по всему дырка в интеркулере фактически превращает дизель в атмосферник. 12-14 литров на сотню даже для старого атмосферника многовато. Вопрос надо ставить по другому: почему раньше не дымило. Любой дизель при увиличении подачи топлива, когда воздуха еще мало может дымить.
  • 0

#36 Смирная

Смирная

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт- Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B5
  • год выпуска: 1995

Отправлено 25 Апрель 2014 - 23:52

Вот я и темку для своего вопроса нашла наконец! Заезжала как- то на мелкий сервис по мелочи какой- то... Серьёзный мужичок в грязном комбинезоне деловито обошел машину, прижал ладошку к выхлопной трубе, понюхал, потёр, затем позвал ещё пару работников....Они озабоченно пообсуждали влажный выхлоп и разошлись. Вопросы я не задавала, т. к. "наивного новичка" можно было развести на замену всего и сразу)))) Сегодня я вспомнила тот день и заглянула в выхлопную трубу...и...о боже!.. там действительно влажно!!  :blush2: Подскажите, уже надо бить тревогу- или и так сойдёт?


  • 0

#37 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:03

Смирная

а как вы влажность проверяете ??? или есть специально наученный приборчик

 

Забавная тема. :mf_popcorn:


  • 0

#38 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:07

Подскажите, уже надо бить тревогу- или и так сойдёт?

Нет тревогу бить не надо,всё норм. :)


  • 0

#39 Смирная

Смирная

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт- Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B5
  • год выпуска: 1995

Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:07

Исключительно визуально по влажно- блестящему грязненькому нагарчику....


  • 0

#40 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:09

жаль


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных