Черный дым
#21
Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:14
#22
Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:26
Сорри, но не умею я наверно объяснять, что подсос воздуха через стенку камеры сгорания маловероятен на авто, который ездит, и скорее это произойдет через систему (т.е. через воздушные патрубки).А это совсем непонятно
#23
Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:31
#24
Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:36
для дизеля нормально. Даже новый двигатель может и будет дымить под нагрузкой на нашей соляре.Не успевающее сгорать топливо, это не нормально, на любом типе двигателя.
#25
Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:38
#26
Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:47
#27
Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:51
Может у кого не было исправного дизеля в эксплуатации это и нормально, но не для меня И под нагрузкой в 20 тонн и на пустом дымить не должен, даже на нашей соляре.для дизеля нормально. Даже новый двигатель может и будет дымить под нагрузкой на нашей соляре.
#28
Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:21
#29
Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:43
#30
Отправлено 11 Апрель 2006 - 17:22
Непонятки по тому что там не подсос вовсе а наоборот. Подсос в атмосферниках, там разряжение в воздуховодах, в наддувных моторах избыточное давление в системе поэтому лишнее "подсасывать" не может, если не рассматривать ХХ и "турбояму"Сорри, но не умею я наверно объяснять, что подсос воздуха через стенку камеры сгорания маловероятен на авто, который ездит, и скорее это произойдет через систему (т.е. через воздушные патрубки).А это совсем непонятно
#31
Отправлено 11 Апрель 2006 - 18:52
Если не ошибаюсь, на этом моторе максимальный расход 10 литров... так что 12-14 это как-то перебор...Расход от 12 до 14 л/100км.
Про дым - что у меня, что у всех остальных авто, что я наблюдаю ЗДЕСЬ, а здесь около 80% на соляре ездют, дымят черным только при заводке, и то не всегда. После прогрева - все беленьким попыхивают. При перегазовках во время езды также черного не видел. Черный идет только на убитых в хлам гольфах-2, коих здесь море, но это смотрится органично
Так что так не должно быть!
про расход смотрел ТУТ
Сообщение отредактировал zveris: 11 Апрель 2006 - 18:54
#32
Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:47
при разгоне дымит черным при порваном патрубке из-за недостатка воздуха. Возможно ты просто не замечал до этого, так как выхлоп направлен вниз. (Человека, который продавал мне машину, я тоже первый обрадовал по поводу дыма.. так как ехал за его машиной и увидел. А вот с водительского места дымление не заметно, пока не перейдет в такую стадию, когда шланга то практически и нет
временно можно замотать многослойным бутербродом из алюминевого и армированного скотча. продается в хозмагах. алюминевый плотно прилегает и не боится температуры, а армированый не позволяет растягиваться. может можно и просто каким-нить одним обойтись.
#33
Отправлено 11 Апрель 2006 - 22:15
#34
Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:39
#35
Отправлено 15 Апрель 2006 - 23:45
#36
Отправлено 25 Апрель 2014 - 23:52
Вот я и темку для своего вопроса нашла наконец! Заезжала как- то на мелкий сервис по мелочи какой- то... Серьёзный мужичок в грязном комбинезоне деловито обошел машину, прижал ладошку к выхлопной трубе, понюхал, потёр, затем позвал ещё пару работников....Они озабоченно пообсуждали влажный выхлоп и разошлись. Вопросы я не задавала, т. к. "наивного новичка" можно было развести на замену всего и сразу)))) Сегодня я вспомнила тот день и заглянула в выхлопную трубу...и...о боже!.. там действительно влажно!! Подскажите, уже надо бить тревогу- или и так сойдёт?
#38
Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:07
Подскажите, уже надо бить тревогу- или и так сойдёт?
Нет тревогу бить не надо,всё норм.
#39
Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:07
Исключительно визуально по влажно- блестящему грязненькому нагарчику....
#40
Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:09
жаль
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных