Перейти к содержимому




Фотография

гонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 16 Июнь 2006 - 21:01

Я уважаю людей которые могут позволить себе хобби а-ля купить, разобрать, поменять, притереть, собрать выехать и получить удовольствие от достигнутой цели. Кому то это ДРЕГ, кому то Ралли, кому то КарАудио. В мероприятиях проводимых сегодня в России(сабж) - нет ничего близкого к этому. Золотая молодеж да и только - которая не знает как работает турбина, которая не знает как машину-то остановить с таких скоростей, которая не знает ЗАКОНА... Поэтому Ралли, КарАудио... А посмотреть"гениальные" машины можно отдельно и приватно!!! Благо дело таких полно в наших клубах ;)
  • 0

#62 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Июнь 2006 - 20:35

Я уважаю людей которые могут позволить себе хобби а-ля купить, разобрать, поменять, притереть, собрать выехать и получить удовольствие от достигнутой цели.


Я тоже их всех уважаю! только как то подругому, наверное больше Жалею! :P :)
  • 0

#63 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 19 Июнь 2006 - 01:53

Здравствуйте, уважаемые господа.
Поскольку поисковик обнаружил обращение к моей персоне в этом топике, а у меня есть немного времени, т.к. сегодня выходной, позвольте мне внести некоторую ясность в обсуждаемую тему. Возможно, эта информация для кого-нибудь окажется полезной.
1. То, что сегодня происходит в нашем городе и в России под названием «стрит-рейсинг» или «драг-рейсинг» я спортом не считаю. С моей точки зрения это шоу в чисто хулиганской манере. Я солидарен с теми из вас, кто считает меры безопасности на подобных мероприятиях преступно низкими. По-моему, организаторов этих мероприятий необходимо сажать в тюрьму ещё до того, как они что-либо организовали, как людей опасных для общества и являющихся причиной гибели ни в чём не повинных граждан.
Я уже много лет занимаюсь техническими видами спорта и хорошо знаю, что составляет основу спортивного единоборства. В техническом спорте один из основополагающих принципов – равенство спортсменов в подготовке спортивного снаряда – автомобиля. Для этого существуют технические требования, которые подробно описывают, каким должен быть автомобиль, что можно, а что нельзя, чтобы соревновались спортсмены, а не их кошельки. В этих технических требованиях отдельная глава описывает меры безопасности, без соблюдения которых ни один автомобиль не будет допущен к старту. Контролем занимается специальная техническая комиссия из высококвалифицированных экспертов. Организаторы обязаны выполнить требования безопасности на трассе и отчитаться перед федерацией. Без этого ни одно из соревнований состояться не может.
Могу сказать, что термин «стрит рейсинг» пришёл к нам из США. Там действительно существуют такие соревнования, только не в том виде, как это представлено в известном фильме, ставшим катализатором Российского движения рейсеров. Во-первых, полное название в США – «street cars racing», т.е. соревнования тех автомобилей, на которых граждане ездят по улицам, а не соревнования на улицах, как это понимают наши соотечественники. Американцы с присущим им стремлением к сокращениям превратили длинное словосочетание в просто «street racing». Эти соревнования проводились в выходные дни на загородных подходящих площадках (например, на соляных озёрах), в которых мог принять участие любой желающий. Так как за рулём гражданских автомобилей соревновались далеко не спортсмены, за образец была взята гонка драгстеров со стартом с места и движением по прямой на расстояние четверть мили или полмили. Сложную для пилотирования трассу, по которой ездят спортсмены, предлагать неподготовленным водителям было просто опасно. С самого начала никаких модернизаций серийного автомобиля не предполагалось. Конечно, со временем появились амбициозные люди, склонные к криминалу (таких в любой стране хватает), которые стали планомерно превращать безобидные Форды в средства самоубийства. А само мероприятие в игры на грани смерти. Они-то перенесли соревнования в криминальную сферу. Что нам и показали в фильме «Форсаж». Только там преступников сделали положительными героями.
Что касается соревнований драгстеров – это чисто автоспортивное мероприятие, которое имеет свои собственные технические требования и меры безопасности. Проводится на специально оборудованных площадках в двух классах автомобилей. Ничего общего с Российским «драг-рейсингом» не имеет. В силу достаточно свободных технических требований представляет собой соревнования специально спроектированных болидов, рассчитанных на одну серию заездов. Практически на грани технических возможностей и физических законов.

2. Пару комментариев по поводу собственной персоны.
Уважаемый Sharky, спешу Вас заверить, что быть инициатором каких-либо автоспортивных мероприятий я не собираюсь даже за большие деньги. Просто потому, что не считаю себя сколько-нибудь профессионально готовым к этому. Дилетантизм в подобных начинаниях означает быть причиной вероятной гибели людей. Я не авантюрист. Это моя твёрдая позиция. Я с какой-то долей уверенности могу сказать, что умею строить неплохие спортивные моторы. Этим и занимаюсь, удовлетворяя свои инженерные амбиции. За собственные деньги. На большее не претендую.

А чё толку ну сделал конфетку втихаря замерил скорость, разгон и поставил в гараж, чтоб никто не у видел?


Уважаемый SLIPKNOT, мы строим только двигатели вполне определённого класса для участия в ралли. Ралли имеет свои собственные ограничения, в рамках которых мы работаем. Там многое нельзя. Тем это и интересно, когда в рамках техтребований за счёт известных тонкостей добиваемся лучших технических характеристик, чем наши конкуренты. Мы не строим автомобили и тем более не ездим за рулём спорткаров. В спортивных соревнованиях участвуют экипажи, которые с нами сотрудничают и добиваются успехов. Это их достижения и мы нисколько на них не претендуем. Примерно также, как на мировой рекорд Елены Исенбаевой не претендует компания, которая изготовила для неё шест. Все понимают, что без такого шеста никогда рекорд бы не состоялся, однако никому в голову не приходит, что рекордсменом является инженер, построивший спортивный снаряд. Более того, имя этого инженера неизвестно болельщикам, а в узком кругу специалистов его знают очень хорошо.
Тем не менее, если Вы зайдёте к нам в компанию, то в рецепции на стене среди других Вы увидите спортивные дипломы, а в витрине спортивные трофеи. Это награды, добытые в различных раллийных гонках. Причём, это только командные трофеи, где «Дилижанс» заявлял команду. Личных наград у наших экипажей многократно больше и они по праву занимают место в их личных коллекциях. Из достижений наших спортсменов могу назвать Мастеров спорта обладателя Кубка России 2002 Бунеева Андрея, который выиграл это звание в классе А-7 (до 1400 куб.см.) на нашем моторе и с нашей поддержкой, Малахова Алексея - второго призёра Чемпионата России в том же классе и в том же году, Герасимова Владимира, обладателя Кубка России в зимнем кольце 2003, 2004 и обладателя Кубка России 2004 в ралли-спринте в классе «1400». Я не говорю о победах на различных этапах Кубка и Чемпионата. Может быть всё это «втихаря», если действительно в Чемпионате Мира мы не участвуем, да и в «уличных войнах» Петербурга тоже. ;) В этом сезоне ездят Каштанов Алексей в Кубке России в Р9 с мотором 1290 куб. см. мощностью 142 л.с., Кравец Роман с таким же мотором, Малахов Алексей в Чемпионате в Р10 с мотором 1580 куб. см. мощностью 165 л.с. Это наши технические результаты. Моторы ещё далеки от идеала и мы продолжаем их совершенствовать.
В заключении хочу сказать, что далёк от мысли приписывать себе лично какие-либо достижения. Всё это результат работы спортивной лаборатории и всей компании в целом.

Удачи. А.М. Пахомов.
  • 0

#64 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 19 Июнь 2006 - 08:23

да уж нафлеймили, к драгу отношусь спокойно, с людьми работающие над моторами быстрых машин есть о чем поговорить. многие вещи там можно проверять и откатывать. про то что серийные машины быстрее эта бред полный. про риск он есть везде на ралли не меньше.
вот вам бывший прибалтийский(ныне гомельский) гольф2 отодравший вайпера
http://photofile.ru/...ge/27921303.jpg
вернее всех отодравший )))
против него шансов немного 640 лс R5 20v turbo задний привод на легком кузове, очень быстрый авто
http://racing.by/pho...t2/IMG_1923.JPG
вот авто одного из пытающегося побить гольфа
http://racing.by/pho...t2/IMG_1763.JPG
у него очень интересные наработки по моторам R5 20v
  • 0

#65 KonstantinZ

KonstantinZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Автово, Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Megane GT Line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Июнь 2006 - 15:25

Я страстный поклонник автоспорта. Постоянно езжу на ралли, люблю и регулярно посещаю кольцевые гонки - это для меня Спорт, а вот драг...тем более, что зачастую это приводит к трагедиям. (да на ралли и кольце бывают аварии и тяжелые травмы вплоть до смертельных случаев, и последний Сестрорецк тому подтверждение, но там в основном рискуют и подвергают себя опасности спортсмены, и это понятно, риск часть их жизни). Но все последние трагедии на драге - гибель и травмы зрителей(Татария, Всеволожск, Университетская наб.), притом ни в чем не виноватых... На том же ралли бывают случаи и со зрителями, но там все более-менее предсказуемо, подчинено законам физики. И нахождение в опасной зоне - проблема зрителя.
Если хочешь, то можно и более подробно поговорить на данную тему.

Подпишусь под каждым словом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных