Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Обеззараживание кондея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#81 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Июнь 2011 - 14:57

Когда включен кондей - больше жижи осядет на радиаторе. Когда кондей выключен жижа распыленная в воздухе выйдет из воздуховодов. Кондей сушит воздух = берет на себя влагу из него = принимает жижу.
  • 0

#82 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:21

Когда включен кондей - больше жижи осядет на радиаторе. Когда кондей выключен жижа распыленная в воздухе выйдет из воздуховодов. Кондей сушит воздух = берет на себя влагу из него = принимает жижу.



Тогда лучше всего, получается, включить кондей на минуту, а потом выключить и распылять: на нагревающийся радиатор лучше всего сядет роса :)
  • 0

#83 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:25

она лучше садится на холодный нежели на горячий. Но это уже ньансы.
  • 0

#84 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:02

она лучше садится на холодный нежели на горячий. Но это уже ньансы.


А если слишком сильно садится, то излишки, которые не могут быть удержаны коэффициентом поверхностного натяжения, просто скатятся в дренаж, унося с собой с таким трудом доставленную к радиатору пользу :gleam:
  • 0

#85 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:14

ну да, ничего страшного, значит в этот момент на радиаторе находится условно максимально возможное количество жижи. Более того при ее дренаже часть микробов сольется в дренаж, вместо того, чтобы остаться в виде трупов на радиаторе -))
  • 0

#86 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:33

Ага, а если микробы не убиты, то они не сольются, поскольку крепко держатся своими лапками за неровности металла :)
  • 0

#87 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:36

ну там не дискретность будет, часть будет держаться и потом умрет за счет того количества жижи, которая осталась и оно (кол-во жижи) будет максимально возможным, ибо лишки стекут. В стекших лишках будут: мертвые (которые сразу сдохли) и те кто плохо держался -)))
  • 0

#88 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:54

Ондрей,осталось нарисовать график с функциями,чтоб понять,какие и куда будут падать :))
  • 0

#89 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:09

ну там не дискретность будет, часть будет держаться и потом умрет за счет того количества жижи, которая осталась и оно (кол-во жижи) будет максимально возможным, ибо лишки стекут. В стекших лишках будут: мертвые (которые сразу сдохли) и те кто плохо держался -)))


Слушай, в этом реально есть позитив: те, кто хорошо держится и, по идее, является более приспособленным, по твоему методу помирает от антисептика. А которые слабые, те выкатываются с дренажем и оказываются выжившими! Тогда следующее поколение бактерий будет ослабленным, и мы получим еще один шанс в этой гонке на выживание! :wow: :wow:

Правда, насчет максимального количества жижи, тут ты неправ: как только рвется поверхность жидкости, вниз скатывается больше, чем если бы держалось "на пределе КПН"
  • 0

#90 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Июнь 2011 - 21:15

Правда, насчет максимального количества жижи, тут ты неправ: как только рвется поверхность жидкости, вниз скатывается больше, чем если бы держалось "на пределе КПН"

я знал, когда писал, что ты это скажешь :thumbup: Согласен. После того как капля упала, меньше жижи на объекте нежели когда капля висела.
  • 0

#91 volf

volf

    Пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: Ford Kuga 2.5l.
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:59

Подскажите, а подойдёт ( Амиксан) или ( Меродез) для данной процедуры?
  • 0

#92 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:40

кто-нить может подсказать как испаритель кондея перенесёт чистку карбклинером?
Я им комповские радиаторы кулеров от зарослей очищаю на ура за пару секунд.
А то в испарителе, наверное, уже помидоры выращивать можно :yes: Пыль и вся органика быстро сдуваются, скатываются, растворяются и сливаются нафиг. и выветривается быстро. Так что с этой стороны всё хорошо. Но вот вопрос как эту процедуру сам испаритель перенесёт?..
  • 0

#93 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:50

А тебе удобно до него добраться? И мне кажется всех не сдуть
  • 0

#94 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:56

А тебе удобно до него добраться? И мне кажется всех не сдуть


в том то и прелесть кабклинера. Наглухо забитый кулер очищает за пару пшиков. он хорошо расползается, а пыльный нарост моментом скатывается вниз. Пшикнуть можно сверху из моторки по передней стороне и из салона по задней. думаю, вполне достаточно будет. Просто волнуюсь за испаритель. он из чего сделан вообще? :blush2: не будет ли воздействие карбклинера для него вредным?
  • 0

#95 Skymen

Skymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
  • Автомобиль: A4 Avant AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:22

Скоро лето! подниму тему.
Prokhor, а предложение чудо средства всё ещё актуально?

С благодарностью бы взял пару флакончиков (про запас).
  • 0

#96 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:27

пару много, 1-го на несколько лет
  • 0

#97 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:39

жижа есть, положил пару пробирок в карман. ловите меня сами, обитаю на севере (Просвет). тел 955869I Денис
  • 0

#98 Skymen

Skymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
  • Автомобиль: A4 Avant AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:39

пару много, 1-го на несколько лет

Ну значит один, короче очень хочется попробовать
  • 0

#99 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 10 Апрель 2012 - 19:06

Док, как применять жижу покажешь?
И что предпочитаешь пиво, соки, воды? :brows:
  • 0

#100 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Апрель 2012 - 21:57

парни, врать не буду - я последний раз делал это еще на С4 - в следующих авто пока нужды не было)
тут скорее Карелыч подскажет.
главное - пульверизатор мощный, чтобы распылял "пыль" а не "капли".
совесть не позволяет брать с клубней пивас за пробирку с жижей.
не надо ничо)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных