Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Ауди-80 PM Карела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#101 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:31

27р. в Бибике корытце резиновое под аккум.
  • 0

#102 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:26

- опорные подшипники Lemfeder 2 шт. - 580р.

- регулировочная муфта, рулевой наконечник и рулевая тяга комплектом в сборе Lemfeder - 2 шт. 2600р.

- фильтра: масляный (оригинал), воздушный Кнехт, салонный Кнехт - 160+240+550=950р. (впрок)

- шкиф гидроусилителя (оригинал) + ремень (Bosh), шкиф генератора (оригинал) + ремень (Bosh) - 2160р.

- концевики (оригинал) (часть впрок) – 4 шт. - 680р.

- стойка стабилизатора Lemfeder 2 шт. (впрок) - 660р.

- шаровая TRW (впрок) 2 шт. - 720р.

- сайлентблоки рычагов и подрамника Lemfeder 8 шт. (впрок) - 920р.

- ABRO герметик + 6 хомутов (впрок) - 180р.

Итого: 9450р. :gleam:
  • 0

#103 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:58

А зачем столько запчастей "впрок"?

Интерсна ещё вся сумма вложений в авто.
  • 0

#104 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:44

А зачем столько запчастей "впрок"?

чтобы в любой когда подойдет момент (не через год а в ближайшее время) не ехать в магаз а взять из дома. Фильтра - понятное дело через 10к пробега понадобяцо. По остальному. Поеду во вторник в ТИМ менять аммо (купленные впрок за пол цены :) , было хорошее предложение). Письмо в ТИМ:

Перечень необходимых работ:

Ауди-80 91г. В3 1,8 РМ с гидроусилителем, VIN: тута вин
Андрей тута мобильник

Нужно сделать\заменить:

- передние амортизаторы (привез с собой)
- пыльники, отбойники (ваши), что необходимо из этого, заменить по Вашему усмотрению.
- опорные подшипники (привез с собой), заменить если необходимо
- шкиф ГУРа и ремень (привез с собой)
- шкиф генератора и ремень (привез с собой)
- рулевой наконечник, регулировочная муфта, тяга (привез с собой комплект). Что необходимо из этого, заменить по Вашему усмотрению.
- шаровые, сайлент-блоки рычагов и подрамника, стойки стабилизатора (привез с собой комплект). Что необходимо из этого, заменить по Вашему усмотрению.
- поставить новые брызговики спереди (привез с собой)
- сайлентблоки (привез с собой комплект). Что необходимо из этого, заменить по Вашему усмотрению.

Соответственно если что то обнаружица при замене аммо и нужно будет менять, у меня уже все куплено хорошего качества не по рыночным ценам. В моем понимании я избегаю ситуации: срочно купить за дорого хз что и поставить. Собственно воть :)

Интерсна ещё вся сумма вложений в авто.

суммируем все что написано в теме. Пробег в моих руках - 110к км, 5 лет. Далее считаем.
  • 0

#105 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:19

Итого, судя по записям: 173 236р. и 110 000 км у меня и 5 лет.

Анализ:

1) з/ч из них наверно 30-40% остальное работы, большинство из Вас сейчас или тогда сделали бы сами.

2) стоимость обслуги "почти максимуму" в расчете на 1 км = 1,57 р. - т.е. приехать в хороший сервис, сказать замените мне все что увидите и з/ч не дешевые, самому уйти пить кофэ. БОлее того машина "стала лучше условно" с моментам покупки - всякие брызговики, второй комплект резины и диски, попогреи и все в том же духе.

3) Дома лежит склад: вся передняя подвеска и ближайшие расходники (фильтра, ремни, шкивы, жидкости все, масла, рем комплекты, прокладки, прочее)

4) я доволен :rofl:
  • 0

#106 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Апрель 2009 - 00:21

- замена концевика двери (из запаса), оказываецо на переднюю и заднюю дверь они разные...

- подшаманил кулису РКПП, стопорное кольцо стянул и зафиксировал, все смазал там.

- поставил коврик под аккум (ему лет 8 где то)
  • 0

#107 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:54

Замерял расход топлива:

Заправил до отсечки, проехал 515 км по городу за неделю где то по всем пробкам, кольцевых и ночных поездок не было ... вообщем как все. Приехал на ту же заправку на ту же колонку. Влезло до отсечки 53 литра.

53\5.15=10.29 литра на сотню в пробках с прогревами по 5 минут. Более чем хорошо. Как то так ... :)

А4 жрет при таком же раскладе 13.5-14 в среднем.
  • 0

#108 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:20

Отдал машину в ТИМ. Посмотрели что не нужно менять:

- сайленты (3 года уже -))))
- шаровые (так же +/-)
- один рулевой наконечник, но поменяю сразу 2 тяги в сборе с наконечниками и муфтами.

Остальное замутят.



Налог - 1800р.
  • 0

#109 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:34

Заменили:

- передние амортизаторы - 3000 р.
- опорные подшипники - 0р.
- стойки стабилизатора - 0р.
- шкиф ГУРа - 450р. и ремень -130р. мой неподошел
- шкиф генератора и ремень - 450р.
- рулевой наконечник, регулировочная муфта, тяга (привез с собой комплект) - 250р.*2
- поставить новые брызговики спереди - 500р.

5030р.
Со скидкой - 4630р.

На новых аммо ехать хорошо. Пропало биение на 100 км\час подозреваю из-за рулевого наконечника, думал плохо отбалансировали.

Пропали повизгивания на 1000 об\мин. Из-за новых шкивов, думал подшипник генератора.

Продаю за 100р. новый ремень, в ТИМе сказали что ИМЕННО на мою машину не подошел, хотя по каталогам они заказали такой же бы, в итоге поставили свой.

Данные ремня BOSH:
размеры: AVX 10x950
номер: 1 987 947 601
  • 0

#110 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:01

400р. Умницин, развал-схождение
  • 0

#111 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:05

Аккум который я заправляю весной и осенью либо электролитом либо водой, меряю плотность и по результатам. В моих руках он 5 лет, достался с машиной в неприглядном виде. Примерный срок ему 8 лет. Заводил мотор и в -30 в прошлые года и проехал на нем 110к км только я, хз сколько до меня. Зовут его Хопеке.

Изображение

Новые трубки из метизов -)

Изображение

Небольшой колхозец. На многих бочках заметил, что кривой кусочек пластикового патрубка в системе питания мотора подогретым воздухом от выпускного колектора часто выскакивает с посадочного места, раньше ставил гофру от класики, но она тоже порой выскакивала. Что приводила к плаванью оборотов и их провалам ниже нормы при прогреве в минусовую температуру. В итоге потерял по дороге этот пластиковый патрубок. Поставил от 2108 гофру, предварительно один конец обмотов несколько раз бумажным оконным скотчем. В итоге, иделаьно встал внутрь посадочного места на коллекторе и идеально встал внутрь воздуховода. НИчего не выскакивает, все ОК.

Изображение

Подкапотный колхозный утеплитель.
Изображение
  • 0

#112 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:32

Тоже решил с картинкаме? :)
  • 0

#113 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:38

Ты у нас образец по оригиналу, я буду по заменителю-колхозу -))
  • 0

#114 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:47

Получается аккум внатуре суперпавер :rofl:
  • 0

#115 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:12

Андрей, ты такой запасливый, неужели ты не чувствуешь острую необходимость прикупить диск сцепления и блок впрыска? Ведь это - вещи, которые могут понадобиться буквально в любой момент!!!

Говорю это потому, что с 16 по 30 апреля действуют "умные дни", когда купившему оба предмета будет подарены 2 датчика (бэу оригинал)!!!

Продаю за 100р. новый ремень, в ТИМе сказали что ИМЕННО на мою машину не подошел, хотя по каталогам они заказали такой же бы, в итоге поставили свой.

Данные ремня BOSH:
размеры: AVX 10x950
номер: 1 987 947 601


Что за чухня, и чем объясняли??? Длина не та? А почему???
  • 0

#116 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:24

Сцепление стоит свежее из подороже - САКС а не ЛЮК (тыщ 30-40 менял назад у Якова), датчики б/у есть в ассортименте в запасе, есть запасные провода ВВ, крышка трамблера, бегунок, вообщем расходники, жидкости. Нижняя часть моновпрыска была, честно купленная на разборке за вроде 3к, отдал Супер Пупсу.

Сказали не подошел, далее мне не интересно было.

Задавай еще вопросы -)
  • 0

#117 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:24

700р.

доделал развал у умницина, в первый раз закисла регулировка шаровой с правой стороны, он по ней постучал и я уехал думать. За пол следующего дня появились стуки в подвеске, приехал седня к нему - шаровая освободилась от плена ржи и стала регулироваца.
  • 0

#118 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:43

По многочисленным просьбам в личку дать телефон Умницина и его адрес. Пишу сюда:

Умницин Владимир - 297-54-24
ул.Карбышева д.29А (за банями)
  • 0

#119 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Май 2009 - 20:36

Фильтр салонный LA-12 из запасов.
  • 0

#120 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 22 Май 2009 - 16:32

Господа, подскажите, где есть дешёвый развал и разумеется качественный...после подтяжки рулевого начался гул резины...левое пореднее...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных