Эксплуатация Ауди-80 PM Карела
#101
Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:31
#102
Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:26
- регулировочная муфта, рулевой наконечник и рулевая тяга комплектом в сборе Lemfeder - 2 шт. 2600р.
- фильтра: масляный (оригинал), воздушный Кнехт, салонный Кнехт - 160+240+550=950р. (впрок)
- шкиф гидроусилителя (оригинал) + ремень (Bosh), шкиф генератора (оригинал) + ремень (Bosh) - 2160р.
- концевики (оригинал) (часть впрок) – 4 шт. - 680р.
- стойка стабилизатора Lemfeder 2 шт. (впрок) - 660р.
- шаровая TRW (впрок) 2 шт. - 720р.
- сайлентблоки рычагов и подрамника Lemfeder 8 шт. (впрок) - 920р.
- ABRO герметик + 6 хомутов (впрок) - 180р.
Итого: 9450р.
#103
Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:58
Интерсна ещё вся сумма вложений в авто.
#104
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:44
чтобы в любой когда подойдет момент (не через год а в ближайшее время) не ехать в магаз а взять из дома. Фильтра - понятное дело через 10к пробега понадобяцо. По остальному. Поеду во вторник в ТИМ менять аммо (купленные впрок за пол цены , было хорошее предложение). Письмо в ТИМ:А зачем столько запчастей "впрок"?
Перечень необходимых работ:
Ауди-80 91г. В3 1,8 РМ с гидроусилителем, VIN: тута вин
Андрей тута мобильник
Нужно сделать\заменить:
- передние амортизаторы (привез с собой)
- пыльники, отбойники (ваши), что необходимо из этого, заменить по Вашему усмотрению.
- опорные подшипники (привез с собой), заменить если необходимо
- шкиф ГУРа и ремень (привез с собой)
- шкиф генератора и ремень (привез с собой)
- рулевой наконечник, регулировочная муфта, тяга (привез с собой комплект). Что необходимо из этого, заменить по Вашему усмотрению.
- шаровые, сайлент-блоки рычагов и подрамника, стойки стабилизатора (привез с собой комплект). Что необходимо из этого, заменить по Вашему усмотрению.
- поставить новые брызговики спереди (привез с собой)
- сайлентблоки (привез с собой комплект). Что необходимо из этого, заменить по Вашему усмотрению.
Соответственно если что то обнаружица при замене аммо и нужно будет менять, у меня уже все куплено хорошего качества не по рыночным ценам. В моем понимании я избегаю ситуации: срочно купить за дорого хз что и поставить. Собственно воть
суммируем все что написано в теме. Пробег в моих руках - 110к км, 5 лет. Далее считаем.Интерсна ещё вся сумма вложений в авто.
#105
Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:19
Анализ:
1) з/ч из них наверно 30-40% остальное работы, большинство из Вас сейчас или тогда сделали бы сами.
2) стоимость обслуги "почти максимуму" в расчете на 1 км = 1,57 р. - т.е. приехать в хороший сервис, сказать замените мне все что увидите и з/ч не дешевые, самому уйти пить кофэ. БОлее того машина "стала лучше условно" с моментам покупки - всякие брызговики, второй комплект резины и диски, попогреи и все в том же духе.
3) Дома лежит склад: вся передняя подвеска и ближайшие расходники (фильтра, ремни, шкивы, жидкости все, масла, рем комплекты, прокладки, прочее)
4) я доволен
#106
Отправлено 12 Апрель 2009 - 00:21
- подшаманил кулису РКПП, стопорное кольцо стянул и зафиксировал, все смазал там.
- поставил коврик под аккум (ему лет 8 где то)
#107
Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:54
Заправил до отсечки, проехал 515 км по городу за неделю где то по всем пробкам, кольцевых и ночных поездок не было ... вообщем как все. Приехал на ту же заправку на ту же колонку. Влезло до отсечки 53 литра.
53\5.15=10.29 литра на сотню в пробках с прогревами по 5 минут. Более чем хорошо. Как то так ...
А4 жрет при таком же раскладе 13.5-14 в среднем.
#108
Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:20
- сайленты (3 года уже -))))
- шаровые (так же +/-)
- один рулевой наконечник, но поменяю сразу 2 тяги в сборе с наконечниками и муфтами.
Остальное замутят.
Налог - 1800р.
#109
Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:34
- передние амортизаторы - 3000 р.
- опорные подшипники - 0р.
- стойки стабилизатора - 0р.
- шкиф ГУРа - 450р. и ремень -130р. мой неподошел
- шкиф генератора и ремень - 450р.
- рулевой наконечник, регулировочная муфта, тяга (привез с собой комплект) - 250р.*2
- поставить новые брызговики спереди - 500р.
5030р.
Со скидкой - 4630р.
На новых аммо ехать хорошо. Пропало биение на 100 км\час подозреваю из-за рулевого наконечника, думал плохо отбалансировали.
Пропали повизгивания на 1000 об\мин. Из-за новых шкивов, думал подшипник генератора.
Продаю за 100р. новый ремень, в ТИМе сказали что ИМЕННО на мою машину не подошел, хотя по каталогам они заказали такой же бы, в итоге поставили свой.
Данные ремня BOSH:
размеры: AVX 10x950
номер: 1 987 947 601
#110
Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:01
#111
Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:05
Новые трубки из метизов -)
Небольшой колхозец. На многих бочках заметил, что кривой кусочек пластикового патрубка в системе питания мотора подогретым воздухом от выпускного колектора часто выскакивает с посадочного места, раньше ставил гофру от класики, но она тоже порой выскакивала. Что приводила к плаванью оборотов и их провалам ниже нормы при прогреве в минусовую температуру. В итоге потерял по дороге этот пластиковый патрубок. Поставил от 2108 гофру, предварительно один конец обмотов несколько раз бумажным оконным скотчем. В итоге, иделаьно встал внутрь посадочного места на коллекторе и идеально встал внутрь воздуховода. НИчего не выскакивает, все ОК.
Подкапотный колхозный утеплитель.
#112
Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:32
#113
Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:38
#114
Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:47
#115
Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:12
Говорю это потому, что с 16 по 30 апреля действуют "умные дни", когда купившему оба предмета будет подарены 2 датчика (бэу оригинал)!!!
Продаю за 100р. новый ремень, в ТИМе сказали что ИМЕННО на мою машину не подошел, хотя по каталогам они заказали такой же бы, в итоге поставили свой.
Данные ремня BOSH:
размеры: AVX 10x950
номер: 1 987 947 601
Что за чухня, и чем объясняли??? Длина не та? А почему???
#116
Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:24
Сказали не подошел, далее мне не интересно было.
Задавай еще вопросы -)
#117
Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:24
доделал развал у умницина, в первый раз закисла регулировка шаровой с правой стороны, он по ней постучал и я уехал думать. За пол следующего дня появились стуки в подвеске, приехал седня к нему - шаровая освободилась от плена ржи и стала регулироваца.
#118
Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:43
Умницин Владимир - 297-54-24
ул.Карбышева д.29А (за банями)
#119
Отправлено 11 Май 2009 - 20:36
#120
Отправлено 22 Май 2009 - 16:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных