Перейти к содержимому




Фотография

Перепрошивка "мозгов" моего ADR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#41 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 14:04

Чел в "Волгу" по ашипке заправил "ДТ" 30 литрофф - проехал 120 км ... и ни чо так ... прокапиталил потом движку .... :D
  • 0

#42 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 14:11

Чел в "Волгу" по ашипке заправил "ДТ" 30 литрофф - проехал 120 км ... и ни чо так ... прокапиталил потом движку .... :D

Незнаю как "Волга", творения ВАЗ выдерживают такое без капиталки, проверено, главное что бы мотор остыть не успел перед запуском после заправки чистым ДТ. Ехала правда хреново, но другого выхода в тот момент не было. Да и речь не о принципиально другом топливе, а неприхотливости к качеству.
  • 0

#43 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 14:17

Не помню, но кто-то сказал что 92-й бензик лучше по качаству чем 95-тый ... Я бы мог проверить на своем дрындулете, но чо-та боязно ...
  • 0

#44 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 15:01

Если хватит сил прочесть, то вот интересная но ВОЗМОЖНО слегка устаревшая статья:
http://www.sovazs.co...livo_7_2002.inc
  • 0

#45 nbn

nbn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 128 Cообщений

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 15:30

http://www.24auto.ru/news/?id=1798
  • 0

#46 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 16:00

Я так понимаю что моя тема уже стала здесь Оффом, но я вот с Дилижанса вернулся, 2 ZverA4 - Тебе спасибо, но один твой логин к моему блоку не подошел 8-( Сняли блок управления, вынули плату и пошли программулину скачивать. такчто быстро неполучилось. Жду вечера, когда машину можно будет забирать.
  • 0

#47 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 16:29

Так лишнее можно и нужно потереть, а суть оставить когда ритуал перепрошивки завершится и прояснится, что из этого выйдет.
  • 0

#48 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 16:23

Хочу поблагодарть ZverA4 за предоставленную информацию. К сожалению, логин не подошёл. Дамп я сделал и отправил программисту. Будем ждать от него результат. По сути проблема состоит в том, что все логины для всех возможных вариантов блоков - очень большой объём. Простым перебором возможных комбинаций её решить нельзя. Вероятность попадания 1/50000000000. Концерн охраняет эту базу как секретный материал и никому она целиком не доступна, даже официальный дилер получает логин только по запросу на конкретный автомобиль. Нормальное решение в каждом конкретном случае состоит именно в дизассемблировании дампа памяти с целью выявления логина для конкретного блока. К сожалению в штатном расписании Дилижанса нет программиста, работающего с ассемблером 80С509, 80С167, 87С197 и аналогичных ;) . Поэтому страдает оперативность в ситуациях, когда это необходимо. Удачи. А.М. Пахомов.
  • 0

#49 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 17:56

Мдя ... жаль, что ни один логин не подошел ... И чевоито концерн ВАГ энти настройки так охраняет :blink: Логины меняет ... Зачем спрашиваицца??? Мне шобы достать те логины которые я выше написал и найти тот единственный "03256" для своего блока, пришлось с недельку интернет перелопачивать ...
  • 0

#50 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 08:51

Продолжение истории.... Вчера аж почти в 11 вечера позвонил мне Михал Валентиныч с Дилижанса. Объяснил, что новых логинов к моей прошивке не нашли, появилось у них подозрение о неправильной схеме его ввода (без сброса клеммы после неправильного ввода логина) и еще параллейно мысль о сильной загрязненности клапаенов (и видимо неполном их закрытии), хотя на диагностике у них же я просил посмотреть на их состояние на сколько вохможно не снимая головы, меня уверили , что выглядит все ОК. Теперь эту операцию, возможно, собираются провести повторно, засунуть внутрь гастроскоп. Вот так. Ставлю машину в Дилижанс заново в понедельник с утра, результат будет видимо вечером или во вторник, в зависимости от количества разборок. Муторно это, но приятно, что про меня не забыли .
  • 0

#51 Guest_Mike_spb_*

Guest_Mike_spb_*
  • Гости

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 15:20

Всем привет! Ув. СерыйСотник, а что у тебя с католизатором? На таком пробеге он становится просто затычкой в выхлопной трубе (особенно с нашим бензином), если не был своевременно заменен на пламегаситель или другим способом устранен (это отдельная тема). Оч. часто он является причиной слабой тяги мотора и ряда других проблем. Говорю с уверенностью, т.к. сталкивался сам когда у меня была А4 с мотором ADP. По поводу тяги до 2000 странная полемика какая-то, этот диапазон оборотов проходишь только на первой передаче, а на первой по-моему отличная тяга. У меня сейчас ADR на А4 и на пассате с таким же мотором ездил всё ОК. Конечно если на третьей начнешь душить мотор такими оборотами тяги не будет, но это не нормальная эксплуатация. По поводу бензина: Я свою А4 запрвляю ЛЮБЫМ бенизином в любое время года, и 92 и 95 и 98. Разницы никакой нет. Нет и потери мощности!!! Нормально происходит прогрев и т.д. Просто немецких машин очень много и среди них есть и испорченные всякими шаловливыми ручками российских и литовских и бог еще знает каких мастеров.

#52 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 16:22

Вот и мне кажется, не в мозгах дело, повторюсь ездят и на родных прошивках нормально. Не зря VAG это ревностно охраняет от вмешательств извне.
  • 0

#53 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 17:04

Наверное вы правы чито не в прошивке дело, ведь и Дилижанс уже поговаривает о нагаре на клапанах, посмотрим что будет ... 2 Mike spb - не пониманию как забитый кат может провоцировать детонацию и выхлоп во впуск на режиме прогрева. Забитый кат должен не давать крутиться двиглу на высоких оборотоах, что у меня как раз происходит нормально. Кат конечно проверю, нужно найти время и либо противодавление перед ним померить, либо снять и на свет посмотреть просто. А вот 2000 оборотов я прохожу как раз не только на первой но чатсто в пробках на второй , никогда не включаю первую если машина еще катиться, привычка от 2.3 литров остаоась, да и раньше на бочке с 1500 номрмальный разгон был, так что .... будет эту задачу решать.
  • 0

#54 Guest_Mike_spb_*

Guest_Mike_spb_*
  • Гости

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 18:03

Вообще расходомеры довольно часто врать начинают, датчики температуры тоже. Ну это касательно тяги и прогрева.
Выхлоп во впуск, блин, это конечно проблема. Может газораспределение выставлено неверно, во-первых распред валы относит. друг друга, во-вторых относит коленвала. Это надо обязательно проверить!!! Отсюда и детанация и хлопки и кстати тяга на низких. Известно ведь что моментальная характеристика мотора относительно оборотов смещается как-раз сдвигом фаз газораспределения.

#55 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 18:07

2 MikeSpb Претензии к фазам были с самого начала, но все три метки на валах и маховике, а также зуб на впускном валу стоят правильно, да и датчик холла не дает себя крутить ни в одун ни в другую сторону - сразу ошибку на вагтулзе рисует.
  • 0

#56 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 21:57

Да , Майк, это из разряда ИМХО и все такое 8-), не обижайся
  • 0

#57 Guest_Mike_spb_*

Guest_Mike_spb_*
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 15:08

вдогонку...
повторюсь....ВСЕ ADRы (и AEBы) до 2хтыщ НЕ ЕДУТ!
Мотор ДОХЛЫЙ НА НИЗАХ!

Это субъективное мнение! Вчера проверил - равномерная тяга с 1500, даже на третьей. Конечно после 2000 усиливается, но жигули всякие обгоняю и до 2000.

#58 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 19:09

Mike_spb

Да!Подтверждаю свои слова:Все протестированные мной А4 с ADR и AEB до 2000 не ехали!
В чем сомнения?
  • 0

#59 499НЕ

499НЕ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Альфа-Ромео 156, Ауди 80

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 20:46

Да!Подтверждаю свои слова:Все протестированные мной А4 с ADR и AEB до 2000 не ехали! ...

- только вот как их считать, по одному или сразу две... :)
Старый анекдот такой был про китайцев, готовящих нападение на СССР, приведу конец его "... а посередине танки, танки, танки. Только есть одна проблема, как их пускать? По одному, или сразу два?"

Я к тому, что статистики может все-таки не хватает, чтобы экстраполировать выявленное качество (с минусом) ADR на ВСЕ ADR? :)
  • 0

#60 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 21:15

Правильно Антон, я хочу чтобы мой АДР был ендинственный который едет с 1500 оброов Хочеться на это надеятся
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных