Перейти к содержимому




Фотография

Перепрошивка "мозгов" моего ADR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#61 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 01:05

Подтверждаю свои слова:Все протестированные мной А4 с ADR и AEB до 2000 не ехали!
В чем сомнения?

Сомнения в том, что АЕВ это турбированный мотор!
Вообще-то понятие "едет", очень субъективное. Если сравнивать с Ауди с болидами Формулы 1, я бы сказал что она вообще стоит на месте. Цифры в тех.характеристиках вещь более ОБЪЕКТИВНАЯ!!! А они говорят, что МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ В ДВИГАТЕЛЕ "АЕВ" - 210Нм при 1750об/мин. Если вы понимаете что говорят эти цифры, Ваше утверждение - нонсенс!
С турбиной "К04", "АЕВ" отлично едет! А если поменять прошивку, то вообще летает (мощность возрастают почти на 50%) Но даже с турбиной "К03" и родной прошивкой разгон с места лучше, чем у мотора "АВС" объемом 2.6 с такой же мощностью (150л.с.) Правда на скоростях близким к максимальным, турбированный мотор начинает проигрывать.
  • 0

#62 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 15:34

Отчет - в обед снова отдал свою в Дилижанс. В заказ наряде Валентиныч написал - внутренний осмотр камер сгорания двигателя!!!, и взял ее снова Сегрей Никифоров. Жду результат....
  • 0

#63 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 00:16

Хочется выразить благодарность компании Дилижанс и лично Пахомову Александру Михайловичу за очередныую попытку решения моих проблем и общий душевный подход. Итак, обещанный очет о проделанном: сначала это было без меня - -в цилиндры посмотрели эндоскопом, увидели на клапанах большой нагар -была сделана промывка Winns путем заливки ее во впусконой коллектор и прорабоки на холостых указанное время по инструкции тут приехал я и далее на протяжении трех!!! часов наблюдал окончание процесса - двигателю дали остыть и в цилиндры опять заглянули и мне дали поглядеть, на открытых клапанах опять наблюдался нагар, а после промывки стало видно что плоскость прилегания клапанов изъедена, как в кратерах, и сильный нагар остался на штоке клапана. Тут к работавшему до этого Никифорову присоединился и далее диагностику продалжал "САМ" Пахомов (респект личный). Так как устраниь данную проблему возможно только съемом головы и ручной механическо чисткой, то данную операцию отложили и решили временно решить проблему холодного пуска и прогрева: - подключили Вагтулз и продолжили подбор логинов к программе настройки. После трех попыток со скидыванием клеммы неожиданно подошел логи 01283, универсальный для целой серии двигателей. Обнаружилась странность , что в адаптации не было 8 канала, а только 7. Попытались в спенить тип программы управления , изменив страну - Европейский союз на СНГ и Китай , но контроллер этого изменения не воспрнял, видимо в 95 году такой страны в Германии не знали. - было принято решение по простому изменить параметры обогащения на режимах прогрева и пуска, соответсвенно 4 и 5 канал, на коорых стоявшее значении 128 было измененно на 148 (рекомендовано офоциалами для эксплуатируемых в россии машин). Все. - В качестве рекомендации Александр Михайлович посоветовал залить в бак и выкатать самую агрессивную присадку для очистки клапанов и камер сгорания (может кто посоветует марку?) С этим я и уехал до завтра, до холодного утреннего теста. Денег с меня не взяли ни за что, сказав ,что возьмут, колгда результат даст о себе знать и взяв обещание, что после выкатки бака сприсадкой я приеду к ним на повторный внутренний осмотр. Уффф. Прошу простить что много и поздно, но пока помнил - написал.
  • 0

#64 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 00:43

СерыйСотник

Хорошо,когда есть такие спецы как Пахомов А.М. и Никифоров С.
А так что бы делали?
  • 0

#65 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 00:49

СерыйСотник, написанное тобой в очередной арз подтверждает ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ сотрудников "Дилижанса".
  • 0

#66 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 08:48

Что с пуском с утра стало? Нормально заводится? А насчет скидывания ГБЦ, то я б лучше всётаки снял её и почистил нагар механически + притёр клапана, чота мне не внушает доверия всякие там присадки очищающие, да и всё это очищенное гуано полетит к тебе в катализатор. Не так это уже и гемморно снимать ГБЦ. Новую прокладку ГБЦ надо 750 руб + болты ГБЦ 420 руб + Прокладка клапанной крышки 500 руб (может и не понадобится т.к. она резиновая многоразовая), Прокладка впускного коллектора 100 руб + прокладка "штанов" 120 руб, всё Erling, + притирочная паста. Ну и за работу 1000-2000 руб я думаю, если не сам будешь делать ... Зато будешь уверен что всё в порядке с клапанами, да и мощности поприбавится чуток ;) Заодно при снятии ГБЦ можно промерить выработку цилиндров, для будущего так сказать.
  • 0

#67 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 09:25

ОФФ

СерыйСотник

А что так с машиной проблем много? Это не та которая была рабочей лошадкой и продавалась не за дорого?
  • 0

#68 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 09:53

Karel машина именно та , что куплена за 3400

ZverA4 Пахомов утверждает, что в таком сотоянии притирка сотрет не помню какой слой 8-) и не поможет, поможент только замена клапанов, а это уже подороже будет. Самостоятельно я снимать голову попугиваюсь, это всеж не подвеска или электрика. Попробую всеже залить ченибудь.
Утро небыло показательным, так как на улице +5 а в гараже еще теплее было, но характер прогрева явно изменился.
Высрелов во впуск я добиься не смог, но времени сильно много небыло экспериментировать, а вот характер прогрева изменился, вроде стал выше заброс оборотов при пуске и дольше и плавнее их сброс по мере прогрева, вроде как полчше стало 8-), а может это психика давит.
Еще вчера в благодарность за терпением к осмотру залили в нее 20 л Шелл В-пауэр 95, пусть четь пополощется.

В обед пойду искать присадку.
  • 0

#69 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 11:13

В обед пойду искать присадку.

В принципе у того же Winn's есть промывки для подобной задачи и не "повреждают каталитические нейтрализаторы".
  • 0

#70 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 12:09

В принципе у того же Winn's есть промывки для подобной задачи и не "повреждают каталитические нейтрализаторы".


Не ... я одного не пойму ... промывка вымывает продукт нагара с клапанов и куда потом этот нагар девается? Явно летит в выпускной тракт, а там же лямбда зонд (у него меленькие щели для забора выхлопных газов, могут забиться, сам смотрел), и катализатор... ну явно что продукты клапанного нагара растворённые Винсом полетят в него, а каков будет результат неизвестно .... вот еслибы штаны открутить, тогда да ... всё гуано полетит наулицу, а не в выпускной тракт ....
  • 0

#71 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 12:20

Не ... я одного не пойму ... промывка вымывает продукт нагара с клапанов и куда потом этот нагар девается?

В масло, ни в какие "штаны" и соответственно в катализатор это не попадает.
  • 0

#72 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 12:35

В масло, ни в какие "штаны" и соответственно в катализатор это не попадает.
Читаем описание.

И каким же образом оно очистит рабочую поверхность клапана?
  • 0

#73 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 12:43

Для этого есть несколько другой вид, но у же требующий допоборудования.
Доавки "чудо-средств" в бензин требуемого эффекта не дадут.
  • 0

#74 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 12:43

Не знаю почему, но Пахомов против промывок в масло, советует либо в бензин либо координально - раскокосовка заливкой в каждый цилиндр с закрытыми клапанами (такой метод много раз уже обсуждался). Пока я купил в магазине AGA по совету продавца вот это: FN369 / 450 мл FENOM DEPOSIT REMOVER Очиститель нагара FENOM Состав для очистки камеры сгорания бензиновых двигателей от нагара и углеродистых отложений. Очищает поршни, свечи зажигания и клапаны. Способствует восстановлению подвижности поршневых колец, снижению расхода топлива и токсичности выхлопа, устранению калильного зажигания и детонации, восстановлению мощности. За счет удаления нагара и отложений снижается износ двигателя. Расчитан на 50 литров и повторить через 5000 пробега. Попоробую перед поездкой на дачу залить.
  • 0

#75 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 12:49

Интересно, Winn's -ом сами моют, но добавлять в масло не советуют. Присадки в бензин реально эффективны только для промывки топливной системы, но никак не для удаления нагара. А по-хорошему, самое эффективное - разборка и механическая чистка. Промывки-присадки больше профилактическая мера, когда уже процесс запущен, толку от них не много.
  • 0

#76 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 12:53

Atlant Именно этот "другой вид" промывки у меня и использовали на Дилижансе. Он результат дал очень поверхностный 8-(,просто отложания стали лучше видны.
  • 0

#77 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 13:05

Я так и понял, эта промывка для сервисного применения. И теперь Вы надеетесь, чтобы какая-то "любительская" добавка в бензин с этим справилась?
  • 0

#78 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 13:33

Atlant Я не спорю, я лично вообще в присадки неверю, но мне Пахомов - порекомендовал, я согласился попробовать, мне 120 рублей на промывку и времени на приезд к ним на осмотр камер сгорания не жалко. Вот и все.
  • 0

#79 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 13:49

Да я не про промывку на Дилижансе, все сделано правильно и профессиональным ср-вом. Я об дальнейшем "отмачивании" нагара. В сложном случае это практически бесполезно, проверено и лично мной и коллегами на своих авто и практика работы на сервисе. Со своей стророны я бы порекомендовал разобрать и механически прочистить, а клапана заменить, если они уже совсем плохи, а потом уж с прошивками колдовать. Не бюджетно, зато эффективно и надолго.
  • 0

#80 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 14:08

Был такой дедовский способ в прошлом веке: добовление воды через воздухозаборное отверстие карба на средних оборотах. Нагар снимает моментом главное не переборщить воды :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных