Перепрошивка "мозгов" моего ADR
#21
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 13:31
#22
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 13:58
#23
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 14:36
#24
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:00
Все немного оказалось не так 8-)
В который раз убеждаюсь, что какими бы словами не говорил, при пересказе смысл изменитсяНасчет бага непонятно, но Пахомов утверждает что к ним обращается масса владельцев атмосферных 20-ти клапанников с жалобой на плохую работу при прогреве и ничего они поделать не могут кроме как увеличить обогащение. Валентиныч это оправдывает тем, что в те года на движки ставили форсунки недостатоточной поизводимости, ктоорые очень каприсны к испаримости бензина, типа только на немецццкий бензин закточенные.
Вот так.
1. На автомобиле г-на СерыйСотник совершенно точно диагностирована бедная смесь на прогреве до момента достижения рабочей температуры.
2. Никаких действий по перепрограммированию блока управления не предполагается.
3. Для получения пароля доступа к изменению параметров адаптации мы планируем ТОЛЬКО ПРОЧИТАТЬ файл прошивки. Далее с помощью известного человека расшифровать логин.
4. Слегка обогатить смесь на режиме прогрева, это позволяют стандартные средства диагностики.
5. Подобные операции мы уже исполняли на автомобилях с другими типами двигателя, не только Ауди, но и Фольксваген, проблема решалась. Например, тут http://www.audipiter...opic=5151&st=90 .
Господин ZverA4 сказал почти всё правильно. Несколько уточнений:
На основе ферроценов - органических солей железа.стали добавлять присадки на основе марганца
Главным образом страдают свечи, т.к. ферроцены восстанавливаются в окислы и железо при высокой температуре. Я об этом писал. Форсункам тоже достаётся, но в гораздо меньшей степени. Проблема холодного пуска и прогрева связана главным образом с низким содержанием летучих компонент в топливе. Это видно по параметрам адаптации горячего и холодного мотора, т.е. форсунки почти не теряют производительность. Бензины, изготавливаемые в европе, делают из лёгких арабских нефтей, где по определению содержится больше летучих. Кроме того, европейские стандарты предписывают определённое их количество для разных климатических зон и сезонов года. Наши стандарты не такие жёсткие. Также в качестве антидетонаторов в европе не применяют ферроцены.форсунки приходят в негодность очень быстро (видели красный налёт на форсунках?)
Не спасает, пробовали.1- Замена форсунок на такиеже новые 2-х дырочные - максимум до следующей зимы протянут ...
Во-первых, для спиртового топлива. Для этилированного их не бывает. Во-вторых они меют бОльшую производительность, поэтому работа мотора "перекашивается" в другую сторону: всё хорошо на прогреве, зато на прогретом моторе параметры адаптации по топливу "задвигаются" в недопустимую зону. Пробовали. Возможно, подобрать что-то из большой номенклатуры форсунок можно, чтобы попасть в середину, но, с нашей точки зрения, не нужно. Промывка в подавляющем большинстве случаев достаточна.2- Замена форсунок на 4-х дырочные (для этилированного бензина)
Это в нашем случае не требуется. Мы можем переписать прошивку из одного блока в другой.3- Замена блока ЭБУ вместе с прошивкой
Это то, что мы собираемся сделать.4- самый правильный вариант "Изменение базовых настроек холодного пуска" - выполняется обычным компутером + "К-Line" адптер и программулиной VAGCOM или VAGTOOL
Уважаемый ZverA4, если у Вас есть логин для Вашего блока, дайте мне его, пожалуйста, и сообщите номер вашего блока управления. Желательно два кода, ВАГ и Бош или Сименс. Если номер блока совпадёт с номером у Сергея, это облегчит жизнь нам и Сергею. Заранее благодарен.
А.М. Пахомов.
P.S. Я хочу, чтобы все понимали, что такое лечение проблемы - ТОЛЬКО ДО ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЙ. Например, при температуре ниже минус 20 она возможно проявится снова. Кардинальное лечение - замена топлива на свех бензоколонках страны на то, которое соответствует требованиям современных двигателей.
#25
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:19
#26
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:23
#27
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:23
#28
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:23
#29
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:34
#30
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 08:20
4- самый правильный вариант "Изменение базовых настроек холодного пуска" - выполняется обычным компутером + "К-Line" адптер и программулиной VAGCOM или VAGTOOL
Четвёртый пункт я сделал сам и теперь проблемы холодного пуска и прострелы провалы исчезли ...
Если кому надо то могу рассказать более подробно как это делать после того как доберусь до домашнего компутера - в голове просто не упомнить какие адреса надо изменить ...
Можно тебя помучать маленько?!
Как изменял настройки?Где достал шнурок и софтину?
Каким бензом заправляешь свою красаву?
У меня конечно не глохнет при заводке,но как то ночевала на улице в первые морозы и вообщем с утра натужно так завелась..С первого конечно раза,но натужно.
Бенз лью Несте 95 или Лукойл 98(В Сосновой Поляне ONLY)
#31
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 09:44
#32
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 10:00
#33
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 10:16
нормальным немецким моторам тоже чуждыДаа, даже современным американским двигателям такие проблемы чужды, ввиду непритязательности к качеству топлива.
#34
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 10:36
Ага, тока ниже 95-го желательно не лить. У меня один знакомый на Intrepid 2001 года на 76-ом катается без проблем.нормальным немецким моторам тоже чужды
#35
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 11:18
#36
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 11:51
#37
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 12:45
#38
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 12:48
#39
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 12:56
#40
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 13:52
У меня один знакомый на Intrepid 2001 года на 76-ом катается без проблем.
Гы...Експлорер 2 раза заправляли 76м в Кингисеппе.(другого просто не было)И ничё,намана ехал....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных