Перейти к содержимому




Фотография

Перепрошивка "мозгов" моего ADR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 13:31

Народ!!! Ничо с прошивкой делать не надо!!! Баг: прострелы на холодную, глохнет при заводке движка после простоя более 4- часов - это известный факт дрыгунов ADR пр. двигателей обьема 1.8 литра - виноват в этом наш бензин. С 1998 года в наш бензик стали добавлять присадки на основе марганца - форсунки приходят в негодность очень быстро (видели красный налёт на форсунках?) ... Я уже об этом писал здесь в каком-то посте .... Лечится несколькими путями: 1- Замена форсунок на такиеже новые 2-х дырочные - максимум до следующей зимы протянут ... 2- Замена форсунок на 4-х дырочные (для этилированного бензина) 3- Замена блока ЭБУ вместе с прошивкой 4- самый правильный вариант "Изменение базовых настроек холодного пуска" - выполняется обычным компутером + "К-Line" адптер и программулиной VAGCOM или VAGTOOL Четвёртый пункт я сделал сам и теперь проблемы холодного пуска и прострелы провалы исчезли ... Если кому надо то могу рассказать более подробно как это делать после того как доберусь до домашнего компутера - в голове просто не упомнить какие адреса надо изменить ...
  • 0

#22 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 13:58

возможно это проделки Euro-3/4
  • 0

#23 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 14:36

"возможно это проделки Euro-3/4" - по снижению токсичности выхлопа на прогревочных оборотах до момента вступления в работу катализатора ...
  • 0

#24 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:00

Все немного оказалось не так 8-)

Насчет бага непонятно, но Пахомов утверждает что к ним обращается масса владельцев атмосферных 20-ти клапанников с жалобой на плохую работу при прогреве и ничего они поделать не могут кроме как увеличить обогащение. Валентиныч это оправдывает тем, что в те года на движки ставили форсунки недостатоточной поизводимости, ктоорые очень каприсны к испаримости бензина, типа только на немецццкий бензин закточенные.
Вот так.

В который раз убеждаюсь, что какими бы словами не говорил, при пересказе смысл изменится ;)
1. На автомобиле г-на СерыйСотник совершенно точно диагностирована бедная смесь на прогреве до момента достижения рабочей температуры.
2. Никаких действий по перепрограммированию блока управления не предполагается.
3. Для получения пароля доступа к изменению параметров адаптации мы планируем ТОЛЬКО ПРОЧИТАТЬ файл прошивки. Далее с помощью известного человека расшифровать логин.
4. Слегка обогатить смесь на режиме прогрева, это позволяют стандартные средства диагностики.
5. Подобные операции мы уже исполняли на автомобилях с другими типами двигателя, не только Ауди, но и Фольксваген, проблема решалась. Например, тут http://www.audipiter...opic=5151&st=90 .

Господин ZverA4 сказал почти всё правильно. Несколько уточнений:

стали добавлять присадки на основе марганца

На основе ферроценов - органических солей железа.

форсунки приходят в негодность очень быстро (видели красный налёт на форсунках?)

Главным образом страдают свечи, т.к. ферроцены восстанавливаются в окислы и железо при высокой температуре. Я об этом писал. Форсункам тоже достаётся, но в гораздо меньшей степени. Проблема холодного пуска и прогрева связана главным образом с низким содержанием летучих компонент в топливе. Это видно по параметрам адаптации горячего и холодного мотора, т.е. форсунки почти не теряют производительность. Бензины, изготавливаемые в европе, делают из лёгких арабских нефтей, где по определению содержится больше летучих. Кроме того, европейские стандарты предписывают определённое их количество для разных климатических зон и сезонов года. Наши стандарты не такие жёсткие. Также в качестве антидетонаторов в европе не применяют ферроцены.

1- Замена форсунок на такиеже новые 2-х дырочные - максимум до следующей зимы протянут ...

Не спасает, пробовали.

2- Замена форсунок на 4-х дырочные (для этилированного бензина)

Во-первых, для спиртового топлива. Для этилированного их не бывает. Во-вторых они меют бОльшую производительность, поэтому работа мотора "перекашивается" в другую сторону: всё хорошо на прогреве, зато на прогретом моторе параметры адаптации по топливу "задвигаются" в недопустимую зону. Пробовали. Возможно, подобрать что-то из большой номенклатуры форсунок можно, чтобы попасть в середину, но, с нашей точки зрения, не нужно. Промывка в подавляющем большинстве случаев достаточна.

3- Замена блока ЭБУ вместе с прошивкой

Это в нашем случае не требуется. Мы можем переписать прошивку из одного блока в другой.

4- самый правильный вариант "Изменение базовых настроек холодного пуска" - выполняется обычным компутером + "К-Line" адптер и программулиной VAGCOM или VAGTOOL

Это то, что мы собираемся сделать.
Уважаемый ZverA4, если у Вас есть логин для Вашего блока, дайте мне его, пожалуйста, и сообщите номер вашего блока управления. Желательно два кода, ВАГ и Бош или Сименс. Если номер блока совпадёт с номером у Сергея, это облегчит жизнь нам и Сергею. Заранее благодарен.

А.М. Пахомов.

P.S. Я хочу, чтобы все понимали, что такое лечение проблемы - ТОЛЬКО ДО ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЙ. Например, при температуре ниже минус 20 она возможно проявится снова. Кардинальное лечение - замена топлива на свех бензоколонках страны на то, которое соответствует требованиям современных двигателей.
  • 0

#25 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:19

to Дилижанс_СПб Логин и номер блока седня вечером посмотрю - завтра с утра сообщу ... Логинов есть несколько штук - под разные номера блоков ЭБУ ADR-ов ... Постараюсь все выложить ... PS: у меня логин 03256 подошёл - если точно помню ....
  • 0

#26 499НЕ

499НЕ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Альфа-Ромео 156, Ауди 80

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:23

Как все сложно! :) форсунки, блоки управления, прошивки, Euro2,3,4,5,...., 20 клапанов, легкие арабские нефти и т.д. и т.п. :) (не говоря о совсем уж ругательных и непонятных словах VAGCOM и VAGTOOL :)) может вернуться к старому доброму карбюратору? - подсосик вытянул и поехал без провалов :))
  • 0

#27 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:23

ZverA4, большое спасибо. Буду ждать. Если есть возможность, ещё номера кодировок блоков.
  • 0

#28 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:23

Даа, даже современным американским двигателям такие проблемы чужды, ввиду непритязательности к качеству топлива.
  • 0

#29 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:34

Читал,много думал ,в пятницу приеду - испытаю на себе. 2Zver помоги плиз с логином,может тогда пол дня ждать не придеться.
  • 0

#30 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 08:20

4- самый правильный вариант "Изменение базовых настроек холодного пуска" - выполняется обычным компутером + "К-Line" адптер и программулиной VAGCOM или VAGTOOL

Четвёртый пункт я сделал сам и теперь проблемы холодного пуска и прострелы провалы исчезли ...
Если кому надо то могу рассказать более подробно как это делать после того как доберусь до домашнего компутера - в голове просто не упомнить какие адреса надо изменить ...


Можно тебя помучать маленько?!
Как изменял настройки?Где достал шнурок и софтину?
Каким бензом заправляешь свою красаву?
У меня конечно не глохнет при заводке,но как то ночевала на улице в первые морозы и вообщем с утра натужно так завелась..С первого конечно раза,но натужно.
Бенз лью Несте 95 или Лукойл 98(В Сосновой Поляне ONLY)
  • 0

#31 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 09:44

to All & Дилижанс_СПб Подключаем K-Line адаптер, включаем компьютер, включаем зажигание машины. Запускаем VagCom... 01 - Мотор 02 - Не должно быть ошибок 11 - Login вводим код входа для дрыгателя: APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825 ADR (до 97 года вып.) = 06589 ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 B) = 03256 ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145 ADP = 01283 ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102 ACK = 01283 (если код не подошёл то пробовать 2-й раз только после отключения зажигания и выдержке паузы в 2-3 минуты, иначе блок не пустит даже с правильным кодом) 10 - Функция согласования канал 04 поменять с 128 на 148 для ADR 160 для APU/APT канал 05 поменять с 128 на 154 для ADR/APU/APT канал 08 поменять с 128 на 160 для ADR 156 либо 192 для ADP/AEB Усё... У меня стала заводиться без проблем. Мой блок по VIN`у 8D0 907 558 B подешел код 03256, номер по BOSH не смог вчера посмотреть ввиду отсутствия времени (крышку откручивать надо)... to Серый Сотник к твоему блоку должен подойти логин 06589 to Jeysi адаптер (шнурок) паял сам "схема на 2-х транзисторах" лью 95-тый "VipOil" в Волгограде ;)
  • 0

#32 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 10:00

Спасибо на всякий случай распечатал
  • 0

#33 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 10:16

Даа, даже современным американским двигателям такие проблемы чужды, ввиду непритязательности к качеству топлива.

нормальным немецким моторам тоже чужды
  • 0

#34 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 10:36

нормальным немецким моторам тоже чужды

Ага, тока ниже 95-го желательно не лить. У меня один знакомый на Intrepid 2001 года на 76-ом катается без проблем.
  • 0

#35 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 11:18

на интерпиде ващато на моторе 2.7 написано мин 91 что означает мин 95 для еропейского топлива но если так то я тоже спокойно 76 могу лить, СЖ то всего 9.3 и при этом еще не большим наддувом востользоваться мне будет позволено.
  • 0

#36 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 11:51

Офф получился :) В том то и дело, что написано так, но и при использовании более низкооктанового не происходит ни ощутимой потери мощности, ни каких-либо других изменений в работе дрыгателя, что не скажешь о еврпопейцах, как не чувствуется разницы, что Shell, что какая-нить безымянная заправка в где-нить в глуши.
  • 0

#37 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 12:45

не это все субьективно по мне интерпид2.7 неедет и на 95
  • 0

#38 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 12:48

:lol:
  • 0

#39 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 12:56

О вкусах и субъетивности восприятия спорить бессмыслено :) На мой взгляд Intrepid и его сородичи LHS, 300M, Concord едут для своих прарметров и задач очень недурственно. Это машины не для гонок, а для комфортного и иногда активного (даже в городе) перемещения. А в поездках на дальние расстояния лучших машин на мой взгляд просто нет. Если на любой Ауди (кроме наверное А8) долго на трассе держать 170-200 км/ч утомляет, то на этих машинах не напрягает.
  • 0

#40 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 13:52

У меня один знакомый на Intrepid 2001 года на 76-ом катается без проблем.


Гы...Експлорер 2 раза заправляли 76м в Кингисеппе.(другого просто не было)И ничё,намана ехал....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных