Перейти к содержимому




Фотография

Перепрошивка "мозгов" моего ADR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 14:10

Воды?так же и гадравлический удар можо получить :blink:
  • 0

#82 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 14:11

Не, воду я точно пока не буду добалять 8-), это понятно что температура горения от этого возрастает, ее в котлы на мазуте добаляли раньше , ноя не еще к этому не готов.
  • 0

#83 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 14:29

И всётаки "раскоксовка" сомнительная процедура, ктобы чтобы не говорил. Как не крути но нагар с поршней и клапанов всёравно полетит в катализатор, а он и так не новый и забьет остальные соты которые ещё не успели забиться, а потом готовь бабки на новый "кат" или ставь пламягаситель... Но если "ката" нету то вперёд и с песней ... Да и промывка топливной системы с помощью добавления мега-средства в бак, тоже сомнительное. Мало того отмоет всю грязь с бака и забьёт топливный фильтр, так и вымоет отложения на топливных магистралях и вся эта батва полетит в форсунки забивая их дальше, а вот микрочастицы смогшие пролететь через отверстия форсунок случаем не смогут попасть в пространство цилиндр-поршень-кольцо? и оставить задиры на стенках цилиндра?... Сугубо мое личное мнение что промывка топливной магистрали должна делаться только со спец оборудованием, а поршни и клапана очищать от нагара только механическим способом - снимать ГБЦ...
  • 0

#84 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 15:01

Был такой дедовский способ в прошлом веке: добовление воды через воздухозаборное отверстие карба на средних оборотах. Нагар снимает моментом главное не переборщить воды :)

Добовление воды в камеру сгорания ДВС, дело безусловно полезное и нужное! В несколько раз повышается детонационная стойкость, получается большая экономичность, перепятствует образованию нагара, улучшается тепловой режим камеры сгорания и еще некоторые преимущества.
Но если вам удасться это сделать, сразу же оформляите патент на изобретение и выдвигайте его на Нобелевскую премию! Ещё ни кому в мире, не удалось этого сделать. А те системы, что создавались не выдерживали критики. Дело в том, что вода не смешивается с топливом и маслами, вода практически не сжимаемая, вызывает коррозию металла и естественно не горючая.
Кто все же решиться на эти изыскания, должен учитывать тот факт, что вода должна подаваться непосредственно в камеру сгорания минуя систему питания. ;)
  • 0

#85 499НЕ

499НЕ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Альфа-Ромео 156, Ауди 80

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 17:27

2 Dich а как же машины WRX? Сам читал, по-моему, про Пежо 206 WRX, что там стоит 5-литровый бачок с водой для этого, которого как раз хватает на спецучасток.
  • 0

#86 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 15:48

Здравствуйте, господа. Сергей попросил меня откомментировать эту полемику. Попробую коротко. Просто нет времени.

Пахомов утверждает, что в таком сотоянии притирка сотрет не помню какой слой 8-) и не поможет, поможент только замена клапанов, а это уже подороже будет.

1. Фаски клапанов уже примерно вдвое шире чем фаска седла. Это значит, зазор во втулках большой.
2. Фаски выношены дугой и имеют ярко выраженные питтинговые раковины.
Поэтому восстанавливать эти клапаны смысла нет. Если туда лезть, надо клапаны менять. Мы клапаны не притираем. Притирка не восстанавливает геометрию уплотняющей фаски. Восстанавливаются клапаны шлифовкой. Шлифовать при таком износе бессмысленно, т.к. сошлифуется жаропрочное стеллитовое покрытие фаски. (Стеллиты - семейство жаропрочных материалов, представляющих собой хромо-никелево-вольфрамовый сплав).
По-хорошему, притирать тарельчатые клапаны нельзя. Технология деда Мефодия, когда в поле между Саратовом и Царицыном на коленке притирали битым кирпичом прогоревший клапан, ушла в забвение ;) . Если кто-то это делает при ремонте головки, не восстанавливая геометрию седла и клапана, то не прав. Почему, если напомите, расскажу на семинаре. При ремонте самое правильное - заменить клапаны, восстановить геометрию седла.
В нашем случае пусть мотор ещё ездит. Появится необходимость снимать головку, можно будет это сделать. Полученные нами консультации от авторитетных специалистов говорят, что мотор "давится" отложениями в камере сгорания и на клапанах. Это характерно для ADR.

чота мне не внушает доверия всякие там присадки очищающие, да и всё это очищенное гуано полетит к тебе в катализатор.
Не ... я одного не пойму ... промывка вымывает продукт нагара с клапанов и куда потом этот нагар девается? Явно летит в выпускной тракт, а там же лямбда зонд (у него меленькие щели для забора выхлопных газов, могут забиться, сам смотрел), и катализатор... ну явно что продукты клапанного нагара растворённые Винсом полетят в него, а каков будет результат неизвестно .... вот еслибы штаны открутить, тогда да ... всё гуано полетит наулицу, а не в выпускной тракт ....

Это не страшнее ежедневной работы двигателя. В отложениях присутствует только то, что так или иначе образуется в камере сгорания. Отложения химическим способом растворяются моющим реагентом. Главное, чтобы сам реагент не повреждал химическим способом кислородный датчик и катализатор.

В масло, ни в какие "штаны" и соответственно в катализатор это не попадает.
Читаем описание.

Уважаемый Атлант. По ссылке на Вашем сайте ошибка. Слева данные Очиститель камер сгорания и клапанов "Combustion Chamber And Valve Cleaner". А справа помещено описание другого продукта - очистителя гидрокомпенсаторов "Hidraulic valve lifter concentrate" PN73874. Мы использовали продукт Очиститель камер сгорания - "Combustion Chamber Cleaner". - PN63841. Кстати, в продукции Виннс есть какая-то неоднозначность. Похоже, изменилась упаковка а с ней гамма продуктов. Некоторых продуктов даже нет на сайте производителя. http://www.wynns.be

И теперь Вы надеетесь, чтобы какая-то "любительская" добавка в бензин с этим справилась?

Уважаемый Атлант. Снять головку мы всегда успеем ;) . Моющие добавки в топливо известны и довольно эффективны. Почему не попытаться?

Не знаю почему, но Пахомов против промывок в масло

Интересно, Winn's -ом сами моют, но добавлять в масло не советуют

Если интересно, про промывки, добавки, присадки и прочую химию в масло, топливо и т.д. расскажу на семинаре. Напомните.

Был такой дедовский способ в прошлом веке: добовление воды через воздухозаборное отверстие карба на средних оборотах. Нагар снимает моментом главное не переборщить воды

Известный способ. Нагар снимается за счёт кавитации. Я занимался этим лет 20 назад. Ожидалась добавка момента и экономия топлива, а получился единственный положительный момент - чистые камеры сгорания. Правда, не моментально.

а как же машины WRX? Сам читал, по-моему, про Пежо 206 WRX, что там стоит 5-литровый бачок с водой для этого, которого как раз хватает на спецучасток.

Там вода используется для орошения и, как следствие, охлаждения интеркулера и пакета радиаторов.

Удачи. А.М. Пахомов.
  • 0

#87 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 16:51

Спасибо. Ну вот видите , ребята, все понятно и подробно. Я в это верю. Хочеться на семинар. Я первый на запись! Где записываться?
  • 0

#88 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 16:54

на Вашем сайте ошибка. Слева данные Очиститель камер сгорания и клапанов "Combustion Chamber And Valve Cleaner". А справа помещено описание другого продукта  - очистителя гидрокомпенсаторов "Hidraulic valve lifter concentrate" PN73874.

Спасибо за указанную неточность, видимо при обновлении каталога съехал номенклатурный номер, вот и вылезло несоотоветсвие названия и описания.
К слову у "Hydraulic valve lifter concentrate" номер PN 76847, а PN73874 у нас нет. Я затрудняюсь сказать что это вообще такое.

Кстати, в продукции Виннс есть какая-то неоднозначность. Похоже, изменилась упаковка а с ней гамма продуктов. Некоторых продуктов даже нет на сайте производителя.

Действительно у Winn's произошли некоторые изменения, но это касается в основном упаковки.

Уважаемый Атлант. Снять головку мы всегда успеем  ;)

Это понятно, просто на месте Серого Сотника после такой жесткой эксплуатации и пробега я бы сразу по возможности максимально разобрал мотор, заменил все что необходимо, что бы потом надоолго забыть об этом.

Моющие добавки в топливо известны и довольно эффективны. Почему не попытаться?

Ну если Ваша процедура оказалась недостаточно эффективна, что ждать от других средств. Если не сложно приведите пример эффектвных присадок добавляемых в бензин для данных целей.
  • 0

#89 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 17:46

К слову у "Hydraulic valve lifter concentrate" номер PN 76847, а PN73874 у нас нет

Конечно, я ошибся, потому что торопился. Номер очистителя гидрокомпенсаторов, который у нас, PN76844. Я не умею присоединять фотки, иначе всё бы стало понятно.

Если не сложно приведите пример эффектвных присадок добавляемых в бензин для данных целей.

Я знаю, что это слабые кислоты с ингибиторами, растворяемые в органике. Торговую марку если бы знал, назвал бы Сергею.
  • 0

#90 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 17:58

Торговую марку если бы знал, назвал бы Сергею.

Жаль, коллеге пришлось столкнутся после заправки "хорошим" бензином на "Балттрейд" с очень серьезной закоксовкой клапанов и проч. Ничего не помогло, пришлось разбирать двигатель и чистить. Нагар образовался такой, что даже механически удалялся очень сложно. Вот отсюда еще один повод к моему скептическому взгляду на использование присадок в таких случаях.
  • 0

#91 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 18:37

Кстати, есть ещё один способ очистки камер сгорания и клапанов. Надо проехать на автомобиле десять - пятнадцать минут с полной нагрузкой, если позволяет дорожная обстановка. Камеры сгорания прогреются и отложения выгорят.
  • 0

#92 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 18:59

К сожалению на подвисших клапанах проделать такое не представлялось возможным, причем нагаром забито было все, не только клапана.
  • 0

#93 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 09:32

Александр Михалыч, а можно подробнее про езду на полной нагрузке ? Я в выходной за город поеду, хотел бы узнать это означает, что нужно держать обороты двигателя допустим 5000 на любой передаче в течении 15 мнут, так ? Или передача обязателно должна быть прямая , типа 4-я? Я вчера заправился и присадку влил.
  • 0

#94 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 11:43

Да то же интересен такой вид очистки...... т.к. после езды в экономичном режиме 3000-3500 оборотов при переходе в спортивный режим и раскрутки мотора далеко за 6000 машина закрывает дорогу туманом чёрным для тех кто едет сзади, если остановиться и повторить то же самое то дыма будет меньше, на третий раз его вообще не будет... Наблюдаеться на всех АВН и РТ с автоматом и размеренным стилем езды! т.е. как я это понимаю, по мере езды на небольших оборотах, глушитель и выпуск обрастают отложениями и при раскрутке движка их выплёвывает...

Сообщение отредактировал LEXA V8: 15 Декабрь 2005 - 12:01

  • 0

#95 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 12:18

Aston Martin вообще гарантирует работосбособность своих движков только при регулярном полном использовании их ресурсов, о как. Не любят они размеренной езды и от этого ломаются.
  • 0

#96 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 17:05

можно подробнее про езду на полной нагрузке ?

Здравствуйте, Сергей.
Полная нагрузка = езда на максимальной мощности двигателя. На практике полную нагрузку можно получить на разгоне, но кратковременно. На максимальной скорости с полным дросселем. На любой скорости с дополнительным сопротивлением (прицеп, подъём на гору) при полном дросселе. Только, пожалуйста, будьте аккуратны. Дорожная обстановка очень редко позволяет такие упражнения. Если условий не будет, лучше как нибудь в другой раз. Не тот случай, когда нужен риск.

А.М. Пахомов.
  • 0

#97 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 17:08

8-) Понял. Буду осторожен. У меня на дачу 135 км дорога пустая. но ровная, прицепа у меня нет. Груза будет кило 200-300 не более. А вот горка на моем пути будет всего одна минуты за 2 я на нее поднимусь. А просто езда по прямой на высоких оборотах не поможет?
  • 0

#98 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 18:33

А просто езда по прямой на высоких оборотах не поможет?

Вам нужно сжигать топлива в единицу времени максимально возможное количество. Если будете крутить мотор автомобиля электродвигателем даже 10.000 об/мин, то не поможет ;) . Если газ в пол давить не будете, не поможет. Если нагрузка не уравняется с подводимой к колесу мощностью, не поможет. Вам прогреть камеры сгорания надо.
Обороты на высшей передаче при полном дросселе на горизонтальном участке асфальтированного шоссе должны стабилизироваться примерно в диапазоне оборотов максимального момента - максимальной мощности. Таким образом настраиваются передаточные числа КПП конструктором автомобиля.
Если даже минуты 3 такого режима удержите, достаточно. Но, по сегодняшней погоде лучше не надо. Скорость получится значительно выше разумной.
  • 0

#99 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 22:24

Ехать на ручнике :lol:
  • 0

#100 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 09:15

Про прогрев все понял, что ничего у меня не получиться, но поускоряться попробую безопасно
Дилижанс_СПб
После промывки и вас или после изменения параметров прогрева и пуска я уже при двух попоытках не смог добиться выстрела во впуск при полупрогретом двигателе. Такчто успехи от лечения налицо.
Подскажите, нужно ли мне подъезжать к вам на повторный осмтр камер сразу после того как выкатаю бак с присадкой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных