Перепрошивка "мозгов" моего ADR
#81
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 14:10
#82
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 14:11
#83
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 14:29
#84
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 15:01
Добовление воды в камеру сгорания ДВС, дело безусловно полезное и нужное! В несколько раз повышается детонационная стойкость, получается большая экономичность, перепятствует образованию нагара, улучшается тепловой режим камеры сгорания и еще некоторые преимущества.Был такой дедовский способ в прошлом веке: добовление воды через воздухозаборное отверстие карба на средних оборотах. Нагар снимает моментом главное не переборщить воды
Но если вам удасться это сделать, сразу же оформляите патент на изобретение и выдвигайте его на Нобелевскую премию! Ещё ни кому в мире, не удалось этого сделать. А те системы, что создавались не выдерживали критики. Дело в том, что вода не смешивается с топливом и маслами, вода практически не сжимаемая, вызывает коррозию металла и естественно не горючая.
Кто все же решиться на эти изыскания, должен учитывать тот факт, что вода должна подаваться непосредственно в камеру сгорания минуя систему питания.
#85
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 17:27
#86
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 15:48
1. Фаски клапанов уже примерно вдвое шире чем фаска седла. Это значит, зазор во втулках большой.Пахомов утверждает, что в таком сотоянии притирка сотрет не помню какой слой 8-) и не поможет, поможент только замена клапанов, а это уже подороже будет.
2. Фаски выношены дугой и имеют ярко выраженные питтинговые раковины.
Поэтому восстанавливать эти клапаны смысла нет. Если туда лезть, надо клапаны менять. Мы клапаны не притираем. Притирка не восстанавливает геометрию уплотняющей фаски. Восстанавливаются клапаны шлифовкой. Шлифовать при таком износе бессмысленно, т.к. сошлифуется жаропрочное стеллитовое покрытие фаски. (Стеллиты - семейство жаропрочных материалов, представляющих собой хромо-никелево-вольфрамовый сплав).
По-хорошему, притирать тарельчатые клапаны нельзя. Технология деда Мефодия, когда в поле между Саратовом и Царицыном на коленке притирали битым кирпичом прогоревший клапан, ушла в забвение . Если кто-то это делает при ремонте головки, не восстанавливая геометрию седла и клапана, то не прав. Почему, если напомите, расскажу на семинаре. При ремонте самое правильное - заменить клапаны, восстановить геометрию седла.
В нашем случае пусть мотор ещё ездит. Появится необходимость снимать головку, можно будет это сделать. Полученные нами консультации от авторитетных специалистов говорят, что мотор "давится" отложениями в камере сгорания и на клапанах. Это характерно для ADR.
Это не страшнее ежедневной работы двигателя. В отложениях присутствует только то, что так или иначе образуется в камере сгорания. Отложения химическим способом растворяются моющим реагентом. Главное, чтобы сам реагент не повреждал химическим способом кислородный датчик и катализатор.чота мне не внушает доверия всякие там присадки очищающие, да и всё это очищенное гуано полетит к тебе в катализатор.
Не ... я одного не пойму ... промывка вымывает продукт нагара с клапанов и куда потом этот нагар девается? Явно летит в выпускной тракт, а там же лямбда зонд (у него меленькие щели для забора выхлопных газов, могут забиться, сам смотрел), и катализатор... ну явно что продукты клапанного нагара растворённые Винсом полетят в него, а каков будет результат неизвестно .... вот еслибы штаны открутить, тогда да ... всё гуано полетит наулицу, а не в выпускной тракт ....
Уважаемый Атлант. По ссылке на Вашем сайте ошибка. Слева данные Очиститель камер сгорания и клапанов "Combustion Chamber And Valve Cleaner". А справа помещено описание другого продукта - очистителя гидрокомпенсаторов "Hidraulic valve lifter concentrate" PN73874. Мы использовали продукт Очиститель камер сгорания - "Combustion Chamber Cleaner". - PN63841. Кстати, в продукции Виннс есть какая-то неоднозначность. Похоже, изменилась упаковка а с ней гамма продуктов. Некоторых продуктов даже нет на сайте производителя. http://www.wynns.beВ масло, ни в какие "штаны" и соответственно в катализатор это не попадает.
Читаем описание.
Уважаемый Атлант. Снять головку мы всегда успеем . Моющие добавки в топливо известны и довольно эффективны. Почему не попытаться?И теперь Вы надеетесь, чтобы какая-то "любительская" добавка в бензин с этим справилась?
Не знаю почему, но Пахомов против промывок в масло
Если интересно, про промывки, добавки, присадки и прочую химию в масло, топливо и т.д. расскажу на семинаре. Напомните.Интересно, Winn's -ом сами моют, но добавлять в масло не советуют
Известный способ. Нагар снимается за счёт кавитации. Я занимался этим лет 20 назад. Ожидалась добавка момента и экономия топлива, а получился единственный положительный момент - чистые камеры сгорания. Правда, не моментально.Был такой дедовский способ в прошлом веке: добовление воды через воздухозаборное отверстие карба на средних оборотах. Нагар снимает моментом главное не переборщить воды
Там вода используется для орошения и, как следствие, охлаждения интеркулера и пакета радиаторов.а как же машины WRX? Сам читал, по-моему, про Пежо 206 WRX, что там стоит 5-литровый бачок с водой для этого, которого как раз хватает на спецучасток.
Удачи. А.М. Пахомов.
#87
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 16:51
#88
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 16:54
Спасибо за указанную неточность, видимо при обновлении каталога съехал номенклатурный номер, вот и вылезло несоотоветсвие названия и описания.на Вашем сайте ошибка. Слева данные Очиститель камер сгорания и клапанов "Combustion Chamber And Valve Cleaner". А справа помещено описание другого продукта - очистителя гидрокомпенсаторов "Hidraulic valve lifter concentrate" PN73874.
К слову у "Hydraulic valve lifter concentrate" номер PN 76847, а PN73874 у нас нет. Я затрудняюсь сказать что это вообще такое.
Действительно у Winn's произошли некоторые изменения, но это касается в основном упаковки.Кстати, в продукции Виннс есть какая-то неоднозначность. Похоже, изменилась упаковка а с ней гамма продуктов. Некоторых продуктов даже нет на сайте производителя.
Это понятно, просто на месте Серого Сотника после такой жесткой эксплуатации и пробега я бы сразу по возможности максимально разобрал мотор, заменил все что необходимо, что бы потом надоолго забыть об этом.Уважаемый Атлант. Снять головку мы всегда успеем
Ну если Ваша процедура оказалась недостаточно эффективна, что ждать от других средств. Если не сложно приведите пример эффектвных присадок добавляемых в бензин для данных целей.Моющие добавки в топливо известны и довольно эффективны. Почему не попытаться?
#89
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 17:46
Конечно, я ошибся, потому что торопился. Номер очистителя гидрокомпенсаторов, который у нас, PN76844. Я не умею присоединять фотки, иначе всё бы стало понятно.К слову у "Hydraulic valve lifter concentrate" номер PN 76847, а PN73874 у нас нет
Я знаю, что это слабые кислоты с ингибиторами, растворяемые в органике. Торговую марку если бы знал, назвал бы Сергею.Если не сложно приведите пример эффектвных присадок добавляемых в бензин для данных целей.
#90
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 17:58
Жаль, коллеге пришлось столкнутся после заправки "хорошим" бензином на "Балттрейд" с очень серьезной закоксовкой клапанов и проч. Ничего не помогло, пришлось разбирать двигатель и чистить. Нагар образовался такой, что даже механически удалялся очень сложно. Вот отсюда еще один повод к моему скептическому взгляду на использование присадок в таких случаях.Торговую марку если бы знал, назвал бы Сергею.
#91
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 18:37
#92
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 18:59
#93
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 09:32
#94
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 11:43
Сообщение отредактировал LEXA V8: 15 Декабрь 2005 - 12:01
#95
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 12:18
#96
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 17:05
Здравствуйте, Сергей.можно подробнее про езду на полной нагрузке ?
Полная нагрузка = езда на максимальной мощности двигателя. На практике полную нагрузку можно получить на разгоне, но кратковременно. На максимальной скорости с полным дросселем. На любой скорости с дополнительным сопротивлением (прицеп, подъём на гору) при полном дросселе. Только, пожалуйста, будьте аккуратны. Дорожная обстановка очень редко позволяет такие упражнения. Если условий не будет, лучше как нибудь в другой раз. Не тот случай, когда нужен риск.
А.М. Пахомов.
#97
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 17:08
#98
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 18:33
Вам нужно сжигать топлива в единицу времени максимально возможное количество. Если будете крутить мотор автомобиля электродвигателем даже 10.000 об/мин, то не поможет . Если газ в пол давить не будете, не поможет. Если нагрузка не уравняется с подводимой к колесу мощностью, не поможет. Вам прогреть камеры сгорания надо.А просто езда по прямой на высоких оборотах не поможет?
Обороты на высшей передаче при полном дросселе на горизонтальном участке асфальтированного шоссе должны стабилизироваться примерно в диапазоне оборотов максимального момента - максимальной мощности. Таким образом настраиваются передаточные числа КПП конструктором автомобиля.
Если даже минуты 3 такого режима удержите, достаточно. Но, по сегодняшней погоде лучше не надо. Скорость получится значительно выше разумной.
#99
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 22:24
#100
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 09:15
Дилижанс_СПб
После промывки и вас или после изменения параметров прогрева и пуска я уже при двух попоытках не смог добиться выстрела во впуск при полупрогретом двигателе. Такчто успехи от лечения налицо.
Подскажите, нужно ли мне подъезжать к вам на повторный осмтр камер сразу после того как выкатаю бак с присадкой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных