Перейти к содержимому




Фотография

Вроде определился с машиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 14:18

Корочи хочу А6. Года 2000-2001. На текущий момент хочу гнать либо а) Из Америки б) Либо откуда еще нибудь По комплектухе: АКПП, климат критично Критично кватра или нет пока не определился так как на своем недоприводе не ощущал каких либо ущемлений. Отчет Эдвина повлиял на принятие решение по кватре не в пользу ее. Но вопрос пока открытый. Хотел получить совета по двиглу. Как я понимаю вибирать приходиться из следующих: жужалка 1,8Т, и паровозы 2,4 2,6 2,8 Жужалку существено дешевле таможить, но прокатившись на 1,8Т А4 и Б4 2,6 понравился причем значительно - 2,6 - прет как надо. Седня надеюсь потестить и 1,8Т и 2,4/2,6. Вообщем то есть какие то советы хотя бы "от противного" - например: 1,8Т точно не брать - геморный мотор. Вообщем то вроде все... Тут знакомый может будет продавать А6 1,9ТД на ручке - но это я так понимаю вообще не вариант.
  • 0

#2 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 14:23

Паравоз от 2,4...... Или вапСче 2,5 TDI
  • 0

#3 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 080 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 14:33

в европе есть какраз кваттра 2.5 тди
  • 0

#4 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 14:37

Ну твой выбор еще менее бюджетный чем моя кваттра!!!! :clap_1: Так что.... уж однозначно кваттру, потому как разницы на общем фоне не ощутишь! А мотор..... если будешь заказывать из-за бугра - то дело то случая! Хватайся за предложение Олега!!!!
  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 14:42

ЧЕ та турбодизель не хоцца. Не отжечь понормальному. Да если полетит там ТНВД то попа будет.
  • 0

#6 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 15:34

Андрюха, блин ну почему ты тоже подвергся этому стереотипу, что на дизеле отжечь нельзя. Крутящий момент больше в разы. Мощность у 2,4 170 л/с, а у 2,5 тди 180 (на кватру только такие турбодизели ставились). Разгон у 2,4 - 11,1 с, у 2,5 тди - 9,8. Крутяшка у 2,4 230 при 3200 против 370 при 1500 у дизеля. Ну и подумай теперь на чем отжечь можно,а на чем вряд-ли. А насчет ТНВД, не так страшен черт как его малюют. У меня папа ездит на служебном ФВ Каравелла 2,5 ТДИ 96 года, говорит, что машинка бегает нормально, довольно надежна.
  • 0

#7 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 16:33

на 1,8Т можно отжечь, только если сделать чиптюнинг 2,4 - самый распространненый двигатель, но не самый удачный. Хороший двигатель 2,8
  • 0

#8 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 18:09

2.6 насколько знаю, не ставили на А6 4В... 2.5 TDI - не едит.... проверял. Да и на мой вкус трактор. С америки - не стал бы брать, так как большинство пригонеяемых машин с красной линии, с зеленой - единицы, так как в разы дороже. Только Европа!
  • 0

#9 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 19:39

про шу прощения а что за красная и зеленая линия?
  • 0

#10 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 20:14

В кратце... Зеленая линия на Американских аукционах, это "чистые" машины с известной историей и прочее-прочее, соответственно цена этих машин гораздо выше чем на "КРАСНОЙ" линии , это машины украденные и найденные, собственность страховых компанийй, за них были выплачены деньги, битые и восстановленные, утопленные и прочее барахло. Вот такие авто и скупают наши парни, дешево и сердито, а что будет потом... их не особо волнует. Так, что спорить об американских авто можно хоть до упаду, но попасть на авто "красной" линии, вероятность довольно большая. На нашем рынке авто КРАСНОЙ линии - процентов 80-85... увы, но это так.
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 22:31

Устроил седня тест драйв 2,4 и 1,8Т на ручках одинаковых комплектаций и годов примерно. Вообщем отличаюца моторами. Сначала 2,4: небольшая вибрация на ХХ, тугие педальки сцепления и акселератора. Сложилась ощущение "задумчивости" реакции педальки газа, но пуляет смело и до 5500-6000 оборотов уверенный приятный разгон. Отличная шумоизоляция. Потом 1,8Т: вибрации на ХХ практически нет. Педальки мягче. Реакция на "газ" мнгновенная, даже если нажать на 1 мм ( :brows: примерно) то машину подхватывает сразу. Разгон смелый но по ощущениям после 4500 +/- начинает проигрывать 2,4 мотору. При этому шумит достаточно прилично. Мотор слышно уже с 2000 оборотов .... Далее позвонил Сергею Никифорову с вопросом о моторе, в ответ примерно: 2,4 / 2,8 - помойки, не едут. Есть примеры когда люди пересаживались с 2,8 на 1,8Т и плакали от счастья как дети. Мотор 1,8Т - самое лучшее, чипуеца до 190 без напрягов. Рвет как щенков 2,4 и 2,8. Но А6 1,8Т - это только либо Россия, либо Европа но конечная цена чуть ли не дороже чем в России. На Америку мотор 1,8Т идет тока на А4 в кузове 8Е. Сергей предложил пару тройку А4 2001-03 годов кватры и недоприводы с мотором 1,8Т на типтронике и фарше. Вообщем говорил очень убедительно в пользу 1,8Т. С ним из-за границе получаеца тока А4 рентабельно. Допустим А4 8Е на 1,8Т моторе, типтроник, фарш 2001-03 года здеся 17-19К пробег от 60 000 км и выше +/-. Сказал Сергей что 8Е больше кузова как у Пети, но немного меньше чем А6. Машины из Америки он предлагал либо битые чуть, либо с поломками, которые он сам успешно устраняет. Есть 1 момент. На А6 если не кватра сзади идет простая подвеска. На А4 8Е везде рычаги люминевые, НО по словам Сергея, живут на кватре долго так как усилия двигателя передаюца не только на перед но и на зад. Вследствии чего перед ходит неприлично долго. Получаеца если взять середину из выше сказанного: А4 8Е 1,8Т кватра, типтроник, фарш. ТО получаеца 18К +/- и при вполне возможно в первое время попасть на замену турбины - 1К и замену подвески люминевой по кругу - 1,5К-2К - примерно. Т.е. можно поиметь А4 2001 года за 21К не много ли? Я в рассеянности ... смирица с маленьким пространством А4 ради мотора 1,8Т или взять А6 2,8 и угореть на растоможке и машина типа не едет ... А еще Sled пужает линиями :no: Как быть то? Вообщем еду тестить завтра в Пушкин А4 которая продана, тама типа была поломка - шпонку срезало на какой то шестерне. Сергей типа все замутил и все в шоколаде. Посмотрю проеду пощупаю ...
  • 0

#12 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 23:27

Андрюха, блин ну почему ты тоже подвергся этому стереотипу, что на дизеле отжечь нельзя.
Крутящий момент больше в разы. Мощность у 2,4 170 л/с, а у 2,5 тди 180 (на кватру только такие турбодизели ставились). Разгон у 2,4 - 11,1 с, у 2,5 тди - 9,8. Крутяшка у 2,4 230 при 3200 против 370 при 1500 у дизеля. Ну и подумай теперь на чем отжечь можно,а на чем вряд-ли. А насчет ТНВД, не так страшен черт как его малюют. У меня папа ездит на служебном ФВ Каравелла 2,5 ТДИ 96 года, говорит, что машинка бегает нормально, довольно надежна.

Костя,ты чего-то напутал, паспортный разгон у 2.4 165лс 9.2с ; 170лс 9.3с (у нового мотора момент ниже). Вы спросите у тех кто ездил на разных моторах, вот Димку (DiCh) например как ему на трассе на 2.5 тди после 1.8т?

Устроил седня тест драйв 2,4 и 1,8Т на ручках одинаковых комплектаций и годов примерно. Вообщем отличаюца моторами.

Сначала 2,4: небольшая вибрация на ХХ, тугие педальки сцепления и акселератора. Сложилась ощущение "задумчивости" реакции педальки газа, но пуляет смело и до 5500-6000 оборотов уверенный приятный разгон. Отличная шумоизоляция.

Потом 1,8Т: вибрации на ХХ практически нет. Педальки мягче. Реакция на "газ" мнгновенная, даже если нажать на 1 мм ( :brows: примерно) то машину подхватывает сразу. Разгон смелый но по ощущениям после 4500 +/- начинает проигрывать 2,4 мотору. При этому шумит достаточно прилично. Мотор слышно уже с 2000 оборотов ....

Хочешь сказать что ты еще и на тахометры успевал посмотреть!!!??? :meeting:
Добавлю что вибрации на 1.8 на хх нет вообще, а на 2.4 вибрация небольшая на руле.
  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 00:20

Хочешь сказать что ты еще и на тахометры успевал посмотреть!!!??? :meeting:

При вождении тока на него и смотрел ... :harhar:

Добавлю что вибрации на 1.8 на хх нет вообще, а на 2.4 вибрация небольшая на руле.

+1
  • 0

#14 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 00:58

[quote name='Gosha' post='155554' date='29.12.2006, 23:27'][/quote]
Добавлю что вибрации на 1.8 на хх нет вообще, а на 2.4 вибрация небольшая на руле.
[/quote]

И откуда ж у вас, родные, такая статистика ? По паре тварей ?
У меня на 2.4 нет никакой вибрации вообще и на ХХ порой не понятно заведен мотор или нет.
Видимо, машина у меня сломаная. :brows:

Карел, Серега Никифоров конечно чувак умный и респект ему до земли низкий за его руки золотые и голову светлую, но не надо так слепо верить его словам. Понятие едет или не едет машина - вещь субъективная. И говорить что 2.8 не едет - это, мягко говоря, лукавить. Я тебя уверяю - тебе хватит за глаза и за уши того как она едет. В конце концов, попроси Вову и он тебе устроит тест-драйв его "шестерки" и потом уже ты сам решишь судьбу этого мотора.

А про то что 1.8Т чипуется я тебе еще утром сказал - повторюсь, до 190 сил и 30 процентов прирост в моменте со сдвигом вниз. Вот тут я полностью соглашусь с Серегой - это самый "гибкий" вариант.
  • 0

#15 Doc

Doc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.О.
  • Автомобиль: A4
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 00:59

Вообщем то вроде все... Тут знакомый может будет продавать А6 1,9ТД на ручке - но это я так понимаю вообще не вариант.

если честно я бы взял этот "вообще не вариант" т.к. уже очень хочу экономичный аффто т.к. в день в среднем прокатываю 120-150 км ..
короче бери дизель и не парься... хотя если бабла немерино 2.8 для тебя :))
  • 0

#16 Rus78

Rus78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 Cообщений
  • Город:С-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Audi C4 AAH

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 01:49

у 2,5 тди 180

Это где ты такой мотор нашел.....2.5 вроде 150 сил....


Далее позвонил Сергею Никифорову с вопросом о моторе, в ответ примерно:

2,4 / 2,8 - помойки, не едут


Это кто не едет?? 2.8 ????? Ты упал со своим Никифоровым......(Хрен знает кто это такой)
  • 0

#17 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 04:34


у 2,5 тди 180

Это где ты такой мотор нашел.....2.5 вроде 150 сил....


Далее позвонил Сергею Никифорову с вопросом о моторе, в ответ примерно:

2,4 / 2,8 - помойки, не едут


Это кто не едет?? 2.8 ????? Ты упал со своим Никифоровым......(Хрен знает кто это такой)


мдя,с матчастью у Вас туго... :thumbdown:
http://www.catalog.a...s/card/838.html
Он пошел с 2000года в серию.
На Уроде он же стоит...
Насчет Сергея Никифорова:Следить "за базаром" не научили? :gleam:

2 Карел:
Давай пока выводы делать не будем...Ага?
Завтра после ТД 8E 1.8ТQ АТ ты мне сам все скажешь... :yes:
P.s. Если ты меня сегодня внимательно слушал в "меге" - то думаю понял к чему я клонил... :brows:
  • 0

#18 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 10:29

Езжу в день мало. В тракторе необходимости острой не испытываю. Все таки НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ выявлен следующий расклад по двиглам в моей дурной голове: 1,8Т дешевый в растоможке, "более дешевый в обслуге и самый удачный мотор" - ©, в диапозонах 2000-3000 будет непобежденный мотор по моменту после чипования, более легкий мотор снижающий нагрузку на переднюю подвеску, прилично едет, бензин - 95 (авто.ру), "200(215) сил 290(340)нм в скобках при 98 бензине короче а4 8е 1.8т ква типтроник чип уверенно обьесжет а4 8е 3.0 ква типтр проверяли не раз изначально сливала после чипа 200 сил и 290 нм сливала чуть ну а дальше на 98 перешли еже подкрутили едет очень душевно" - sergeynik S6 avant SPb, из минусов - шумный 2,4 крутить надо больше, "а так аналог 1,8Т с более большим расходом бензина и денег на растоможку/страховку" 2,8 - бензин - 98 (авто.ру), надо позвонить Дяде Вове. Кинте плз тел. в личку :shuffle: Через час выезжаю для тест драйва А4 8E 1.8ТQ АТ посмотрим шо за зверь.
  • 0

#19 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 12:18

Хм...... Карел, может BMW? :shuffle:
  • 0

#20 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 13:40

"шепотом" Андрюха....а есть еще праворукие Ауди :))))) они еще дешевле... :)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных