Перейти к содержимому




Фотография

Вроде определился с машиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 13:52

Хм...... Карел, может BMW? :shuffle:


РомО,зочем бемеве?Есть Грэйт Волл...
по сабжу: :angry: :angry: Не сбивай Карельчега с правильного пути!
  • 0

#22 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 16:03

Съездил - посмотрел на А4... С виду ничего. Прокатился тока по гаражам :no: Ничего не понял о 1,8Т. Жжужит и мылит недоприводом на летней резине. Все что понял. Места в кузове 8Е спереди нормально. Сзади балансирует на грани - номально/мало. Багажнег вместительный но проем его небольшой. Увидел стоящий авант в кузове 8Е - вместительный аппарат и собаку можно возить в багажнике :brows: . Понравился больше. Вообщем походу возникшые вопросы: 1,8 и 1,8Т. Последний как то усилен под дополнительную нагрузку от турбины или он получаеца "форсирован" и из него выжаты все соки... Что НАДЕЖНЕЕ (про лучшее вопрос не стоит): мультитроник или типтроник. Человек показывающий машину сказал что у кватры такая же задняя подвеска (на А4 8Е) что и у не кватры. Так что если угарать на ремонт тогда уж с кватрой? Я правильно понимаю? БМВ - не катит...
  • 0

#23 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 17:31


у 2,5 тди 180

Это где ты такой мотор нашел.....2.5 вроде 150 сил....


Далее позвонил Сергею Никифорову с вопросом о моторе, в ответ примерно:

2,4 / 2,8 - помойки, не едут


Это кто не едет?? 2.8 ????? Ты упал со своим Никифоровым......(Хрен знает кто это такой)


увы, это так... и не едет она из-за очень длинных первых передач - вторая кончается за сотней.
  • 0

#24 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 19:41

Съездил - посмотрел на А4... С виду ничего. Прокатился тока по гаражам :no: Ничего не понял о 1,8Т. Жжужит и мылит недоприводом на летней резине. Все что понял. Места в кузове 8Е спереди нормально. Сзади балансирует на грани - номально/мало. Багажнег вместительный но проем его небольшой. Увидел стоящий авант в кузове 8Е - вместительный аппарат и собаку можно возить в багажнике :brows: . Понравился больше.

Вообщем походу возникшые вопросы:

1,8 и 1,8Т. Последний как то усилен под дополнительную нагрузку от турбины или он получаеца "форсирован" и из него выжаты все соки...

Что НАДЕЖНЕЕ (про лучшее вопрос не стоит): мультитроник или типтроник.

Человек показывающий машину сказал что у кватры такая же задняя подвеска (на А4 8Е) что и у не кватры. Так что если угарать на ремонт тогда уж с кватрой? Я правильно понимаю?

БМВ - не катит...


Я че то не пойму, ты такси что ли ищешь? Я тебя уверяю в А6 места спереди столько же, сзади чуть больше. Последняя А6(ныне выпускаемая) она действительно больше. Багажник в 8Е нормальный, я когда на Украину еду всегда мучаюсь, как бы пространство заполнить, что бы не летало. Если ж ты хочешь собаку возить, лучше купи нарты пусть она тебя возит пикап :yes:
  • 0

#25 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 19:50

Sergey Lysenko
Серега не глумися. Я уже скоро лопну от думок. Лучше напрячься при выборе и потом радоваться жизни нежели наоборот.

А в 8Е места сзади действительно не многа. Вот ежели бы авант найти ... :shuffle: А то на Украину можно гоянть с сумкой денег в багажнике вместо вещей - тоже крепить придеца.

Сейчас изучаю авто.ру. Пока отзывы тока положительные.
  • 0

#26 baloo

baloo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Васька!!!
  • Автомобиль: VW PS
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 20:37

На 8е мотор 1.8 не ставился,только 1.6и2.0(практически все мультитроники)Насчет пространства сзади,то за мной(192см)спокойно сидели люди в длительной поездки.Авто для четверых,третьему сзади не место-в плечах тесно будет...1.8t отличный мотор,отъездил почти 20тыщ за пол года-никаких нареканий.Только иногда мощи не хватает(ну это кому как :shuffle: ).вообщем рекомендую
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 20:42

На 8е мотор 1.8 не ставился,только 1.6и2.0

это понятно. Просто есть мнение что взяли АДР 1,8 и воткнули в него турбину и что работает он на пределе возможностей и может подохнуть с любой момент...

1.8t отличный мотор. Только иногда мощи не хватает

Это решаемо :yes:

Прокатился на А4 Б5 Аванте кватре 1,8Т - все по мне... Надо брать!!!
  • 0

#28 Anderson

Anderson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 323 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дельта Невы
  • Автомобиль: FORD FUSION
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 23:23

Да, ребята, как все серьезно... С Новым Годом вас ! :brows: :shuffle:
  • 0

#29 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 23:36

Wave Generator

Ну если бы тебе действительно было интересно какие моторчики ставятся на авдотьи, то ты бы не поленился и залез в ЕТКУ, и увидел бы там, что на А6 в кузове 4В на кватру ставился 2,5 мощностью только 180 л.с. Этот же двигатель ставился и на дизельный Олроад! Ты же понимаешь, что на Олроад не ставились дизели мощностью 150 сил. А вообще на А6 4В ставилось 3 разновидности 2,5 ТДИ
155 сил, 163 и 180 соответственно! Думаю, что это в принципе один и тот же двугун, с разными настройками турбины. Не знаю насчет трактор не трактор, я бы себе современный турбодизель взял! :brows:
  • 0

#30 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 23:57

Карел я тя не понимаю... Зачем смотреть А4 если ты хочешь А6? Или типа а4 будет свежее годом чем а6? Или чё? Нравится Авант бери авант... Там и музло реальное можно воткнуть :brows:

А чё BMW не катит?

PS: А турбина это гемор, всё отлично когда онеа пашет, непашет готовь бабки на новую! :brows:


Хм...... Карел, может BMW? :shuffle:


РомО,зочем бемеве?Есть Грэйт Волл...
по сабжу: :angry: :angry: Не сбивай Карельчега с правильного пути!



Петь, есть и ТАЗ и жOPEL и запорожец! Деньги разные! :gleam: :brows:

Ты чё BMW с Грейт Волом сравниваешь? :rofl:
  • 0

#31 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 00:02

Андрюхо решился на А4(В5)? :brows: Ты знаешь мое мнение по поводу этой машины... Я п подошел к вопросу так... В идеале хорошо "много и мощно" (А8 Лонг - в самый раз). Но бюджет органичен и на "много и мощно" не хватает, хватает либо только на "много", либо только на "мощно". Теперь подумай чего тебе надо от машины? Если ты хочешь понаставить туда музыки, обвесов, неонок под днище и гонять по стритрейсам и эксибишинам (читай выставкам) разным, то тогда покуй на "много", главное, чтобы "мощно". Но ты со своей сединой не похож на стритрейсера (еси хошь могу у Ксюхи спросить хорошую краску для волос :brows:). Мо моему ИМХу для тебя вырисовываеца следующий вариант: А4 Авант с 1,8Т, либо 2,0. Есть куда погрузить собаку (бальшой плюс, не нада будет дурацкие накидки на сиденья адивать :megalol:), с дому до работы и обратно отвезет с комфортом (а если бензу побольше нальешь, то и до Гатчины без проблем домчит :brows:). Позажигать... Хм.. А ты вспомни когда ты последний раз зажигал на бочке? Ты тока по телефону зажигаешь обычно... Спроси у Димы Дича, я думаю, что 1,8Т тибе за глаза будет и при должной диагностике и твоем маниакальном подходе к обслуживанию турбина будет жить долго и счастливо. В общем у тебя есть еще время подумать, я бы на твоем месте остановилсо на А4(8Е) Авант Кватра(по желанию) с 1,8Т на заказ из-за бугра. Либо посмотрел А6 4В, но она наверна дороже будет все-таки. Либо катаца на бочке и копить лаве. З.Ы. Подискутируем еще... :brows:
  • 0

#32 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 00:30

[quote name='UnderWorld' date='30.12.2006, 0:58' post='155568']
[quote name='Gosha' post='155554' date='29.12.2006, 23:27'][/quote]
Добавлю что вибрации на 1.8 на хх нет вообще, а на 2.4 вибрация небольшая на руле.
[/quote]

И откуда ж у вас, родные, такая статистика ? По паре тварей ?
У меня на 2.4 нет никакой вибрации вообще и на ХХ порой не понятно заведен мотор или нет.
Видимо, машина у меня сломаная. :brows:
[/quote]
Виталя, никакой статистики, Андрюха ездил на машинах из "моего парка" и разговор идет о конкретных экземплярах. Вибрация (совсем чуток) там предположительно из-за "подтраивания" мотора свечи уже тыщ 60 не менялись :blush2:
  • 0

#33 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 00:44


На 8е мотор 1.8 не ставился,только 1.6и2.0

это понятно. Просто есть мнение что взяли АДР 1,8 и воткнули в него турбину и что работает он на пределе возможностей и может подохнуть с любой момент...

Точно блин, 150лс сняли - предел возможного , потом подумали и сняли с него 180, начали дальше искать предел и уже 225лс и это все "в штате" :mf_popcorn:
  • 0

#34 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 00:45

КаГел, а может ваще А6 4А? :blush2: :shuffle: Авантег АШестой с 2,6 на борту можно за 12-13к отхватить, еще за 3к привести его в тот вид, который удовлетворял бы запросам и того за 15-16к на выходе получить отличный надежный аппарат года 96. Туда и жена и собака с тещей поместяца и детей каких-нить пачку закинуть можно. :brows: Денег ест мало, конструкция "проверенная временем" (© рекалама ТАЗа)... А? :brows: З.Ы. Моя мечта на сегодняшний день А6(4А) Авант 2,8 АКПП клима, кватру пока наверно не хочу... :blush2:
  • 0

#35 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 00:51

Как бывший владелец А6 с мотором 1,8Т и нынешний владелец А6 Авант 2,5TDI , и как немного смыслящий в автомобилях...
Небольшое отступление...
Никифоров - мозг!!! Спорить с ним, себе дороже :yes: Но иметь отличное от него мнение можно. Серега ратует за моторы 1,8Т ввиду своей любви к тюнингу турбированных моторов.
Вибрации на любых исправных моторах и их подушках исключены.
1,8Т - рядная четверка. Кто говорит, что он переделан с 1,8(ADR) и сильнее нагружен - говорит глупость. Достаточно надежный, экономичный, эластичный мотор (особенно с чип-тюнингом). Максимальный крутящий момент, начинается с 1750 об/мин. Для сравнения на атмосферниках, этот показатель достигается около 3000 об/мин. Высокий и ранний момент, позволяет легко ускоряться даже на высоких скоростях (моя мгновенно набирала скорость со 160 до 180км/ч, что давало возможность безопасно чувствовать себя на обгонах). Но со стандартной прошивкой, в момент троганья с места (особенно заметно на АКПП) присутствует турбояма. Слабые места:
1. Маслянный насос в среднем живет 200т.км. В связи со странным алгоритмом индикации низкого давления масла, можно ездить с низким давлением и "убить" двигатель. В первую очередь, от этого страдает турбина, натяжитель и цепь распредвалов.
2. Турбина более компактная и имеет меньший ресурс, по сравнению с предидущими турбомоторами Ауди. Средний ресурс 150т.км. Новая стоит около 600 евро.
3. Неудачная конфигурация и диаметр трубки подвода масла к турбине, требует её переодической механической отчистки (я бы посоветовал это делать раз в 60т.км)
4. Требователен к хорошему и качественному маслу.
5. Более шумноват по сравнению с V6
2,4 - V-образная шестерка. Один из более сбалансированных моторов. Нет выдающихся результатов, но и нет откровенных провалов. Отлично подходит для каждодневной эксплуатации (когда надо, можно быстро "стартануть", уверенно разгоняться, хорошо тянет на низах).
Откровенно слабых мест нет, за исключением течи масла по прокладкам (устраняется заменой) и высокого расхода масла на больших оборотах (появляется при пробеге более 150-200т.км)
У меня в личной эксплуатации не был.
2,8 - V-образная шестерка. Мощный мотор, имеющий достаточный запас по динамике. Большая максимальная скорость (легко уложить стрелку далеко за 200км/ч). Но за дополнительную мощность, приходится платить очень высоким расходом бензина. Тот же недостаток с течью масла, что и у мотора 2,4. К сожалению, на всех трех образцах, что побывали в поле моего зрения, были проблемы с электроникой управлением двигателем. (Постоянно зажигалась лампа "CHECK ENGINE" и записывались различные ошибки. Последний экземпляр - Дяди Вовина А6) Замена и тестирование элементов, результат давали ненадолго. С этими проблемами ни справились не "Русь-авто", ни "АЦП", ни "Дилижанс".
У меня в личной эксплуатации не был.
Что касается, кто кого объезжает, тут большую роль играют передаточные числа КПП. Сам на Ауди 100 с мотором 2,0 - 115л.с. и АКПП, "рвал" такую же с мотором 2,6 - 150л.с. на механнике. Правда преимущество сохранялось до 50-60км/ч.

Вопрос о надежности "Мультитроника" и "Типтроника", сложный. И тот и другой могут преподнести неприятный сюрприз. Единственное сомнительное преимущество "Типтроника", его большая распространенность и он более изучен ремонтными организациями.

Кузов А4 (8Е), мне нравится. Но все же, после А6 (4В) ощущается некоторая теснота в плечах. "Авант" на обоих моделях, позволяет запихнуть "длинное и тяжелое". Для отпускников и дачников, просто не заменим. :yes:

PS К дизелю надо придти умом! И тогда он не разочарует.
PPS Не претендую на истину. Все сказанное на основе впечатлений и опыта.
  • 0

#36 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 00:51

:yes:

В идеале хорошо "много и мощно" (А8 Лонг - в самый раз). Но бюджет органичен и на "много и мощно" не хватает, хватает либо только на "много", либо только на "мощно". Но ты со своей сединой не похож на стритрейсера. Мо моему ИМХу для тебя вырисовываеца следующий вариант: А4 Авант с 1,8Т. Есть куда погрузить собаку (бальшой плюс, не нада будет дурацкие накидки на сиденья адивать :megalol:), с дому до работы и обратно отвезет с комфортом (а если бензу побольше нальешь, то и до Гатчины без проблем домчит :brows:). Ты тока по телефону зажигаешь обычно... я думаю, что 1,8Т тибе за глаза будет и при должной диагностике и твоем маниакальном подходе к обслуживанию турбина будет жить долго и счастливо.

В общем у тебя есть еще время подумать, я бы на твоем месте остановилсо на А4(8Е) Авант Кватра с 1,8Т на заказ из-за бугра.

З.Ы. Подискутируем еще... :brows:

Добавить нечего :clap_1:

А6 на 1,8Т не взять нормальную из Америки. Европа - очень дорого. Покатавшись на А4 8Е - места больше чем Б5 - минимальные критерии удовлетворены. Так как Б5 им не удовлетворяет (в машине Эдвина все понра кроме места за рулем). Почитав Авто.ру понял что гемора в принципе в 1,8Т быть не должно. ОТзывы только положительные, чего не скажешь о 2,4/2,8. Авант реально красив и гораздо практичен в условиях обладания собакой. Да и поспать разложив сиденья можно. После 2001 года выпуска подвеска люминевая ходит по 100 000 оригинал и по 60 000 Кетай. Вопрос о ее надежности для меня закрыт положительно. Турбина - расходник. Стоит относительно недорого - 1К потратить раз в 5 лет (150 000 км) это копейки ли потратить 2К и поиметь большую мощность - тоже недорого в пересчете на года. Мотор бензина ест как моя Б3 +/- и поэтому параметру и близко не стоит с 2,4/2,8. 1,8Т - позволяет не платя за налоги иметь мощное двигло.

БМВ - эээ.... надеюсь бог милует и никогда не сяду...

Хочу поговорить с Пахомовым и если его слова подтвердят мою картину то приоритеты следующие:

А4 Б6(8Е) от 2001 года, однозначно 1,8Т кватра. Клима. Не кожа. Желательно: АКПП (Типтроник) + Авант. Не белая (можно розовая :brows: ). Все! Ищу подешевше :yes:

Присамом плохом ракладе получаю такую машину: насос маслянный - 0,3к, Турбину под замену - 1к, подвеску под замену - 1,5к. Зимняя резина - 1к, замена всех жидкостей и ремней и прочих мелочей - 1К. Т.е. стоимость машины + 4,8К и счастливая езда в течении 3 лет. Я готов.

Естественно при появлении халявы аля А6 - 2,8 за 15К в СПб в идеале 2004 года - беру ее, но на это не расчитываю.

2DiCh

Ну вот и ладненько. Сташного ничего нет в 1,8Т. А плюсы для меня есть. После бочки я думаю будя много радости и пива...
  • 0

#37 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 01:06


у 2,5 тди 180

Это кто не едет?? 2.8 ????? Ты упал со своим Никифоровым......(Хрен знает кто это такой)

Если не знаешь человека зачем позволять такие вольности в высказываниях? 2.8 по сравнению с теми моторами на которых ездит Сергей и его друзья действительно не едет, что тут не понятно?
  • 0

#38 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 01:10



у 2,5 тди 180

Это кто не едет?? 2.8 ????? Ты упал со своим Никифоровым......(Хрен знает кто это такой)

Если не знаешь человека зачем позволять такие вольности в высказываниях? 2.8 по сравнению с теми моторами на которых ездит Сергей и его друзья действительно не едет, что тут не понятно?

звиняюсь за неправильно изложенную чужую мысль... :no: Действительно Сергей имел ввиду что 2,4/2.8 по сравнению с теми моторами на которых ездит Сергей и его друзья, а в частности 1,8Т - действительно не едет.

2Гоша. Спасибо за камент. Кратко и лаконично.
  • 0

#39 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 01:52

[quote name='Karel' date='31.12.2006, 0:51' post='155651']
:yes: [quote name='Cage' post='155642' date='31.12.2006, 0:02']



А4 Б6(8Е) от 2001 года, однозначно 1,8Т кватра. Клима. Не кожа. Желательно: АКПП (Типтроник) + Авант. Не белая (можно розовая :brows: ). Все! Ищу подешевше :yes:

Присамом плохом ракладе получаю такую машину: насос маслянный - 0,3к, Турбину под замену - 1к, подвеску под замену - 1,5к. Зимняя резина - 1к, замена всех жидкостей и ремней и прочих мелочей - 1К. Т.е. стоимость машины + 4,8К и счастливая езда в течении 3 лет. Я готов.

Естественно при появлении халявы аля А6 - 2,8 за 15К в СПб в идеале 2004 года - беру ее, но на это не расчитываю.


[/quote]

Карел, выбор твой замечательный, я и сам бы такой сделал если бы сечас брал машину, а не год назад, но вот единственное чего я не догоняю, ты хочешь при таких запросах уложиться в 15К?
  • 0

#40 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 04:13

Про собаку - точно, нужен авант. Мой салон никакие коврики не спасают от шерсти, соплей и когтей:cry2: Про мотор ничего не скажу, а вот про подвеску....хорошая-то она, и ходкая, спору нет, но вот про 100 тыщ - не погорячился ли ты? Хотя комплект тоже не бешеных денег стоит... У тебя, Андрюша, так все будущие расходы уже расчитаны, что даже не хочется очевидную вещь напоминать о том, что на неновых машинах (даже если они не сильно неновые) поломки случаются внеплановые, увы, да и на 1,8Т вряд ли тётьки в супермаркет ездили, такие машинки берут, чтобы их напрягать. А так 8Е рулит :yes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных