Вроде определился с машиной
#41
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 09:40
Бюджет до 20К на машину и до 4,8К расходу по обслуге и ремонту.
Katrya
Дополнительно предусмотрено выделение на ремонт машины - 100 уе вмесяц. При таком раскладе (100 у.е./мес. + потенциальная возможность замены всего гемора) я думаю седых волос у меня не будет. Попытался составить психологический портрет предыдущего владельца - явно не стритсракер и громадный нигер-бандит. Т.е. может и жгли на них не многа, но "белые воротнички". Я думаю для отжига у америкосов есть другие варианты.
Кста вопрос то забыл: автоматы адаптивные к стилю езды?
#42
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 10:18
Sergey Lysenko
Серега не глумися. Я уже скоро лопну от думок. Лучше напрячься при выборе и потом радоваться жизни нежели наоборот.
Самое плохое это когда ты мучался выбирал...все нервы себе извел, советами замучили, а в итоге геморойный авто получил. Кого винить? Себя? Советчиков? Диагностика тебе всего не расскажет...
#43
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 10:25
Вероятность получения геморного авто без - мучался выбирал...все нервы себе извел, советами замучили - гораздо выше. Понятное дело что Диагностика тебе всего не расскажет...Самое плохое это когда ты мучался выбирал...все нервы себе извел, советами замучили, а в итоге геморойный авто получил. Кого винить? Себя? Советчиков? Диагностика тебе всего не расскажет...
Это как все равно все сдохнем, но стремица пожить надо
Ты предлагаешь не выбирать чтоль?
#44
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 10:43
100 тыщ подвеска ходит по крайней мере на А6 (имеется в виду после 99г которая) внеплановые ремонты возможны как и на новых авто, вероятность не на много выше по крайней мере до 200-250 ткм (исключаем турбины и пр. расходники) Ну а что, мы разве не напрягаем машины когда ездим? И какая зависимость от обьема и мощности по величине "напряжения"? Или все поголовно берут 1.8т ради участия в стритрейсе? ИМХО напрягается всегда больше тот мотор который совсем не едет 1.6; 1.8 к примеру.Про собаку - точно, нужен авант. Мой салон никакие коврики не спасают от шерсти, соплей и когтей
Про мотор ничего не скажу, а вот про подвеску....хорошая-то она, и ходкая, спору нет, но вот про 100 тыщ - не погорячился ли ты? Хотя комплект тоже не бешеных денег стоит... У тебя, Андрюша, так все будущие расходы уже расчитаны, что даже не хочется очевидную вещь напоминать о том, что на неновых машинах (даже если они не сильно неновые) поломки случаются внеплановые, увы, да и на 1,8Т вряд ли тётьки в супермаркет ездили, такие машинки берут, чтобы их напрягать. А так 8Е рулит
#45
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 11:08
Дима, я по твоему совету трубки сменил но изучил старые - они были девственно чисты, может до тебя неправильное масло лили? На счет 2.4 он в любом возрасте при "отжиге" кушает масло будь здоров по крайней мере от 60ткм (по трем машинах в нашей "конюшне" сужу) по прокладкам потеет - факт, по электрике проблем не было.3. Неудачная конфигурация и диаметр трубки подвода масла к турбине, требует её переодической механической отчистки (я бы посоветовал это делать раз в 60т.км)
4. Требователен к хорошему и качественному маслу.
5. Более шумноват по сравнению с V6
2,4 - V-образная шестерка. Один из более сбалансированных моторов. Нет выдающихся результатов, но и нет откровенных провалов. Отлично подходит для каждодневной эксплуатации (когда надо, можно быстро "стартануть", уверенно разгоняться, хорошо тянет на низах).
Откровенно слабых мест нет, за исключением течи масла по прокладкам (устраняется заменой) и высокого расхода масла на больших оборотах (появляется при пробеге более 150-200т.км)
#46
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 14:36
Может их до этого меняли или чистили? А может просто повезло... VAG в свое время даже изменил конструкцию этой трубки (и не зря!). Gosha, когда я даю советы, основываюсь на опыте не только своего авто.Дима, я по твоему совету трубки сменил но изучил старые - они были девственно чисты, может до тебя неправильное масло лили?
#47
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 14:57
#48
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 15:05
громадный нигер-бандит
Покажи хоть одного на а4 :-))))))))
#49
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 15:11
#50
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 17:34
5 баллов!!!
громадный нигер-бандит
Покажи хоть одного на а4 :-))))))))
#51
Отправлено 01 Январь 2007 - 03:31
#52
Отправлено 09 Январь 2007 - 14:53
нет я имел вввиду что 2.8 неедет по сравнению с легко чипованным 1.8т в одинаковых конфигурациях авто. 1.8т с прошивкой под 95 бензин это 300нм 200лс с 2.8 расправляется легко при этом еже доставляя кайф своим не "ровным" характером, жрет меньше 2.8 в обслуге удобней и дешевле.
Если не знаешь человека зачем позволять такие вольности в высказываниях? 2.8 по сравнению с теми моторами на которых ездит Сергей и его друзья действительно не едет, что тут не понятно?
Это кто не едет?? 2.8 ????? Ты упал со своим Никифоровым......(Хрен знает кто это такой)
у 2,5 тди 180
но при этом он сохраняет возможность принести еще дополнительный кайф при относительно не дорогом последующем тюнинге интеркулер, к04 и ТТшные форсунки дадут возможность получить 250 сил 350 нм
с 8е тут правдо еще и помудрить придется вернувшись к старой доброй топливной системе ))
#53
Отправлено 09 Январь 2007 - 18:16
2,8 - V-образная шестерка. за дополнительную мощность, приходится платить очень высоким расходом бензина.
у меня расход, как я уже писал, составляет 15 литров сейчас. Осенью опускался до 12.8
Не думаю, что на 1.8Т будет гораздо меньше расход.
Кстати, у моего товарища была А4 1.8Т Q механика, купленная новой в 2004-м году в Ауди-Волгоград. Так вот расход у него был 17-18 литров и никак он его не мог побороть. Он конечно зажигал иногда, но вот такой расход и меня тоже озадачил. год назад сдал ее в трейд-ин и купил новую А6 2.4. Его слова: надоела маленькая А4. Кстати, у А6 расход довольно нормальный - 14-15 литров.
#54
Отправлено 09 Январь 2007 - 18:27
Все зависит от плотности движения у вас. И давления тапки. Вэлком к нам. 16 км (от Дыбенко до Выборгской) на 1-2 (изредка 3-ей ) передаче и вы удвоите свой расход.
#55
Отправлено 09 Январь 2007 - 18:59
Mailer
Все зависит от плотности движения у вас. И давления тапки.
Нет у них плотности движения..... так, пять машин на светофоре....
#56
Отправлено 10 Январь 2007 - 12:29
Mailer
Все зависит от плотности движения у вас. И давления тапки.
Нет у них плотности движения..... так, пять машин на светофоре....
ага, батенька, вы у нас вечером проезжали, когда уже все с работы вернулись. Утром, днем очень даже плотненько на дорогах.
Карел, по поводу стиля езды - кручу до 3 тыщ при разгоне, потом 2-2.3. Иногда кручу до 4-х тыщ. Климат, ессно всегда включен, как и ближний свет. Если не крутить выше 2 тыщ вообще, то расход будет литров 14. Пробки есть, не на час конечно, но иногда минут 10-15 постоять приходится.
#57
Отправлено 10 Январь 2007 - 13:10
#58
Отправлено 10 Январь 2007 - 14:24
Карел, по поводу стиля езды - кручу до 3 тыщ при разгоне, потом 2-2.3. Иногда кручу до 4-х тыщ. Климат, ессно всегда включен, как и ближний свет. Если не крутить выше 2 тыщ вообще, то расход будет литров 14. Пробки есть, не на час конечно, но иногда минут 10-15 постоять приходится.
[/quote]
Щасливый,это я про 14 литров
[/quote]
Дядь Вова, я ведь писал: посмотри патрубки вторичного насоса воздуха! Они пластиковые. Я свои менял, так у меня одна в руках рассыпалась!
#59
Отправлено 10 Январь 2007 - 15:49
#60
Отправлено 10 Январь 2007 - 16:06
Все правильно.Карел.
Потестить то оно конечно можно,но что ты подразумеваешь под этим словом. Сесть и прокатиться пару метров или дать тапку в пол и не знать как потом остановить автомобиль. Приезжай на Ваську, привози 18 т$,, заправляй полный бак, и тести скольто тебе душе угодно,хоть день,хоть два.хоть всю вечность.
А то получиться как я катался на Следовой машине ( 800 баксов), или как дал на тест ВАЗ 2101 (труп в салоне)
Извини,но я не уверен в твоем финансовом благополучии.
Тестить нужда отпала. Мотор 2,8 пока (или уже) не рассматриваю как вариант для себя. Если можно было бы тебе задать пару вопросов относительно процедуры приобретения то был бы тебе признателен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных