Перейти к содержимому




Фотография

Вроде определился с машиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 09:40

Sergey Lysenko
Бюджет до 20К на машину и до 4,8К расходу по обслуге и ремонту.

Katrya
Дополнительно предусмотрено выделение на ремонт машины - 100 уе вмесяц. При таком раскладе (100 у.е./мес. + потенциальная возможность замены всего гемора) я думаю седых волос у меня не будет. Попытался составить психологический портрет предыдущего владельца - явно не стритсракер и громадный нигер-бандит. Т.е. может и жгли на них не многа, но "белые воротнички". Я думаю для отжига у америкосов есть другие варианты.

Кста вопрос то забыл: автоматы адаптивные к стилю езды?
  • 0

#42 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 10:18

Sergey Lysenko
Серега не глумися. Я уже скоро лопну от думок. Лучше напрячься при выборе и потом радоваться жизни нежели наоборот.


Самое плохое это когда ты мучался выбирал...все нервы себе извел, советами замучили, а в итоге геморойный авто получил. Кого винить? Себя? Советчиков? Диагностика тебе всего не расскажет...
  • 0

#43 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 10:25

Самое плохое это когда ты мучался выбирал...все нервы себе извел, советами замучили, а в итоге геморойный авто получил. Кого винить? Себя? Советчиков? Диагностика тебе всего не расскажет...

Вероятность получения геморного авто без - мучался выбирал...все нервы себе извел, советами замучили - гораздо выше. Понятное дело что Диагностика тебе всего не расскажет...

Это как все равно все сдохнем, но стремица пожить надо :shuffle:

Ты предлагаешь не выбирать чтоль?
  • 0

#44 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 10:43

Про собаку - точно, нужен авант. Мой салон никакие коврики не спасают от шерсти, соплей и когтей:cry2:
Про мотор ничего не скажу, а вот про подвеску....хорошая-то она, и ходкая, спору нет, но вот про 100 тыщ - не погорячился ли ты? Хотя комплект тоже не бешеных денег стоит... У тебя, Андрюша, так все будущие расходы уже расчитаны, что даже не хочется очевидную вещь напоминать о том, что на неновых машинах (даже если они не сильно неновые) поломки случаются внеплановые, увы, да и на 1,8Т вряд ли тётьки в супермаркет ездили, такие машинки берут, чтобы их напрягать. А так 8Е рулит :yes:

100 тыщ подвеска ходит по крайней мере на А6 (имеется в виду после 99г которая) внеплановые ремонты возможны как и на новых авто, вероятность не на много выше по крайней мере до 200-250 ткм (исключаем турбины и пр. расходники) Ну а что, мы разве не напрягаем машины когда ездим? И какая зависимость от обьема и мощности по величине "напряжения"? Или все поголовно берут 1.8т ради участия в стритрейсе? ИМХО напрягается всегда больше тот мотор который совсем не едет 1.6; 1.8 к примеру.
  • 0

#45 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 11:08

3. Неудачная конфигурация и диаметр трубки подвода масла к турбине, требует её переодической механической отчистки (я бы посоветовал это делать раз в 60т.км)
4. Требователен к хорошему и качественному маслу.
5. Более шумноват по сравнению с V6
2,4 - V-образная шестерка. Один из более сбалансированных моторов. Нет выдающихся результатов, но и нет откровенных провалов. Отлично подходит для каждодневной эксплуатации (когда надо, можно быстро "стартануть", уверенно разгоняться, хорошо тянет на низах).
Откровенно слабых мест нет, за исключением течи масла по прокладкам (устраняется заменой) и высокого расхода масла на больших оборотах (появляется при пробеге более 150-200т.км)

Дима, я по твоему совету трубки сменил но изучил старые - они были девственно чисты, может до тебя неправильное масло лили? На счет 2.4 он в любом возрасте при "отжиге" кушает масло будь здоров по крайней мере от 60ткм (по трем машинах в нашей "конюшне" сужу) по прокладкам потеет - факт, по электрике проблем не было.
  • 0

#46 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 14:36

Дима, я по твоему совету трубки сменил но изучил старые - они были девственно чисты, может до тебя неправильное масло лили?

Может их до этого меняли или чистили? А может просто повезло... VAG в свое время даже изменил конструкцию этой трубки (и не зря!). Gosha, когда я даю советы, основываюсь на опыте не только своего авто.
  • 0

#47 Boleg

Boleg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 597 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Toyota Carina E

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 14:57

ИМХО, вот ты сейчас зациклишся на каком-нить двигле или кузове и будешь до кетайской пасхи искать именно такой авто. Не думаю что перед тобой выстрояцца в ряд десять вариантов твоего выбора. В конце концов можт и найдешь то что хочешь, но жолтого цвета))). Выбери несколько (хотя бы три) варианта двигла и кузова и среди них ищи "чистый", исправный чОрный автомобил! Еще раз ИМХО.
  • 0

#48 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 587 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 15:05

громадный нигер-бандит


:megalol: :megalol: :megalol:
Покажи хоть одного на а4 :-))))))))
  • 0

#49 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 15:11

Вчера покатался на С3/44 2,3 Ква..... Кватро конечно хорошо, но пост Эдвина меня вчера убил!
  • 0

#50 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 17:34


громадный нигер-бандит


:megalol: :megalol: :megalol:
Покажи хоть одного на а4 :-))))))))

5 баллов!!!
:rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#51 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 01 Январь 2007 - 03:31

присоединюсь к флейму %) при желани пригнать машину из-за бугра, смотрел бы действительно на А4 1,8Т ква Авант!.. При поиске в России, добавил бы А6 авант и моторы побольше и дизели %) Понравился мне свой кузов и движок и зажигать особо не люблю.
  • 0

#52 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Январь 2007 - 14:53



у 2,5 тди 180

Это кто не едет?? 2.8 ????? Ты упал со своим Никифоровым......(Хрен знает кто это такой)

Если не знаешь человека зачем позволять такие вольности в высказываниях? 2.8 по сравнению с теми моторами на которых ездит Сергей и его друзья действительно не едет, что тут не понятно?

нет я имел вввиду что 2.8 неедет по сравнению с легко чипованным 1.8т в одинаковых конфигурациях авто. 1.8т с прошивкой под 95 бензин это 300нм 200лс с 2.8 расправляется легко при этом еже доставляя кайф своим не "ровным" характером, жрет меньше 2.8 в обслуге удобней и дешевле.
но при этом он сохраняет возможность принести еще дополнительный кайф при относительно не дорогом последующем тюнинге интеркулер, к04 и ТТшные форсунки дадут возможность получить 250 сил 350 нм
с 8е тут правдо еще и помудрить придется вернувшись к старой доброй топливной системе ))
  • 0

#53 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 09 Январь 2007 - 18:16

2,8 - V-образная шестерка. за дополнительную мощность, приходится платить очень высоким расходом бензина.


у меня расход, как я уже писал, составляет 15 литров сейчас. Осенью опускался до 12.8
Не думаю, что на 1.8Т будет гораздо меньше расход.
Кстати, у моего товарища была А4 1.8Т Q механика, купленная новой в 2004-м году в Ауди-Волгоград. Так вот расход у него был 17-18 литров и никак он его не мог побороть. Он конечно зажигал иногда, но вот такой расход и меня тоже озадачил. год назад сдал ее в трейд-ин и купил новую А6 2.4. Его слова: надоела маленькая А4. Кстати, у А6 расход довольно нормальный - 14-15 литров.
  • 0

#54 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Январь 2007 - 18:27

Mailer
Все зависит от плотности движения у вас. И давления тапки. Вэлком к нам. 16 км (от Дыбенко до Выборгской) на 1-2 (изредка 3-ей ) передаче и вы удвоите свой расход.
  • 0

#55 Romanыч

Romanыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
  • Город:Питер, веселый поселок
  • Автомобиль: VW B5 ADR

Отправлено 09 Январь 2007 - 18:59

Mailer
Все зависит от плотности движения у вас. И давления тапки.


Нет у них плотности движения..... так, пять машин на светофоре.... :yes:
  • 0

#56 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:29


Mailer
Все зависит от плотности движения у вас. И давления тапки.


Нет у них плотности движения..... так, пять машин на светофоре.... :yes:



ага, батенька, вы у нас вечером проезжали, когда уже все с работы вернулись. Утром, днем очень даже плотненько на дорогах.

Карел, по поводу стиля езды - кручу до 3 тыщ при разгоне, потом 2-2.3. Иногда кручу до 4-х тыщ. Климат, ессно всегда включен, как и ближний свет. Если не крутить выше 2 тыщ вообще, то расход будет литров 14. Пробки есть, не на час конечно, но иногда минут 10-15 постоять приходится.
  • 0

#57 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 10 Январь 2007 - 13:10

Карел, по поводу стиля езды - кручу до 3 тыщ при разгоне, потом 2-2.3. Иногда кручу до 4-х тыщ. Климат, ессно всегда включен, как и ближний свет. Если не крутить выше 2 тыщ вообще, то расход будет литров 14. Пробки есть, не на час конечно, но иногда минут 10-15 постоять приходится. [/quote] Щасливый,это я про 14 литров
  • 0

#58 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:24

[quote name='Дядя Вова' date='10.1.2007, 15:10' post='156354']
Карел, по поводу стиля езды - кручу до 3 тыщ при разгоне, потом 2-2.3. Иногда кручу до 4-х тыщ. Климат, ессно всегда включен, как и ближний свет. Если не крутить выше 2 тыщ вообще, то расход будет литров 14. Пробки есть, не на час конечно, но иногда минут 10-15 постоять приходится.
[/quote]

Щасливый,это я про 14 литров
[/quote]

Дядь Вова, я ведь писал: посмотри патрубки вторичного насоса воздуха! Они пластиковые. Я свои менял, так у меня одна в руках рассыпалась!
  • 0

#59 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 10 Январь 2007 - 15:49

Смотрел,заменил. При замене воздушного фильтра его забывают снять в результате он ломается. кстати именно по этой причине у меня умер расходомер. (Дилижанс поставил диагноз) По поводу расхода--- вопрос конечно спорный. Недавняя моя поездка по дорогам Финляндии, показала,что машина и не так уж много жрет,но это при условии движения с постоянной скоростью на большие растояния. Карел. Потестить то оно конечно можно,но что ты подразумеваешь под этим словом. Сесть и прокатиться пару метров или дать тапку в пол и не знать как потом остановить автомобиль. Приезжай на Ваську, привози 18 т$,, заправляй полный бак, и тести скольто тебе душе угодно,хоть день,хоть два.хоть всю вечность. А то получиться как я катался на Следовой машине ( 800 баксов), или как дал на тест ВАЗ 2101 (труп в салоне) Извини,но я не уверен в твоем финансовом благополучии.
  • 0

#60 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Январь 2007 - 16:06

Карел.

Потестить то оно конечно можно,но что ты подразумеваешь под этим словом. Сесть и прокатиться пару метров или дать тапку в пол и не знать как потом остановить автомобиль. Приезжай на Ваську, привози 18 т$,, заправляй полный бак, и тести скольто тебе душе угодно,хоть день,хоть два.хоть всю вечность.
А то получиться как я катался на Следовой машине ( 800 баксов), или как дал на тест ВАЗ 2101 (труп в салоне)
Извини,но я не уверен в твоем финансовом благополучии.

Все правильно.
Тестить нужда отпала. Мотор 2,8 пока (или уже) не рассматриваю как вариант для себя. Если можно было бы тебе задать пару вопросов относительно процедуры приобретения то был бы тебе признателен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных