Выбор автомобиля, Ауди 80 В-3
#1
Отправлено 01 Май 2007 - 15:55
#2
Отправлено 01 Май 2007 - 16:58
#3
Отправлено 01 Май 2007 - 21:02
#4
Отправлено 01 Май 2007 - 21:45
У меня была карбюрная(кейхин 2) "бочка". Отличная машина, служила мне верой и правдой семь лет. Если карбюратор ежегодно чистить, то проблем с ним не будет. Лучше с ручным подсосом. Из проблем, зимой, они заводятся плохо. Для каждого конкретного экземпляра, нужен свой подход, но и в 30 завести можно, при хорошем масле.
+1
Зимой нормально заводится, если карб в порядке (при минус 32 - с первой попытки, если не в порядке, то со второй ) А насчет масла - так это ко всем движкам относится, карб тут не причем.
Еще кроме чистки, как прально заметил Сергей, хорошобы раз в год-два карб настраивать у грамотного человека - и "нет проблем!"
А вообще в кейхине 2 есть одна деталька (что-то там холостого хода), которую раз в 20 лет надо менять, говорят что стоит она 700 руб. я нашел пока только за 2,5 т.р.
Ну и карбюратор он механический - детальки потихоньку стачиваются, усаживаются, люфтят, так что самому туда лучше не лезть (если ты не часовщик ) А смотреть как спец работает одно удовольствие! (пимпочки всякие, жиклерчики, тут нажал - там повернулось - здесь открылось...)
Но следующая буит впрысковой!
#5
Отправлено 01 Май 2007 - 22:24
+1, Моновпрыск - рулит!...... Хотя был карбюраторный Опель-Кадет - отлично заводился и в - 35 (раза со 2-3-го)...... от карба зависит........Я бы брал не карбюраторную, а МОНОВПРЫСКовую. А моторы 1,8 очень надежные, но надо смотреть на состояние каждого конретного экземпляра. Код двигателя audi 80 b3 с моновпрыском - "PM" - 1.8/90 л.с.
#6
Отправлено 02 Май 2007 - 23:02
#7
Отправлено 03 Май 2007 - 08:09
Моновпрыск - он не особо "умный", но все же впрыск.Сам конечно склоняюсь к "умному" впрыску
PM вполне тянет на "простой и надежный".
#8
Отправлено 05 Май 2007 - 23:47
если все настроено нормально то проблем с завождением нет. ни зимой ни летом.
Это вообще можно написать под любой частью автомобиля. Проблема в том, что Ауди80 уже давно не выпускается, и на первый план выходит вопрос: "а какие системы впуска меньше ломаются?". Это, очевидно, моновпрыски. Там просто ломаться нечему.
#9
Отправлено 06 Май 2007 - 10:47
Проблема в том, что Ауди80 уже давно не выпускается, и на первый план выходит вопрос: "а какие системы впуска меньше ломаются?". Это, очевидно, моновпрыски. Там просто ломаться нечему.
+1
и его не надо ни чистить, ни настраивать (а с этим в нашем отечестве сложно - мало народу умеют это делать правильно)- меняй только воздушный фильтр.
#10
Отправлено 06 Май 2007 - 11:59
#11
Отправлено 08 Июнь 2007 - 16:29
#12
Отправлено 04 Июль 2007 - 18:14
#13
Отправлено 05 Июль 2007 - 17:26
#14
Отправлено 05 Июль 2007 - 18:23
#15
Отправлено 25 Август 2007 - 16:46
#16
Отправлено 25 Август 2007 - 16:52
#17
Отправлено 25 Август 2007 - 16:53
#18
Отправлено 25 Август 2007 - 16:56
Такое тебе надо???
Или такое???
#19
Отправлено 25 Август 2007 - 17:19
#20
Отправлено 25 Август 2007 - 17:24
Даже 80х годов?Хочу тебя огорчить, но за твои деньги нормальную Audi не купить
Вот объва из Тольятти.А где ты видел 80-ку за 50-60тыс?
Что за зубило? Я не вкурсе местного жаргона. :-)
Кто-то предложил это, да, меня это устроит.
А что именно? Можно поподробнее, или все зависит от состояния машины?Придется вкладывать в нее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных