Выбор автомобиля, Ауди 80 В-3
#41
Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:52
#42
Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:54
#43
Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:08
+1, или как вариант 2,0 АВТ....Бочку 1,8 РМ мотор
#44
Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:15
#45
Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:26
#46
Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:38
#47
Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:53
Смотрели тут на днях одну А-80,но подтекала коробка и требовался ремонт глушака,а так же просили 160(хотя и торг) Как с коробкой дело обстоит у них?В целом А-100 надежнее по подвескеи неокторым друим моментам, но на ауди-100 самый рапсространенный двигатель -2,3 больше жрет и впрыск на себя требует у него больше денег, и сама она стоит дороже. Вообщем при бюджете 150к лучше А-80 а даже если и будут еще лишние по мимо этих женьги то лучше потратить их на резину, замену ремней, жидкостей, тормоза тщательно все проверить и подвеску.
#48
Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:57
Помотри раздел этот http://forum.audipit...hp?showforum=56.
Посмотри примерные цены на ремонты у людей, поймешь примерно что сколько стоит.
#49
Отправлено 03 Февраль 2008 - 20:47
#50
Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:53
#51
Отправлено 04 Февраль 2008 - 08:14
20-летний? Это... на особого любителя... с садомазохистскими наклонностями.я бы дизель поискал
#52 Guest_WINNER_*
Отправлено 04 Февраль 2008 - 10:42
http://cars.auto.ru/...ale/946363.html
http://cars.auto.ru/...ale/888409.html
Вот неплохие (на первый взгляд) варианты.
#54
Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:45
Собираюсь сделать так и по другим маркам, для того что бы немного облегчить жизнь новичкам.
Надеюсь на понимание.
С уважением Модератор Sergey Lysenko
#55
Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:11
Особенно порадовали следующие строки:
после них дальше читать не захотелось...
АUDI-80 выпускалась с широкой гаммой двигателей начиная от скромного 1,6 литрового мощностью 70 л.с. и заканчивая 230-ти сильным 6-ти цилиндровым мотором объемом 2,8 литра. Такой «зверь» устанавливался на спортивных версиях S2 и S2 Avant.
#57
Отправлено 03 Январь 2009 - 21:32
Если кому-то интересно:
Лазил по бибике.ру и авто.ру. Смотрел вживую достаточно много. Ну, в общем, чувствуется, что марка старая. Убитых машин масса. Пара человек по-умному втюхивала внешне симпатичные, но откровенно стрёмные машины с некоторыми потёртостями на шильдиках с номерами кузова. Одному школьнику хотелось просто по морде дать за то, в какое состояние он привёл серебристую В4. И хотел он при этом за неё 120 тыщ!
Хороших (крепких) машин нашёл только две. Диапазон цены 120-130 - дешевле брать просто нечего. Выше этой цены принципиально решил не подниматься, т.к. беру на разгон (первая собственная машина). Жаль, что не В4, и не Авант - маловат багажник. Но за эти деньги - не светило.
Так что в принципе свободные "бочки" ещё не перевелись. Но свободных стало меньше - одну взял я и отдавать пока не планирую.
Итог - Ауди-80 В3, двигатель SF, 1989 года издания.
Ценным усматриваю, что кузов родной весь, и по-моему даже не битый. Так - вмятинки кое-где и капот от камешков впереди поколупался чуток. Работает так, что даже не спешу менять что-либо. На СТО сказали что поменять нужно ГРМ, задние амортизаторы и пару прокладок. Аккумулятор тут подсел - заряжать пришлось дома. И всё. Машине 20 лет.
Был бы благодарен за ссылочку на грамотного карбюраторных дел мастера (провериться-настроиться) и на недорогое ТО.
#58
Отправлено 04 Январь 2009 - 01:55
... Аккумулятор тут подсел - заряжать пришлось дома. И всё. Машине 20 лет.
Был бы благодарен за ссылочку на грамотного карбюраторных дел мастера (провериться-настроиться) и на недорогое ТО.
Аккум я бы новый купил ИМХО
По карбу - в Ринг-моторс на Бухарестской, 1 к Михаилу.
Недорогое ТО по двиглу и подвеске могу дать координаты мастера на Фучика.
#59
Отправлено 04 Январь 2009 - 20:49
Если не сложно.Недорогое ТО по двиглу и подвеске могу дать координаты мастера на Фучика.
#60
Отправлено 23 Январь 2009 - 13:11
У меня была карбюрная(кейхин 2) "бочка". Отличная машина, служила мне верой и правдой семь лет. Если карбюратор ежегодно чистить, то проблем с ним не будет. Лучше с ручным подсосом. Из проблем, зимой, они заводятся плохо. Для каждого конкретного экземпляра, нужен свой подход, но и в 30 завести можно, при хорошем масле.
подскажите,как правильно чистить карбюратор ауди 80, 1988 год, троит на холостых оборотах
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных