Перейти к содержимому




Фотография

Выбор автомобиля, Ауди 80 В-3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Юрыч

Юрыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Выборгский р-он ул.Есенина
  • Автомобиль: Audi 80 91г 1.8 S(NE) (моё первое авто)

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:52

И вот я получил права(в один день вместе с женой) :blush2: и сразу возник вопрос о выборе автомобиля.Так как учились на Ауди 100 хотели купить нечто подобное,но сразу поняли что сотка дороже.Обратил внимание на Ауди 80,но какую выбрать?Многое почитал на разных сайтах что автомобили Ауди достаточно надёжны.Хочется выбрать не очень прожорливую,так как первое время на обслуживание денег по понятным причинам будет не очень хватать.В авто не очень разбираюсь поэтому хочется послушать мнение знающих людей. P.S денег пока где то 150 т.р
  • 0

#42 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:54

Бочку 1,8 РМ мотор (3 датчика + лямба и ВСЕ), чтобы не заморачиваца чисткой форсунок и прочими ньансами полноценных инжекторов. Искать, искать и еще раз искать. Диагностировать в Дилижансе, Гольфлаборатории, ТиМ, Штутгарде.
  • 0

#43 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:08

Бочку 1,8 РМ мотор

+1, или как вариант 2,0 АВТ....
  • 0

#44 Юрыч

Юрыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Выборгский р-он ул.Есенина
  • Автомобиль: Audi 80 91г 1.8 S(NE) (моё первое авто)

Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:15

А,что вы можете сказать вобще о 80-ке?Я понимаю,что любой автомобильчик ломается,но как это обстоит у 80-ых моделек?
  • 0

#45 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:26

Средний расход А80 по городу 10 л, по трассе достигает до 5,9 л Это у меня на карбюраторной двигатель SF было. Ломаются амортизаторы, саленблоки подрамника и подвески. Печка, колодки.
  • 0

#46 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:38

В целом А-100 надежнее по подвескеи неокторым друим моментам, но на ауди-100 самый рапсространенный двигатель -2,3 больше жрет и впрыск на себя требует у него больше денег, и сама она стоит дороже. Вообщем при бюджете 150к лучше А-80 а даже если и будут еще лишние по мимо этих женьги то лучше потратить их на резину, замену ремней, жидкостей, тормоза тщательно все проверить и подвеску.
  • 0

#47 Юрыч

Юрыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Выборгский р-он ул.Есенина
  • Автомобиль: Audi 80 91г 1.8 S(NE) (моё первое авто)

Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:53

В целом А-100 надежнее по подвескеи неокторым друим моментам, но на ауди-100 самый рапсространенный двигатель -2,3 больше жрет и впрыск на себя требует у него больше денег, и сама она стоит дороже. Вообщем при бюджете 150к лучше А-80 а даже если и будут еще лишние по мимо этих женьги то лучше потратить их на резину, замену ремней, жидкостей, тормоза тщательно все проверить и подвеску.

Смотрели тут на днях одну А-80,но подтекала коробка и требовался ремонт глушака,а так же просили 160(хотя и торг) :angry: Как с коробкой дело обстоит у них?
  • 0

#48 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:57

Смотря чт подтекало. Сальники поменяешь за 2-5к рублей. Глушак 3-6к рублей. если остальное все ок то хорошо.

Помотри раздел этот http://forum.audipit...hp?showforum=56.

Посмотри примерные цены на ремонты у людей, поймешь примерно что сколько стоит.
  • 0

#49 nikolakyl

nikolakyl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
  • Город:дома
  • Автомобиль: нет меня.......

Отправлено 03 Февраль 2008 - 20:47

я бы дизель поискал :shuffle:
  • 0

#50 kot204

kot204

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80, B4

Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:53

нууу господа... даже и не знаю что сказать... являюсь счастливым обладателем В4-й 80-ки уже 5! лет. брал ее примерно за 4,5 USD! за все 5! лет вложено в нее примерно столько же, может чуть поболе, учитывая капиталку движка и кузовщину... колеса и прочую шнягу я не считаю... на работе парни взяли себе: один 15-ю, другой десятго. первый уже потихоньку попал на инжектор (машин 2003-го года); второй на каропку (машин 2000-го года). у шефа мондео 2005-го года 2 недели назад менял модуль зажигания. я на своей 2 месяца назад высыпал катализатор, ибо развалился весь внутри (можно было и не трогать, но больно звук напрягающий был). капиталку делал потому что и так мсотор не очень корректно работал, а я на нем еще и 80 км без помпы прошел. ничо 100 тыс. полет достойный. запчасти только гамно полное у нас в краснодЫре слишком часто попадаются...( а так... я ей очень доволен. хороший машин для настоящих пацаноффф ;)))
  • 0

#51 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Февраль 2008 - 08:14

я бы дизель поискал :shuffle:

20-летний? Это... на особого любителя... с садомазохистскими наклонностями.
  • 0

#52 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 04 Февраль 2008 - 10:42

http://forum.audipit...showtopic=15916
http://cars.auto.ru/...ale/946363.html
http://cars.auto.ru/...ale/888409.html

Вот неплохие (на первый взгляд) варианты.

#53 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 04 Февраль 2008 - 10:53

Читаем)))
  • 0

#54 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:45

Коллеги, взял на себя смелость объединить все недавние темы по вопросам выбора Ауди 80 в кузове B3. К сожалению пришлось вычистить весь флейм типа "почему зубило называют зубилом".
Собираюсь сделать так и по другим маркам, для того что бы немного облегчить жизнь новичкам.

Надеюсь на понимание.

С уважением Модератор Sergey Lysenko

  • 0

#55 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:11

Читаем)))


Особенно порадовали следующие строки:
после них дальше читать не захотелось...
АUDI-80 выпускалась с широкой гаммой двигателей начиная от скромного 1,6 литрового мощностью 70 л.с. и заканчивая 230-ти сильным 6-ти цилиндровым мотором объемом 2,8 литра. Такой «зверь» устанавливался на спортивных версиях S2 и S2 Avant.
  • 0

#56 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:21

2 sled
Ну подумаешь к V6 накинули 58 лошадей и воткнули на S2 :rofl:

Лучше вот ТУТ почитать, правда все на английском, зато без таких косяков :)
  • 0

#57 Максим.

Максим.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Город:СПб, Ветеранов
  • Автомобиль: Ауди-80 (SF)

Отправлено 03 Январь 2009 - 21:32

Всем бочководам привет! Теперь я такой же как и Вы. С конца декабря'08.
Если кому-то интересно:
Лазил по бибике.ру и авто.ру. Смотрел вживую достаточно много. Ну, в общем, чувствуется, что марка старая. Убитых машин масса. Пара человек по-умному втюхивала внешне симпатичные, но откровенно стрёмные машины с некоторыми потёртостями на шильдиках с номерами кузова. Одному школьнику хотелось просто по морде дать за то, в какое состояние он привёл серебристую В4. И хотел он при этом за неё 120 тыщ!
Хороших (крепких) машин нашёл только две. Диапазон цены 120-130 - дешевле брать просто нечего. Выше этой цены принципиально решил не подниматься, т.к. беру на разгон (первая собственная машина). Жаль, что не В4, и не Авант - маловат багажник. Но за эти деньги - не светило.
Так что в принципе свободные "бочки" ещё не перевелись. Но свободных стало меньше - одну взял я и отдавать пока не планирую.

Итог - Ауди-80 В3, двигатель SF, 1989 года издания. :shuffle:
Ценным усматриваю, что кузов родной весь, и по-моему даже не битый. Так - вмятинки кое-где и капот от камешков впереди поколупался чуток. Работает так, что даже не спешу менять что-либо. На СТО сказали что поменять нужно ГРМ, задние амортизаторы и пару прокладок. Аккумулятор тут подсел - заряжать пришлось дома. И всё. Машине 20 лет.
Был бы благодарен за ссылочку на грамотного карбюраторных дел мастера (провериться-настроиться) и на недорогое ТО.
  • 0

#58 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 04 Январь 2009 - 01:55

... Аккумулятор тут подсел - заряжать пришлось дома. И всё. Машине 20 лет.
Был бы благодарен за ссылочку на грамотного карбюраторных дел мастера (провериться-настроиться) и на недорогое ТО.


Аккум я бы новый купил ИМХО

По карбу - в Ринг-моторс на Бухарестской, 1 к Михаилу.

Недорогое ТО по двиглу и подвеске могу дать координаты мастера на Фучика.
  • 0

#59 Максим.

Максим.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Город:СПб, Ветеранов
  • Автомобиль: Ауди-80 (SF)

Отправлено 04 Январь 2009 - 20:49

Большое спасибо!

Недорогое ТО по двиглу и подвеске могу дать координаты мастера на Фучика.

Если не сложно.
  • 0

#60 man8150

man8150

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль: Ауди 80 В3 1988 г. переходный вариант

Отправлено 23 Январь 2009 - 13:11

У меня была карбюрная(кейхин 2) "бочка". Отличная машина, служила мне верой и правдой семь лет. Если карбюратор ежегодно чистить, то проблем с ним не будет. Лучше с ручным подсосом. Из проблем, зимой, они заводятся плохо. Для каждого конкретного экземпляра, нужен свой подход, но и в 30 завести можно, при хорошем масле.


подскажите,как правильно чистить карбюратор ауди 80, 1988 год, троит на холостых оборотах
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных