Перейти к содержимому




Фотография

Выбор автомобиля, Ауди 80 В-3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Август 2007 - 17:55

Yew попробую ответить: Зубило - это ВАЗы 8-го семейства, т.е. 2108, 2109, 21099. Далее. 80-ка В3 кузов выпускалась с 86 по 91 год, далее пошла 80-ка в кузове В4. Так вот средняя рыночная цена в С.Петербурге (в других городах если дешевле, то не на много) 4-5000 дорлларов. Можно найти более-менее живые экземпляры за 3,5 тыс. дорлларов. Дешевле - или битые или "мертвые". В приведенном тобою объявлении из Тольятти, продается 80 -ка в кузове В2. Вся прелесть этих машин в том, что на них уже давно никто деталей не выпускает, и на разборках этих машин практически нет. Теперь о вложении в купленную машину. После покупки обязательно меняют все расходники, а это фильтра, масло, все другие жидкости (жидкость ГУР , при наличии ГУРа, тормозуха, антифриз.) Потом меняется ремень ГРМ, ролики натяжителей, обычно помпа. На 90 % продаваемых машин подвеска не в лучшем состоянии и требует замены. Кроме того к такому возрасту у машин с ГУРом рейка ГУРа подходит и ее замена практически обязательна. Всё это встает примерно в 1000 долларов, и к бабке не ходи. Кроме этого на старых машинах обычно много проблем с электрикой, а это не малые деньги, зачастую "хрустят" ШРУСы. Постановка на учет, музыка, страховка, ТО, обычно еще 600-1000 долларов. Таким образом покупая б\у иномарку - готовься выложить 1-2 тыс. у.е. Можно это дело растянуть на пару месяцев. но от этого сумма скорее не уменьшится, а увеличится. Если забить на кузовные и покраску, которые обязательно будт у машины за 2-3.5 тыс. у.е ... Кроме того не забываем о дисках и резине, каждый комплект колес лето и зима , это еще по 500 у.е. за комплект. Можно сократить и тут расходы, не покупая отдельно дисков на зиму, но тут всю экономию съест перебортировка два раза в год.. Теперь бензин. старые иномарки обычно любят кушать бензинчик, а именно по 13-17литров на 100 км. И это обычно происходит из-за систем питания и зажигания. Ремонт диагностика этой системы - дорогостоящее мероприятие и зачастую что-бы определить причину надо 3-5 раз съездить к мастеру, а это 600-1200 рублей, каждый раз.. Замена свечей, проводов и крышки трамблера еще 3-5 тыс. рублей на круг. Ну и... думай вообщем, надо тебе при отсутствии постоянногор дохода такой геморрой? Я думаю, что ты подумаешь и откажешся от Ауди за 60 тыс. Тебе нужна на это период машина за 800-1000 баксов и еще штиука для приведение ее в порядок, более-менее. И главное, что ее могут починить в любом месте и за копейки.
  • 0

#22 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 25 Август 2007 - 20:56

Это понятно, но за твои деньги будет не иномарка, а сплошная головная боль и опустошение кошелька.
  • 0

#23 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 26 Август 2007 - 00:58

Sten_x Sled35 в принципе дал достаточно развернутый ответ. Кое где конечно есть небольшие преувеличения, но они не значительны в целом. Когда я собрался взять свою первую машину - был в очень похожей ситуации. Честно - второй раз на такое не пошел бы. А начинались мои желания тоже от $2000 (хотел Святогор), потом решился на старенькую иномарку где-то за $3000-3500, но потом послушав опытных людей решил походить пешочком еще годик, но в итоге уже взять НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль. Но даже при условии изначального неплохого (как мне казалось при покупке) состояния - делать пришлось очень много (об этом уже сказал sled). И т.к. финансовая ситуация была на тот момент чем-то похожа, то это было довольно тяжело. Мой совет - походить еще пешком, дабы не разочароваться в автомобилях в целом и в марке Ауди в частности.
  • 0

#24 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 26 Август 2007 - 10:56

на нормальную audi надо минимум 5000
  • 0

#25 юрас

юрас

    Пользователь

  • Пользователи
  • 867 Cообщений
  • Автомобиль: audi A2, YRV Turbo R, Хонда CRX, Фиат Пунто

Отправлено 26 Август 2007 - 19:50

впринципе на пятерку более менее -денег у тебя хватит, главное бери 5ти ступенчатую а то 4х вапще ахтунг, по ремонту там все за копейки да и если пробег до 50ти то ломатся не должна особо, в свое время на таком агрегате начинал, можн сказать, два года отьездил, без особых гемороев. но забудь сразу про комфорт, безопастность и скорость!!! это все придет потом, со временем, когда накопиш на нормальный автомобиль :)
  • 0

#26 Sten_x

Sten_x

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений

Отправлено 27 Август 2007 - 19:17

сегожня выяснил все нюансы покупки авто в цифрах. :-) осталось найти специалиста, с которым можно будет сходить на авторынок. решил, что буду брать пятерку, т.к. за такую сумму не придется вкладывать в нее бальшие суммы после покупки. п.с. так неохто заднеприводну.. :-(
  • 0

#27 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 27 Август 2007 - 19:31

Ничего, потом купишь иномарку.
  • 0

#28 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 27 Август 2007 - 22:27

Для первой машины сойдет :yes: У меня первой была "копейка". Дело тоже было на последнем курсе универа, так что денег не было вообще. Ничего, два года отъездил, потом сдал нерусским на разборку.
  • 0

#29 юрас

юрас

    Пользователь

  • Пользователи
  • 867 Cообщений
  • Автомобиль: audi A2, YRV Turbo R, Хонда CRX, Фиат Пунто

Отправлено 28 Август 2007 - 00:12

Как возьмеш- отпиши, я тебе пару советов дам как карб настроить чтоб всех и вся рвала на тряпки :)настальгия мучает :) и смотри , кожзамовый салон очень практичен но ужо сильно греецца а тканевый покомфортнее но зато пачкается и пылится, главное в ней маленький и чесный пробег и небитость, и будет тебе мафын, как настоящий.Удачи на дорогах.
  • 0

#30 Дмитрий К.

Дмитрий К.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 19:18

Доброго всем времени суток. Рад за тольяттинского студента, сделавшего правильный в его случае выбор. Посоветуйте и мне в догонку к этой теме. В наличии имеется 120 т.р. Выбор производится между ВАЗ 2110 (00-01 гв) и Audi 80 B3 (89-90 гв) А основной вопрос таков - что дороже получится в обслуживании??? Покупая ауди понимаешь, что будет комфортнее и приятнее, но цифры которые вы здесь приводили (1000 уе сразу после покупки) пугают =( 120 тр та имеются только от того, что сам уже год пешком хожу после получения прав, а тут еще стока надо... Хочется верного :horse: Заранее спасибо.
  • 0

#31 FoXTeR

FoXTeR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет.
  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 19:22

... чтобы ни говорили, но ауди однозначно дороже в обслуге... выбирать тебе, ездить на автомобиле или на ВАЗ 2110
  • 0

#32 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 13:30

... чтобы ни говорили, но ауди однозначно дороже в обслуге...
выбирать тебе, ездить на автомобиле или на ВАЗ 2110


Ты не прав!!
Надо исходить из затрат за год!..

На ТАЗ запчасти стоят 10 копеек а на иномарку - 1 рубль...
Но за год вкладываешь в ТАЗик 10 рублей, а в иномарку - 5-7!!
Это ОБРАЗНО!!!
  • 0

#33 юрас

юрас

    Пользователь

  • Пользователи
  • 867 Cообщений
  • Автомобиль: audi A2, YRV Turbo R, Хонда CRX, Фиат Пунто

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 21:50

120 тысяч это имхо 80 только для фанатов, для тех кому надо просто транспорт , путь только к вазам 8-9-10 или праворульную искать
  • 0

#34 Дмитрий К.

Дмитрий К.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 22:26

Night Wolf. Согласен с тобой, конечно, но...это если хотя бы что-то делать самому.

Делать самому не очень хочется.
Хотелось бы просто раз в пару месяцев на ТО заезжать и подлечивать болячки.
  • 0

#35 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 22:40

Как показывает опыт: Чем дешевле экземпляр, тем больше вложений будет.

Хотелось бы просто раз в пару месяцев на ТО заезжать и подлечивать болячки.

с машиной за 120000 руб. (4800 usd) это практически не реально. Хотя всё зависит от бюджета, выделенного на ТО
  • 0

#36 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 23:22

с машиной за 120000 руб. (4800 usd) это практически не реально. Хотя всё зависит от бюджета, выделенного на ТО


+1

Примерно, как по деньгам (не записывал, теперь жалею), так и по времени:
0мес. Купил сэкономив. Замена расходников и ремонт гура 6тыр
2 мес. Переборка головы. 12тыр
4 мес. Замена радиаторов и по мелочи в системе охл. 9тыр
6 мес. Перетрях подвески. Расходники. Шины. Диски. 18тыр
8 мес. Замена глушителя и сцепления. 8тыр
10 мес. Ремонт карба, стартера и по мелочи. 5тыр
12 мес. Ремонт эл. жгутов, новый аккум, подрулевой переключатель. 10тыр
и т.д. Дальше было хуже))) 2-й год - кузовня, переборка головы, амортики, торм. диски, опять глушак, опять кузовня, тяги, генератор, шрус... Всего примерно на сотку...
Предстоит 3-й год - рейка :cry2: , кузовня, лобовое, салон, резина и м.б. диски, колодки-диски, перетрях подвески, шрус...
Останется еще коробку перебрать, привод дворников, вентилятор печки, светотехнику - и у меня будет полностью перебранная машинка)))

Но я люблю свою машину.
Я люблю свою машину за то что она меня, ездуна, терпит)))

Был вариант поменять на абсолютно безгеморный свежий Акцент. За год - на ремонт потрачено 0 рублей !!! Но это ж скучно :megalol: Да и оттолкнули дешевая пластмасса и отсутствие шумки)))

ЗЫ Мне в лотерее под названием "Подержанный авто" не павизло. "Не гонялся бы ты поп за дешевизной". А если не экономить и купить у правильного парня (Карел-идеальный пример) - то можно раз в полгода на сервис (масло там, фильтры). Но случаи бывают разные. Кто ищет - тот обрящет)))

ЗЗЫ Еще про вакуумник забыл)))
  • 0

#37 юрас

юрас

    Пользователь

  • Пользователи
  • 867 Cообщений
  • Автомобиль: audi A2, YRV Turbo R, Хонда CRX, Фиат Пунто

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 00:35

вспомнил! нексию бери! вот она как раз за указанную сумму будет впринципе болие менее, только выбирай нормально и буит счастье, за 4800 можно взять ксю http://cars.auto.ru/...ale/165593.html
даже кондер будет, купи и ездй наздоровье, цена запчастей как на вазы, не ломучая и неприхотливая, короче по данным деньгам самый оптимальный выбор имхо, лучшего и посоветовать не смогут
  • 0

#38 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 18:37

вспомнил! нексию бери! вот она как раз за указанную сумму будет впринципе болие менее, только выбирай нормально и буит счастье, за 4800 можно взять ксю http://cars.auto.ru/...ale/165593.html
даже кондер будет, купи и ездй наздоровье, цена запчастей как на вазы, не ломучая и неприхотливая, короче по данным деньгам самый оптимальный выбор имхо, лучшего и посоветовать не смогут


Тока ржавеет собака)))
  • 0

#39 юрас

юрас

    Пользователь

  • Пользователи
  • 867 Cообщений
  • Автомобиль: audi A2, YRV Turbo R, Хонда CRX, Фиат Пунто

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 23:29

Тока ржавеет собака)))

Дык они все ржавеют, особенно вазы:megalol:, кроме алюминиевых аудев и еще некоторых избранных :gleam:
  • 0

#40 g0-blin

g0-blin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 Cообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:50

Почему-то я уверен, что когда будет достаточно средств на новую машину, то обязательно куплю Ауди. :-)


Правильные слова.

Я откатался 1,5 года на ВАЗ-2101, вложив за последний год порядка 50 000 рублей. И на тот момент, когда я за неё сел - это была машина с откапиталеным двигателем и без проблем по кузову.

А ты хочешь купить Ауди "сел и поехал" за подобные деньги. Можно купить машину дешевую, если она редкая и ты хочешь и имеешь возможность "довести" её до совершенства. При недостатке денег надо брать машину, историю которой ты знаешь (родственники, близкие друзья) - где не будет кота в мешке.

По ценнику... Например свою копейку, стоящую в гараже сейчас, я дешевле 35000 не продам. И то - за эти деньги отдам не всем.

Так что ауди за эти деньги - это только головная боль.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных