Перейти к содержимому




Фотография

Выбор автомобиля, Ауди 80 В-3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 PomaH78

PomaH78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 522 Cообщений
  • Автомобиль: с рулем из бардачка

Отправлено 01 Май 2007 - 15:55

Здраствуйте, мог бы кто-нибудь внести ясность в следующий вопрос: хочу взять бочку, в продаже очень много карбюраторов. Как вообще эти двигатели, по надёжности, приёму, расходу? год 88-89 1,8л У кого какие мнения?
  • 0

#2 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 01 Май 2007 - 16:58

Я бы брал не карбюраторную, а МОНОВПРЫСКовую. А моторы 1,8 очень надежные, но надо смотреть на состояние каждого конретного экземпляра. Код двигателя audi 80 b3 с моновпрыском - "PM" - 1.8/90 л.с.
  • 0

#3 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Май 2007 - 21:02

У меня была карбюрная(кейхин 2) "бочка". Отличная машина, служила мне верой и правдой семь лет. Если карбюратор ежегодно чистить, то проблем с ним не будет. Лучше с ручным подсосом. Из проблем, зимой, они заводятся плохо. Для каждого конкретного экземпляра, нужен свой подход, но и в 30 завести можно, при хорошем масле.
  • 0

#4 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 01 Май 2007 - 21:45

У меня была карбюрная(кейхин 2) "бочка". Отличная машина, служила мне верой и правдой семь лет. Если карбюратор ежегодно чистить, то проблем с ним не будет. Лучше с ручным подсосом. Из проблем, зимой, они заводятся плохо. Для каждого конкретного экземпляра, нужен свой подход, но и в 30 завести можно, при хорошем масле.


+1
Зимой нормально заводится, если карб в порядке (при минус 32 - с первой попытки, если не в порядке, то со второй :yes: ) А насчет масла - так это ко всем движкам относится, карб тут не причем.
Еще кроме чистки, как прально заметил Сергей, хорошобы раз в год-два карб настраивать у грамотного человека - и "нет проблем!"
А вообще в кейхине 2 есть одна деталька (что-то там холостого хода), которую раз в 20 лет надо менять, говорят что стоит она 700 руб. я нашел пока только за 2,5 т.р. :no:
Ну и карбюратор он механический - детальки потихоньку стачиваются, усаживаются, люфтят, так что самому туда лучше не лезть (если ты не часовщик :shuffle: ) А смотреть как спец работает одно удовольствие! (пимпочки всякие, жиклерчики, тут нажал - там повернулось - здесь открылось...)

Но следующая буит впрысковой!
  • 0

#5 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Май 2007 - 22:24

Я бы брал не карбюраторную, а МОНОВПРЫСКовую. А моторы 1,8 очень надежные, но надо смотреть на состояние каждого конретного экземпляра. Код двигателя audi 80 b3 с моновпрыском - "PM" - 1.8/90 л.с.

+1, Моновпрыск - рулит!...... Хотя был карбюраторный Опель-Кадет - отлично заводился и в - 35 (раза со 2-3-го)...... от карба зависит........
  • 0

#6 PomaH78

PomaH78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 522 Cообщений
  • Автомобиль: с рулем из бардачка

Отправлено 02 Май 2007 - 23:02

оно понятно, что любой ВПРЫСК, лучше карба. У самого моно. Вот только в продаже инжекторов поменьше, например с бюджетом 5 килобаксов найти машинку с хорошим кузовом и инжектором- большая трудность (ИМХО). Сам конечно склоняюсь к "умному" впрыску, наверное его и возьму... но как вариант хотелось бы узнать мнение отцов : ))
  • 0

#7 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Май 2007 - 08:09

Сам конечно склоняюсь к "умному" впрыску

Моновпрыск - он не особо "умный", но все же впрыск. :shuffle:
PM вполне тянет на "простой и надежный".
  • 0

#8 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Май 2007 - 23:47

если все настроено нормально то проблем с завождением нет. :igz: ни зимой ни летом. :yes:


Это вообще можно написать под любой частью автомобиля. Проблема в том, что Ауди80 уже давно не выпускается, и на первый план выходит вопрос: "а какие системы впуска меньше ломаются?". Это, очевидно, моновпрыски. Там просто ломаться нечему.
  • 0

#9 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 06 Май 2007 - 10:47

Проблема в том, что Ауди80 уже давно не выпускается, и на первый план выходит вопрос: "а какие системы впуска меньше ломаются?". Это, очевидно, моновпрыски. Там просто ломаться нечему.


+1
и его не надо ни чистить, ни настраивать (а с этим в нашем отечестве сложно - мало народу умеют это делать правильно)- меняй только воздушный фильтр.
  • 0

#10 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Май 2007 - 11:59

У меня была карбюраторная с кейхеном 1. Расход по трассе 5,9 л. По городу 10 л. Сложность найти живого донора на карб для ремонта. Регулярно вело крышку ускорительного насоса. Проблемм не было больших.
  • 0

#11 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 08 Июнь 2007 - 16:29

На моём моно - нет ни каких проблем вооще! Я бы брал обязательно тока моно и не ниже 89 года (к стате PM вроде и выпускался с 89года).
  • 0

#12 vint

vint

    Пользователь

  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80--->Audi A6 2.5 TDI + чип---> Audi A6 Avant quattro--пешеход.

Отправлено 04 Июль 2007 - 18:14

5 лет откатался на РМ(моновпрыске), проблем не знал!!!! Был счастлив и даволен. Но каждый экземпляр надо внимательно смотреть.
  • 0

#13 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 05 Июль 2007 - 17:26

C 2001 г я счастливый обладатель В3 с двиг. RU и карбом.За все время только месяц назад решил почистить карб и то только из-за того, что срок не маленький и расход по городу вырос до 10 л..Заводится и в -37(янв 2006) с "пол-оборота".Я считаю,что,чем проще система-тем она надежнее,а проще карба я не знаю ничего.
  • 0

#14 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 05 Июль 2007 - 18:23

Моновпрыск проще карбюратора.
  • 0

#15 Sten_x

Sten_x

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений

Отправлено 25 Август 2007 - 16:46

Столкнулся перед такой проблемой, как выбор автомобиля. Права получил недавно, опыта пока что как такового нету, т.е. машина нужна просто, чтобы набраться опыта в езде по городу. Я не собираюсь участвовать в каких либо гонках или с кем-то гоняться, так что в никаких наворотах, модернизации и апгрейдах ненуждаюсь. На данный момент мой выбор пал на Audi 80(хз какого года, хз с каким двигателем, но чем меньше мощность, тем лучше и хз какой комплектации). Денег у меня 50-60 т.р. Знающие люди могут подсказать подойдет ли этот автомобиль мне? П.с. первый год придется сидеть на шее у мамы, потому что учусь на очке, последний курс, поэтому нету возможности работать, и поэтому хотелось бы, чтобы затраты на машину были невысоки. С уважением, Sten.
  • 0

#16 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 25 Август 2007 - 16:52

Хочу тебя огорчить, но за твои деньги нормальную Audi не купить :nono:
  • 0

#17 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Август 2007 - 16:53

А где ты видел 80-ку за 50-60тыс? Не хлам начинается от 4.5 тыс долларов, а это от 100 000 рублей... За твои деньги - лучший вариант зубило! А если ВДРУГ найдешь за 60 тыс. 80-ку, то вложить в нее придется минимум еще столько же, а скорее всего больше. Так, что не парься, а купи жигули.
  • 0

#18 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 25 Август 2007 - 16:56

В зубило за 60 т.р. тоже придется вкладываться прилично. За эти деньги только нормальную классику возьмешь.

Такое тебе надо???

Или такое???
  • 0

#19 Doc

Doc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.О.
  • Автомобиль: A4
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Август 2007 - 17:19

за 60 000 - это ведро. без вариантов. купи таз лучше или пешком ходи. з.ы. no money no honey
  • 0

#20 Sten_x

Sten_x

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений

Отправлено 25 Август 2007 - 17:24

Хочу тебя огорчить, но за твои деньги нормальную Audi не купить

Даже 80х годов?

А где ты видел 80-ку за 50-60тыс?

Вот объва из Тольятти.

Что за зубило? Я не вкурсе местного жаргона. :-)

Кто-то предложил это, да, меня это устроит.

Придется вкладывать в нее.

А что именно? Можно поподробнее, или все зависит от состояния машины?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных