Все пристегиваемся!
#61
Отправлено 10 Май 2007 - 09:41
#62
Отправлено 10 Май 2007 - 09:41
Понимаешь в чём проблема (( У меня проконтен не как на В4 и С4 с загоном движки под машину, а отстрел морды и движка вперёд. Т.е. при лобовике у апонента шансов почти нет. двигатель приходит к нему.
На В8 форуме лежали фотки последствий срабатывания этой системы, но почему-то при переносе форума они пропали
Так там стоит раскуроченная машина и движатель с АКПП и кусками морды метров за 50 от неё, с условием прошиватния Таз 2106. ДТП было ранним утром, человек в Фрау не получил ни царапины в 2106 приехавшей со встречки никого не осталось...
Возможно будь скорость фрау меньше, всё было бы по другому.
Лех, я может, зануда. А как его вперед выстреливает? Он может его просто вверх отстреливает и обрывает крепление, а он за счет своей инерции дальше летит? Потому как если он его именно вперед выстреливает, то вся энергия пираптарона(в газах) должна видимо или в салон придти или под салон?
#63
Отправлено 10 Май 2007 - 09:49
#64
Отправлено 10 Май 2007 - 09:52
#65
Отправлено 10 Май 2007 - 10:03
#66
Отправлено 10 Май 2007 - 10:05
#67
Отправлено 10 Май 2007 - 11:31
Сообщение отредактировал Jeysi: 10 Май 2007 - 11:33
#68
Отправлено 10 Май 2007 - 12:01
#69
Отправлено 10 Май 2007 - 16:08
#70
Отправлено 10 Май 2007 - 16:13
продается пять ауди а4 *)))))
или обмен на ВЭ-8 *))))
А за три А4-ых, только морда от В8 и два пиропатрона
#71
Отправлено 10 Май 2007 - 16:57
#72
Отправлено 10 Май 2007 - 17:18
#73
Отправлено 10 Май 2007 - 17:22
Леха, ты что там такое собрал, что оно может занять круговую оборону и отстреливаться во все стороны?
ОФФ
Винни это ПЯТЬ!!!!
под столом
#74 Guest_DENISKA_*
Отправлено 10 Май 2007 - 20:55
#75
Отправлено 10 Май 2007 - 23:22
Странно, а на более свежих машинах снова разрешили?...далее её запретили, так же как и поднимающееся с одного нажатия водительское стекло, которое стало только опускаться с одного нажатия (для безопастности)
#76
Отправлено 10 Май 2007 - 23:29
#77
Отправлено 11 Май 2007 - 00:17
Не верно! Короткое нажатие - режим автоподнятие/автооткрытие. Нажатие более 1сек. - "ручной" режим.Дим я точно не знаю, но вроде как на современных машинах её надо подержать более секунды, а раньше было достаточно одного короткого нажатия.
#78
Отправлено 11 Май 2007 - 09:03
у меня так: первое нажатие пока держим опускаеца/поднимаеца, если нажать кнопочку глубже то оно поднимаеца/опускаеца до конца. НО если сразу нажать второе положение и не подержать одну секунду то при отпускании кнопки стекло останавливаецо. Вообщем работает +/- как Леха написал.Не верно! Короткое нажатие - режим автоподнятие/автооткрытие. Нажатие более 1сек. - "ручной" режим.
#79
Отправлено 11 Май 2007 - 20:37
#80
Отправлено 23 Май 2007 - 12:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных