От 12,9сек и следа не остается.

Удивлен!
Отправлено 15 Март 2008 - 03:52
От 12,9сек и следа не остается.
Отправлено 17 Март 2008 - 12:03
Отправлено 17 Март 2008 - 12:52
Отправлено 17 Май 2008 - 08:36
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:04
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:06
Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:33
Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:37
Отправлено 06 Апрель 2010 - 17:10
Отправлено 06 Апрель 2010 - 17:56
Отправлено 07 Апрель 2010 - 08:54
Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:12
Ну и слава богу что на А3 нет мультов.
У меня "первый S tronic" на 6х переваривающий 350нм.
Да и 150к набирать я не собираюсь.
Отправлено 07 Апрель 2010 - 13:46
про нагрев я знаю. смотрел как Q5 тестировали. =)у меня ВЫП ,она не терпит чрезмерного нагрева,пробок например(,это очень расстраивает,тк коробка при торможении начинает пихаться(
одну по гарантии уже поменяли на подходе еще одна(на АЦВ поставили без launch control) а пробега всего 43500.
все выше перечисленное ей явно не в плюс(
Отправлено 07 Апрель 2010 - 14:48
Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:03
Отправлено 08 Апрель 2010 - 10:21
что там про тип сказано?(в некоторых местах урезал про tiptronic)
Отправлено 08 Апрель 2010 - 11:18
Отправлено 08 Апрель 2010 - 11:35
Отправлено 08 Апрель 2010 - 12:06
работал он как раз именно по той же схеме что написано выше, тем летом мне меняли коробку и я от греха подальше(задолбало жить на АЦВ) не пользовать ланч контрол, а поменяв колеса в выходные эти попробовал полность реализовать свой потенциал) но держишь тормоз, одновременно газуешь а машина не стоит на месте , а пытается тронуться с места...Romot, про АКПП типтроник ничего не сказано, ибо на нём не реализована функция Launch-Control (можешь, конечно, попробовать пару-тройку раз
) .
Drunken_Driver имел в виду положение рычага – в «S», либо в «-/+» = в режиме «ручки», обозванном tiptronic.
Отправлено 08 Апрель 2010 - 12:16
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных