
Позитив и негатив по А3
#121
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:29
#122
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:39
Попробуй надавить на щетки - лед трескается, потом подергать их (щетки) слегка (! только чтобы стряхнуть треснувший лед !) и опять надавить. Обычно помогает.Негатив:
Вчера при попытке поднять дворники на стоянке в вертикальное положение, чтоб не примерзали ночью к стеклу, обламался из-за конструктивной невозможности проделать данную операцию - они перекрыты срезом капота. Придется покупать размораживатель/антиобледенитель.
#123
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:53
Ну это понятно, но называется "попробуй их оторвать, но нежно". Размораживателя маленько побрызгать, дальше от прогрева стекла отойдут.Попробуй надавить на щетки - лед трескается, потом подергать их (щетки) слегка (! только чтобы стряхнуть треснувший лед !) и опять надавить. Обычно помогает.
З.Ы. Ещё они штатные бескаркасные SWF - давить особо некуда и дёргать тоже не за что...
#124
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:34
#125
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 11:12
#126
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:21
Ну почему у нас так мало новых машин ?Негатив:
Вчера при попытке поднять дворники на стоянке в вертикальное положение, чтоб не примерзали ночью к стеклу, обламался из-за конструктивной невозможности проделать данную операцию - они перекрыты срезом капота. Придется покупать размораживатель/антиобледенитель.

Нет негатива... всё работает.

На московском форуме умные люди подсказали покурить мануал про дворники внимательнее...
Так и есть: если в течении 10 сек после выключения зажигания нажать вниз рычаг стеклоочистителя (как для однократного взмаха), то дворники становятся "в сервисное положение", т.е. поднимсяюся на середину стекла, и капот не мешает их откидывать...

Т.е., один сплошной позитив, т.к. в рабочем положении дворники не торчат на стекле, а скрыты за срезом капота!
#127
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 11:38
Дополнение к позитиву по Спортзаду с 1.6 BGU, навеянный вечной темой про масло :Позитив по А3 с 1.6...
Наступили долгие пол-года сдержанного передвижения в зимнем режиме (началось вчера). Скорость потока стала менне 60 км\ч + пробки. Все ездят аккуратно, пропускают друг друга, наконец-то.
Пропало ярко выраженное перимущество а\м с мощными двигателями, ибо им и убраться гораздо легче в случае чего... Вопрос - а зачем платить больше, если зимой летать просто глупо?
Вывод - старый 8ми клапанный ваговский пердун от шкоды фекалии очень достаточен и надёжен в зимних условиях (в общем темпе передвижения, экономии топлива, неприхотливости).
ТО-3 было сделано на 44300 км, сейчас 54400.
Насколько можно определить визуально по щупу, описанному в негативе, уровень в норме. Лампочка давления тем более не загоралась.
Долив масла Mobil-1 0W-40 - 0 мл.
ЗЫ: А готовился к доливу под впечатлением рассказов про старые ALT... Вожу с собой запечатанный литр.
#128
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 17:55
На мультах и типах такое не повторять!
Функция быстрого старта работет так: ЕSP off, левая нога на тормозе, правая крутит до 3000 об, левую убираешь - правую в пол.
Только А3 и ТТ с 3.2 или 2.0 TFSI на DSG!
LEXA V8, возьми попробуй на тестовой Титьке! Она вроде 3.2 ВЫП...
#129
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:23
Гольф с кольцами - самый дорогой гольф! Вероятно, кольца дораха стоят:

З.Ы.: Обратите внимание на цвет клона Гольфа5...

#130
Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:50
#131
Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:57
#132
Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:25
На А6 (4В) это в стандарте с начала выпуска.Позитив: автоматическое включение обогрева зеркал при забортной температуре +5С (без включения обогрева заднего стекла на а\м, только оборудованных датчиком t). Приятная мелочь, имхо.
#133
Отправлено 15 Февраль 2008 - 18:31
Где первые впечатления с фотографиями?

#134
Отправлено 07 Март 2008 - 23:00
Att: LEXA, UP!to LEXA
Где первые впечатления с фотографиями?
#135
Отправлено 08 Март 2008 - 09:05

Негатив:
1. Если чуть приоткрыто стекло, то в салон начинает капать грязь и её потом очень трудно выскоблить с двери, т.к. забиваеться в поры материала.
2. Пепельницу не видно (недостаточная подсветка)
3. У меня то же отломился аммо бардачка

Позитив:
1. Скажите а с какой стороны у неё бак????
P.s. А вообще я хочу Кваку,ибо эта долго полирует при старте

Хочеться 3.2 или 2ТДИ, но последний пока в россию не поставляеться

#136
Отправлено 08 Март 2008 - 20:07
1.Скажите а с какой стороны у неё бак????
Хочеться 3.2 или 2ТДИ, но последний пока в россию не поставляеться



2.Странно.А4 2.0ТДИ есть,а А3 нету????

Леш,так как ты меня покатал сегодня - ты старайся все же так не ездить...Машинка то хорошая, а ты ей такой пинок под зад даешь.


#137
Отправлено 10 Март 2008 - 21:37
Леш,так как ты меня покатал сегодня - ты старайся все же так не ездить...Машинка то хорошая, а ты ей такой пинок под зад даешь.
Да и портиццо




А как ей не давать пинка? Неедет иначе

#138
Отправлено 12 Март 2008 - 00:10




#139
Отправлено 14 Март 2008 - 22:16

#140
Отправлено 14 Март 2008 - 23:31
Леха! Не едет??? А что ты хотел от 1.6 + балласт твоего бренного тела. Причем только слева.

На счет 3.2. Оно ведь дешевле "эСки" на каких-то 25.000рЭ, а едет хуже - морда тяжелая, разгоняется медленее; и жрет больше.
Да и S3 честнее!!! Это из той серии, что и "W12 круче, чем S8, но S8 - это честно, а W12 - ТУПО для затравки новой клиентуры!"
Леха! Хочешь ТДИ - бери у нас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных