
Позитив и негатив по А3
#101
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 11:05
#102
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 11:10
- 03.05.08 пройдёт год;
- надо по максимуму закрыть SX4 жены.
З.Ы. VIN A3 расшифрован тут - http://forum.audipit...mp;#entry183551
#103
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:35
Я понимаю, что это удобные опции, но что-бы их именно нехватало - такую ситуацию могу представить тогад, когда на предыдущем авто все это было, а на новой машине нет и забываешь все время включать фары и....лень включить подрулевой перключатель для очистки лобового стекла от воды. А про ксенон не могу ничего придумать. Хотя - глаза просто привыкли к свету ламп наполненых ксеноном.
Теперь про разницу между А3 и А4 - перечитал Я все, а толкового ответа не нашел. Хотя, если прочитать всю статью из "Авторевю" про S3 и S4, то там все об этом сказано. А именно, что А3 построена на платформе "Гольфа". Подобная унификация касается и новой "трешки" в кузовах 8Р и 8РА. Это означает - что 1)кузов проектировали специально для авто с переднеприводной компоновкой и соответсвующих "гольф классу" размеров. 2) подвеска передняя асболютно другая, а точнее - это "макферсон". Он экономит место и прост. Сзади же скручивающаяся балка.
Пока хватит.

Теперь про А3. Я как-то писал уже, но найти не могу.

На данный момент машина в наших руках 1год и 4 месяца, пробег 125.000тыс.
Полтора года назад купили моей любимой А3, 1999 года, но до обновления, с атмосферным мотором 1.8 20клап - AGN; 5МКПП и в комплектации "Attraction" и пробегом в 95.000км.
На тот момент эта комплектация не означала бедную - установлены спортивные передние кресла, трех-спицевый руль обшитый кожей и ручка КПП с чехлом тоже кожаная. Музыка - "концерт" с 6-ю динамиками и сабвуфером, маршрутный компьютер, электрокорректор фар, регулировка руля в двух направлениях, климат-контроль, выкидной ключ/брелок.
Цвет машины - черный графит. Кузов - 3 двери.
Машина была бита - узнали уже потом; но из последствий заменил переднюю правую фару две недели назад. отломились окончательно верхние крепления и невозможно было фару регулировать.
Машина очень нравится и сейчас - когда кузов чист, то цвет красив, родные диски смахивают на "эСочные", салон очень удобен и приятен. Задние сиденья скалдываются в ровень с полом - перевез ка-то два взрослых велосипеда и два пляжных шезлонга. Хотя и места водителю становится мало - мой рост 191см. Посадка за рулем отличная, габариты чувчтвуются хорошо, но к отсутствию отдельного багажника сзади привыкал долго - парковался с огромным запасом, а тепрь залажу в почти везде. Иногда досаждает маленькое правое зеркало заднего вида - оно само маленькое, да еще арка залнего колеса выпирает.
Заменили родной кассетный "концерт" на "Альпину" - звук классный, в дизайн вписалась почти идеально, но уже не показывает станцию на экране маршрутника. Установили тонировку задних стекол.
Как только купили авто, то сразу отдали в сервис на замену: всех ремней и роликов, в т.ч. и помпы, соотвественно и тосола. Потом сдох ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Машина стала тупой и заработав денежку, а датчик недешев, заменили. Прошлым же летом заменили правый ступичный подшипник. Про колодки Я не говорю - это расходники. Диски не трогал пока - но по весне придется. Окончательно просели задние пружины - маленькая ямка и пробивает, а амортизаторы все работают на 85% минимум. Прошлым же летом заменил катализатор - родной звенел ужасно; на универсальный. Но и он опять звенит, но через 5 минут работы замолкает. Надо будет заменить левую опору двигателя.
Система отопления и кондиционирования работае безупречно. Мотору заменил свечки. Масло лью полусинтетику ХАДО. Двигатель масло не кушает и работает отлично.
Да, машина жестковата, но зато слушается руля моментально. Передачи в КПП включаются идеально и передачи хватаются друг за дружку, если деражть стрелку тахометра ок. 3000об/мин
Мотор крутится до ЖЕСТОКОЙ отсечки в районе 6 тысяч с копейками. Даже сейчас скажу, что 9,6сек до сотни в идеале, хватает ЗА ГЛАЗА! Двигатель меняет характер где-то в районе 2500об - в это время меняются фазы газораспределения.
Несмотря на объем и мощность средний расход толпивав городе не превышает 8,3л. Сейчас езжу на ней на работу за 20км от дома. Еду через весь город, через центр, но есть участок в 6км, где скорость 60км/ч и почти не останавливаясь - в этих условиях укладываюсь в 7,9 литров на сотню. (у друзей есть А4/В5 с 1.6 АКПП - кушает 12л. У других А3 1998г.в. тоже с 1.6, но МКПП - 10л.)
Месяц назад пролли ежегоднее техОсмотр - абсолютно без претензий, кроме фары.
Машина просто нравится - негатива нет. А Жене - она минут 10 сидела в ней после отпуска с улыбкой удовлетворения и радости!!!



#104
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 09:57
#105
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:07
#106
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 09:14
Да, ибо негатив один - двигатель 1.6 BGU (от Гольфа4 и Шкоды Фекалии) ! Остюда и расход 12-13 литров - крутить приходится до красной зоны очень часто, чтобы ехать. На Р-12 2.0 140 лс был вариатор с типтроником, последним практически на пользовался за отсутствием надобности (со светофора А4 2.0 ALT 130 лс - не конкурент). На А3 1.6 теперь типтроник осваиваю - помогает..."Cэм", теперь все понял!
Практически всё остальное, кроме мелких недостатков по субъективному мнению - позитив, ибо хоть и гольф, но премиум класса!
#107
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 11:23
#108
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 15:51
ДЗ нада почистить да откалибровать и поменять свечи - пройдет.Причина обращения - нехороший холодный запуск (не с первого раза, с перегазовкой)
#109
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:06
ДЗ нада почистить да откалибровать и поменять свечи - пройдет.
Причина обращения - нехороший холодный запуск (не с первого раза, с перегазовкой)
Сделано вчера!
#110
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:09

#111
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:10
#112
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 17:05
т.е. едет?НЕ НЕЕДЕТ.
#113
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 17:11
Едет теперь!
т.е. едет?
НЕ НЕЕДЕТ.

на все возможные двигателя-старичка от Гольфа/Шкоды Фекалии...

#114
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 17:17
закись бонусом поставили?на все возможные двигателя-старичка от Гольфа/Шкоды Фекалии...

#115
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 17:22
Даже не чиповализакись бонусом поставили?

Удивительно как она заводилась-то - свечи на нашем гумне проехали 50 тык!
Зато щас метёт - держитесь лупидольки!

#116
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 11:06
Загорелась вчера жёлтым EPC. ВАГ сказал менять лягушку под педелью тормоза.
Лягушка приедет в понедельник, не было на складе.
Ломучий ацстой!
Позитив:
Зато заодно в подарок перепрошили БК - теперь кажет температуру


Вопрос, а фигле сразу не делать это на заводе на а\м с климат-контролем, т.е. с датчиком наружной температуры? Непоняна...

Ещё позитив:
Кроме автоматического включения заднего дворника при включённых передних, когда начинаешь двигаться задним ходом, у дворников есть такая фишка:
Кода передние дворники включены в положение 2 (частое махание) и машина едет, а потом останавливается, то автоматом переключаются на прерывистый режим! Когда снова трогаешься, опять начинают часто махать. Очень прикольно - не надо лишний раз переключать палку дворника.
Это, вероятно, в компенсацию за отсутствие датчика дождя...

#117
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 11:48

#118
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:00

#119
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:00
Расход кажет по-дебильному - см. фото (3/4 бака, а светит 260км осталось проехать), сл. кажет по моментальному расходу и только остаток хода (среднего нет расхода л/100 км). Зачем супруга-то - звони, записывайся (рекомендую бригаду Das Reich гера Константина Васильева) получишь и так скидку при первом посещении: http://www.audi-centre.ru/news/14А у тебя можно тоже перепрошить комп, а то температуру кажет а вот расход нет, а оч хочется владеть ситуацией, через супругу поспособствуеш? и кста тоже диагностику нуно сделать а то загорается ошибка и фильтра поменять, как раз сегодня их забираю от поставщика. Ты же говорил что мол у тебя там все схвачено
Уточни по ВИНу, можно ли перепрошить комп на А2 (стоит около 500 р).
#120
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:14
Пензин надо на правильных заправках заправлять
))
И на тормоз перед диагностикой нажимать иначе при наличии АКПП у всех машин лягушка ошибкой является!
Скажу это Косте в понедельник, когда лягушка придёт, спасибо!
Всю жизнь льюсь на Киришиавтосервис, а тут на Аэро залился... Значит не разрекламированное немецкое качество на Аэро, а гумно с понтами!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных