Эксплуатация Audi S4 dip_S4AAN
#81
Отправлено 18 Март 2008 - 00:18
#82
Отправлено 18 Март 2008 - 12:27
но теперь при пуске холодного двигателя скачут обороты хх.
А что ошибки говорят?
#83
Отправлено 18 Март 2008 - 12:31
#84
Отправлено 18 Март 2008 - 13:59
Если в рабочее время, то это около м.Новочеркасская, если утром/вечером - Гражданка.
#85
Отправлено 18 Март 2008 - 15:24
и почисти личку плз а то сообщения не лезут
#86
Отправлено 18 Март 2008 - 15:35
А сегодня вечером можно,на Гражданке?А вообще я и на новочеркасской скоро буду....Да пажалста.. Надо только договориться накануне о месте и времени.
Если в рабочее время, то это около м.Новочеркасская, если утром/вечером - Гражданка.
#87
Отправлено 18 Март 2008 - 15:40
#88
Отправлено 18 Март 2008 - 15:43
#89
Отправлено 18 Март 2008 - 15:46
Дим привет! Как там твой машин поживает ? А то тему твою зафлеймили теперь непонять ничего.
и почисти личку плз а то сообщения не лезут
Про машину - чуть раньше написал про смену катушки.. Вот сегодня заметил периодическую вибрацию на разгоне. Либо бэушная катушка тоже лажает, либо ещё одна.
Поскольку бэушные почти даром достались, то и не сильно расстраиваюсь. Чует моё сердце - новые покупать придётся постепенно, чтоб жаба не сильно квакала.
Со зряплаты трубок накуплю - весь вакум нахен переобожму.
2 moorik:
кинул в личку..
#90
Отправлено 18 Март 2008 - 23:13
Control Module Part Number: 4A0 907 551 AA
Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D02
Software Coding: PMC 1
2 Faults Found:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent
01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
31-10 - Open or Short to ground - Intermittent
Вот что говорит по их поводу ELSA:
00537 11-10 - может быть вызвана (кроме прочих причин) открытым или пропускающим клапаном N80 (как раз из за второй ошибки). Её симптомы - нагар на свечах, высокий расход, тёмный выхлоп, проблемы с оборотами.
01247 31-10 - кроме собственной поломки может быть вызыван неправильным питанием или сигналом на соленоид, замыканием на массу. Неровный холостой ход, запах бензина в салоне, вялый разгон мотора.
IMHO: всётаки это клапан N80 - всё сходится. По коду ECU не автоматный. ECU той серии для автомата имеет на конце "B" а не "AA".
#91
Отправлено 18 Март 2008 - 23:19
#92
Отправлено 18 Март 2008 - 23:24
#93
Отправлено 18 Март 2008 - 23:25
#94
Отправлено 19 Март 2008 - 00:28
зажигание включал со снятым разьемом.Так он работает,вроде.
ты нашол где было забито? пружину зря растенул, ты этим спрятал проблему но не устранил
#95
Отправлено 19 Март 2008 - 23:59
ты нашол где было забито? пружину зря растенул, ты этим спрятал проблему но не устранил
[/quote]
Да включал,везде все было нормально.Проблема в клапане под коллектором,он заказан,жду.
#96
Отправлено 26 Март 2008 - 00:38
#97
Отправлено 26 Март 2008 - 01:09
#98
Отправлено 15 Апрель 2008 - 01:13
#99
Отправлено 15 Апрель 2008 - 01:39
И ремкомплекты быть должны. И конторы найдутся.
#100
Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






