Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Эксплуатация Audi S4 dip_S4AAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#61 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Январь 2008 - 17:52

пасиб.. но мне эску а квартиру не закатить.. по лестнице не проедет :) да и шум компрессора дома не потерпят :)
  • 0

#62 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 22 Январь 2008 - 19:39

Можно вааще "эсочный съезд" замутить и устроить сеанс одновременного поиска дырок и диагностики. Мастер-класс по обмену опытом ;)



Всегда за :yes:
  • 0

#63 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 22 Январь 2008 - 23:49

нужно посмотреть - она после дёрганий ограничила наддув до 1.4 или нет.. Это могут быть и дыры по воздуху, и наука о контактах, и ДМРВ, и катушки, и насос. Равновероятно. Остальное рано предполагать ещё.

IMHO - было бы слишком оптимистичным полагать, что дело было только в той дырке по воздуху. Надо выбрать время с хорошей погодой, и осмотреть всё как следует.

А если найти компрессор с ресивером - можно нормальный поиск дырок и опрессовку замутить.

(далее уже совсем мечтательно..)

Можно вааще "эсочный съезд" замутить и устроить сеанс одновременного поиска дырок и диагностики. Мастер-класс по обмену опытом ;)


сьезд это хорошо :blush2:
а в субботу 26 кто-нибудь будет? я поеду :clap:
а компрессор найдем и место куда поочереди нас загонять тоже отыщем :))))
  • 0

#64 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Январь 2008 - 00:59

где? если "в поле", то хорошоб ещё преобразователь 12V= -> 220V~ , а то хз сколько ноут протянет на аккумах пока то да сё
  • 0

#65 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:09

где? если "в поле", то хорошоб ещё преобразователь 12V= -> 220V~ , а то хз сколько ноут протянет на аккумах пока то да сё




у друзей на сто
только надо заранее провентилировать дент на выходных договориться
и между собой со временем тоже порешить
узнаю тут тему создам но не ранее февраля

поголовное :rofl: тестирование s4
  • 0

#66 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Январь 2008 - 06:14

...эээ, а стоит ли связываться с сто? Я не профи.. Это скорее в режиме "коллективного разума". Мне кажется запросто можно при хорошей погоде замутить на улице. Выбрать безветренное светлое место. На крайняк попробую свой автомобильный компрессор присобачить к ресиверу в виде колеса..
  • 0

#67 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 756 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 23 Январь 2008 - 09:58

А зачем ресивер?
  • 0

#68 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Январь 2008 - 10:32

А зачем ресивер?

Для постоянного давления
  • 0

#69 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 756 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 23 Январь 2008 - 10:38

а зачем постоянное давление? надул и слушай...
  • 0

#70 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:43

Компрессор ревёт - нифига не услышим утечку, компрессор выключим - без ресивера давление пропало.. Ой блин.. Эт поди-ж не рессивер, а аккумулятор давления.. Не? :) Короче вы поняли - чтоб слышать нормально утечку.
  • 0

#71 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:54

2 QuattroAlex:

Напишите плиз - ограничивает после дёрганья наддув до 1.4 или нет? Как ограничивает - до сброса ошибок или до перезапуска мотора?

Можно сюда, а можно свою тему создать.

а в субботу 26 кто-нибудь будет? я поеду :clap:


не уверен, что выберусь.. Но кое что можно попробовать до субботы - передёрните несколько раз (туда-сюда, чтоб зачистить контакты) разъём ДМРВ. Это известная багофича - закисает там. Горячо вокруг.

Возможно, что дёрганье пропадёт.
  • 0

#72 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Февраль 2008 - 10:11

Оказывается я забыл указать номера деталей и критерии выбора, когда описывал замену байпаса вот тут.

И когда меня об этом спросили - найти не смог. Сейчас исправил, там всё есть. Если встанет вопрос: "что покупать?", можно пойти и почитать.
  • 0

#73 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Март 2008 - 18:31

Ну вот.. На днях мне можно будет смело задать вопрос "что дала замена катушек?" =)

Со вчерашнего вечера четверит на холостых и низких оборотах, вибрация при нагрузке в разгоне. При этом едет еле-еле. И всё это то исчезает, то появляется обратно. При возврате - расход 24-28 :)

Они, родимые, теперь точно пора.. Попробую успеть до съезда.
  • 0

#74 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Март 2008 - 22:50

Заменил пока одну, симптомы ушли, едет почти нормально. Расход вернулся 15 при нормальной езде и 19 если дать ей побегать как следует. Всёравно много. Посмотрим.

Под подозрением ещё одна катушка и дырки по наддуву в мелких трубках. Поскольку мелкие трубки совсем уже окаменели - буду менять все разом.
  • 0

#75 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 16 Март 2008 - 22:55

Заменил пока одну, симптомы ушли, едет почти нормально. Расход вернулся 15 при нормальной езде и 19 если дать ей побегать как следует. Всёравно много. Посмотрим.

Под подозрением ещё одна катушка и дырки по наддуву в мелких трубках. Поскольку мелкие трубки совсем уже окаменели - буду менять все разом.

Я уже поменял.
  • 0

#76 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Март 2008 - 23:00

Я уже поменял.


Мысль не уловил.. Я про свою рассказываю.
  • 0

#77 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 16 Март 2008 - 23:03

Дык мысли вслух,мы вроде,как бы синхронно вкладываемся в наши эСки.
  • 0

#78 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Март 2008 - 23:12

Меняй машину разом! Моя в самый раз :blush2:


Буду краток: не флеймите пожалуйста в этой теме.

Дык мысли вслух,мы вроде,как бы синхронно вкладываемся в наши эСки.


Реплика была без контекста (что было, что стало, какие мысли и т.д.) - поэтому не понял.
  • 0

#79 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 16 Март 2008 - 23:20

Недодув:прибавилось 0,1бара,поставил тазовскую трубку-обратка с карбюратора.С тройника,что у коллектора,срезал шланги,надел тазовские и закрепил новыми винтовыми хомутами.Тот-же шланг поставил к новому байпасу.
  • 0

#80 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Март 2008 - 11:43

а прочистить вентиляцию картера получилось? как результат?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных