Эксплуатация Audi S4 dip_S4AAN
#61
Отправлено 22 Январь 2008 - 17:52
#62
Отправлено 22 Январь 2008 - 19:39
Можно вааще "эсочный съезд" замутить и устроить сеанс одновременного поиска дырок и диагностики. Мастер-класс по обмену опытом
Всегда за
#63
Отправлено 22 Январь 2008 - 23:49
нужно посмотреть - она после дёрганий ограничила наддув до 1.4 или нет.. Это могут быть и дыры по воздуху, и наука о контактах, и ДМРВ, и катушки, и насос. Равновероятно. Остальное рано предполагать ещё.
IMHO - было бы слишком оптимистичным полагать, что дело было только в той дырке по воздуху. Надо выбрать время с хорошей погодой, и осмотреть всё как следует.
А если найти компрессор с ресивером - можно нормальный поиск дырок и опрессовку замутить.
(далее уже совсем мечтательно..)
Можно вааще "эсочный съезд" замутить и устроить сеанс одновременного поиска дырок и диагностики. Мастер-класс по обмену опытом
сьезд это хорошо
а в субботу 26 кто-нибудь будет? я поеду
а компрессор найдем и место куда поочереди нас загонять тоже отыщем
#64
Отправлено 23 Январь 2008 - 00:59
#65
Отправлено 23 Январь 2008 - 01:09
где? если "в поле", то хорошоб ещё преобразователь 12V= -> 220V~ , а то хз сколько ноут протянет на аккумах пока то да сё
у друзей на сто
только надо заранее провентилировать дент на выходных договориться
и между собой со временем тоже порешить
узнаю тут тему создам но не ранее февраля
поголовное
#66
Отправлено 23 Январь 2008 - 06:14
#67
Отправлено 23 Январь 2008 - 09:58
#68
Отправлено 23 Январь 2008 - 10:32
Для постоянного давленияА зачем ресивер?
#69
Отправлено 23 Январь 2008 - 10:38
#70
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:43
#71
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:54
Напишите плиз - ограничивает после дёрганья наддув до 1.4 или нет? Как ограничивает - до сброса ошибок или до перезапуска мотора?
Можно сюда, а можно свою тему создать.
а в субботу 26 кто-нибудь будет? я поеду
![]()
не уверен, что выберусь.. Но кое что можно попробовать до субботы - передёрните несколько раз (туда-сюда, чтоб зачистить контакты) разъём ДМРВ. Это известная багофича - закисает там. Горячо вокруг.
Возможно, что дёрганье пропадёт.
#73
Отправлено 07 Март 2008 - 18:31
Со вчерашнего вечера четверит на холостых и низких оборотах, вибрация при нагрузке в разгоне. При этом едет еле-еле. И всё это то исчезает, то появляется обратно. При возврате - расход 24-28
Они, родимые, теперь точно пора.. Попробую успеть до съезда.
#74
Отправлено 16 Март 2008 - 22:50
Под подозрением ещё одна катушка и дырки по наддуву в мелких трубках. Поскольку мелкие трубки совсем уже окаменели - буду менять все разом.
#75
Отправлено 16 Март 2008 - 22:55
Я уже поменял.Заменил пока одну, симптомы ушли, едет почти нормально. Расход вернулся 15 при нормальной езде и 19 если дать ей побегать как следует. Всёравно много. Посмотрим.
Под подозрением ещё одна катушка и дырки по наддуву в мелких трубках. Поскольку мелкие трубки совсем уже окаменели - буду менять все разом.
#76
Отправлено 16 Март 2008 - 23:00
Я уже поменял.
Мысль не уловил.. Я про свою рассказываю.
#77
Отправлено 16 Март 2008 - 23:03
#78
Отправлено 16 Март 2008 - 23:12
Меняй машину разом! Моя в самый раз
Буду краток: не флеймите пожалуйста в этой теме.
Дык мысли вслух,мы вроде,как бы синхронно вкладываемся в наши эСки.
Реплика была без контекста (что было, что стало, какие мысли и т.д.) - поэтому не понял.
#79
Отправлено 16 Март 2008 - 23:20
#80
Отправлено 17 Март 2008 - 11:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных






