Эксплуатация А6 96 г. Таксиста
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:12
1. Из Германии А6 4B 99-00г. По деньгам не влезал. Долги. А сигналки всякие, резина, ГРМ-мы те же самые поменять. Опять долги, долги. На фиг! Сам не заработал, значит рано еще.
2. A6 4B езженую в Питере, но живую. Денег под край. Больше 1 куе не сэкономишь. Но при серьезном ремонте этой машины это "ни о чем".
3. A6 4А езженую в Питере, но хорошую. И вообще не париться по поводу возможных ремонтов. И остатки денег вбухать в доведение ее до идеала.
Человеком я был тогда пещерным, компутера не было, инетом не пользовался. То, что существуют автоклубы, где знающие люди могут много полезного и нужного подсказать, мне как-то в голову не приходило. В-общем выбрал для себя третий вариант.
Неспешные поиски, просмотры. Пассат еще не продавал. Из всего, что нашел интересных вариантов было 2. Оба аванты 96г, первый подешевле - красный, 2,5TDI (AAT), климат, люк литые диски и все. Но в очень хорошем состоянии. Машинка реально вылизана и ухожена. И второй подороже - темно-синий 2,5TDI (AEL), quattro, кожа-рожа, клима, попогрейки все, ксенон, омыватель фар, маршрутный и бортовой компутеры, 6МКПП, музыка нормальная - одним словом сказка! Состояние похуже - по кузову мелкие недочеты, движок погромче работал, в передней подвеске легкие постукивания, пробег явно побольше. Ну, тут во мне проснулся ребенок. Хочу ЭТО! И на фиг всякую логику и практичность! Хочу это!!! Давление масла не фонтан, но в норме, компрессия хорошая, турбина дует, кондей морозит, остальное сделаем. Движок гремит - фигня! Настроим, отрегулируем. Подвеска стучит - фигня. Чего там в С4 такого дорогого? Пробег за 400 ткм - ну так намного меньше я б и не поверил. Купил. Денег еще осталось чтобы вбухать в доведение машины до состояния конфетки. В планах, которым не суждено было сбыться, была установка "вебасто", мультимедиа-центр и второй комплект хороших литых дисков. Деньги вбухались неожиданно быстро...
Время владения машиной 1г. 4мес. пробег за отчетное время 64ткм. Учитывая, что в совокупности более 3мес. машина провела в ремонте и 1мес. я провел в гипсе, можно назвать это подведением итогов первого года. Для облегчения восприятия информации не пишу точные пробеги и даты. С той же целью некоторые расходы объединены. Цены со знаком ~ приблизительны, восстанавливались по памяти или по ценам на сегодняшний день.
1. Традиционные траты владельца, только что купившего автомобиль.
ОСАГО ~ 5300
-Оформление в коммерческом МРЭО ~ 3000
-Техосмотр ~ 1700
-Резина GY hydragrip 205/65/R15 (авторынок)- 15400
-Брызговики универсальные + аптечка + огнетушитель ~ 800
-Вставка зеркала прав. с подогревом (атлант) ~ 800
ИТОГО: ~ 27000
Все остальное нужное мне было: сигналка, тонировка, зимняя резина, коврики, замок капота, всякие противоугонные хитрости, музыка с МР3.
2. Ревизия ходовой №1.
работы (СТО А24):
-осмотр ходовой - 200
-замена передних рычагов - 1450
-замена правого рулевого наконечника - 650
-замена заднего правого внутреннего пыльника ШРУС - 1500
-Сход-развал (евроавто) - 700 (только перед, зад не открутился, но был почти в норме)
запчасти: (атлант)
-наконечник рулевой - 551
-рычаги передние 2шт. - 5750
-пыльник заднего внутреннего ШРУС ~ 330
ИТОГО: 11131
3. Диагностика по поводу жесткой работы двигателя и черного дыма при максимальных нагрузках и затрудненного запуска на горячую.
этап №1 (Ринг-мотор)
-Компьютерная диагностика - 957
-Регулировка УОВ - 2088
Полеченные результаты удовлетворили не полностью, поэтому:
этап №2 (Дизель-сервис)
-компьютерная диагностика, регулировка УОВ, проверка форсунок, проверка компрессии, замена уплотнительных колец форсунок, замена шлангов обратки, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра – 2540
Стало еще лучше, но мне снова мало:
этап №3 (Дизель-сервис)
-глушение клапана EGR - 200
И все, последние слова мастера - "отстань! все у тебя хорошо! это ДИЗЕЛЬ, они все гремят и дымят!"
ИТОГО: 8830
4. Меняем ремни.
-Замена ремней ГРМ, ТНВД и приводного (дизель-сервис) – 3500
Запчасти (атлант)
-Ремень ГРМ - 724
-Ролик ремня ГРМ – 1043
-Ремень ТНВД – 752
-Ролики ремня ТНВД 2шт. – 1128 + 1184 = 2312
-Ремень приводной ~ 500
ИТОГО: 8831
5. Случайно обнаружен разорванный пыльник переднего наружного ШРУС. Ночь но дворе. На утро далеко ехать. Звоню в «бикар» - добро пожаловать, пыльник есть, сейчас поменяем.
-замена переднего наружного пыльника ШРУС (бикар) - 1410
-пыльник переднего наружного ШРУС (бикар-маркет) ~ 600
На радостях попросил глянуть электрику. На кочках моргал уровень тормозухи и перегорела лампочка стопов, но ее я как бы и сам собирался поменять. После осмотра электрика была выдвинута потрясающая теория про датчик износа колодок и в счете появилось:
-С/у лампы стоп-сигнала - 140 (работа)
Я поинтересовался нельзя ли к ним устроиться мастером по замене лампочек, хотя бы на полставки? Но после того, как электрик мне рассказал как это трудно менять лампочку стопов на моей машине и даже показал как ему пришлось выгнуть для этого кисть, от столь опасной для здоровья и жизни профессии я решил отказаться.
ИТОГО: 2150
Ну все, вроде теперь все в порядке, пассат можно продать. Оторвали с руками ровно за те же деньги, что в 2002г. были отданы за него из Германии. И тут вдруг:
6. Запикала лампочка давления масла на горячем моторе.
этап №1 (самостоятельный): ну там же ничего страшного )
-Замена датчика давления масла и проверка цепи датчика - сам
-Датчик давления масла ~ 100
-Внеплановая замена масла и масляного фильтра ~ 2400 (с работой)
Результат нулевой. Явление потихоньку прогрессирует.
этап №2: задолбало, надо ехать на диагностику (Дилижанс)
работы:
-Общая диагностика двигателя (жалоба – давление масла и черный дым) – 1156
-Проверка давления масла – 374
Рекомендовано замена маслонасоса и регулировка дизельной аппаратуры
Работы по результатам диагностики:
-Замена маслонасоса – 8602
-Стоянка 2 дня - 56
Запчасти (Атлант):
-Насос масляный - 8800
Запчасти (Дилижанс):
-Помпа – 1129
-Шкив коленвала - 378
-Прокладки 2 шт. – 253 +86 = 339
-Крепеж – 20
-Стоянка - 28
Результат нулевой, поэтому:
этап№3: чо делать, вскрываем мотор
Вскрытие выявило провернутый вкладыш 5-ой коренной шейки
Работы (Дилижанс):
-Осмотр постели коренных вкладышей - 1700
-капиталка - 32300
-мех. обработка коренной постели КВ, шлифовка КВ, обработка плоскости ГБЦ, хонингование (моторсервис) - 7850
-Регулировка ТНВД (дизельные системы) – 2000
-Стоянка 74 дня - 2072
Запчасти (дилижанс)
-41 позиция на сумму - 18678
Цилиндры двигателя находились в отличном состоянии, поэтому обошлось без расточки и замены поршней, просто подхонили цилиндры и поменяли кольца.
ИТОГО: 87982
7. Ревизия ходовой №2.
запчасти (бикар-маркет):
-рычаги передние 2шт. – 6000
-опоры передних стоек 2 шт. - 2400
-сайлентблоки задних рычагов 2 шт. – 1320
-втулки стабилизатора поперечной устойчивости 2шт.- 300
запчасти (дилижанс)
-тормозная жидкость 1,5л – 411
-втулка сайлентблока – 482
-крепеж – 150
работы (дилижанс)
-осмотр ходовой - 735
-замена всего вышеуказанного – 13654
-сход-развал – 1326
-стоянка 2 дня - 56
ИТОГО: 26384
8. Нарки, ублюдки несчастные, грохнули стекло, сперли хороший "Алпайн". Сам виноват, знаю.
-Замена стекла, выметание осколков и восстановление оборванной проводки - сам
-Стекло переднее боковое б/у (евроавто) - 1800
-Тонировка (мир пленок) - 800
-Магнитола JVC CD/MP3 (эльдорадо) – 4200
ИТОГО: 6800
9. Появились шальные денежки, решил поменять то, что в принципе, еще работало, но уже не очень.
-Вакуумный насос (через знакомых) ~ 11200
-Демпфер натяжителя приводного ремня (через знакомых) ~ 2880
-Работа по замене того и другого (ринг-мотор) = 1420
ИТОГО: 14780
10. ДТП. Формально косяк получился мой - уходил от лобовухи в стоящую машину. Повреждения: капот, бампер, фара прав., поворотник прав., крыло прав., механизм омывателя фар, ресничка под фарой, трещина на лобовом стекле. Автомобиль на ходу.
Работы:
-Кузовные, покраска (ринг-мотор) – 24300
-Замена лобового стекла (автохелп) ~ 5300
Запчасти:
-Крыло прав. перед. ориг. (через знакомых) - 6200
-Фара прав. перед. (через знакомых) – 5200
-Поворотник ~ 300
-цилиндр омывателя фары (через знакомых) - 1700
-крепление бампера, локер, корректор фары, какие-то еще пластмассовые шалабушки б/у (евроавто) ~ 2800
-Ресничка под фару (маршал) - 300
-Лампочки ксенон 6000К 2шт. (маршал) – 2400
ИТОГО: 48500
11. Заводится с 15-115-ого раза, глохнет, не тянет, белый дым и вонища на всю округу.
этап №1: кое как дополз до ближайшего компутера (ринг-мотор)
-компьютерная диагностика - 1056
найдена ошибка по углу впрыска и поскольку еще действовала гарантия на капиталку, то:
этап №2: еле доехал до Дилижанса с самыми грустными мыслями. Неужели шпонку коленвала разбило?
Все оказалось проще. Результат диагностики :
" Отсутствует натяжение ремня ГРМ. Угол впрыска был задан неверно из-за смещения приводного шкива ТНВД на Р/В. Разбит демпфер К/В, необходима его замена"
работы (дилижанс):
-замена демпфера КВ – 2625
-замена ролика натяжителя ГРМ – 0 (гарантия)
-осмотр системы охлаждения (по моей просьбе) – 350
-стоянка 8 дней - 224
запчасти (дилижанс):
-ролик ГРМ – 1061
-демпфер КВ – 6000
-крепеж - 194
ИТОГО: 11510
12. Ревизия ходовой №3.
-Диагностика амортизаторов (пост ГТО) - 300
Работы (ринг-мотор):
-Замена переднего правого рычага - 1536
-Замена наконечника рулевой тяги лев. – 768
-Слесарные работы – 960
-Сход-развал – 768
Запчасти (атлант):
-Рычаг передн. прав. - 2697
-Наконечник рулевой тяги - 593
ИТОГО: 7622
13. Ночью встал на кольцевой. Мотор выплюнул весь антифриз. Треснул пластмассовый патрубок, в который вкручен дополнительный датчик температуры.
-Эвакуатор (Лат) – 1600
Работа (бикар):
-«Замена обводящего фланца заднего ГБЦ с t датчиком» © – 1880
-Слесарные работы - 310 (?)
Запчасти:
-Датчик температуры (бикар-маркет) – 470
-Патрубок датчика (маршал) – 200 (чтоб его!)
-Антифриз G12+ 2шт - 540
-Вода дистиллированная 3л - 30
ИТОГО: 5030
14. Диагностика по поводу подергиваний мотора на холостом ходу.
Этап №1. (дизель-сервис)
-Компьютерная диагностика и осмотр системы питания – 1000
Как на зло, движок работал в этот момент устойчиво. Выдана рекомендация ездить и не париться.
Этап №2. Кому не париться, а кому и непорядок.
-Компьютерная диагностика – 0 (респект Димонну)
-Промывка топливной системы «виннсом» и матюгание российской солярки – сам
-Замена шлангов задубевшего подающего и обратки на ТНВД. - сам
-Winns diesel system purge – 280
-Шланги – 140
Стало немного лучше, но проблема полностью не решилась.
ИТОГО: 1320
15. Мотор резко теряет мощность на высоких оборотах.
Этап №1: ну сейчас мне компьютер все расскажет
-Компьютерная диагностика – пиво (респект Димонну)
-Чтение умных книжек и почесывание затылка – сам
Этап №2 едем к профессионалам
-Диагностика, проверка работы клапанов управления турбиной (Нейшлотский) – 1800
Ничего не менялось, была какая-то проблема с управляющим клапаном турбины, но какая именно, осталось загадкой.
ИТОГО: 1800
16. Ревизия ходовой №4.
Работы (СТО А24):
-Осмотр ходовой - 200
-Замена внутр. Пыльника ШРУС зад. Прав. – 1500
-Замена стоек заднего стабилизатора – 700
-Замена задних тормозных шлангов и трубок – 400
-Прокачка тормозов - 200
-Подвес глушителя – 200
-Проверка жидкостей трансмиссии - 200
Запчасти (атлант):
-Пыльник зад. внутр. ШРУС – 343
-Стойки заднего стабилизатора 2шт.- 1720
-шланги тормозные задн. 2 шт. – 340
-Трубки тормозные 2шт. (авторынок) - 300
-Сайлентблоки глушителя 2шт.(евроавто) - 300
ИТОГО: 6403
17. Внеплановые вложения в подвеску по случаю очередной шальной денежки.
Запчасти (Атлант):
-Задние с/б подрамника 2шт. (на одном виднелись надрывы) – 828
-Опорные подшипники стоек 2шт. (несильные перекатывания) – 810
-Опоры стоек 2шт. (за компанию с подшипниками) – 1104
-Работа (СТО А24) – 8400
-Сход-развал (бош-севис) - 750
ИТОГО: 11892
18. Расходы, не вошедшие в предыдущие разделы. Хронология не соблюдена, делались в разное время
-Ремонт скола лобового стекла (авто-максимум) – 1000
-Замена передних тормозных дисков с колодками ~ 1500 диски + 1300 колодки + ~ 1000 работа = 3800
-Замена передних тормозных колодок ~ 1300 колодки + ~ 500 работа = 1800
-Замена задних тормозных дисков с колодками ~ 900 диски + 800 колодки + ~ 1000 работа = 2700
-Проколы колес, балансировки, очистка внутренней поверхности дисков от грязи ~ 3000
-Перегорание лампочек: подсветка приборов 1шт, стопы/габариты 2 шт, дальний свет 1шт, повторитель стоп-сигнала 2 шт ~ 250
-Резинки глушителя 3шт ~ 300
-Перестала открываться водительская дверь изнутри. Разобрал, нашел только отвалившийся пистон, на котором тросик двери держится. Попшикал смазкой на замок для профилактики. Воткнул на место – все заработало. Через пару месяцев то же самое. Пистон выкинул, закрепил тросик на том же месте пластиковым хомутом – проблема решена. Потом та же история с пассажирской дверью. Сразу пистон нах, хомутик на его место и забыли. Затраты, соответственно ~ 0
-Умер активатор, запирающий багажник. Активатор б/у (евроавто) – 150. Замена - сам.
-Обрыв цепи стоп-сигналов и бибика то работает, то не работает. 2 нормочаса работы электрика (бош-сервис) - 1500
-Обрыв нагревательного элемента водительской попогрейки. Соединил внахлест при помощи клеммы – заработало.
-Второе ОСАГО – 5100
-Второй техосмотр - 1700
-Налог - 4300
ИТОГО: 25600
19. Обслуживание, регламентные и сезонные работы.
Здесь считаю приблизительно, ибо итак уже текста до фига.
-Замена масла через 6 - 7 ткм , т.е. 10 раз + одно внеплановое после обкатки = 11 раз
-Масло Castrol GTD 5w40 5л. ~ 1500 * 11 = 16500
-Масляные фильтры ~ 450 *11 = 4950
-Работа по замене масла и фильтра ~ 400 *11 = 4400
-Замена воздушного фильтра 5 раз. Сам. Фильтр ~ 450 * 5 ~ 2250
-Замена топливного фильтра 6 раз. Фильтр + работа ~ 700 + 300 * 6 = 6000
-Замена салонного фильтра 3 раза. Сам. ~ 300 * 3 = 900
-Диагностика и обслуживание кондиционера 2 раза (климат-плюс) 350 +1600 = 1950
-Шиномонтаж. 3 раза по 1000 ~ 3000
-Щетки дворников Champion x55 3 комплекта по 350 = 1050
-Щетка заднего дворника 53см ~ 150
ИТОГО: ~ 41500
Если суммировать все вместе, получится страшная цифра – 354715 !!! 14000$ за год!!! Ушел нах в запой!!! Больше чем стоит сама машина!!! И это без топлива и моек!!!
На самом деле если немного задуматься и систематизировать:
попадосы (ДТП, нарки и прочее) – 56300
капиталка с ненужной заменой маслонасоса - 87982
обслуживание, расходники, резина – 77830
налоги, страховки и прочие нетехнические расходы – 21100
на текущий и неплановый ремонт с диагностикой останется – 111500
Напомню, это расходы на пробег с 422000 по 486000 по одометру.
Разумеется, средства можно было расходовать и поразумнее и самому ручки побольше прикладывать, тогда некоторые статьи расходов ощутимо бы сократились. Возможно, к некоторым расходам я не был полностью готов, по крайней мере морально, но ни о чем не жалею. Машина очень нравится. Более того – она очень подходит для моих нужд и расставаться с ней пока не собираюсь. Даже не возникает желания в нее что-то еще поставить или затюнить. Хотя нет, наврал. Вебасто… Голубая, сцуко, мечта!
На данный момент еще есть где гаек покрутить и денег потратить. В ближайшее время планируется ревизия ходовой №4. Точно отправятся в помойку тросы ручника ~ 1800. Надо менять маслоотделитель (уже заказал ~ 2000) – отломан один штуцер. Намертво закисли задние развальные тяги. При их износе или необходимости регулировки заднего развала - обе целиком в помойку. Новые ~ 2800 за штучку. Глючит датчик уровня тормозухи. Жду не дождусь когда мне спаяют KL-адаптер ~ 1000. И надо продолжать борьбу за чистоту выхлопа, хотя и динамика (около 11с до 100 при спокойном старте и без насильственных действий над сцеплением и коробкой) и расход (9-10л/100км по городу) меня устраивают. Но все-таки черноватый шлейф за машиной это не солидно. Буду полностью снимать всю воздушную систему вместе и интеркулером, осматривать, промывать, при необходимости менять.
Топик буду пополнять по мере возникновения значимых расходов.
И еще немного интереса ради:
Топливо, масло на съедение, незамерзайка, марафет
64000км при среднем расходе 10л/100 км и цене 17,5руб. ~ 112000
64000км масла жрет не более 100гр./ 1000км. Литр масла ~ 300руб. ~1920
одна зима, не очень холодная 4 банки ~ 200 руб. ~ 800
Мойки, пылесос, салфетки, пшикалки (Тут уж даже не знаю как считать, моюсь очень часто, но дешево. Даже если прикинуть по-минимуму) ~ 18000
ИТОГО: еще ~ 132720
#2 Guest_DENISKA_*
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:37
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:59
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:14
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:20
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:24
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:27
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:36
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:10
#10
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:58
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:59
Денег конечно вложил много!Да!
Но мечта - это когда пох на все и хочется только то,что хочешь!!!!
Тем более,я знаю,что такое AEL,квака на 6ст.палке!
Это по первых,редкость,а во вторых-просто отличный авто.
У меня был такой,но седан 97года!
Тут есть немного ее фоток.
Вообщем,желаю тебе удачной дальнейшей эксплуатации автошки!
Как говориться,без гвоздя,жезла и палева.Ну и шершавых дорог!
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 21:17
#13
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:39
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:57
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 19:52
#16
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:06
#17
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 17:27
#18
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 18:50
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:42
20. Решил сам испачкать руки.
Как и хотел, заменил маслоотделитель. Был отломан передний штуцер. Собственно, отломан был уже давно, а на его место была вколхожена металлическая втулка с резьбой. Можно было б попытаться вкрутить ее обратно и замазать эпоксидкой, но это не наш метод.
Маслоотделитель (экзист) – 1951
Замена – сам. Заодно снял и осмотрел всю воздушную систему. Отмыл до блеска интеркулер, грязи было очень много, особенно сверху. А внутри очень даже чисто, не грязи не масла.
Никаких волшебных превращений с машиной не произошло.
Спрэй очиститель двигателя - 100
ИТОГО: 2051
21. Ревизия ходовой №5
тросы ручника 2шт (экзист) – 1080
работа (СТО А24)
Осмотр ходовой части – 200
Замена тросов ручника – 800
Ремонт проводки звукового сигнала – 350
ИТОГО: 2430
Один из тросов просто сгнил и отвалился, второй заедал. Теперь наслаждаюсь нормально работающим ручником.
Опять наблюдается некая несвежесть в шаровых, но пока менять не буду. В остальном подвеска в идеале.
22. Вторая замена ремней, или как я чуть не попал на ремонт движка второй раз.
Сначала появилось легкое ритмичное попискивание из передней части двигателя. Посмотрел, послушал, плюнул. Скоро ГРМ менять, там и разберемся. Записался в сервис через 3 недели. Скоро попискивание сменилось тихим скрежетом. Затем машина стала хуже тянуть и подергиваться. Внутренний голос подсказывал, что до плановой замены я не дотяну. Явно что-то с фазами газораспределения. А машина на ближайший день не просто нужна, а очень нужна. Утром пришлось крутить стартер 5-6 секунд, обычно схватывает с 2-3 оборотов. И вот появился металлический лязг. Все, сейчас что-то навернется. Как только выбрался из пробки, сразу заглушил. Посмотрел, вроде все на месте, ничего не болтается. Снял крышку ГРМ – ремень натянут, ничего не перекошено, все на месте. Смотрю на ремень, что-то не то. зубьев нет! Проплешина сантиметров 20! Как она вообще ездила и заводилась?!!! До записи еще 2 недели. Пришлось срочно искать сервис где все сделают быстро.
Запчасти (ремень ГРМ с роликом, помпа, ремень ТНВД с двумя роликами и шестерня коленвала) + работа + замена топливного фильтра (дизельсервис) – 11060
Приводной ремень у меня был. Вобщем все обошлось без последствий. По сути просто плановая замена ремней и изношенной шестерни коленвала, с той лишь разницей, что в ремонт приехал не сам, а на "галстуке".
23. Остальные мелочи
Форсунка заднего омывателя (экзист) – 250. замена сам
2 замены масла + фильтр + работа ~ 4000
3 остальных фильтра + жидкость ГУР ~ 2000
переобувка - 900
щетка заднего дворника - 165
Вроде и не ломалось особо ничего а больше 20 штук потрачено.
#20
Отправлено 06 Январь 2008 - 20:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных